Планирование
рабочая программа по математике (5 класс) на тему

Бурцева Оксана Геннадьевна

Рабочая программа по математике 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Документ53.02 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике  для 5-го класса   составлена в соответствии с:

-Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (2010)

-Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова» 5-9 класс

- Программой общеобразовательных учреждений. Математика 5-9 класс

Сост. Т.А. Бурмистрова -  Москва: «Просвещение», 2009.

-Требованиями  к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта ООО

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Предмет «математика» включён в базовую  часть  Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Цель изучения дисциплины.

Изучение «математики»  направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии  цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственно эксперименту;

воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в  метапредметном  направлении:

развитие представлений о математике как форме описания и методе познаниядействительности;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;

в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин., применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности

Программно-методическое обеспечение

Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений./С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин – Изд. 12-е. –М.: Просвещение,2013.

Математика 5 класс: дидактические материалы по математике/ М. К .Потапов , АВ. Шевкин – М.: Просвещение, 2011.

Математика 5 класс: рабочая тетрадь по математике в 2-х частях: пособиедля учащихся общеобразовательных учреждений/М.К.Потапов,А.В.Шевкин–М.: Просвещение,201

Математика 5 класс: тематические тесты/ П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина - М.: Просвещение,2011.

Математика 5-6 класс: книга для учителя/ М.К.Потапов, А.В.Шевкин –М.: Просвещение,2011.

Задачи на смекалку 5-6 классы: И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин, Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/- М.: Просвещение,2013

Общая трудоёмкость дисциплины

На изучение предмета «математика» отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю.

Форма контроля

Итоговые контрольные работы, тестирование, итоговая комплексная работа, самостоятельные работы.

Внесенные изменения

В тематическом планировании по математике в 5 классе внесены изменения. В соответствии с учебным графиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Новозыбкова» и учебным планом, в связи с тем, что уроки совпали с праздничными датами  произведено уплотнение материала за счёт объединения тем:

1.Урок № 160 на тему «Представление дробей на координатном луче»  объединен    с уроком № 161 на тему «Представление дробей на координатном луче» на 18.05

2.Урок №162 на тему «Повторение. Площадь прямоугольника »

объединен с уроком № 163  на тему «Представление дробей на координатном луче»   на 21.05

3.  Уроки  №164  на тему«  Действия с обыкновенными дробями» объединен    с уроком № 165 и «Задачи на движение»   объединены на 22.05

4.Уроки  №168   на  тему «Анализ контрольной работы» объединён с уроком №169 на  тему « Задачи на «части»» на 25.05

5. Уроки  №172   на  тему «Обобщающее повторение» объединён с уроком №173 на  тему «Обобщающее повторение » на 30.05

6. Уроки  №174   на  тему «Обобщающее повторение» объединён с уроком №175 на  тему «Обобщающее повторение » на 31.05

Таким образом, по плану 175 уроков, будет проведен 169  уроков. Программа будет выполнена за счет уплотнения материала.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования

личностные:

ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;

умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию приводить примеры,

первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);

первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах  ,в окружающей жизни;

умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умения понимать и использовать математические средства наглядности ( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,  аргументации;

умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации),точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис- пользовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения,  проводить классификацию;

владения базовым понятийным аппаратом  ,прямая ,ломаная, угол,   многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.),формирования представлений  о статистических закономерностях   способах их изучения;

умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

умения пользоваться изученными математическими формулами;

знания основных способов представления и анализа   статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

Содержание учебного предмета

В курсе математики 5 класса можно выделить следующие содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включены две методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся.

Содержание линии «Множества» служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.

Содержание линии «Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логическому мышлению, формирует умения пользоваться алгоритмом, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач , а также приобретение практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание линии «элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления

Натуральные числа и нуль

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел.  Законы сложения. Умножение  ,законы умножения. Степень с натуральным показателем .Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач арифметическими методами.

Основные цели-систематизировать и  обобщить сведения о натуральных числах, об их сравнении, сложении и вычитании, умножении и делении; добиться осознанного овладения приемами вычислений с применением законов сложения и умножения; развивать навыки вычислений с натуральными числами.

При изучении данной темы вычисления выполняются сначала устно с опорой на законы сложения и умножения, на свойство вычитания, а потом столбиком. Большое внимание уделяется переместительному и сочетательному законам умножения и распределительному закону, их использованию для обоснования вычислений столбиком (на простых примерах), для рационализации вычислений. Тем самым закладывается основа осознанного овладения приемами вычислений. Вместе с тем достаточное внимание уделяется закреплению навыков вычисления столбиком, особенно в сложных случаях (нули в записи множителей или частного). Вводится понятие степени с натуральным показателем. При изучении числовых выражений закрепляются правила порядков действий.

С первых уроков начинается систематическая работа по развитию у учащихся

умения решать текстовые задачи арифметическими способами. Решение задач требует понимания отношений «больше на ...», «меньше на ...», «больше в ...», «меньше в ...» и их связи   с  арифметическими  действиями  с  натуральными  числами,  а  также  понимания

стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т. п. Типовые задачи на части, на нахождение двух чисел по их сумме и разности рассматриваются в отдельных пунктах. Работа с арифметическими способами решения задач, нацеленная на развитие мышления и речи учащихся, продолжится при изучении следующих тем  .При наличии учебных часов рассматривается тема «Вычисления с помощью калькулятора».

Измерение величин

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольники и четырехугольники . Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади, объема, массы, времени. Решение текстовых задача рифметическими методами.

Основные цели-систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах, единицах измерения величин; продолжить их ознакомление с геометрическими фигурами и с соответствующей терминологией.

При изучении данной темы учащиеся измеряют отрезки, изображают натуральные числа на координатном луче. Это начальный этап освоения ими идеи числа как длины отрезка, точнее-как координаты точки на координатной прямой. Здесь же вычисляют площадь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которых натуральные числа.

Здесь вводятся единицы измерения длины, площади и объема, устанавливаются соотношения между единицами длины, единицами площади, единицами объема, изучаются единицы массы и времени.

Введение градусной меры угла сопровождается заданиями на измерение углов и построение углов с заданной градусной мерой.

При изучении данной темы решаются задачи на движение.

При наличии учебных часов рассматривается тема «Многоугольники».

Делимость натуральных чисел

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

Основные цели-завершить изучение   натуральных чисел рассмотрением свойств и признаков делимости; сформировать у учащихся простейшие доказательные умения.

При изучении данной темы значительное внимание уделяется формированию у учащихся простейших доказательных умений. Доказательства свойств и признаков делимости проводятся на характерных числовых примерах ,но методы доказательства могут быть распространены на общий случай. При этом учащиеся получают первый опыт доказательства теоретических положений со ссылкой на другие теоретические положения.

Понятия наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного вводятся традиционно, но следует учесть, что в дальнейшем не всегда требуется сокращать дробь на наибольший общий делитель ее числителя и знаменателя или приводить дроби обязательно к наименьшему общему знаменателю.

При наличии учебных часов рассматривается тема «Использование четности при решении задач».

Обыкновенные дроби

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю   .Сравнение ,сложение  и вычитание дробей .Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей  . Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Решение текстовых задач арифметическими методами.

Основная цель - сформировать у учащихся умения сравнивать, складывать ,вычитать,  умножать и делить обыкновенные и смешанные дроби ,вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и смешанные дроби, решать задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление дробей, задачи на дроби, на совместную работу арифметическими методами.

Формирование понятия «дроби» сопровождается обучением решению простейших задач на нахождение части числа и числа по его части, а также

задач , готовящих учащихся к решению задач на совместную работу. При вычислениях с дробями допускается сокращение дроби на любой общий делитель ее числителя и знаменателя (необязательно наибольший), а также приведение дробей к любому общему знаменателю (необязательно наименьшему). Но в том и в другом случаях разъясняется, когда вычисления   будут наиболее экономными.

При изучении данной темы решаются задачи на сложение и вычитание дробей, основные задачи надроби.

Операция умножения дробей вводится по определению, из которого получается правило умножения натурального числа на обыкновенную дробь. Особое внимание уделяется доказательствам законов сложения и умножения для дробей. Они проводятся на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для натуральных чисел, но методы доказательства могут быть распространены на общий случай.

Деление дробей вводится как операция, обратная умножению. Смешанная дробь рассматривается как другая запись обыкновенной неправильной дроби. Отдельно изучаются вычисления со смешанными дробями. На характерных числовых примерах показывается, что плоишь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которых выражены рациональными числами, вычисляются по темже правилам, что и для натуральных чисел.

Работу с неотрицательными рациональными числами завершает их изображение на координатном луче.

Здесь решаются задачи на умножение и деление дробей, показывается, что рассмотренные ранее задачи на дроби можно решать с помощью умножения и деления на дробь. Задачи на совместную работу выделены в отдельный пункт.

Повторение

При  организации  текущего  и  итогового повторения используются задания из раздела «Задания для повторения» и другие материалы.

                                  Учебно-тематический план

Наименование разделов, тем

Количество часов

Всего

В рабочей программе

Теоретическая часть

Практическая часть

Теоретическая часть

Практическая часть

Повторение

3

1

Натуральные числа

44

2

45

2

Измерение величин

28

2

28

2

Делимость натуральных чисел

18

1

19

1

Обыкновенные дроби

63

2

55

3

Повторение

14

1

9

1

Итого

167

8

159

10

      

                                          Тематическое планирование

Дата

Содержание (раздел, тема)

Кол-во часов

Тип урока

По плану

Фактически

1

1.09

Повторение материала 1-4 класса

1

повторительно-обобщающий

2

4.09

Повторение материала 1-4 класса

1

повторительно-обобщающий

3

5.09

Повторение материала 1-4 класса

1

повторительно-обобщающий

4

6.09

Ряд натуральных чисел

1

урок изучения нового

5

7.09

Входная контрольная работа

1

контрольный урок

6

8.09

 Анализ к.р. Десятичная система записи натуральных чисел

1

урок изучения нового

7

11.09

Десятичная система записи натуральных чисел

1

комбинированный

8

12.09

Сравнение натуральных чисел

1

комбинированный

9

13.09

Сравнение натуральных чисел

1

комбинированный

10

14.09

Сложение

1

комбинированный

11

15.09

Законы сложения

1

комбинированный

12

18.09

Законы сложения

1

комбинированный

13

19.09

Вычитание

1

комбинированный

14

20.09

Свойства вычитания

1

комбинированный

15

21.09

Свойства вычитания

1

закрепление изученного

16

22.09

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

урок изучения нового

17

25.09

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

комбинированный

18

26.09

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

комбинированный

19

27.09

Умножение

1

комбинированный

20

28.09

Законы умножения

1

проверка знаний и умений

21

29.09

Применение законов умножения

1

закрепление изученного

22

2.10

Распределительный закон

1

комбинированный

23

3.10

Применение распределительного закона

1

комбинированный

24

4.10

Сложение и вычитание чисел столбиком

1

комбинированный

25

5.10

Сложение и вычитание чисел столбиком

1

комбинированный

26

6.10

Сложение и вычитание чисел столбиком

1

закрепление изученного

27

9.10

Сложение и вычитание чисел столбиком

1

комбинированный

28

10.10

КР №1 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

контрольный урок

29

11.10

Анализ КР. Умножение чисел столбиком

1

комбинированный

30

12.10

Умножение чисел столбиком

1

закрепление изученного

31

13.10

Умножение чисел столбиком

1

проверка знаний и умений

32

16.10

Понятие степени с натуральным показателем

комбинированный

33

17.10

Степень с натуральным показателем

1

закрепление изученного

34

18.10

Вычисление степеней

1

комбинированный

35

19.10

Деление нацело

1

закрепление изученного

36

20.10

Основное свойство частного

1

комбинированный

37

23.10

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1

закрепление изученного

38

24.10

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Промежуточный срез знаний

1

комбинированный

39

25.10

Задачи на «части»

1

урок изучения нового

40

26.10

Задачи на «части»

1

комбинированный

41

27.10

Задачи на «части»

1

закрепление изученного

42

6.11

Деление с остатком

1

комбинированный

43

7.11

Деление с остатком

1

закрепление изученного

44

8.11

Деление с остатком

1

комбинированный

45

9.11

Числовые выражения

1

проверка знаний и умений

46

10.11

Умножение числовых выражений

1

комбинированный

47

13.11

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

закрепление изученного

48

14.11

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

комбинированный

49

15.11

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

закрепление изученного

50

16.11

КР №2 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

контрольный урок

51

17.11

Анализ к.р. Обобщающий урок по теме «натуральные числа»

1

закрепление изученного

52

20.11

Прямая. Луч. Отрезок

1

комбинированный

53

21.11

Прямая. Луч. Отрезок

1

закрепление изученного

54

22.11

Измерение отрезков

1

комбинированный

55

23.11

Измерение отрезков

1

закрепление изученного

56

24.11

Метрические единицы длины

1

комбинированный

57

27.11

Единицы длины

1

закрепление изученного

58

28.11

Представление натуральных чисел на координатном луче

1

комбинированный

59

29.11

Представление натуральных чисел на координатном луче

1

закрепление изученного

60

30.11

КР №3 «Прямая. Луч .Отрезок»

1

контрольный урок

61

1.12

Анализ к.р. Окружность и  круг. Сфера и шар

1

закрепление изученного

62

4.12

Углы

1

проверка знаний и умений

63

5.12

Измерение углов

1

закрепление изученного

64

6.12

Треугольники

1

комбинированный

65

7.12

Треугольники

1

закрепление изученного

66

8.12

Четырёхугольники и их виды

1

комбинированный

67

11.12

Четырёхугольники и их виды

1

закрепление изученного

68

12.12

Площадь прямоугольника

1

комбинированный

69

13.12

Единицы площади

1

закрепление изученного

70

14.12

Понятие прямоугольного параллелепипеда

1

урок изучения нового

71

15.12

Прямоугольный параллелепипед его измерения

1

закрепление изученного

72

18.12

Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма

1

комбинированный

73

19.12

Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма

1

закрепление изученного

74

20.12

Решение задач.

1

комбинированный

75

21.12

.КР №4 «Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда»

1

контрольный урок

76

22.12

Анализ к.р. Единицы времени.

1

комбинированный

77

23.12

 Единицы массы.

1

закрепление изученного

78

25.12

Способы решения задач на движения

1

комбинированный

79

26.12

Способы решения задач на движения

1

комбинированный

80

9.01

Многоугольники

1

комбинированный

81

10.01

Многоугольники

1

закрепление изученного

82

11.01

Свойства делимости

1

комбинированный

83

12.01

Свойства делимости

1

закрепление изученного

84

15.01

Свойства делимости

1

комбинированный

85

16.01

Признаки делимости

1

закрепление изученного

86

17.01

Признаки делимости

1

комбинированный

87

18.01

Признаки делимости

1

закрепление изученного

88

19.01

Простые и составные числа

1

комбинированный

89

22.01

Простые и составные числа

1

закрепление изученного

90

23.01

Делители натурального числа

1

комбинированный

91

24.01

Делители натурального числа

1

закрепление изученного

92

25.01

Делители натурального числа

1

комбинированный

93

26.01

НОД

1

закрепление изученного

94

29.01

НОД

1

комбинированный

95

30.01

НОД

1

закрепление изученного

96

31.01

НОК

1

комбинированный

97

1.02

НОК

1

комбинированный

98

2.02

НОК

1

комбинированный

99

5.02

НОК

1

закрепление изученного

100

6.02

КР №5 «Делимость натуральных чисел»

1

контрольный урок

101

7.02

Анализ КР. Обобщающий урок по теме «Делимость натуральных чисел»

1

закрепление изученного

102

8.02

Понятие дроби

1

урок изучения нового

103

9.02

Понятие дроби

1

комбинированный

104

12.02

Равенство дробей. Основное свойство дроби

1

комбинированный

105

13.02

Сократимые и несократимые дроби

1

закрепление изученного

106

14.02

Сокращение дробей

1

комбинированный

107

15.02

Задачи на нахождение части от числа

1

урок изучения нового

108

16.02

Задачи на нахождение числа по его части

1

комбинированный

109

19.02

Задачи на дроби

1

закрепление изученного

110

20.02

Приведение дробей к общему знаменателю

1

урок изучения нового

111

21.02

Приведение дробей к общему знаменателю

1

закрепление изученного

112

22.02

Приведение дробей к общему знаменателю

1

комбинированный

113

26.02

Правильные и неправильные дроби.

1

урок изучения нового

114

27.02

Сравнение дробей

1

комбинированный

115

28.02

Сравнение дробей

1

проверка знаний и умений

116

1.03

Сложение дробей

1

закрепление изученного

117

2.03

Сложение дробей

1

закрепление изученного

118

5.03

Сложение дробей

1

комбинированный

119

6.03

Законы сложения

1

комбинированный

120

7.03

Законы сложения

1

комбинированный

121

9.03

Законы сложения

1

комбинированный

122

12.03

Вычитание дробей

1

комбинированный

123

13.03

Вычитание дробей

1

комбинированный

124

14.03

Вычитание дробей

1

комбинированный

125

15.03

Решение задач на применение правил сложения и вычитания обыкновенных дробей

1

комбинированный

126

16.03

Решение задач на применение правил сложения и вычитания обыкновенных дробей

1

комбинированный

127

19.03

КР №6 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

контрольный урок

128

20.03

Анализ КР. Умножение дробей

1

комбинированный

129

21.03

Умножение дробей

1

урок изучения нового

130

22.03

Умножение дробей

1

комбинированный

131

23.03

Умножение дробей

1

проверка знаний и умений

132

2.04

Умножение дробей

1

закрепление изученного

133

3.04

Законы умножения

1

комбинированный

134

4.04

Законы умножения

1

комбинированный

135

6.04

Деление дробей

1

комбинированный

136

9.04

Деление дробей

1

комбинированный

137

10.04

Деление дробей

1

комбинированный

138

11.04

Деление дробей

1

комбинированный

139

12.04

Нахождение части целого и целого по его части

1

урок изучения нового

140

13.04

Нахождение части целого и целого по его части

1

комбинированный

141

16.04

Нахождение части целого и целого по его части

1

комбинированный

142

18.04

КР №7 «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

контрольный урок

143

19.04

Анализ КР. Задачи на совместную работу

1

комбинированный

144

20.04

Задачи на совместную работу

1

урок изучения нового

145

23.04

Задачи на совместную работу

1

комбинированный

146

24.04

Задачи на совместную работу

1

комбинированный

147

25.04

Понятие смешанной дроби

1

комбинированный

148

26.04

Понятие смешанной дроби

1

комбинированный

149

27.04

Сложение смешанных чисел

1

комбинированный

150

3.05

Сложение смешанных чисел

1

комбинированный

151

4.05

Сложение смешанных чисел

1

комбинированный

152

7.05

Вычитание смешанных чисел

1

комбинированный

153

8.05

Вычитание смешанных чисел

1

комбинированный

154

10.05

Вычитание смешанных чисел

1

комбинированный

155

11.05

Умножение и деление смешанных дробей

1

комбинированный

156

14.05

Умножение и деление смешанных дробей

1

комбинированный

157

15.05

Умножение и деление смешанных дробей

1

комбинированный

158

16.05

Умножение и деление смешанных дробей

1

комбинированный

159

17.05

КР №8 «Смешанные дроби»

1

контрольный урок

160

18.05

Анализ к.р. Представление дробей на координатном луче

1

                  комбинированный

161

18.05

Представление дробей на координатном луче

1

           комбинированный

162

21.05

Представление дробей на координатном луче

1

комбинированный

163

21.05

Площадь прямоугольника

1

комбинированный

164

22.05

 Действия с обыкновенными дробями

1

            комбинированный

165

22.05

Задачи на движение

1

комбинированный

166

23.05

Повторение. Углы.

1

комбинированный

167

24.05

Итоговая контрольная работа

1

контрольный урок

168

25.05

Анализ контрольной работы.

1

комбинированный

169

25.05

Задачи на «части»

1

комбинированный

170

28.05

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

комбинированный

171

29.05

Делимость натуральных чисел

1

комбинированный

172

30.05

Обобщающее повторение

1

повторительно-обобщающий

173

 30.05

Обобщающее повторение

1

повторительно-обобщающий

174

31.05

Обобщающее повторение

1

повторительно-обобщающий

175

31.05

Обобщающее повторение

1

повторительно-обобщающий


График контрольных (практических, лабораторных работ)

Дата

Содержание (раздел, тема)

Тема к/р, л/р, пр/р

Количество часов

По плану

Фактически

11

7.09

Повторение

Входная  контрольная работа

1

1

2

10.10

Натуральные числа и нуль.

“Сложение и вычитание натуральных чисел”

1

2

3

16.11

Натуральные числа и нуль.

“Умножение и деление натуральных чисел”

1

3

4

30.11

Измерение величин.

“Прямая .Луч. Отрезок”

1

4

5

21.12

Измерение величин.

“Площадь прямоугольника.Объём прямоугольного параллелепипеда.”

1

5

6

6.02

Делимость натуральных чисел

“Делимость натуральных чисел”

1

6

7

19.03

Обыкновенные дроби

“Сложение и вычитание  обыкновенных дробей.”

1

7

8

18.04

Обыкновенные дроби

“Умножение и деление обыкновенных дробей.”

1

8

9

17.05

Смешанные дроби

“Смешанные дроби”

1

110

24.05

Повторение

Итоговая к .р.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...