Тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс) на тему

Немытых Зоя Владимировна

Козлов В.В., Никитин А.А. Математика: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций / В.В. Козлов, А.А. Никитин, В.С. Белоносов, А.А. Мальцев, А.С. Марковичев, Ю.В. Михеев, М.В. Фокин; под ред. В.В. Козлова и А.А. Никитина. – 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013г. – 328 с. – (Инновационная школа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx57.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический план уроков математики в 7 классе


п/п

Наименование разделов и тем

Основные виды учебной деятельности

обучающихся

Повторение курса 5-6 (6 ч)

1

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Умножение и деление обыкновенных дробей.

Повторить  и систематизировать знания, полученные при изучении курсов «Математика 5-6 класс»

2

Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

3

Повторение. Решение уравнений.

4

Повторение. «Перпендикулярность прямых и отрезков»

5

Повторение. «Первый признак равенства треугольников»,

6

Повторение. Окружность. Вписанные и описанные многоугольники

Глава 1. «Углы» (7 ч)

7

Углы. (1.1, 1.2, 1.3, 1.4)

Формулировать определение и иллюстрировать понятие отрезка, луча; угла, плоского угла, острого, тупого, развёрнутого, вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла. Формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства вертикальных и смежных углов. Формулировать и объяснять свойство градусной меры угла. Решать задачи на вычисление градусной меры угла. Интерпретировать получаемый результат и сопоставлять его с условием задачи. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Формулировать определения и понятия, связанные с окружностью. Решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки

8

Плоские углы (1.1, 1.2, 1.3, 1.4)

9

Угол между отрезками (1.5, 1.6)

10

Внутренние углы треугольника (1.7)

11

Градусная мера плоского угла (2.1, 2.2, 2.3. 2.4)

12

Измерение плоских углов (2.5, 2.6, 2.7, 2.8)

13

Дуги окружности и плоские углы (2.9, 2.10).

Самостоятельная работы №1 «Углы»

Глава 2. «Степень с целым показателям» (11 ч)

14

Степень с натуральным показателем (1.1, 1.4)

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Формулировать определение степени с целым показателем. Вычислять значения степеней с целым показателем. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степеней с целым показателем. Применять свойства степеней для преобразования выражений и вычислений. Вычислять числовое значение буквенного выражения. Доказывать основные свойства степеней с целыми показателями. Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов. Распознавать геометрическую прогрессию при разных способах её задания

15

Умножение степеней и возведение степени в степень (2.1, 2.2)

16

Степень произведения двух чисел (2.3, 2.4)

17

Степень отношения двух чисел (2.5, 2.6)

18

Основные свойства степеней с натуральным показателем (2.1 – 2.6).

Самостоятельная работа №2 «Свойства степеней»

19

Определение нулевой степени (3.1, 3.2, 3.3)

20

Определение отрицательной степени (3.4, 3.6)

21

Произведение степеней и возведение степеней (4.1, 4.2)

22

Целая степень произведения и отношения чисел (4.3, 4.5)

23

Основные свойства степеней с целыми показателями (4.1, 4.3, 4.5)

24

Контрольная работа №1 «Степень с целыми показателями»

Глава 3. «Тождества» (17 ч)

25

Постоянные и переменные величины в буквенном выражении (1.1, 1.2, 1.3)

Выполнять элементарные знаково-символические действия.

Составлять буквенное выражение по условию задачи.

Преобразовывать алгебраические суммы и произведения, выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений.

Вычислять числовое значение буквенного выражения, находить область допустимых значений переменных в выражении.

Выполнять действия с многочленами.

Выводить и доказывать формулы сокращённого умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.

Выполнять разложение многочленов на множители.

Представлять целое выражение в виде многочлена.

Доказывать тождества.

Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

26

Всюду определенные выражения (1.4, 1.5)

27

Тождество (2.1, 2.2)

28

Правила тождественных преобразований  (2.4, 2.5)

29

Тождественное преобразование буквенных выражений (2.6, 2.7)

30

Одночлен (3.1, 3.2, 3.3)

31

Многочлен (3.5, 3.6)

32

Подстановка многочлена в многочлен (3.7)

33

Стандартна форма многочлена (3.8).

34

Приведение подобных слагаемых

(3.9). Самостоятельная работа №3 «Многочлены»

35

Разложение на множители

двучлена  (4.1,4.3)

36

Примеры использования разложения двучлена

(4.5)

37

Квадрат суммы и квадрат разности (5.1,5.2, 5.3)

38

Вывод формулы  и   (5.4)

39

Треугольник Паскаля (5.7)

40

Преобразования тождественных выражений

41

Контрольная работа №2 «Тождества»

Глава 4. «Равенство треугольников» (17 ч)

42

Первый признак равенства треугольников (1.1)

Формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.

Формулировать определения равных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисление. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или

рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения.

Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

Объяснять и иллюстрировать понятия равенства фигур. Формулировать и объяснять свойства площади.

Находить площадь многоугольников разбиением на

треугольники и четырёхугольники.

Выводить формулу площади треугольника.

Решать задачи на вычисление площадей треугольников. Использовать формулы для обоснования доказательных рассуждений в ходе решения.

Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи

43

Второй признак равенства треугольников (1.2, 1.3)

44

Равенство прямоугольных треугольников (1.4, 1.5)

45

Третий признак равенства треугольников (1.6)

46

Равенство прямоугольных треугольников (1.8)

47

Построение треугольника по трем сторонам (2.1, 2.2)

48

Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними (2.3

49

Построение треугольника по стороне и прилежащим к ней углам (2.4, 2.5)

50

Задачи на доказательство равенства треугольников (3.1)

51

Доказательство равенства треугольников по двум соответствующим сторонам и медиане.

52

Задача о трех отрезках, имеющих общую середину.

53

Самостоятельная работа «Признаки равенства треугольников»

54

Площадь прямоугольного треугольника (4.1, 4.2)

55

Формула площади произвольного треугольника (4.3, 4.4)

56

Площадь произвольного треугольника (4.5, 4.6)

57

Площадь равностороннего треугольника (4.7).

58

Самостоятельная работа «Площади»

Глава 5. «Уравнения» (12 ч)

59

Линейные уравнения (1.1, 1.2, 1.3)

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня.

Распознавать линейные уравнения.

Решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.

Выполнять равносильные преобразования уравнения с двумя переменными.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения. Решать составленное уравнение.

Интерпретировать результат.

Выполнять вычисления с реальными данными.

Решать линейные уравнения с двумя переменными. 

Изображать на координатной плоскости множества

решений уравнения

60

Решение линейных уравнений (1.4, 1.5, 1.6)

61

Сокращенная запись решения линейного уравнения (1.7)

62

Решение задач на составление уравнений (1.10)

63

Алгебраические уравнения (2.1, 2.2)

64

Равносильность уравнений (2.3, 2.4)

65

Равносильные преобразования уравнений (2.5, 2.6, 2.7)

66

Элементарные преобразования уравнений (2.8). Самостоятельная работа № 5 по теме «Уравнения»

67

Алгебраическое уравнение с двумя неизвестными (3.1, 3.2, 3.3)

68

Равносильные преобразования уравнения с двумя переменными (3.4, 3.5)

69

Решение алгебраических уравнений (2.1, 2.8)

70

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения».

Глава 6. «Параллельность» (11 ч)

71

Два перпендикуляра к одной прямой (1.1, 1.2, 1.3)

Формулировать определение параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.

Формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства и признаки параллельных прямых.

Формулировать аксиому параллельных прямых.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисления.

Выделять в условии задачи условие и заключение. Опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать и изображать различные треугольники на

чертежах и рисунках.

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника, о внешнем угле треугольника.

Моделировать условие задачи с помощью чертежа и рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения.

Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения

72

Построение прямой не пересекающей данную прямую (1.4, 1.5)

73

Определение параллельности прямых. Аксиома параллельности (2.1, 2.2)

74

Признаки параллельности прямых 2.3)

75

Самостоятельная работа «Параллельность»

76

Углы, образованные секущей (2.5, 2.6)

77

Построение прямой, параллельной заданной (2.7, 2.8)

78

Свойство секущей параллельных прямых (2.9, 2.10)

79

Свойство углов, образованных секущей параллельных прямых (2.11).

80

Самостоятельная работа №6 по теме «Параллельность»

81

Сумма углов треугольника (3.1)

82

Внешний угол треугольника (3.2, 3.3)

Глава 7. «Неравенства» (15 ч)

83

Строгие неравенства (1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5)

Выполнять элементарные знаково-символические действия.

Преобразовывать алгебраические суммы и произведения, выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений.

Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств при решении задач.

Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства.

Описывать множество действительных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. Изображать числа точками на координатной прямой. Использовать в письменной математической речи

обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику.

Доказывать неравенства.

Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемых неравенствами с двумя переменными и их системами.

Описывать алгебраически области координатной плоскости

84

Свойства неравенств (1.6, 1.7)

85

Свойства неравенств (1.8, 1.9)

86

Неравенства с одной переменной (2.1, 2.2, 2.3)

87

Равносильность неравенств (2.4) Самостоятельная работа № 7 по теме «Свойства неравенств»

88

Линейные неравенства (2.6, 2.7)

89

Преобразования неравенств, сохраняющее равносильность (2.8, 2.9, 2.10, 2.11)

90

Нестрогие неравенства с одной переменной (3.1, 3.2, 3.3)

91

Равносильность нестрогих неравенств (3.4)

92

Решение неравенств (3.4) Самостоятельная работа № 8 по теме «Решение неравенств»

93

Числовые лучи (4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5)

94

Промежутки числовой прямой (4.6)

95

Почленное сложение и умножение неравенств (5.1, 5.2)

96

Сумма неравенств одинакового направления (5.3)

97

Контрольная работа №4 «Неравенства»

Глава 8. «Параллелограмм» (20 ч)

98

Определение параллелограмма (1.1, 1.2)

Формулировать определения параллелограмма, ромба. Распознавать и изображать его на чертежах и рисунках.

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках параллелограмма, ромба.

Исследовать свойства параллелограмма и ромба с помощью компьютерных программ.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисление. Моделировать условие задачи с помощью чертежа и рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставить

его с условием задачи.

Формулировать и объяснять свойства площади. Выводить формулу площади параллелограмма.

Решать задачи на вычисление площадей параллелограмма, ромба. Опираясь на условие задачи, находить возможности применения необходимых формул.

Использовать формулы для обоснования доказательных рассуждений в ходе решения.

Строить симметричные фигуры, выполнять параллельный перенос и поворот.

Исследовать свойства движения с помощью компьютерных программ.

Выполнять проекты по темам геометрических преобразований на плоскости

99

Свойства параллелограмма (1.3, 1.4,)

100

Сумма соседних углов параллелограмма (1,5)

101

Прямоугольник (1.6)

102

Ромб (1.7)

103

Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб»

104

Первый признак параллелограмма (2.1)

105

Второй признак параллелограмма (2.2)

106

Третий признак параллелограмма (2.3)

107

Третий признак параллелограмма (2.3)

108

Решение задач на тему «Признаки параллелограмма»

109

Параллелограммы с общей стороной (2,4)

110

Основание и высота параллелограмма (3.1, 3.2)

111

Площадь параллелограмма (3.2)

112

Решение задач на тему «Площадь параллелограмма»

113

Самостоятельная работа № 9 по теме «Параллелограмм»

114

Центральная симметрия (4.1, 4.2, 4.3, 4.4)

115

Центрально симметричные фигуры

116

Центр симметрии параллелограмма (4.5, 4.6)

117

Контрольная работа по теме «Параллелограмм»

Глава 9. «Пропорциональные отрезки» (19 ч)

118

Средняя линия треугольника (1.1, 1.3)

Формулировать определения и иллюстрировать понятие отрезка, луча.

Формулировать определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.

Формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.

Формулировать и доказывать теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, о средней линии треугольника.

Формулировать и доказывать теорему Фалеса. Формулировать и доказывать теоремы о точках пересечения медиан.

Формулировать определения трапеции, средней линии трапеции; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.

Решать задачи на построение, доказательство. Моделировать условие задачи с помощью чертежа и

рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения.

Решать задачи на вычисление площади трапеции. Опираясь на данные условия задачи, находить возможности применения необходимых формул, преобразовывать формулы.

Находить площадь многоугольника разбиением на треугольник и четырёхугольник

119

Средняя линия треугольника (1.1, 1.3)

120

Свойство средней линии треугольника (1.4)

121

Свойство середин сторон произвольного четырехугольника

122

Свойство точки пересечения медиан треугольника (1.6)

123

Теорема Фалеса (2.1)

124

Свойство параллельных секущих сторон угла (2.2)

125

Теорема о пропорциональных отрезках (2.3)

126

Задачи на пропорциональность отрезков (2.1-2.3).

127

Самостоятельная работа № 10 по теме «Параллельные секущие»

128

Определение трапеции (3.1, 3.2)

129

Дополнение трапеции до треугольника

130

Разбиение трапеции на треугольник и параллелограмм

131

Задачи с трапецией (3.3, 3.4, 3.5)

132

Высота трапеции (3,5)

133

Теорема о средней линии трапеции (3,6)

134

Формула площади трапеции (3,7)

135

Задачи со средней линией трапеции

136

Контрольная работа №5 по теме «Параллельность».

Глава 10. «Линейная функция» (12 ч)

137

Прямая пропорциональность (1.1, 1.2)

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор), составлять таблицы значений функций.

Извлекать информацию из таблиц. Строить по точкам графики функций.

Описывать свойства функций на основе их графического представления.

Распознавать прямую пропорциональность. Использовать функциональную символику для записи

разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий.

Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследований положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значения коэффициентов, входящих в формулу.

Распознавать виды изученных функций.

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций y = kx, y = kx + b в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы.

Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства.

Строить более сложные графики на основе графиков изученных функций.

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена.

Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов.

Распознавать арифметическую прогрессию.

Выводить на основе доказательных рассуждений формул общего члена арифметической прогрессии суммы первых n членов арифметической прогрессии; решать задачи с использованием этих формул.

Выделять целую и дробную части числа

138

График прямо пропорциональной зависимости (1.5)

139

Определение линейной функции (2.1)

140

График линейной функции (2.3, 2.4)

141

Построение графика линейной функции (2.5, 2.6)

142

Угловой коэффициент прямой (2.7)

143

График уравнения с двумя неизвестными (2.9)

144

Решение линейных уравнений с помощью графиков (2.11). Самостоятельная работа № 11 по теме «Линейная функция

145

Арифметическая прогрессия (3.1, 3.2)

146

Формула общего члена арифметической прогрессии (3.3)

147

Сумма первых n натуральных чисел (3.4)

148

Сумма членов арифметической прогрессии (3.5)

Глава 11. «Свойства окружностей» (10 ч).

149

Основное свойство касательной (1.1, 1.2, 1.3)

Формулировать понятия, связанные с окружностью, секущей и касательной к окружности.

Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности.

Изображать и формулировать определения вписанных и описанных треугольников и многоугольников.

Изображать и формулировать определения окружности, вписанной в треугольник.

Исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисление.

Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

Решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Решать задачи на вычисление линейных величин. Опираясь на условие задачи, находить возможности применения необходимых формул, преобразовывать формулы.

Использовать формулы для доказательных рассуждений в ходе решения

150

Свойство вписанной в треугольник окружности (1.4, 1.5)

151

Окружность, вписанная в прямоугольный треугольник

152

Равнобедренная трапеция, описанная около окружности

153

Общая касательная двух окружностей (2.1, 2.2)

154

Различные виды общих касательных

155

Построение общих касательных (2.3, 2.4)

156

Общая касательная к двум окружностям с различными радиусами

157

Отрезки общих касательных (2.6)

158

Свойства отрезков общих касательных (2.7).

159

Самостоятельная работа №12 по теме «Касательные»

Глава 12. «Системы уравнений» (12 ч)

160

Уравнение с двумя неизвестными (1.1)

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решения уравнений с двумя переменными.

Решать задачи, алгебраической моделью которых являются уравнения с двумя переменными; находить целые решения путём перебора.

Решать линейные уравнения с двумя переменными. 

Решать системы двух уравнений с двумя переменны-

ми, указанными в содержании.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления систем уравнений. Решать составленную систему уравнений.

Интерпретировать результат.

Исследовать системы уравнений с двумя переменными, содержащие буквенные коэффициенты.

Строить графики уравнений с двумя неизвестными.

Конструировать эквивалентные речевые высказывания

с использованием алгебраического и геометрического языка.

Решать и исследовать уравнения и системы уравнений на основе функционально-графических представлений уравнений

161

Задачи с двумя неизвестными (1.2)

162

Система уравнений с двумя неизвестными (1.3)

163

Решение систем уравнений с двумя неизвестными (1.4, 1.5)

164

Система линейных уравнений (2.1)

165

Графический способ решения систем линейных уравнений (2.2, 2.3)

166

Графический способ представления решений систем уравнений (2.4).

 Самостоятельная работа № 13 по теме «Системы линейных уравнений»

167

Понятие уравнения в целых числах (3.1)

168

Целочисленные решения уравнений (3.2)

169

Целочисленные решения линейного уравнения (3.3)

170

Решение систем двух уравнений с двумя неизвестными (1.3, 2.1, 3.3)

171

Контрольная работа № 6 по теме «Системы уравнений»

Глава 13. «Многоугольники» (14 ч)

172

Четырёхугольник (1.1)

Распознавать и приводить примеры многоугольников, формулировать их определения.

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника.

Исследовать свойства многоугольников с помощью компьютерных программ.

Решать задачи на доказательство и вычисления.

Моделировать условие задачи с помощью чертежа или

рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения.

Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

Находить площадь многоугольника разбиением на треугольники и четырёхугольники.

Решать задачи на вычисление площадей четырёхугольников. Опираясь на условие задачи, находить возможности применения необходимых формул. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи

173

Выпуклые и невыпуклые четырёхугольники (1.1, 1.2)

174

Внутренние углы выпуклого четырёхугольника (1.4)

175

Сумма внутренних углов выпуклого четырёхугольника (1.5)

176

Внутренние углы невыпуклого четырехугольника

177

Сумма внешних углов выпуклого четырёхугольника (1.9)

178

Площадь четырёхугольника (2.1)

179

Вычисление площади четырёхугольника (2.1)

180

Равенства площадей

181

Отношение площадей

182

Понятие многоугольника (3.1, 3.2)

183

Выпуклый многоугольник (3.4, 3.7)

184

Сумма внутренних углов выпуклого многоугольника                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     (3.7).

185

Самостоятельная работа № 14 по теме

« Многоугольники»

Глава 14. «Приближенные вычисления» (11 ч)

186

О приближенных вычислениях (1.1, 1.2)

Находить десятичные приближения; сравнивать и упорядочивать действительные числа.

Округлять натуральные числа и десятичные дроби.

Использовать разные формы записи приближённых

значений, делать выводы о точности приближения.

Использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.

Сравнивать числа и величины, записанные с помощью степени числа 10.

Выполнять вычисления с реальными данными.

Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

Вычислять по формулам.

Извлекать информацию из таблиц, выполнять вычисления по табличным данным.

Вычислять точные и приближённые значения корней, использовать при необходимости калькулятор.

Исследовать свойства квадратного корня, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора, компьютера

187

Абсолютная погрешность (1.3, 1.5). Самостоятельная работа № 15 по теме «Приближения»

188

Десятичные приближения положительного числа (2.1, 2.2., 2.3, 2.4)

189

Десятичные приближения                                                      отрицательных чисел (2.6, 2.7)

190

Правила округления положительного числа (3.1, 3.2)

191

Округление положительного числа (3.4, 3.5)

192

Округления отрицательных чисел (3.7)

193

Контрольная работа №7 по теме «Приближенные вычисления»

194

Сложение и вычитание приближённых значений (4.1, 4.2, 4.3)

195

Приближённое значение частного (5.1, 5.2)

196

Приближённое извлечение квадратных корней (6.1, 6.2, 6.3, 6.4)

Повторение

197

Повторение темы «Углы»

198

Повторение темы «Степень с целым показателем»

199

Повторение темы «Тождества»

200

Повторение темы «Равенство треугольников».

201

Повторение темы «Уравнения»

202

Повторение темы «Параллельность»

203

Повторение темы «Неравенства»

204

Повторение темы «Параллелограмм»

205

Повторение темы «Пропорциональные отрезки»

206

Повторение темы «Линейная функция»

207

Повторение темы «Свойства окружностей»

208

Повторение темы «Системы уравнений»

209

Повторение темы «Многоугольники»

210

Итоговая контрольная работа №8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...