Контрольные работы по математике 6 класс
тест по математике (6 класс) на тему
Дидактический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_no_1._nod_i_nok.docx | 15.29 КБ |
krno_2_deyst_s_dr.doc | 237 КБ |
krno_3_6kl.docx | 88.95 КБ |
krno_4.doc | 72.5 КБ |
krno_5.docx | 63.06 КБ |
krno_6_drob_vyr.docx | 43 КБ |
krno_7.docx | 15.86 КБ |
krno_8_proportsiya.doc | 31 КБ |
krno_9_6_kl.docx | 24.6 КБ |
krno_10_mat_6.docx | 47.93 КБ |
krno_11_rats_chisla.doc | 30 КБ |
krno_12._6_klass.docx | 26.06 КБ |
krno_13_ur-ya.doc | 28.5 КБ |
krno_14_koor_ploskost.doc | 42.5 КБ |
itog_kr_6.doc | 28 КБ |
vhodnaya_kontrolnaya_rabota_6_klass.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кр№1 Вариант 2 1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2.Докажи, что 260 и 117 взаимно простые числа 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно а) делилось на 9, б) делилось на 5 в) было кратно 6 4. Докажите, что: а) 22016 кратно 43; б) 15534 не кратно 49. 5. Туристов можно посадить в лодки по 8 или 12 человек и пустых мест не останется. Каково наименьшее число туристов? | Кр№1 Вариант 1 1. Найдите а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42 б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35 2 Докажи, что 255 и 238 взаимно простые числа 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно а) делилось на 3, б) делилось на 10 в) было кратно 9 4 Докажите, что: а) 22154 кратно 53; б) 17938 не кратно 43; 5. Солдат можно построить в ряды по10 или 12 человек. Каково наименьшее число солдат? |
Кр№1 Вариант 3 1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 16 б) наименьшее общее кратное чисел 14 и 15 2. Докажи, что 266 и 285 взаимно простые числа. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 843*, чтобы оно а) делилось на 9, б) делилось на 5 в) было кратно 6 4. Докажите, что: а) 89 является делителем 25276; б)83 не является делителем 35782. 5. . Туристов можно посадить в лодки по 8 или 12 человек и пустых мест не останется. Ск-ко всего туристов, если известно, что их больше 80 и меньше 100? | Кр№1 Вариант 4 1. Найдите а) наибольший общий делитель чисел 24 и 42 б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 32 2. Докажи, что 130 и 117 взаимно простые числа. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 772*, чтобы оно а) делилось на 3, б) делилось на 10 в) было кратно 9 4 Докажите, что: а) 97 является делителем 20758; б)73 не является делителем 37382. 5. Солдат можно построить в ряды по10 или 12 человек. Ск-ко всего солдат , если известно, что их больше 180 и меньше 200? |
Предварительный просмотр:
В а р и а н т 5. К – 2.
5.Найди 2 дроби, каждая из которых больше и меньше.
|
В а р и а н т 6. К – 2.
5.Найди 2 дроби, каждая из которых больше и меньше. |
В а р и а н т 7. К – 2. 1. Сократите дроби: 2.Сравните дроби: 3.Выполните действия: а) б) в) 4.В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток? 5.Найди две дроби, каждая из которых больше и меньше . | В а р и а н т 8. К – 2. 1. Сократите дроби: 2.Сравните дроби: 3.Выполните действия: а) б) в) 4.В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня? 5.Найди две дроби, каждая из которых меньше и больше . |
К.р. №2 Вариант 1
1. Сравните числа: а) и ;б) и , в) и 2. Сократите дроби: а) , б) , в), г)
3. Выполните действие: а) , б) ; в) .
4. Водохранилище наполнялось водой в течение трех недель. За первую неделю оно было заполнено на
своего объема; во вторую – на больше. Какая часть водохранилища была заполнена за третью неделю?
5. Решите уравнение: х + = .
К.р. №2 Вариант 2
1. Сравните числа: а) и ; б) и , в) и . 2. Сократите дроби: а) ;б) ; в), г)
3. Выполните действие: а) ; б) ; в) .
4. Если открыть первую трубу, то бассейн можно наполнить водой за 8 часов, если вторую, то за 12 часов, а если третью, то за 16 часов. Открыли все три трубы. Какая часть бассейна будет не заполнена через час?
5. Решите уравнение:+ х =.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К.р. №2 Вариант 3
1. Сравните числа: а) и ; б) и , в) и . 2. Сократите дроби: а) ;б) ;в), г) .
3. Выполните действие: а) ; б) ; в) .
4. Мальчик прочитал книгу за три дня. В первый день он прочитал всей книги, а во второй – на меньше. Какую часть всей книги мальчик прочитал в третий день?
5. Решите уравнение: - х =.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К.р. №2 Вариант 4
1. Сравните числа: а) и ; б) и , в) и , 2. Сократите дроби: а) ; б) ; в), г).
3. Выполните действие:
а) ; б) ; в) .
4. Учащиеся начальных классов составляют всех учеников школы; учащиеся 5 – 9 классов набольше. Какую часть составляют ученики 10 – 11 классов?
5. Решите уравнение: х - =.
Вариант 9. 1. Выполните действие: 2. Сравните числа: а) и ; б) ⅝ и ¾, в) и , 3. Найдите значение выражения: 4. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали кг, а во второй – на кг меньше. Какова масса всей купленной муки? 5. Решите уравнение: | Вариант 10. 1. Выполните действия: 2. Сравните числа: а) б) ⅓ и⅜ в) 3. Найдите значение выражения: 4. Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили кг, а молотого – на кг меньше. Сколько килограммов всего купили кофе? 5. Решите уравнение: |
Вариант 11. 1. Выполните действие: 2. Сравните числа: 3. Найдите значение выражения: 4. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали кг, а во второй – на кг меньше. Какова масса всей купленной муки? 5. Решите уравнение: | Вариант 12. 1. Выполните действия: 2. Сравните дроби: 3. Найдите значение выражения: 4. Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили кг, а молотого – на кг меньше. Сколько килограммов всего купили кофе? 5. Решите уравнение: |
Предварительный просмотр:
КР-3 Вариант 1 1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Сколько тонн воды в сутки перерабатывают две очистительные установки, если одна из них перерабатывает т воды, а другая – на т больше? 3. Решите уравнение: . 4. Скорость катера по течению 22¼ км/ч, а собственная скорость катера 18½ км/ч. Какова скорость течения реки? | КР-3 Вариант 2 1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. В первый день магазин продал т картофеля, а во второй день – на т больше. Сколько тонн картофеля продал магазин за два дня? 3. Решите уравнение: . 4. В двух молоковозах было л молока. В I молоковозе 140¾ л. Ск-ко литров молока во II? |
КР-3 Вариант 3 1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. В среду завод переработал т. сырья, в четверг — на т. больше. Ск-ко тонн сырья переработал завод за два дня? 3. Решите уравнение: . 4. По течению скорость лодки 11¾ км/ч, а скорость течения - 2⅓ км/ч. Найди собственную скорость лодки | КР-3 Вариант 4 1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. В момент встречи оказалось, что первый автомобиль проехал км, а второй на км меньше. Найдите расстояние между городами. 3. Решите уравнение: . 4.На двух машинах нагруженот. груза. Ск-ко тонн груза на I машине, если на II 8¾ т.? |
КР-3 Вариант 5 1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Один торговец продал у ящика печенья, а другой – на ящика печенья больше. Сколько печенья было продано? 3. Решите уравнение: . 4. Скорость лодки по течению км/ч, а собственная скорость лодки 6½ км/ч. Какова скорость течения реки? | КР-3 Вариант 6 1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. В одной цистерне – т. бензина, а во второй — на т. меньше. Сколько тонн бензина в двух цистернах? 3. Решите уравнение: . 4. На двух машинах нагружено 17⅛ т. груза. Ск-ко тонн груза на I машине, если на II 8¼ т.? |
КР-3 Вариант 7 1. Выполните действие: 2. В I день засеяли т. семян, во II на т. меньше, Ск-ко тонн семян засеяли за два дня? 3. Решите уравнение: 6- х =2. 4. Скорость лодки по течению км/ч, а скорость течения 2½ км/ч. Какова собственную скорость лодки? | КР-3 Вариант 8 1. Выполните действие: 2. В I молоковозе было 52¾ л., а во II на 23½ л. больше. Ск-ко литров молока в двух молоковозах? 3. Решите уравнение: х+2 =10. 4. По течению скорость теплохода км/ч, а скорость течения 4⅓ км/ч. Найди собственную скорость теплохода . |
КР-3 Вариант 9 1. Выполните действие: 2. В I день засеяли 23½т. семян, во II на 4⅛ т. меньше, Ск-ко тонн семян засеяли за два дня? 3. Решите уравнение: 6- х =2¾. 4. Скорость лодки против течения км/ч, а скорость течения 2½ км/ч. Какова собственную скорость лодки? | КР-3 Вариант 10 1. Вычисли: 2. В I молоковозе было 52¾ л., а во II на 23½ л. меньше. Ск-ко литров молока в двух молоковозах? 3. Решите уравнение: х+2⅝ =10 4. Против течения скорость теплохода 30½ км/ч, а скорость течения 4⅓ км/ч. Найди собственную скорость теплохода . |
Предварительный просмотр:
КР-4 Вариант 1
1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Вычислите: 5 ⅛* 6,2 + 1,8 * 5 ⅛
3. На базе 108т. картофеля. В I день отправили всего картофеля, а во II – 40% остатка. Ск. тонн отправили во II день?
4. Докажите, что 6,25 и взаимно простые числа.
5. Упростите выражение и найдите его значение при .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КР-4 Вариант 2
1. Выполните действие: а) ;б) ;в) . 2. Вычислите:5,7 * 8 ⅔ - 8 ⅔ * 2,7
3. На ферме 2000 птиц. 45% всех птиц – куры, ⅓ остальных птиц – утки. Сколько уток на птицеферме?
4. Докажите, что 0,14 и 7 взаимно простые числа
5. Упростите выражение и найдите его значение при .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КР-4 Вариант 3
1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Вычислите: 17,3 * 1⅞ - 1,3 * 1⅞
3. На складе было 1300 коробок стирального порошка. За первую неделю израсходовали всего порошка, а за вторую – 54% остатка. Сколько порошка израсходовали за вторую неделю?
4. Докажите, что 6 ⅔ и 0,15 взаимно простые числа.
5. Упростите выражение и найдите его значение при .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КР-4 Вариант 4
1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Вычислите: 2 ⅝ * 4,6 + 3,4 * 2 ⅝
3. В книге 180 страниц. В I день Вася 35% книги, а во II– остатка. Ск. страниц он прочитал во IIдень?
4. Докажите, что 3 и 0,28 взаимно простые числа.
5. Упростите выражение и найдите его значение при .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КР-4 Вариант 6
1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Вычислите: 3 ¼ * 12,3 - 3 ¼ * 4,3 .
3. Периметр треугольника равен 480 см. Первая сторона равна ⅞ периметра, вторая сторона составляет 45% остатка. Найдите длину третьей стороны треугольника.
4. Докажите, что 8 и 0,12 взаимно простые числа.
5. Упростите выражение и найдите его значение при .
КР-4 Вариант 5
1. Выполните действие: а) ;б) ;в) . 2. Вычислите: 2 ¾ * 7,1 +2 ¾ * 0,9
3. За 3 дня туристам надо пройти 210км. В I день они прошли всего пути, а во II – 15% остатка. Ск. км пройдено во IIдень?
4. Докажите, что 4 и 0,24 взаимно простые числа.
5. Упростите выражение и найдите его значение при .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
Деление дробей КР-5 В-3
1. Выполните действие: а) ; б) ; в) .
2. Вычислите: .
3. Магазин канцтоваров за три дня продал 1664 тетрадей. В первый день было продано в раза меньше, чем во второй и в раза меньше, чем в третий. Сколько тетрадей продал магазин в каждый из этих трех дней?
4. Укажите число, обратное результату действий:
.
5. Упростите выражение: .
Деление дробей КР-5 В-4
1. Выполните действие: а) ; б) ; в) .
2. Вычислите: .
3. Три бригады вырастили вместе 7290 ц картофеля. Сколько тонн картофеля вырастила каждая бригада, если первая бригада вырастила в раза меньше, чем вторая и в 1,4 раза меньше, чем третья?
4. Укажите число, обратное результату действий:
.
5. Упростите выражение: .
Деление дробей КР-5 В-5
1. Выполните действие: а) ; б) ; в) .
2. Вычислите: .
3. В трех ящиках кг гвоздей. В первом ящике в раза больше гвоздей, чем во втором, а в третьем ящике столько гвоздей, сколько в первых двух ящиках вместе. Сколько килограммов гвоздей в каждом ящике?
4. Укажите число, обратное результату действий:
.
5. Упростите выражение: .
Деление дробей КР-5 В-6
1. Выполните действие: а) ; б) ; в) .
2. Вычислите: .
3. С трех участков леса вывезено кубометра дров. Со второго участка вывезено того количества дров, которое вывезено с первого, а с третьего – в 1,5 раза больше, чем с двух первых вместе. Сколько кубометров дров вывезено с каждого участка?
4. Укажите число, обратное результату действий:
.
5. Упростите выражение: .
Предварительный просмотр:
КР-6 В-1 1. Вычислите: .2. Сократи 3. Реши ур-е: а) ½•х+1,2 = 3,9 б). 4. Найди значение выражения при а=⅛ 5. Представь в виде дроби: у+¼ | КР-6 В-2 1. Вычислите: . 2. Сократи 3. Реши ур-е: а)¼•х – 1,1=1,4; б) 4. Найди значение выражения при а=⅞ 5. Представь в виде дроби: в- ¼ |
КР-6 В-4 1. Вычислите: .2. . Сократи 3. Реши ур-е: а) 4 - ⅝•х=1,5; б). 4. Найди значение выражения при а=¾ 5. Представь в виде дроби: k+ ½ | КР-6 В-3 1. Вычислите: .2. . Сократи 3. Реши ур-е: а) 0,4 +⅞•х = 1,8 б) . 4. Найди значение выражения при а=½ 5. Представь в виде дроби: m - ⅔ |
КР-6 В-5 1. Вычислите: .2. Сократи 3. Реши ур-е: а) ½•х-1,2 = 0,9 б). 4. Найди значение выражения при а=⅛ 5. Представь в виде дроби: d+¾ | КР-6 В-6 1. Вычислите: . 2. Сократи 3. Реши ур-е: а)¼•х + 1,5=2,3; б) 4. Найди значение выражения при а=⅔ 5. Представь в виде дроби: в- ⅞ |
КР-6 В-7 1. Вычислите: .2. . Сократи 3. Реши ур-е: а) 4 - ⅛•х=1,2; б). 4. Найди значение выражения при а=¾ 5. Представь в виде дроби: с+ ⅝ | КР-6 В-8 1. Вычислите: .2. . Сократи 3. Реши ур-е: а) 5,4 + ¾•х = 7,5 б) . 4. Найди значение выражения при а=⅓ 5. Представь в виде дроби: с - ⅜ |
Предварительный просмотр:
К.р. 8 Вариант 1. 1.Найдите S круга, если он ограничен окружностью с С=36см. (π≈3) 2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 81 км, если масштаб карты 1:1000000? 3.На чертеже в одном и том же масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 5 см, а второй 6 см. Какова длина I стержня в действительности, если действительная длина второго стержня 9,6 м? 4. Найди масштаб карты, если на ней МО=8,5см, а на местности он соответствует 170км. 5.Найдите длину окружности, если её радиус 2,25м. ( π≈3,14) | К.р. 8 Вариант 2. 1. Найдите площадь круга, если длины окружности этого круга равны 24 см. ( π≈3) 2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 52 км, если масштаб карты 1:1000000? 3.На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4 см, а длина ручки - 5 см. Какова длина ручки в действительности, если действительная длина напильника 24 см? 4. Найди масштаб карты, если на ней АС=3,4см, а на местности он соответствует 680км. 5.Найдите длину окр-сти, если её радиус 3,25 дм. ( π≈3,14) |
К.р. 8 Вариант 3. 1.Найдите S круга, если он ограничен окружностью с С=42см. (π≈3) 2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 32 км, если масштаб карты 1:100000? 3.На чертеже в одном и том же масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 2 см, а второй 2,4 см. Какова длина первого стержня в действительности, если действительная длина второго стержня 7,2 м? 4. Найди масштаб карты, если на ней АВ=5,4см, а на местности он соответствует 270км. 5.Найдите длину окружности, если её радиус 4,5 дм. (π≈3,14) | К.р. 8 Вариант 4. 1 Найдите площадь круга, если длина окружности этого круга равны 12 см. ( π≈3) 2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 26 км, если масштаб карты 1:10000000? 3.На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4 см, а длина ручки - 1,5 см. Какова длина ручки в действительности, если действительная длина напильника 28 см? 4. Найди масштаб карты, если на ней АС=4,6см, а на местности он соответствует 920км. 5.Найдите длину окр-ти, если её радиус 3,25 дм. ( π≈3,14) |
К.р. 8 Вариант 5. 1.Найдите S круга, если он ограничен окружностью с С=30см. (π≈3) 2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 28 км, если масштаб карты 1:1000000? 3.На чертеже в одном и том же масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 12 см, а второй 14 см. Какова длина первого стержня в действительности, если действительная длина второго стержня 2,8 м? 4. Найди масштаб карты, если на ней АВ=2,6см, а на местности он соответствует 130км. 5.Найдите длину окружности, если её радиус 2,5 дм. ( π≈3,14) | К.р. 8 Вариант 6. 1 Найдите площадь круга, если длина окружности этого круга равны 12 см. ( π≈3) 2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 650 км, если масштаб карты 1:100000? 3.На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4,2 см, а длина ручки - 2 см. Какова длина ручки в действительности, если действительная длина напильника 84 см? 4. . Найди масштаб карты, если на ней АВ=5,4см, а на местности он соответствует 270км. 5.Найдите длину окр-ти, если её радиус 3,5 дм. ( π≈3,14) |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1. Найдите отношение: а)1⅛ к ¾, б) 2,8см к 40мм 2. Решите уравнение: 1,3 : 3,9=х : 0,6. 3. Найди масштаб карты, если на ней МО=8,5см, а на местности он соответствует 170км. 4. Для перевозки груза машине грузоподъемностью 7 т пришлось сделать 12 рейсов. Ск. рейсов надо сделать машине грузоподъемностью 3 т? 5. На местности АВ=12км, МК=240км. Какова длина МК на карте, если на ней АВ=3,6см? | Вариант 2 1. Найдите отношение: а)1¾ к ½, б) 1,8дм к 30см 2. Решите уравнение: 7,2 : 2,4 = 0,9 : х. 3. Найди масштаб карты, если на ней АС=3,4см, а на местности он соответствует 680км. 4. 27 человек за 15ч вспахали поле. За ск. часов эту работу выполнят 18 человек? 5. На местности АК=16км, МО=20км. Какова длина МО на карте, если на ней АК=3,2см? |
Вариант 3 1. Найдите отношение: а)1½ к ¾, б) 1,5дм к 20см 2. Решите уравнение: 2,4: х = 6: 4,5 3. Найди масштаб карты, если на ней АВ=5,4см, а на местности он соответствует 270км. 4. 18человек за 40ч вспахали поле. Ск. надо человек для выполнения этой работы за 30ч? 5. На местности АС=17км, МР=30км. Какова длина МР на карте, если на ней АС=3,4см? | Вариант 4 1. Найдите отношение: а)1¼ к ½, б) 1,6дм к 32см 2. Решите уравнение: 1,3 : 3,9 = х : 6 3. Найди масштаб карты, если на ней АВ=2,6см, а на местности он соответствует 130км. 4. Для перевозки груза машине грузоподъемностью 6 т пришлось сделать 15 рейсов. Какова должна быть Грузоподъемность, чтобы машина сделала 10 рейсов? 5. На местности АР=14км, МВ=40км. Какова длина МВ на карте, если на ней АР=2,8см? |
Предварительный просмотр:
К.р. №9 Вариант 1. 1.Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4), С(-4,5), D(5,5)E(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Реши уравнение: а) -х +5,2 = 7, б) | х| -½ = 7,4 3.Сравни числа:а) –1,5 и– 1,05;б) – 2¼ и- 2,7; в) . 4.Найдите значение выражения: а) |- 4,8| : |- 16|; б) ; в) . 5.Ск-ко целых чисел между числами – 26 и 101? | К.р. №9 Вариант 2. 1.Отметьте на координатной прямой точки M(-7), N(4), K(3,5), P(-3,5), S(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Реши уравнение: а) -х -3,2 = 8, б) | х| + ¼ = 7,6 3.Сравни числа:а)- 3½ и –3,7; б) –8,3 и -8,03; в) . 4.Найдите значение выражения: а) |5,4| : |- 27|; б) ; в) . 5.Ск-ко целых чисел между числами – 156 и 45? |
К.р. №9 Вариант 3. 1.Отметьте на координатной прямой точки А(-3), В(4), С(4,5), D(-5,5) E(3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Реши уравнение: а) -х +2½ = 6, б) | х| -3,8 = ¼ 3.Сравни числа:а) –15,1 и– 11,5;б) – 2¾ и- 2,7; в) - и - 4.Найдите значение выражения: а) |- 3,6| : |- 18|; б) ; в) | -12½ | - | -3,4 | 5.Ск-ко целых чисел между числами – 12 и 103? | К.р. №9 Вариант 4. 1.Отметьте на координатной прямой точки M(7), N(-4), K(-2,5), S(-1) P(2,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Реши уравнение: а) -х -5,2 = 4,22 б) | х| +5 = 7½ 3.Сравни числа:а)- 3½ и –3,7; б) –6,3 и -6,33; в) - и - 4.Найдите значение выражения: а) |5,4| : |- 27|; б) ; в) | -1¾ | + | -3,4 | . 5.Ск-ко целых чисел между числами – 157 и 4? |
Предварительный просмотр:
К.р. №10 Вариант 1 1.Выполните действие: а) – 3,8 –(- 5,7); б) 19 – 84; в) ; г) – 8,4 + 13½; д) 24,4 +(- 7,36); е) . 2.Найди значение выражения: (- 3,7 – 2,4) - . 3.Решите уравнение: а) х + 312= - 543; б) 4.Вычисли: -256+78 +(-44)-(-72). 5.Найди значение выражения 3,1- n-32, если n= - 4,9. | К.р. №10 Вариант 2 1.Выполните действие: а) – 3,5 + 8,1; в) -7,5+2,85; б) ; г) – 29-(-36); д)14,5-8,3; е) . 2.Найди значение выражения: - ( - 1,8–4,3) –5,7. 3.Реши уравнение: а) 5,2+х= - 7,2; б) 4. Вычисли: -512+68 +(-88)-(-82). 5. Найди значение выражения 3,3-у-52, если у= -6,7. |
К.р. №10 Вариант 3 1.Выполните действие: а) – 38 –(- 45); в) 1,9 – 8,6; д) -¾ +⅔; б) – 8,4 + 11 г) 46,4 +(- 5,16); е) . 2.Найди значение выражения: (- 1,6 – 2,5) - 3.Решите уравнение: а) х + 3,1= - 5,4; б) 4.Вычисли: -237+58 +(-53)-(-92). 5.Найди значение выражения 3,9- n-24, если n= -5,1. | К.р. №10 Вариант 4 1.Выполните действие: а) – 25 + 8,5; в) -75+26; б)-⅔ + ⅛; г) – 2,9-3,61; д) 4,5-8,3; е) . 2.Найди значение выражения: + ( - 2,5–4,5) –5,2. 3.Реши уравнение: а) 5,23+х= - 0,4; б) 4. Вычисли: -127+64 +(-73)-(-86). 5. Найди значение выражения 3,5-у-42, если у= -1½. |
К.р. №10 Вариант 5 1.Выполните действие: а) 34 – 57; б) -1,9 – 8.4; в) ; г) – 2,4 + 11; д) 24,47 +(- 7,3); е) . 2.Найди значение выражения: (- 7 – 0,4) + . 3.Решите уравнение: а) -х + 32= - 53; б) 4.Вычисли: -56+79 +(-44)-(-71). 5.Найди значение выражения -3,1+ n-27, если n= - 4,9. | К.р. №10 Вариант 6 1.Выполните действие: а) – 35 + 81; в) -75+28,5; б) ; г) – 29-(-36); д)14,5-8,3; е) -3⅓ -⅝. 2.Найди значение выражения: (2,25-2⅞)- (1,8–4,3) –4,2. 3.Реши уравнение: а) 5,2-х= - 7,2; б) 4. Вычисли: -152+67 +(-48)-(-83). 5. Найди значение выражения -3,3+у-82, если у= -5,7. |
К.р. №10 Вариант 7 1.Выполните действие: а) – 23 –(- 58); в) 1,94 – 8,6; д) -¾ +⅞; б) – 8,4+ 1,2) г) 46 +(- 15); е) . 2.Найди значение выражения: ( 1,6 – 2,7) - 3.Решите уравнение: а) х - 31= - 5,4; б) 4.Вычисли: -273+56 +(-57)-(-24). 5.Найди значение выражения 3,7- n+2.4, если n= -53. | К.р. №10 Вариант 8 1.Выполните действие: а) – 24 + 865; в) -65+76; б)-⅔ +⅜ г) 2,45-3,5; д)-56-(-38,); е) . 2.Найди значение выражения: + ( 2–4,5) –3,2. 3.Реши уравнение: а) 52-х= - 46; б) 4. Вычисли: -179+24 +(-71)-(-86). 5. Найди значение выражения -7,5-у+2,5, если у= -1½. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Выполните действие: а)1,6·(-4,5); б) -135,2 : (-6,5); в) г) д)-250∙(-35,6)∙(-0,4) 2.Вычисли: (-9,18:3,4-3,7)·2,1+2,04. 3. Решите уравнение: а)-50х +10=20; б) 0,1(у-8)=0,9 4.Упрости выражение: а) -1,25в ·20, б) -7х+3,6+7х-12,8. 5.Найдите период дроби -2⅔ | Вариант 2. 1.Выполните действие: а) -3,8·1,5; б) -433,62 : (-5,4); в) г) д) -200∙(-65,3)∙(-0,5) 2. Вычисли:(-3,9·2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 3. Решите уравнение: а) 40х -20= -30; б) 5(0,2-х) =25 4. Упростите выражение: а) -1,4с ·50, б) -8х+2,7+8х-11,8 5.Найдите период дроби |
Вариант 3 1.Выполните действие: а)-1,8·4,5; б) -8,88 : (-2,4); в) г) д)-500∙(-75,3)∙(-0,02) 2.Вычисли: (-4,08:1,7-0,6)·2,4+6,04. 3. Решите уравнение: а)-60х +50=10; б)0,1(у-7)=0,6 4.Упрости выражение: а) -8,5в ·(-2), б) -6х+5,6+6х-13,8 5.Найдите период дроби | Вариант 4. 1.Выполните действие: а) -3,2·7,5; б) -40,8 : (-1,7); в) г) д) 50∙(-25,7)∙(-0,2) 2. Вычисли:(-8,06:2,6-0,7):(-0,19)-31. 3. Решите уравнение: а)30х -50= -20; б) 4(0,8-х)=24 4. Упрости выражение: а) -12,5в ·(-40), б) -9х+8,7+9х-16,8у 5.Найдите период дроби |
Предварительный просмотр:
К.р. №12 Вариант 1 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения а)150-(149+145) +(45-51). 2.Раскрыть скобки а)(2,5-4а)·(-4), б) 3.Решите уравнение: 6(х+7)= - 8 4.Упрости выражение: а)6- 3(-9а+2), б) 6(1-2а) - ⅓(-3а+12) 5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½: 5(а-3)-9а | К.р. №12 Вариант 2 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения а) 140-(192+149) +(41-18) 2.Упрости выражение а) (1,5-3а)·(-6), б) 3.Решите уравнение: 3(х-2)= -6 4. Упростите выражение: а) 16х – 2(2-7х) б)4(2-а) - ⅓(-6а+9) 5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½: 4(а+1) - 6а |
К.р. №12 Вариант 3 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения 23,6+(14,5-30,1)-(6,8+1,9). 2.Упростите выражение: а) б) (5,5-9а)·(-2) 3.Решите уравнение: 5(х-3)= - 6 4. Упростите выражение: а) -7- 3(а+1), б) ¼(12-8а) - (6а+2) 5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½: 2(1-5а) +6а | К.р. №12 Вариант 4 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения 17,8-(11,7+14,8)-(3,5-12,6). 2.Упростите выражение: а), б) (1,2-4а)·(-5) 3.Решите уравнение: 2(х+4)= - 6 4. Упростите выражение: а) 4- 5(1-а), б) (2-5а) -2 (-3а+1) 5. Упростите выражение и найди его значение при а= -2: 5а -2 (4а-1) |
К.р. №12 Вариант 5 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения а)15-(14+49) +(45-31). 2.Раскрыть скобки а)(0,5-8а)·(-4), б) 3.Решите уравнение: -2(х-7)= 8 4.Упрости выражение: а)12- 3(-5а+4), б) 6(1-а) - (-3а+12) 5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½: 5(а-5)-11а | К.р. №12 Вариант 6 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения а) 14-(59+14) +(-41+18) 2.Упрости выражение а) (0,5-2а)·(-6), б) 3.Решите уравнение: -(х-2)= -16 4. Упростите выражение: а) 6х – 2(-2+3х) б) (2-а) - ⅓(-6а+3) 5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½: 4(а-1) - 8а |
К.р. №12 Вариант 7 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения 3,6+(4,5-3,1)-(6,8+9). 2.Упростите выражение: а) б) (5,1-6а)·(-2) 3.Решите уравнение: 5(х+3)= -10 4. Упростите выражение: а) 7- 2(а+4), б) (1-а) - ¼ (16а+4) 5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½: -3(1-5а) -7а | К.р. №12 Вариант 8 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения 7,8-(1,7+4,8)-(3,5-2,6). 2.Упростите выражение: а), б) (2,1-7а)·(-5) 3.Решите уравнение: 2(х-4)= -12 4. Упростите выражение: а) -4- 5(а-2), б) -(2-5а) +2 (3а-1) 5. Упростите выражение и найди его значение при а= -2: а -2 (3,5а-1) |
Предварительный просмотр:
КР№13 Вариант 3 1.Реши уравнение:а)5у-15=7у+5; б) 4(х+7)=2х. 2. На I стоянке в 3 раза меньше машин, чем на II. После того как на I приехали 33 машин, а со II уехали 27 машин, автомашин на стоянках стало поровну. Ск машин было на каждой стоянке первоначально? 3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если одно из них в 1,5раза больше другого. 4. При каких значениях х выр-я равны? 5.Упрости: а) 27-(23+а): б) 4(у-2)-3(2у-1) | КР№13 Вариант 4 1.Реши уравнение: а)2у-24=4у+6; б) 5(х-1)=3х. 2.Во II корзине было в 4 раза больше огурцов, чем в I. Когда в I корзину добавили 24 кг огурцов, а из II взяли 9 кг огурцов, то в них огурцов стало поровну. Ск. кг. огурцов было в каждой корзине? 3.Разность двух чисел равна 40. Найдите их, если одно большего другого в 3,5 раза. 4.При каких значениях у выр-я равны? 5.Упрости: а) 17-(27-а): б) 5(у+3)-2(2у+8) |
КР№13 Вариант 1 1.Реши уравнение:а)4у-25=6у+3;б)6(х+7)=5х 2. На I стоянке в 4 раза меньше машин, чем на II. После того как на I приехали 35 машин, а со II уехали 25 машин, автомашин на стоянках стало поровну. Ск машин было на каждой стоянке первоначально? 3. Сумма двух чисел равна 48. найдите эти числа, если 40% одного из них равны ⅔ другого. 4. При каких значениях х выр-я равны? 5.Упрости: а) 56-(14+а): б) 2(у-4)-5(2у-3) | КР№13 Вариант 2 1.Реши уравнение:а)3у-14=5у+2; б)3(х-2)=2х 2.Во II корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в I. Когда в I корзину добавили25 кг огурцов, а из II взяли 15 кг огурцов, то в них огурцов стало поровну. Ск. кг. огурцов было в каждой корзине? 3.Разность двух чисел равна 33. Найдите их, если 30% большего из них равны ⅔ меньшего. 4.При каких значениях у выр-я равны? 5.Упрости: а) 35-(12-а): б) 3(у+4)-2(2у+1) |
Предварительный просмотр:
В 1 1.Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;0), B(2;6), C(-4;3), D(4;- 1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD. 2. Построй квадрат МКРО. Отметь внутри т. Е и проведи через неё прямые ЕА и ЕС, параллельные сторонам МКРО. 3.Построй < MAP=35°, и отметь точку D. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам 4. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;2), B(2;2), C(-4;-1), D(2;- 1). Построй ABСD. а)найдите координаты точек пересечения сторон ABCD с осями координат б)найди P АВСD. 5.Уменьшаемое равно а вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? | В 2 1.В координ. плоскости проведи прямые MN и КЕ через точки M(-4;-2), N(5;4), K(-9;4) и Е(-6;-8). Найди координаты точки пересечения прямых MN и KЕ. 2. Построй прямоугольник МКРО. Отметь внутри т. А и проведи через неё прямые ЕА и АС, параллельные сторонам МКРО. 3.Построй <СМК=45°, и отметь точку А. Проведи через неё прямые, перпендикулярные СМ и МК. 4. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;6), B(2;6), C(-4;-3), D(2;- 3). Построй ABСD. а)Найдите координаты точек пересечения сторон ABCD с осями координат, б)найди S АВСD. 5.Уменьшаемое равно с вычитаемое равно 2. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? |
В 3 1.Отметьте в координатной плоскости точки A(0;3), B(-4;-3), C(-6;2), D(-4; 1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки их пересечения. 2. Построй четырёхугольник МКРО. Отметь внутри т. В и проведи через неё прямые ВА и ВС, параллельные сторонам МКРО. 3.Построй < MAP=60°, и отметь точку О. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам 4 Отметь в корд-ой плоскости A(-4;-2), B(2;-2), C(-4;1), D(2; 1). Построй ABСD. Найдите координаты точек пересечения сторон ABCD с осями координат. 5.Уменьшаемое равно а вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? | В 4 1.В координ. плоскости проведи прямые MN и КЕ через точки M(-1;2), N(2;-4), K(-5;-2) и Е(3;-2). Найди координаты точки пересечения прямых MN и KЕ. 2. Построй квадрат МКРА. Отметь внутри т. С и проведи через неё прямые ЕС и ВС, параллельные сторонам МКРА. 3.Построй <СМК=80°, и отметь точку Р. Проведи через неё прямые, перпендикулярные СМ и МК. 4. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;2), B(2;2), C(-2;-4). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC. 5. Уменьшаемое равно с вычитаемое равно 2. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? |
В 5 1.Отметьте в координатной плоскости точки A(3;4), B(1;-2), C(1;2), D(3;0). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки их пересечения. 2. Построй прямоугольник АВСР. Отметь внутри т. К и проведи через неё прямые КМ и КО, параллельные сторонам прямоугольника. 3.Построй < MAP=70°, и отметь точку Н. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам 4. Отметьте в координатной плоскости точки A(4;-2), B(-2;6), C(4;2). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC. 5.Уменьшаемое равно а вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? | В 6 1.В координ. плоскости проведи прямые MN и КЕ через точки M(2;5), N(1;2), K(4;-3) и Е(2;-2). Найди координаты точки их пересечения. 2. Построй четырёхугольник АВСМ. Отметь внутри т. Е и проведи через неё прямые ЕР и ЕК, параллельные сторонам АВСМ. 3.Построй <СМК=50°, и отметь точку В. Проведи через неё прямые, перпендикулярные СМ и МК. 4. Отметьте в координатной плоскости точки A(4;2), B(-2;2), C(-2;-2). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC. 5.Уменьшаемое равно с вычитаемое равно 2. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? |
В 7 1.Отметь в корд-ой плоскости A(-4;0), B(2;6), C(-4;3), D(4;- 1). Проведи луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD. 2. Построй четырёхугольник АВСМ. Отметь внутри т. Е и проведи через неё прямые ЕР и ЕК, параллельные сторонам АВСМ. 3.Построй < MОК=50°, и отметь точку D. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам 4. Отметьте в координатной плоскости точки A(5;2), B(-1;2), C(1;-2). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC. 5.Уменьшаемое равно а вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? | В 8 1.В координ. плоскости проведи прямые MN и КЕ через точки M(-4;-2), N(5;4), K(-9;4) и Е(-6;-8). Найди координаты точки пересечения прямых MN и KЕ. 2. Построй квадрат МКРО. Отметь внутри т. Е и проведи через неё прямые ЕА и ЕС, параллельные сторонам МКРО. 3.Построй <СМК=75°, и отметь точку А. Проведи через неё прямые, перпендикулярные СМ и МК. 4. Отметьте в координатной плоскости точки A(-3;2), B(1;2), C(-1;-2). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC. 5.Уменьшаемое равно с вычитаемое равно 2. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. 1.Вычисли: а)(-918:34-37)·21+205; б) 2. Скосили ⅔ луга. Найдите площадь нескошенной части луга, если площадь луга 3,9 га. 3.Для перевозки груза машине грузоподъемностью 8 т пришлось сделать 5 рейсов. Ск рейсов придется сделать машине грузоподъемностью 10 т? 4.Решите уравнение: а) 3(х-2)=5+2(х+4). 5.Упрости выражение: а) -(у-4)+5(2у+3) | Вариант 2. 1.Вычисли: а)(-39·18+254):(-32)-24; б) 2 В I час машина прошла ⅝ пути. Ск. км. она прошла во II час, если весь путь 72 км? 3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы? 4.Решите уравнение: а) 6(х+2)=5(х-3)+8. 5. Упрости выражение: а) -(у-2)+2(4у+1) | ||
Вариант 3. 1.Вычисли: а)(-408:17-6)·24+604; б) 2. В I час машина прошла 27% пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Какова длина намеченного пути? 3. 27 человек за 15ч вспахали поле. За ск. часов эту работу выполнят 18 человек? 4.Решите уравнение: а) 4(х+2)= -6+2(х+3). 5.Упрости выражение: а) -(а+5)+2(3у-1) | Вариант 4. 1.Вычисли: а(-806:26-7):(-1,9)-31; б) 2. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе? 3. 18человек за 40ч вспахали поле. Ск. надо человек для выполнения этой работы за 30ч? 4.Решите уравнение: а) -3(х-2)=5(3-х)+8. 5. Упрости выражение: а) -(с-3)+4(2с+1) |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 1. №1. Найдите 35% от 900. №2. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны? №3. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч. №4. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47 №5. Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72) №6. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50%- яблони, 20%- груши, остальные - вишни. Сколько вишен в саду? | Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 2. №1. Найдите 45% от 600. №2. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника. №3. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. №4. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7 №5. Найдите значение выражения: (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9 №6. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное - третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...