Календарно-тематическое планирование математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование математика 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 5 класс (УМК А.Г.Мерзляк) | 649.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____________математике_________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс__5 ____________________________________________________
Учитель_______Чараева Светлана Александровна ____________________
Количество часов: всего __170___часов; в неделю _5__часов;
Планирование составлено на основе: Математика : программы : 5–11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. :Вентана-Граф, 2015.
(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)
В соответствии с ФГОС основного общего образования _________
(ФГОС начального, основного общего образования/ ФКГОС -2004)
Учебник: «Математика: 5 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир,– М.: «Вентана-Граф», 2016г.
Календарно – тематическое планирование составлено к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2016.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Коли чество часов | Дата проведения | Дома шнее зада ние | Материально-техническое оснащение (презентации, инструменты) | Универсальные учебные действия (УУД). ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | ||||||
Глава 1. Натуральные числа | 20 ч | ||||||
1. | Ряд натуральных чисел | 1 | 04.09. | §1, № 5;7,12 | Чтение и запись больших натуральных чисел | Познавательные: умение описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Умение распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. Умение измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Умение строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | |
2. | Ряд натуральных чисел | 1 | 05.09. | §1№ 9,11(1-6),14 | Обозначение натуральных чисел | ||
3. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 06.09. | §2№20(1,3,5), 23,30 | Ряд натуральных чисел | ||
4. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 07.09. | §2№ 23(2,4,6) 25,37(1) | Ряд натуральных чисел | ||
5. | Входная диагностическая работа | 1 | 11.09. | §2№ 37,39 | |||
6. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 12.09. | §3, № 45, 48,50 | Отрезок. Длина отрезка | ||
7. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 13.09. | §3№ 54, 57, 60 | Отрезок. Длина отрезка | ||
8. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 14.09. | §3№ 62, 69, 72 | Чертежный инструмент | ||
9. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 15.09. | §3№66, 78(3-8) | Чертежный инструмент | ||
10. | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 18.09. | §4№ 86, 89,93 | Чертежный инструмент | ||
11. | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 19.09. | §4№ 94,97, 105 | Прямая.Луч | ||
12. | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 20.09. | §4№100, 106 | Прямая.Луч | ||
13. | Шкала. Координатный луч | 1 | 21.09. | §5№ 114, 116, 136 | Шкала. Координатный луч | ||
14. | Шкала. Координатный луч | 1 | 22.09. | §5№ 126,128, 134 | Чертежный инструмент | ||
15. | Шкала. Координатный луч | 1 | 25.09. | §5№130,132,138 | Шкала. Координатный луч | ||
16. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 26.09. | §6№145 (1,3,5,7), 147,164 | Сравнение натуральных чисел | ||
17. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 27.09. | §6№145 (2,4,6), 152,163 (1) | |||
18. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 28.09. | §6№155, 163(2), 162 | Сравнение натуральных чисел | ||
19. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа». | 1 | 29.09. | §1-6 149, 150,154 | |||
20. | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | 1 | 02.10. | §1-6 с. 47, зада ние1 | |||
Глава 2 Сложение и вычитание | 33 ч | ||||||
21. | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 03.10. | §7№ 168, 170,184(1) | Свойства сложения натуральных чисел. | Познавательные: умение формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Умение распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Умение находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Умение строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Умение распознавать фигуры, имеющие ось симметрии Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
22. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 04.10 | §7№ 172, 174,185(1) | Свойства сложения натуральных чисел. | ||
23. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | 05.10 | §7№ 178, 180,186 | Сложение натуральных чисел | ||
24. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 06.10. | §7№ 181, 183 | |||
25. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 09.10. | §8№ 198, 200,206(1) | Вычитание двух натуральных чисел | ||
26. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 10.10. | §8№ 204, 207(1) ,209 | Вычитание двух натуральных чисел | ||
27. | Вычитание натуральных чисел. | 1 | 11.10. | §8№ 207(2), 211,213,224(2) | Свойства вычитания натуральных чисел. | ||
28. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 12.10. | §8№227,229, 231 | |||
29. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 13.10. | §8 215, 221,224 (1) ,233 | |||
30. | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | 16.10. | §9№ 244,246,254(1 | Формулы. | ||
31. | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 17.10. | §9№ 248,250,254(2) | Буквенные выражения. Значения буквенных выражений | ||
32. | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | 18.10. | §9№ 252,256,258 | |||
33. | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 19.10. | №264, 266 | |||
34. | Анализ контрольной работы. Уравнение | 1 | 20.10. | §10№ 268,270(1,2), 277 | Уравнение | ||
35. | Уравнение | 1 | 23.10. | §10№ 270(3,4),272 | Уравнение | ||
36. | Уравнение | 1 | 24.10. | §10№ 271(9,10,11), 274 | Задачи на составление уравнения | ||
37. | Угол. Обозначение углов | 1 | 25.10. | §11 № 284,286, 292(1) | Угол. Виды углов | ||
38. | Угол. Обозначение углов | 1 | 26.10. | §11№ 289,272(2,4),296 | Угол. Виды углов | ||
39. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 27.10. | §12№ 300,304, 318 | Измерение углов | ||
40. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 06.11. | §12№ 302,307,310 | Измерение углов | ||
41. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 07.10. | §12№ 308,309, 279 | Чертежный инструмент | ||
42. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 08.10. | §12№ 295,320, 273(1) | Чертежный инструмент | ||
43. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 09.11. | §12№ 314, 319, 334(1,2) | Чертежный инструмент | ||
44. | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 10.11. | §13№ 324,326,329 | Многоугольники | ||
45. | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 13.11. | §13№ 328,333,335 | Многоугольники | ||
46. | Треугольник и его виды | 1 | 14.11. | §14№ 340,343,356 | Треугольник и его виды | ||
47. | Треугольник и его виды | 1 | 15.11. | §14№ 342,345, 354 | Треугольник и его виды | ||
48. | Треугольник и его виды | 1 | 16.11. | §14№ 347,351 (2,3) 353 | Треугольник | ||
49. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | 17.11. | §15№ 360,362 369 | Прямоугольник. | ||
50. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | 20.11. | §15№ 364,371 379 | Ось симметрии фигур | ||
51. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | 21.11. | §15№ 366,368 373 | Прямоугольник. | ||
52. | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники.» | 1 | 22.11. | §10-15 с. 102 с. 102 задания: 1,2, 10, №418 | |||
53. | Контрольная работа №3 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | 23.11. | Индиви дуаль ные задания | Чертежный инструмент | ||
Глава 3 Умножение и деление | 37 ч | Познавательные: умение формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Умение находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Умение находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Умение распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Умение изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Умение находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Умение решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||
54. | Анализ контрольной работы. Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 24.11. | §16№ 386(1,3,5,7),394 | |||
55. | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 27.11. | §16№ 388,390,396 | Переместительное свойство умножения | ||
56. | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 28.11. | §16№ 392,399(1), 402 | Переместительное свойство умножения | ||
57. | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 29.11. | §16№ 400(1), 404, 373 | |||
58. | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 30.11. | §17№ 421,423,431 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | ||
59. | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 01.12. | §17№425,427,429 | Свойства умножения | ||
60. | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 04.12 | §17№433, 435(1,2) 437 | |||
61. | Деление | 1 | 05.12. | §18№ 451(1,3,5,7), 452(5-8), 457(1,2,5) | Деление многозначных чисел | ||
62. | Деление | 1 | 06.12. | §18№ 451(2,4,6,8), 492, 462(1) | Деление многозначных чисел | ||
63. | Деление | 1 | 07.12. | §18№ 458(1,2),462(2), 494 | Деление многозначных чисел- интерактивный тест | ||
64. | Деление | 1 | 08.12. | §18№ 464, 467,473 | |||
65. | Деление | 1 | 11.12. | §18№ 475,479, 482 | Решение задач | ||
66. | Деление | 1 | 12.12. | §18№ 486,488,498 | Уравнения | ||
67. | Деление | 1 | 13.12. | §18 №492, 506,508 | Уравнения | ||
68. | Деление с остатком | 1 | 14.12. | §19№522(1,3,5) 526, 529 | 491(3,4), 496, 502 | ||
69. | Деление с остатком | 1 | 15.12. | §19№530, 534, 545(1) | |||
70. | Деление с остатком | 1 | 18.12. | §19№532,536, 539 | |||
71. | Степень числа | 1 | 19.12. | §20№ 551, 553, 560(1,2) | Степень числа | ||
72. | Степень числа | 1 | 20.12. | §20№ 555, 557,560(3,4) | Степень числа | ||
73. | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» | 1 | 21.12. | №510, 519 | |||
74. | Анализ контрольной работы. Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 22.12. | §21№ 568, 570,596(1), 589 | Площадь прямоугольника | ||
75. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 25.12. | §21№ 575, 577, 585 | Площадь прямоугольника | ||
76. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 26.12. | §21№ 579,582,588 | |||
77. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 27.12. | §21№ 582,586,591 | |||
78. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 28.12. | §22№ 601,607,612 | Прямоугольный параллелепипед | ||
79. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 11.01. | §22№603,610, 615(1,2) | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | ||
80. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 12.01. | §22№ 605,613,615 (3,4) | Пирамида | ||
81. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 15.01. | §23№ 621,623,627,641 | Объём прямоугольного параллелепипеда | ||
82. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 16.01. | §23№ 625,629,642 | Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда | ||
83. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 17.01. | §23№ 631.634,639 | Объём прямоугольного параллелепипеда | ||
84. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 18.01. | §23№ 632,638,640 | |||
85. | Комбинаторные задачи | 1 | 19.01. | §24№ 646, 648,660 | Комбинаторные задачи | ||
86. | Комбинаторные задачи | 1 | 22.01. | §24№ 652,654,668 | |||
87. | Комбинаторные задачи | 1 | 23.01. | §24№ 657,665,667 | |||
88. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Площадь прямоугольника». | 1 | 24.01. | §21-22 С.167,задание 3 | Площади | ||
89. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда». | 1 | 25.01. | §23-24№ 611,633,638 | Объемы фигур | ||
90. | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы. Комбинаторные задачи» | 1 | 26.01. | Индиви дуаль ные задания | |||
Глава 4 Обыкновенные дроби | 18 ч | ||||||
91. | Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби | 1 | 29.01. | §25№ 677,679.699 | Обыкновенные дроби | Познавательные: умение распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Уметь читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
92. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 30.01. | §25№ 694, ,701,703 | |||
93. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 31.01. | §25№ 685,690 | Обыкновенные дроби | ||
94. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 0102. | §25№ 696,705 | |||
95. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 02.02. | §25№ 709,711,713 | |||
96. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 05.02. | §26№ 720, 722, 724 | Правильные и неправильные дроби | ||
97. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 06.02. | §26№ 726,728,730 | Сравнение дробей | ||
98. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 07.02. | §26№ 726,728,730 | Сравнение дробей | ||
99. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 08.02. | §27№ 744,746,748 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
100. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 09.02. | §27№ 750,752(1,2),754 | |||
101. | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | 12.02. | §28№ 759,763,765 | |||
102. | Смешанные числа | 1 | 13.02. | §29№ 770,772,794 | Смешанные числа | ||
103. | Смешанные числа | 1 | 14.02. | §29№ 774, 776, 795 | Действия со смешанными числами | ||
104. | Смешанные числа | 1 | 15.02. | §29№ 778, 781,785 | Действия со смешанными числами | ||
105. | Смешанные числа | 1 | 16.02. | §29№ 787,789,791 | Действия со смешанными числами | ||
106. | Смешанные числа | 1 | 19.02. | §29№ 793, 766 | |||
107. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями» . | 1 | 20.02. | §26-29 с.202; Задание 4 | |||
108. | Контрольная работа № 6 по теме «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | 21.02. | Индиви дуаль ные задания | |||
Глава 5 Десятичные дроби | 48 ч. | ||||||
109. | Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях | 1 | 22.02. | §30№ 799,801,817 | Десятичные дроби | Познавательные: уметь распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
110. | Представление о десятичных дробях | 1 | 26.02. | §30№ 803,805,818 | |||
111. | Представление о десятичных дробях | 1 | 27.02 | §30№ 808,810,813 | |||
112. | Представление о десятичных дробях | 1 | 28.02. | §30№ 812, 814, 815 | |||
113. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 01.03 | §31№ 824,826,828 | Сравнение десятичных дробей | ||
114. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 02.03. | §31№ 830,832, 834 | |||
115. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 05.03. | §31№ 836,837, 839 | Сравнение десятичных дробей | ||
116. | Округление чисел. Прикидки | 1 | 06.03. | §32№ 845,847,849 | Округление десятичных дробей | ||
117. | Округление чисел. Прикидки | 1 | 07.03. | §32№ 850,856,858 | Округление десятичных дробей | ||
118. | Округление чисел. Прикидки | 09.03. | §32№ 852,854,859 | ||||
119. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 12.03. | §33№ 865,871,880 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
120. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 13.03. | §33№ 867, 869,873 | |||
121. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 14.03. | §33№ 882,894, 895(1,2) | Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
122. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 15.03. | §33№ 877,880,891(4) | |||
123. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 16.03. | §33№ 884,886,890(5) | Сложение и вычитание десятичных дробей – интерактивный тест | ||
124. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 19.03. | §33№ 875,890(6), 892(2) | |||
125. | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 20.03. | С.228 задание 5 | |||
126. | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | 1 | 21.03. | §34№ 912;915(1,3,5,7)№922 | |||
127. | Умножение десятичных дробей | 1 | 22.03. | §34№ 917, 920, 929(2,3) | Умножение десятичных дробейна натуральное число | ||
128 | Умножение десятичных дробей | 1 | 02.04 | §34№ 915(2,4,6,8)№923, 927 | Умножение десятичных дробейна разрядное число | ||
129. | Умножение десятичных дробей | 1 | 03.04 | §34№ 931, 937,943(1) | Умножение десятичных дробей | ||
130. | Умножение десятичных дробей | 1 | 04.04 | §34№ 925, 939, 941 | |||
131. | Умножение десятичных дробей | 1 | 05.04 | §34№ 933,951,953, | |||
132. | Умножение десятичных дробей | 1 | 06.04 | §34№ 929(1,4), 943(2), 947(1), 949(3,4) | |||
133. | Деление десятичных дробей | 1 | 03.04. | §35№ 964, 967(1-5), 970(2) | Деление десятичных дробей на натуральное число | ||
134. | Деление десятичных дробей | 1 | 04.04. | §35№ 967(6-12), 974,977 (1-5) | |||
135. | Деление десятичных дробей | 1 | 05.04. | §35№ 972(1-3),977(6-10), 979, | Деление десятичных дробей на разрядное число | ||
136. | Деление десятичных дробей | 1 | 06.04. | §35№ 983, 985, 987 | |||
137. | Деление десятичных дробей | 1 | 09.04. | §35№ 989,991, 993 | Деление десятичных дробей на десятичную дробь | ||
138. | Деление десятичных дробей | 1 | 10.04. | §35№ 997, 999(2), 1005 | Деление десятичных дробей на десятичную | ||
139. | Деление десятичных дробей | 1 | 11.04. | §35№ 1001(1,2), 1003(1,4), 1009 | |||
140. | Деление десятичных дробей | 1 | 12.04. | §35№ 1001(3,4), 1003(2,3), 1011 | |||
141. | Деление десятичных дробей | 1 | 13.04. | §35№ 999(1), 1013, 1020 | |||
142. | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 16.04. | Индиви дуаль ные задания | |||
143. | Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 17.04. | §36№ 981(4-6), 1034, 1040, | Среднее арифметическое. | ||
144. | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 18.04. | §36№ 1038, 1042, 1047 | |||
145. | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 19.04. | §36№ 995(3), 1000(11,12), 1045 | |||
146. | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 20.04. | §37№ 1057, 1059, 1063, 1065 | Проценты. | ||
147. | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 23.04. | §37№ 1057, 1059, 1063 | Нахождение процентов от числа | ||
148. | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 24.04. | §37№ 1072, 1076, 1082 | Проценты. Решение задач | ||
149. | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 25.04. | §37№ 1084, 1086, 1087 | |||
150. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 26.04. | §38№ 1094, 1096, 1098 | Нахождение числа по его процентам | ||
151. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 27.04. | §38№ 1100, 1102, 1104 | |||
152. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 30.04. | §38№ 1106, 1108, 1110 | |||
153. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 02.05. | §38№ 1113, 1115, 1117 (3,4) | Проценты. Решение задач | ||
154. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 03.05. | §34-36№ 943(3), 995(3), 1116 | |||
155. | Повторение и систематизация учебного материала по теме « Проценты. Решение текстовых задач». | 1 | 04.05. | §37, 38 с. 264 задание 6 | |||
156. | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 07.05. | 04.05. | Индиви дуаль ные задания | ||
Повторение и систематизация учебного материала | 14ч. | ||||||
157. | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 08.05. | §7,8 № 1123(5,6), 1132(1,2), 1138 | Математические тренажеры «Наглядная математика» | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
158. | Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 10.05. | §16-19 № 1123(7,8), 1141, 1144 | Математические тренажеры «Наглядная математика» | ||
159. | Обыкновенные дроби. | 1 | 11.05. | §25-29 № 1123(19,21), 1148, 1150 | |||
160. | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 14.05. | §33№ 1124(4,5), 1127 (6,7), 1146 | Математические тренажеры «Наглядная математика» | ||
161. | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | 15.05. | §34, 35 № 1127 (3,4), 1152, 1166 | Математические тренажеры «Наглядная математика» | ||
162. | Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. | 1 | 16.05. | §37, 38 №1177, 1182, 1203, | |||
163. | Итоговая контрольная работа №10 | 1 | 17.05. | 16.05. | Индиви дуаль ные задания | ||
164. | Анализ контрольной работы. Уравнение. | 1 | 18.05. | §10№ 1125(1-3), 1128(5,6,10,11), 1129(5,8,11,12,14) | Математические тренажеры «Наглядная математика» | ||
165. | Многоугольники. Периметр многоугольника. | 1 | 21.05. | §13, 14 № 1193, 1194, 1197 | |||
166. | Площади и объемы. | 1 | 22.05. | §21-23 № 1199, 1200, 1134 | Математические тренажеры «Наглядная математика» | ||
167. | Измерение и построение углов. | 1 | 23.05. | §11,12№ 1189, 1191, 1192 | Чертежный инструмент | ||
168. | Комбинаторные задачи. | 1 | 24.05. | §24 с. 286 вариант 3 | |||
169. | Решение текстовых задач. | 1 | 25.05. | № 1205, 1207, 1210 | |||
170. | Обобщающий урок за курс 5 класса | 1 | 28.05. | . | Индиви дуаль ные задания | ||
ИТОГО: часов | 170 | контрольных работ 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...