Контрольная работа по математике 5 класс
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

         Предметные: используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

         Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач.

Метапредметные:

- регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

- познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

- коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_itogovaya_5_klass.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ИТОГОВАЯ) В 5 КЛАССЕ

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

        Предметные: используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

        Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач.

Метапредметные:

- регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

- познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

- коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

1.Выполните действия: 3,8 * 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.

2.Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

3.В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

4.Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

5.Начертите угол MKN, равный 140о. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55о. Вычислите градусную меру угла МРК.

Вариант II

1.Выполните действия 0,84 : 2,1 + 3,5 * 0,18 – 0,08.

2.В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

3.В книге 360 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

4.Два поля занимают площадь 79.9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

5.Начертите угол МОК, равный 155о. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103о . Вычислить градусную меру угла DOK.

Домашнее задание: решить другой вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из части 1.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из части 1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.

Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Часть 1 включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимися в бланки и сдаются учителю по истечении отведенного времени.

Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.

Часть 3 включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.

На выполнение с полными обоснованиями заданий частей 2 и 3 отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.

Ответы

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

1

3

3

2

4

2

3

1

1

4

4

2

5

1

3

6

3

1

7

3

3

8

2

4

9

1

1

10

1

2

11

3

3

12

1

1

Часть 2

1

143

5835

2

3 ч

41 км

3

12а+n:21

(в-9)+21с

Часть 3

1

11

37

2

6 см в 3 раза

2ч в 6 раз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...