Самоанализ урока математики
учебно-методический материал по математике на тему
Самоанализ урока математики 2 коасс УМК "Школа России" по теме "Умножение числа 2 и на 2".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_matematiki.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности.
Ф.И.О педагога - Глухова Елена Алексеевна
Должность – учитель начальных классов
Полное название ОО (с указанием муниципального образования) – МБОУ «Лицей №1 им.Н.К. Крупской» г.Камбарка
Предмет - математика
Класс: 2 «В»
Учебник (УМК, программа): «Школа России»
Тема урока: «Умножение числа 2 и на 2»
Тип урока - Открытие новых знаний
Этапы урока | Уровень достижения планируемого результата | Возможные риски | Коррекционная работа |
1.Мотивация учебной деятель-ности 3 мин. | Регулятивные действия Эмоциональная, мотивационная настроенность учащихся к усвоению изучаемого материала. Регулятивные УУД: Личностные УУД: - проявлять интерес к содержанию урока. - воспринимать на слух речь педагога. Познавательные УУД: - используют имеющиеся знания в новой ситуации. Коммуникативные УУД: - организуют учебное сотрудничество с учителем, одноклассникам. | 1.Ученики могут испытывать дискомфорт от присутствия гостей. 2.Ученики не могут записать двузначные числа. 3. Записанное число не соответствует требованиям. | 1.Создать комфортную обстановку в классе. Перевести внимание детей на себя. 2. Задать наводящий вопрос. 3.Вспомнить разряды чисел. |
2.Актуализация знаний. 5 мин. | Регулятивные УУД: -планируют действия в соответствии с поставленной задачей - оценивают правильность выполнения, вносят коррективы, исправляют сделанные ошибки Познавательные УУД: умение определять взаимодействие между действием сложения и действием умножения и обосновывать своё суждение, умение сравнивать: - постановка проблемы Личностные УУД: формирование положительного отношения и интереса к изучению умножения; -определение личностного смысла изучения темы. |
| 1.Настроить детей на выполнение задания. Сфокусировать их внимание на задание. 2.Сформулировать ответ самой. 3.Задать наводящий вопрос. Сделать вывод самой. |
3.Постановка учебной задачи. 1 мин. | Регулятивные УУД: совершенствование целеполагания. |
| 1.Подвести к формулировке цели с помощью наводящих вопросов. |
4.Открытие нового знания. 10 мин. | Познавательные УУД: умение анализировать, извлекать информацию из иллюстраций, обобщать. Регулятивные УУД: планирование деятельности, умение осуществлять контроль. Коммуникативные УУД: умение строить простые рассуждения, работать в сотрудничестве. | 1.Самостоятельное заполнение таблицы может затянуться. | 1.Индивидуальная помощь. 2.Фронтальная проверка. 3.Анализ допущенных ошибок. |
5.Усвоение нового способа действий. 5 мин. | Предметные УУД:знание табличных случаев умножения числа 2 и на 2 Регулятивные УУД: осуществлять контроль Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника. Познавательные УУД: сравнение, анализ и обобщение Регулятивные УУД: умение осуществлять взаимный контроль | 1.Чтение таблицы может затянуться. 2.Работа в паре может затянуться. 3.При работе с выражениями по карточкам не смогут дать правильный ответ. 4. Медленный темп выполнения работы. | 1.Ограничить время работы. 2. Ограничить время работы. 3.Попросить другого ученика сказать правильный ответ. Попросить найти в таблице. 4.Организация дефференцированной работы. 5. Проконтролировать проверку.
|
6.Закрепление нового способа действий. 5 мин. | Познавательные УУД: -умение анализировать условие задачи, видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений. Коммуникативные УУД: Умение строить простые рассуждения. | 1.Ученики не смогут ответить на вопросы. 2.Ученики не увидят аналогию в решении задачи. 3. Медленный темп работы. | 1.Помочь в формулировке наводящими вопросами. 2.Задать наводящие вопросы. 3. Организация дефференцированной работы. |
Рефлексия учебной деятельности. 5 мин. | Личностные УУД: формирование математической компетентности, определение личностного смысла изучения темы Регулятивные УУД: умение оценивать собственные успехи. | 1.Детям трудно сформулировать вывод, ответ на вопрос. 3.Ученики затрудняются в оценке своей работы на уроке. | 1. Помочь в формулировке наводящими вопросами. 2.Создать ситуацию успеха. |
Итог урока 3 мин. | Регулятивные УУД Обобщение полученных на уроке сведений и знаний |
|
|
12.04.2017г. Глухова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока математики в 5 классе по теме "Площадь. Формула площади прямоугольника"
Самоанализ урока — это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения...
Самоанализ урока математики в 5 классе
Самоанализ урока математики в 5 классе по теме "Проценты". 5 урок в теме- урок обобщения и систематизации знаний...
Самоанализ урока математики в 5 классе на тему «Развертка».
Самоанализ проведенного урока. Разбор этапов урока и его структуры....
Самоанализ урока математики в 5 классе по теме «Прямоугольный параллелепипед». на основе УУД
Тип урокаЦель урокаЗадачи урока через планируемые результаты...
Самоанализ урока математики в 6 классе по теме "Число П"
Самоанализ в форме таблицы...
самоанализ урока математики
данная работа представляет самоанализ урока алгебры в 7 классе по теме : "возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". Анализ для урока проведенного в рамках ФГОС...
самоанализ урока математики
данная работа представляет самоанализ урока алгебры в 7 классе по теме : "возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". Анализ для урока проведенного в рамках ФГОС...