КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5-х КЛАССАХ УМК "Сферы"
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

mlys93

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5-х КЛАССАХ в 2016-2017 году

№ п/п

Тематический блок (тема)

Основные виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Учебно-методическое обеспечение

Даты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Повторение (4 часа)

1

Повторение

Сложение, вычитание, умножение в столбик, деление уголком.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Умение выделять и осознавать того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи.

сборник тестов, интерактивный комплекс, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы

01.09

2

Повторение

Выполнение совместных действий.

02.09

3

Повторение

Решение текстовых задач.

03.09

4

Стартовая контрольная работа

Проверка знаний учащихся.

Самоопределение

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

06.09

ГЛАВА 1. ЛИНИИ (7 часов)

5

Разнообразный мир линий

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения через другие. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов.

Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать равные фигуры.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Проявление терпения и аккуратности. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

 

 

Постановка цели учебной задачи.

Конструировать алгоритм построения линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по алгоритму

Знать: понятия линия, замкнутая линия, незамкнутая линия, самопересекающиеся линии, точки самопересечения, линии без самопересечений.

Уметь: различать замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся линии и линии без самопересечений; изображать линии

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

07.09

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx81.08 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5-х КЛАССАХ в 2016-2017 году

№ п/п

Тематический блок (тема)

Основные виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Учебно-методическое обеспечение

Даты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Повторение (4 часа)

1

Повторение

Сложение, вычитание, умножение в столбик, деление уголком.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Умение выделять и осознавать того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи.

сборник тестов, интерактивный комплекс, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы

01.09

2

Повторение

Выполнение совместных действий.

02.09

3

Повторение

Решение текстовых задач.

03.09

4

Стартовая контрольная работа

Проверка знаний учащихся.

Самоопределение

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

06.09

ГЛАВА 1. ЛИНИИ (7 часов)

5

Разнообразный мир линий

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения через другие. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов.

Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать равные фигуры.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Проявление терпения и аккуратности. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Постановка цели учебной задачи.

Конструировать алгоритм построения линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по алгоритму

Знать: понятия линия, замкнутая линия, незамкнутая линия, самопересекающиеся линии, точки самопересечения, линии без самопересечений.

Уметь: различать замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся линии и линии без самопересечений; изображать линии

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

07.09

6

Прямая. Части прямой. Ломаная

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Умение выделять и осознавать то, что уже пройдено.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

08.09

7

Прямая. Части прямой. Ломаная

Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку

Распознавать на чертежах, рисунках, и моделях прямую, части прямой, ломаную. Приводить примеры аналогов частей прямой в окружающем мире, моделировать прямую, ломаную.

09.09

8

Длина линии

Уметь работать по плану

Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения длин к другим.

Измерять длины отрезков с помощью линейки. Сравнивать длины отрезков с помощью циркуля, на глаз, выполнив измерения. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки.

Узнавать     зависимости между единицами метрической системы мер, выражать одни единицы измерения длин через другие. Находить длины ломаных. Находить длину кривой линии

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

10.09

9

Длина линии

13.09

10

Окружность

Конструировать алгоритм воспроизведения рисунков из окружностей, строить по алгоритму.

Распознавать на чертежах, рисунках, моделях окружность и круг. Приводить примеры окружности и круга в окружающем мире. Изображать окружность заданного радиуса с помощью циркуля. Изображать окружности по описанию.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

14.09

11

Окружность. Зачет по теме «Линии»

Выдвигать гипотезы о свойствах линий и обосновывать их. Конструировать алгоритм построения линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку

Использовать терминологию, связанную с окружностью. Узнавать свойства окружности

УМК, сборник тестов, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

15.09

Глава 2.  Натуральные числа. (12ч)

12

Как записывают и читают числа

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа. Сравнивать и упорядочивать их.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

Выражать одни единицы измерения в других. Округлять натуральные числа.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Читать и записывать большие натуральные числа.   Использовать для записи больших чисел сокращения: тыс., млн, млрд. Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы

16.09

13

Как записывают и читают числа

Проявление терпения и аккуратности

Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения к другим.

Переходить от одних единиц измерения величин к другим. Читать и записывать числа в непозиционной системе счисления (клинопись, римская нумерация)

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы

17.09

14

Сравнение чисел

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Уметь работать по плану

Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, величины (длину, массу, время), выраженные в разных единицах измерения.

20.09

15

Сравнение чисел

21.09

16

Числа и точки на прямой

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Умение выделять и осознавать то, что уже пройдено.

Чертить координатную прямую, изображать числа точками на координатной прямой, находить координату отмеченной точки. Исследовать числовые закономерности

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

22.09

17

Числа и точки на прямой

23.09

18

Округление натуральных чисел

Уметь структурировать знания

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Устанавливать на основе данной информации, содержащей число с нулями на конце, какое значение оно выражает: точное или приближённое. Округлять натуральные числа по смыслу.

УМК, электронные приложения, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

24.09

19

Округление натуральных чисел

27.09

20

Перебор возможных вариантов

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов (комбинаций чисел, слов, предметов и др.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

28.09

21

Перебор возможных вариантов

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов

29.09

22

Перебор возможных вариантов. Подготовка к контрольной работе

Уметь структурировать знания

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

30.09

23

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные

числа»

Проверка знаний учащихся по теме

Самоопределение

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

01.10

ГЛАВА 3. ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. (17 часов)

24

Сложение и вычитание

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Находить ошибки и объяснять их.

Знать: таблицу сложения однозначных чисел; компоненты сложения и вычитания; свойство нуля при сложении и вычитании.

Уметь: выполнять сложение и вычитание однозначных и двузначных (устно), многозначных (письменно) чисел; применять изученные правила при решении задач

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

04.10

25

Сложение и вычитание

05.10

26

Сложение и вычитание

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

        Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

06.10

27

Сложение и вычитание

07.10

28

Умножение и деление

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Знать: компоненты умножения и деления; правила умножения и деления натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении и делении.

Уметь: выполнять умножение однозначных (устно) и многозначных (письменно) чисел; применять изученные правила при решении задач

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

08.10

  29

Умножение и деление

11.10

30

Умножение и деление

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Находить ошибки и объяснять их. Применять приёмы самоконтроля при выполнении вычислений.

12.10

31

Умножение и деление

13.10

32

Умножение и деление

14.10

33

Порядок действий в вычислениях. Задачи на движение.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Знать: порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих действия разных ступеней, и выражений со скобками.

Уметь: определять порядок действий в вычислениях; находить значения выражений.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

15.10

34

Порядок действий в вычислениях

18.10

35

Степень числа

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Знать: смысл записей типа ,. понятия степень числа, основание степени, показатель степени, квадрат и куб чис¬ла; порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степени.

УМК, интерактивный комплекс, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

19.10

36

Контрольная работа   № 2 по теме «Действия с натуральными числами»

Самоопределение

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

20.10

37

Степень числа

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Уметь: читать выражения, содержащие степени, и вычислять их значения; представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

21.10

38

Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Знать: порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих действия разных ступеней, и выражений со скобками.

Уметь: определять порядок действий в вычислениях; находить значения выражений.

22.10

39

Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень

Уметь структурировать знания

Осуществлять самоконтроль при выполнении вычислений.

25.10

40

Задачи на движение

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Знать: величины, рассматриваемые в задачах на движение, их обозначения и единицы измерения; понятия скорость удаления, скорость сближения, скорость движения по течению, скорость движения против течения, собственная скорость.

Уметь: определять зависимость между такими величинами, как путь, время, расстояние; анализировать и переформулировать условие задачи; решать различные задачи на движение.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

26.10

ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ (19 часов)

41

Свойства сложения и умножения

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней.

Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

        Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодолении

Знать: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. Уметь: применять свойства сложения и умножения при вычислении значений выражений

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

27.10

42

Свойства сложения и умножения

28.10

43

Свойства сложения и умножения

29.10

44

Распределительное свойство

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Участвовать в обсуждении возможных ошибок в цепочке преобразования числового выражения. предлагать разные способы решения текстовых задач

Знать; распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительное свойство для преобразования суммы в произведение; применять приемы умножения на такие числа, как 11, 15, 99, 101, 111, 1001

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

08.11

45

Распределительное свойство

09.11

46

Распределительное свойство

10.11

47

Задачи на части

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодолении

Решать задачи на части и на уравнивание по предложенному плану.

Оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Планировать ход решения задачи   арифметическим   способом.

Знать: алгоритм решения задач на части.

Уметь: анализировать условие задачи; составлять краткую запись и делать схематический рисунок по условию

задачи; решать задачи на части

11.11

48

Задачи на части

12.11

49

Задачи на части

15.11

50

Задачи на части

16.11

51

Задачи на части

17.11

52

Задачи на уравнивание

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Знать: алгоритм решения задач на уравнивание.

Уметь: решать задачи на уравнивание

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, справочный материал, тетради на печатной основе, таблицы, инструменты

18.11

53

Задачи на уравнивание

19.11

54

Задачи на уравнивание

22.11

55

Задачи на уравнивание

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

23.11

56

Решение задач по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

Уметь структурировать знания

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию. Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

24.11

57

Решение задач по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

25.11

58

Решение задач по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

Применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации

26.11

59

Контрольная работа № 3

по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

Проверка знаний учащихся по теме

Самоопределение

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

29.11

ГЛАВА 5. МНОГОУГОЛЬНИКИ (8 часов)

60

Как обозначают и сравнивают

углы

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире.

Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля и углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения через другие.

Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов.

 Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др.

Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников; градусной меры углов.

Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Изображать равные фигуры.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Знать; понятия угол, вершина угла, стороны угла, биссектриса; способ сравнения углов наложением; виды углов.

Уметь: строить углы и правильно их

обозначать; сравнивать углы; определять виды углов

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

30.11

61

Как обозначают и сравнивают

углы

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

01.12

62

Как обозначают

и сравнивают

углы

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         

02.12

63

Измерение углов

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь работать по плану

Знать: понятия градус, транспортир;

градусную меру развернутого, прямого, тупого и острого углов; способы измерения и построения углов с помощью

транспортира.

Уметь: строить и измерять углы

03.12

64

Измерение углов

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодолении

06.12

65

Углы и много-

угольники

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Знать: понятия четырехугольник, вер

шины, стороны, углы четырехугольника, многоугольник, диагонали многоугольника, периметр.

Уметь: распознавать четырехугольники и многоугольники, называть их вершины, стороны, углы, проводить диагонали; вычислять периметр многоугольников; видеть геометрическую фигуру как объект, состоящий из определенных элементов, фигуры, которые могут образоваться после разбиения данной фигуры

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

07.12

66

Углы и много-

угольники.

Уметь структурировать знания

08.12

67

Контрольная

работа 4

по теме «Углы и многоугольники»

Проверка знаний учащихся

по теме

Самоопределение

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Уметь; применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

09.12

ГЛАВА 6. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (15 часов)

68

Делители и

кратные

Выполнять вычисления с натуральными числами.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Знать: понятия делитель, кратное

 число, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное; правило нахождения НОД и НОК; два очевидных делителя для каждого числа (число 1 и само это число).

Уметь: находить делители и кратные числа; НОД и НОК

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

10.12

69

Делители и

кратные

13.12

70

Делители и

кратные

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

        

14.12

71

Простые и составные числа

Знать: понятия простые и составные числа.

Уметь: различать простые и составные числа; раскладывать числа на простые множители

15.12

72

Простые и составные числа

16.12

73

Делимость суммы и произведения

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: признаки делимости произведения и суммы.

Уметь: определять, делится ли сумма или произведение на число; приводить контрпримеры для утверждений

17.12

74

Делимость суммы и произведения

20.12

75

Контрольная

 работа по текстам администрации

Самоопределение

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Уметь; применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

21.12

76

Признаки делимости на 2

Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости.

Доказывать и опровергать с помощью контр- примеров утверждение о делимости чисел.

Классифицировать натуральные числа (четные, нечетные, по остаткам от деления и т. п.)

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Знать: признаки делимости на 2, 3, 5, 9,10. Уметь: определять, делятся ли числа на 2, 3,5,9,10; различать четные и нечетные числа

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

22.12

77

Признаки делимости на 5 и на 10

23.12

78

Признаки делимости на 3 и на 9

24.12

79

Деление с остатком

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

        Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: правило деления с остатком; понятия неполное частное, остаток. Уметь: выполнять деление с остатком и правильно записывать результат этого действия; выражать делимое через неполное частное, делитель и остаток

27.12

80

Деление с остатком

28.12

81

Деление с остатком

29.12

82

Разные арифметические задачи

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Знать: алгоритм решения задач арифметическим способом. Уметь: анализировать и видоизменять условие задачи; решать задачи арифметическим способом

11.01

ГЛАВА 7. ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ (10 часов)

83

Треугольники и их виды

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире.

Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Вычислять площади квадрата и прямоугольника по формулам.

 Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных, равносторонних треугольников. Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления основывать их.

Знать: понятия равнобедренный треугольник, боковые стороны, основание равнобедренного треугольника, равносторонний треугольник; виды треугольников по величине углов.

 Уметь: строить разные треугольники на нелинованной бумаге и определять их вид

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

12.01

84

Треугольники и их виды

13.01

85

Прямоугольники

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

        Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: понятия прямоугольник, квадрат, диагонали прямоугольника; свойства диагоналей прямоугольника; формулы периметра прямоугольника и квадрата.

 Уметь: чертить квадраты и прямоугольники с заданными сторонами на клетчатой и нелинованной бумаге от руки и с помощью инструментов; проводить диагонали прямоугольника и квадрата; вычислять периметр квадрата и прямоугольника.

14.01

86

Прямоугольники

17.01

87

Равенство фигур

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Обосновывать, объяснять на примерах, опровергать с помощью контр- примеров утверждения о равенстве фигур.

 Уметь работать по плану

Знать: понятие равные фигуры; способ определения равенства фигур методом наложения; признаки равенства фигур; математические символы,

Уметь: находить в равных фигурах соответствующие равные элементы и записывать соответствующие равенства с помощью математических знаков; делить фигуру на равные доли.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

18.01

88

Равенство фигур

19.01

89

Площадь прямоугольника

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Конструировать алгоритм воспроизведения рисунков, построенных из треугольников, прямоугольников, строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку.

Знать: понятия площадь, квадратная единица; единицы измерения площади и их соотношения; формулы вычисления площади прямоугольника и квадрата.

Уметь: выполнять измерения; вычислять площадь прямоугольника и квадрата; находить площади произвольных фигур методом разделения их на квадраты.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

20.01

90

Площадь прямоугольника

21.01

91

Единицы площади.

24.01

92

Контрольная работа № 5

по теме «Делимость чисел. Площади»

Проверка знаний учащихся по теме

Самоопределение

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

25.01

ГЛАВА 8. ДРОБИ (20 часов)

93

Доли

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби.

Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.

Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: понятие доля; названия долей; правила нахождения части от целого и целого по его части; правило о том, что чем больше число частей, тем меньше получаемые доли.

Уметь: правильно употреблять названия долей; определять, какую часть от целого составляет каждая из равных долей; находить часть от целого и целое по его части.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

26.01

94

Доли

27.01

95

Что такое дробь

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Уметь выделять необходимую информацию

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         

Знать: понятия дробь, числитель, знаменатель, правильные дроби, неправильные дроби.

Уметь: читать дроби; называть числитель и знаменатель дроби; изображать дроби точками на координатной прямой, правильно выбирая единичный отрезок.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

28.01

96

Что такое дробь

31.01

97

Что такое дробь

01.02

98

Что такое дробь

02.02

99

Основное свойство дроби

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

        Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: основное свойство дроби; правила приведения дробей к новому знаменателю, сокращения дробей; понятие несократимая дробь.

Уметь: применять основное свойство дроби при сокращении дробей и приведении их к новому знаменателю.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы

03.02

100

Основное свойство дроби

04.02

101

Основное свойство дроби

07.02

102

Основное свойство дроби

08.02

103

Приведение дробей к общему знаменателю

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю; понятие наименьший общий знаменатель.

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

09.02

104

Приведение дробей к обшему знаменателю

10.02

105

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (числителями)

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Уметь выделять необходимую информацию

Знать: правила сравнения дроби с одинаковыми знаменателями (числителями), с разными знаменателями.

Уметь: сравнивать дроби

11.02

106

Сравнение дробей с разными знаменателями

14.02

107

Сравнение дробей

15.02

108

Натуральные числа и дроби

Проявление терпения и аккуратности.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Уметь: представлять натуральные числа в виде дроби

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

16.02

109

Натуральные числа и дроби

17.02

110

Случайные события

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: понятия случайные, достоверные, невозможные, равновероятные события.

Уметь: оценивать вероятность наступления события

18.02

111

Случайные события

21.02

112

Контрольная

работа 6

по теме «Дроби»

Проверка знаний учащихся по теме «Дроби»

Самоопределение

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

22.02

ГЛАВА 9. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ (35 часов)

113

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби, правила действий с обыкновенными дробями.

Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты(в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: правила сложения дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Уметь: выполнять сложение дробей с одинаковыми и с разными знаменателями

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

23.02

114

Сложение дробей с разными знаменателями

24.02

115

Сложение дробей с разными знаменателями

25.02

116

Сложение дробей с разными знаменателями

28.02

117

Сложение смешанных дробей

Проявление терпения и аккуратности.

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Уметь выделять необходимую информацию

Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи. Комментировать ход вычисления.

Знать: приемы выделения целой части из неправильной дроби и обращения смешанной дроби в неправильную; правило сложения смешанных дробей. Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби; переводить смешанную дробь в неправильную; выполнять сложение смешанных дробей

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

01.03

118

Сложение смешанных дробей

02.03

119

Сложение смешанных дробей

03.03

120

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

04.03

121

Вычитание дробей с разными знаменателями

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

        Использовать приёмы проверки результата вычисления.

Знать: правила вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями, смешанных дробей.

Уметь: выполнять вычитание дробей

с одинаковыми и с разными знаменателями, смешанных дробей

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

07.03

122

Вычитание дробей с разными знаменателями

08.03

123

Вычитание дробных чисел

09.03

124

Вычитание дробных чисел

10.03

125

Вычитание

дробных чисел

11.03

126

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание дробей»

применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

14.03

127

Умножение

дробей

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: правила умножения дроби на дробь, на натуральное число и на смешанную дробь; правило умножения смешанных дробей.

Уметь: выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных дробей, дроби на натуральное число и на смешанную дробь

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

15.03

128

Умножение

дробей

16.03

129

Умножение

дробей

17.03

130

Умножение

дробей

18.03

131

Умножение

 дробей

21.03

132

Взаимно обратные дроби

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Уметь выделять необходимую информацию

Знать: понятия обратная дробь, взаимно обратные дроби; значение произведения взаимно обратных дробей; правила деления обыкновенных и смешанных дробей.

Уметь: находить дробь, обратную данной; выполнять деление обыкновенных и смешанных дробей

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

22.03

133

Деление дробей

04.04

134

Деление дробей

05.04

135

Деление дробей

06.04

136

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление дробных чисел»

07.04

137

Деление дробей

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

        Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

08.04

138

Нахождение части целого числа

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Знать: правила нахождения части целого и целого по его части.

Уметь: находить часть целого и целое по его части; применять изученные правила при решении задач

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

11.04

139

Нахождение целого по его части

12.04

140

Нахождение части целого и целого по его части

13.04

141

Нахождение части целого и целого по его части

14.04

142

Нахождение части целого и целого по его части

15.04

143

Задачи на совместную работу

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Уметь структурировать знания

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Знать: алгоритм решения задач на совместную работу.

Уметь; решать текстовые задачи арифметическим способом

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

18.04

144

Задачи на совместную работу

19.04

145

Задачи на совместную работу

20.04

146

Задачи на совместную работу

21.04

147

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление дробей»

Самоопределение

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

22.04

ГЛАВА 10. МНОГОУГОЛЬНИКИ (10 часов)

148

Геометрические тела и их изображение

Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Рассматривать простейшие сечения пространственных фигур, получаемые путем предметного или компьютерного моделирования. Определять их вид. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость.

Вычислять объемы куба, прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объема через другие.

Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному.

Знать: геометрические тела (куб, цилиндр, шар, конус); понятия внутренняя и внешняя область пространства, многогранник, грани, вершины, ребра многогранника.

Уметь: распознавать основные пространственные тела на чертежах, моделях, в окружающей обстановке и изображать их; представлять фигуру по ее описанию или по изображению

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

25.04

149

Геометрические

тела и их изображение

26.04

150

Параллелепипед

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному.

Знать: понятия параллелепипед, куб; три измерения параллелепипеда; количество граней, ребер и вершин у параллелепипеда.

Уметь: распознавать параллелепипед и куб, называть их грани, ребра, вершины; находить длину, ширину, высоту параллелепипеда; строить изображения параллелепипеда и куба

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

27.04

151

Параллелепипед

28.04

152

Объем параллелепипеда

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану

Знать: понятие объем, единицы измерения объема; формулу объема параллелепипеда.

Уметь: вычислять объем параллелепипеда

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

29.04

153

Объем паралле- лепипеда

02.05

154

Пирамида

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: понятия пирамида, боковые ребра, основание пирамиды; вилы пирамид.

Уметь: распознавать пирамиду,

 называть ее боковые грани и основание;

строить изображение пирамиды

03.05

155

Развертки

156

Контрольная

работа№ 9

по теме «Объем»

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Знать: принцип построения развертки.

Уметь: строить развертки

пространственных тел в простейших случаях

04.05

157

Развертки. Зачет

по теме «Много-

угольники»

сборник тестов, справочный материал, задания на карточках, инструменты

05.05

ГЛАВА 11. ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ (8 часов)

158

Чтение и

составление таблиц

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшее и наименьшее значения и др.

Выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм. В том числе с помощью компьютерных программ.

Опрос общественного мнения. Виды опросов.

Оформление результатов

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других         Уметь работать по плану.

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Знать: правила составления таблицы и диаграммы по известным данным.

Уметь: составлять таблицы и диаграммы по известным данным; извлекать информацию, представленную в таблицах. Анализировать готовые таблицы; сравнивать между собой представленные в таблицах данные из реальной практики.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

06.05

159

Чтение и

составление таблиц

09.05

160

Чтение и

составление таблиц

10.05

161

Чтение и по-

строение

диаграмм

11.05

162

Чтение и

 построение

диаграмм

12.05

163

Опрос общест- венного мнения

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Знать: виды опросов; способы оформления результатов опроса.

Уметь: собирать информацию и

представлять её в удобной для интерпретации форме; делать выводы.

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы, инструменты

13.05

164

Опрос общественного мнения

16.05

165

Опрос общественного мнения

17.05

ПОВТОРЕНИЕ (10 часов)

166

Повторение. Действия с натуральными

числами

Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Порядок действий в вычислениях

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел; порядок действий при вычислении значений выражений.

Уметь: вычислять значения выражений, соблюдая порядок действий

УМК. интерактивный комплекс, тетради на печатной основе, задания на карточках, таблицы,

18.05

167

Контрольная

 работа

 (итоговая)

Проверка знаний учащихся по курсу математики за 5 класс

Самоопределение

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

19.05

168

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Порядок действий в вычислениях

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей.  

Решение задач на сравнение, на нахождение части целого и целого по его части

Решение задач на части, на уравнивание, на нахождение части целого и целого по его части

Решение задач на движение, на нахождение части целого и целого по его части

Решение задач на нахождение градусной меры угла, периметра и площади прямоугольника, квадрата, периметра треугольника, многоугольника.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

УМК, сборник тестов, интерактивный комплекс, электронные приложения, справочный материал, тетради на печатной основе, задания на карточках, 

20.05

169

Повторение. Действия с натуральными числами

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел; порядок действий при вычислении значений выражений.

Уметь: вычислять значения выражений, соблюдая порядок действий

23.05

170

Повторение. Действия с обыкновенными дробями

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей.

Уметь: выполнять все математические операции с обыкновенными дробями

24.05

171

Повторение. Действия с обыкновенными дробями

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей.

Уметь: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей.

25.05

172

Повторение. Решение задач.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Знать: основные приемы решения задач.

Уметь: логически мыслить; решать текстовые задачи

26.05

173

Повторение. Решение задач.

27.05

174

Повторение. Решение задач.

30.05

175

Повторение.

Окружность, угол, геометрические фигуры

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...