Календарно - тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс | 53.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика
5 «А», 5 «К» класс
Учитель:Новолодская
Лариса Владимировна
категория первая
г. Когалым
2017 год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей математики,
информатики и физики_______ /Л.В.Новолодская __________/Рыжова А.А.
«01» сентября 2017 г. «04» сентября 2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
класс 5 А, 5К
Учитель: Лариса Владимировна Новолодская
Квалификационная категория первая
ФГОС
Количество часов в неделю по учебному плану 5
Всего количество часов в году по плану 175
Количество обязательных контрольных работ 10
УМК:
Математика 5 класс: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В..Шевкин– М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС МАОУ СОШ № 7 на 2017-2018 годы 5 класс
№ п/п | Содержание глав | Количество часов |
1 | Натуральные числа и нуль | 46 |
2 | Измерение величин | 30 |
3 | Делимость натуральных чисел | 19 |
4 | Обыкновенные дроби | 65 |
5 | Комбинаторика. Вероятность | 6 |
6 | Повторение | 9 |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ № 7 на 2017-2018 учебный год из расчета 5 часов в неделю.
№ урока | Наименование разделов и тем | УУД | Всего часов | Дата проведения | |||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | по плану | по факту | |||||||
Глава 1. Натуральные числа и нуль (46ч) | |||||||||||
1 2 3 4 5 | Вводный урок | Формировать целевые установки учебной деятельности. Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Различать методы познания окружающего мира по его целям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | ||||||
Повторение темы «Вычисления с многозначными числами» | 4 | ||||||||||
6 | Входная контрольная работа | 1 | |||||||||
7 | 1.1. Ряд натуральных чисел | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | ||||||
8 | 1.2. Десятичная система записи натуральных чисел | Различать способ и результат действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Контролировать действия партнера | 1 | ||||||
9 | 1.3. Сравнение натуральных чисел | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме | 1 | ||||||
10 11 | 1.4. Сложение. Законы сложения | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок. | Владеть общим приёмом решения задач | Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||||||
12 13 | 1.5. Вычитание | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Контролировать действие партнера | 2 | ||||||
14 15 | 1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действие партнера | 2 | ||||||
16 17 | 1.7. Умножение. Законы умножения | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества | 2 | ||||||
18 19 | 1.8. Распределительный закон | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||||||
20 21 | 1.9. Сложение и вычитание столбиком | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества | 2 | ||||||
22 | Контрольная работа № 1 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" | 1 | |||||||||
23 24 25 | 1.10. Умножение чисел столбиком | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | ||||||
26 27 | 1.11. Степень с натуральным показателем | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера | 2 | ||||||
28 29 30 | 1.12. Деление нацело | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера | 3 | ||||||
31 32 | 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||||||
33 34 35 | 1.14. Задачи на «части» | Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату | Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | ||||||
36 37 38 | 1.15. Деление с остатком | Уметь выполнять работу по предложенному плану | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | ||||||
39,40 | 1.16. Числовые выражения | Уметь выполнять работу по предложенному плану | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||||||
41 | Контрольная работа № 2 по теме "Умножение и деление натуральных чисел" | 1 | |||||||||
42 43 44 | 1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности | Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 3 | ||||||
45 46 | Занимательные задачи | 2 | |||||||||
Глава 2. Измерение величин ( 30 ч) | |||||||||||
47 48 | 2.1. Прямая. Луч. Отрезок | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||||||
49 50 | 2.2. Измерение отрезков | 2 | |||||||||
51 52 | 2.3. Метрические единицы длины | Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||||||
53 54 | 2.4.Представление натуральных чисел на координатном луче | Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||||||
55 | Контрольная работа по теме № 3 по теме "Представление натуральных чисел на координатном луче" | 1 | |||||||||
56 | 2.5. Окружность и круг. Сфера и шар | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме | 1 | ||||||
57 58 | 2.6. Углы. Измерение углов | 2 | |||||||||
59 60 | 2.7. Треугольники | Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания | 2 | ||||||
61 62 | 2.8. Четырехугольники | 2 | |||||||||
63 64 | 2.9.Площадь прямоугольника. Единицы площади | 2 | |||||||||
65 66 | 2.10.. Прямоугольный параллелепипед | Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания | 2 | ||||||
67 68 | 2.11.Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема | 2 | |||||||||
69 | 2.12. Единицы массы | Различать способ и результат действия | Уметь использовать знаково-символические средства | Контролировать действия партнера | 1 | ||||||
70 | 2.13. Единицы времени | 1 | |||||||||
71 72 73 | 2.14. Задачи на движение | Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату | Владеть общим приемом решения задач | Контролировать действия партнера | 3 | ||||||
74 | Контрольная работа № 4 по теме «Измерение величин» | 1 | |||||||||
75 76 | Занимательные задачи | Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату | Владеть общим приемом решения задач | Контролировать действия партнера | 2 | ||||||
Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 ч) | |||||||||||
77 78 | 3.1. Свойства делимости | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||||||
79 80 81 | 3.2. Признаки делимости | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | ||||||
82 83 | 3.3. Простые и составные числа | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера | 2 | ||||||
84 85 86 | 3.4. Делители натурального числа | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задачи | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | ||||||
87 88 89 | 3.5. Наибольший общий делитель | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задачи | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | ||||||
90 91 92 | 3.6. Наименьшее общее кратное | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 3 | ||||||
93 | Контрольная работа № 5 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | |||||||||
94 95 | Занимательные задачи | Различать способ и результат действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Контролировать действия партнера | 2 | ||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби (65 ч) | |||||||||||
96 | 4.1 Понятие дроби | Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Контролировать действие партнера | 1 | ||||||
97 98 99 | 4.2 Равенство дробей | 3 | |||||||||
100 101 102 103 | 4.3. Задачи на дроби | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 4 | ||||||
104 105 106 107 | 4.4.Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | |||||||||
108 109 110 | 4.5. Сравнение дробей | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения Интересов | 3 | ||||||
111 112 113 | 4.6. Сложение дробей | 3 | |||||||||
114 115 116 117 | 4.7. Законы сложения | Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь слушать и понимать речь других | 4 | ||||||
118 119 120 121 | 4.8.Вычитание дробей | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 4 | ||||||
122 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | |||||||||
123 124 125 126 | 4.9. Умножение дробей | Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме | 4 | ||||||
127 128 | 4.10. Законы умножения. Распределительный закон | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение | Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую) | Уметь слушать и понимать речь других | 2 | ||||||
129 130 131 132 | 4.11. Деление дробей | Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме | 4 | ||||||
133 134 | 4.12. Нахождение части числа и числа по его части | Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке | Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую) | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения; строить понятные для партнера высказывания | 2 | ||||||
135 | Контрольная работа № 7 по теме " Умножение и деление обыкновенных дробей" | 1 | |||||||||
136 137 138 | 4.13. Задачи на совместную работу | Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке | Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую) | Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме | 3 | ||||||
139 140 141 | 4.14. Понятие смешанной дроби | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью | 3 | ||||||
142 143 144 | 4.15. Сложение смешанных дробей | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других | 3 | ||||||
145 146 147 | 4.16. Вычитание смешанных дробей | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других | 3 | ||||||
148 149 150 151 152 | 4.17.Умножение и деление смешанных дробей | Уметь работать по коллективно-составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке | Уметь добывать новые знания(находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке) | Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других | 5 | ||||||
153 | Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и деление смешанных дробей" | 1 | |||||||||
154 155 156 | 4.18. Представление дробей на координатном луче | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Контролироать действия партнера | 3 | ||||||
157 158 | 4.19.Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||||||
159 160 | Занимательные задачи | Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||||||
Глава 5. Комбинаторика. Вероятность (6ч) | |||||||||||
161 162 163 164 | Перебор возможных вариантов: комбинаторные задачи; дерево возможных вариантов | Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 4 | ||||||
165 166 | Случайные события: возможные и невозможные; достоверные, невозможные и случайные события | 2 | |||||||||
Повторение (9 ч) | |||||||||||
167 | Повторение. Действия с натуральными числами. Решение текстовых задач | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | ||||||
168 169 | Повторение. Задачи на движение | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||||||
170 171 | Повторение. Действия с дробями. Задачи на совместную работу | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||||||
172 173 | Повторение. Действия со смешанными числами | Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Контролировать действие партнера | 2 | ||||||
174 | Повторение. Представление дробей на координатном луче. | Различать способ и результат действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Контролировать действие партнера | 1 | ||||||
175 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||||||
Итого | 175 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...