Билеты для проведения переводного экзамена в 6 классе. К учебнику: Мерзляк А Г, Полонский В Б, Якир М С.
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
Материал подготовлен для проверки усвоения учащимися материала за 5-й и 6-й классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Теоретическая часть | 20.29 КБ |
Практическая часть | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Билеты для проведения экзамена по математике в 6 классе
(по учебнику Математика 5, 6 класс , Мерзляк А.Г.)
БИЛЕТ 1
- Делители и кратные.
- Нахождение дроби от числа. Нахождение процентов от числа.
- Правило сложения чисел с разными знаками.
БИЛЕТ 2
- Признаки делимости на 2,3,5,9,10.
- Нахождение числа по заданному значению его дроби. Нахождение числа по его процентам.
- Правило сложения отрицательных чисел.
БИЛЕТ 3
- Простые и составные числа.
- Деление обыкновенных дробей.
- Правило раскрытия скобок.
БИЛЕТ 4
- Взаимно простые и взаимно обратные числа.
- Определение модуля числа. Сравнение рациональных чисел.
- Определение перпендикулярных прямых, системы координат и координатной плоскости. Построение точек в координатной плоскости.
БИЛЕТ 5
- Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
- Окружность, длина окружности. Круг, площадь круга. Число
- Свойства сложения и свойства умножения.
БИЛЕТ 6
- Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.
- Противоположные числа.
- Какие правила используются при решении уравнений?
БИЛЕТ 7
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
- Отношение. Процентное отношение чисел.
- Параллельные прямые и их свойство.
БИЛЕТ 8
- Сложение и вычитание смешанных чисел.
- Пропорция. Основное свойство пропорции.
- Умножение рациональных чисел.
БИЛЕТ 9
- Определение натуральных и целых чисел.
- Преобразование неправильной дроби в смешанное число.
- Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины (примеры).
БИЛЕТ 10
- Правило умножения смешанных чисел.
- Преобразование смешанного числа в неправильную дробь.
- НОД. Правило нахождения.
БИЛЕТ 11
- Деление рациональных чисел.
- Правило округления чисел.
- НОК. Правило нахождения.
БИЛЕТ 12
- Вычитание и его свойства.
- Правило умножения десятичных дробей.
- Периметр и площадь прямоугольника, квадрата. Единицы измерения.
БИЛЕТ 13
- Треугольник и его виды.
- Сравнение дробей с разными знаменателями.
- Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
БИЛЕТ 14
- Умножение обыкновенных дробей. Умножение дроби на натуральное число.
- Правило деления на десятичную дробь.
- Прямоугольный параллелепипед (вершины, рёбра, грани). Площадь поверхности и объём прямоугольного параллелепипеда.
Предварительный просмотр:
Билет №1
- Найти значение выражения: (-9,7+7,1) : (- 1).
- На ремонт комнаты было потрачено 8600 рублей. Из них 35 % заплатили за работу, а остальное – за строительные материалы. Сколько рублей заплатили за строительные материалы?
- Решите уравнение: (7х +1) – (9х + 3)=5.
________________________________________________________________
Билет №2
- Найти значение выражения: 2,3 * (-8) – 9,8 : (6,7 -8,1 ).
- В первую смену столовую посетили рабочих цеха, а во вторую смену – остальные 45 человек. Сколько рабочих в цехе?
- Решите уравнение: 8х – 8 = 20 – 6х.
________________________________________________________________
Билет №3
- Найти значение выражения: ( - + ) : (- ).
- В магазин завезли огурцы, помидоры и картофель. Помидоров было 314 кг, что в 4 раза меньше, чем картофеля , и на 38 кг больше, чем огурцов. Сколько всего овощей завезли в магазин?
- Решите уравнение: 3,5 – х = 8 ( х + 2,8 ).
________________________________________________________________
Билет №4
- Найти значение выражения: * (- 2 ) – ( - 4 ) : 5
- В первой вазе было в 4 раза больше ромашек, чем во второй. Когда из первой вазы взяли 14 ромашек, а из второй – 2 ромашки, то во второй вазе стало на 15 ромашек меньше, чем в первой. Сколько ромашек было в каждой вазе вначале?
- Отметьте в координатной плоскости точки: А(3;-1), В(4;5), С(-4;2),
D(-2;-1), К(0;3), М(4;0).
Билет №5
- Найти значение выражения: 4,3 *(-7) – 9,6: (9,2 – 10,8).
- Трое рабочих изготовили вместе 762 детали, причём первый изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а второй – на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
- Найдите координаты точек А, В, С,D,Е,F,К.
Билет №6
- Найти значение выражения: (2 + 3) : (8 - 1 ) *1,2.
- Решите уравнение: 0,2 (7 – 2х) = 2,3 – 0,3 (9х – 6).
- На координатной прямой отметили числа a, b, c, d. Сравните:
1) a и b; 4) b и c ;
2) c и d ; 5) –b и a;
3) 0 и c ; 6) –d и 0.
Билет №7
- Найти значение выражения: (15,54 : (-4,2) -2,5) * 1,4 +1,08
- Цена некоторого товара повысилась со 120рублей до 150 рублей. На сколько процентов повысилась цена товара?1
- Решите уравнение: ( х - ) = 2х - 11.
Билет №8
- Найти значение выражения: (21,7 :6,2 – 11 : 4,4) *
- Три оператора компьютерного набора набрали 540 страниц. Первый выполнил работы, второй - работы, а третий – остальное. Сколько страниц набрал третий оператор?
- Решите уравнение: =
Билет №9
- Найти значение выражения: -2 + 2 (-15 -(-4,8) : )
- В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу вначале?
- Отметьте на координатной плоскости точки: М(6;6), N(-2; 2), K(4;-1), P(-2;-4), H(0;5), Q(3;0).
Билет №10
- Найти значение выражения: 3,2 * (- 6) – 7,8 : (8,8 – 10,1)
- На пассажирском теплоходе 600 мест. Из них 24% - места первого класса, 38% - второго класса, а остальные – третьего. Сколько мест третьего класса на теплоходе?
- Решите уравнение: 2 х - 2 = 1
Билет №11
- Найти значение выражения: 6 * 1 - 2 : 1 +
- С одной станции в противоположных направлениях одновременно отправились два поезда. Один из них двигался со скоростью 62, 1 км/ч, а второй – 60,4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,6 ч после начала движения.
- Решите уравнение: 4(3-2х) + 24 = 2(3 +2х)
Билет №12
- Найти значение выражения: 1 * 3 - (2 +3 * )*
- Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 4,3 см, а площадь – 9,03 см2.
- Решите уравнение: 4(5х +2) = 10 (2х – 3) +15
Билет №13
- Найти значение выражения: (- 3,9 * 2,8 +26,6) : (-3,2) – 2,1
- Высота прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, его длина в 2 раза больше высоты, а ширина составляет 20% длины. Вычислите объём параллелепипеда.
- Решите уравнение: =
Билет №14
- Найти значение выражения: (36,67 +2,9 *(-3,8)): (-5,7) +2,5
- Одна из сторон прямоугольника равна 3 дм, а другая – на дм меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
- Решите уравнение: 0,3(х – 2) – 0,2(х + 4) = 0,6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о...
Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе....
Экзаменационные билеты по геометрии 8 класс (по УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. )
В данном файле представлены экзаменационные билеты за 2 года изучения геометрии (7, 8 класс). Принцип составления билета: первый вопрос - материал 8 класса, второй вопрос - 7 класс, третий - зад...
Экзаменационные билеты по геометрии 7 класс (по УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. )
В каждом билете 2 теоретических вопроса ( один обязательно с доказательством) и задача. Билеты с уточнениями параграфов и номеров теорем выдаются детям для подготов...
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...
Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....