Билеты для проведения переводного экзамена в 6 классе. К учебнику: Мерзляк А Г, Полонский В Б, Якир М С.
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Гуева Любовь Николаевна

Материал подготовлен для проверки усвоения учащимися материала за 5-й и 6-й классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Теоретическая часть20.29 КБ
Файл Практическая часть22.98 КБ

Предварительный просмотр:

        Билеты для проведения экзамена по математике в 6 классе     

                                       (по учебнику  Математика 5, 6 класс  , Мерзляк А.Г.)

БИЛЕТ 1

  1. Делители и кратные.
  2. Нахождение дроби от числа. Нахождение процентов от числа.
  3. Правило сложения чисел с разными знаками.

БИЛЕТ 2

  1. Признаки делимости на 2,3,5,9,10.
  2. Нахождение числа по заданному значению его дроби. Нахождение числа по его процентам.
  3. Правило сложения отрицательных чисел.

БИЛЕТ 3

  1. Простые и составные числа.
  2. Деление обыкновенных дробей.
  3. Правило раскрытия скобок.

БИЛЕТ 4

  1. Взаимно простые и взаимно обратные числа.
  2. Определение модуля числа. Сравнение рациональных чисел.
  3. Определение перпендикулярных прямых, системы координат и координатной плоскости. Построение точек в координатной плоскости.

БИЛЕТ 5

  1. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
  2. Окружность, длина окружности. Круг, площадь круга. Число
  3. Свойства сложения и свойства умножения.

БИЛЕТ 6

  1. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.
  2. Противоположные числа.
  3. Какие правила используются при решении уравнений?

БИЛЕТ 7

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
  2. Отношение. Процентное отношение чисел.
  3. Параллельные прямые и их свойство.

БИЛЕТ 8

  1. Сложение и вычитание смешанных чисел.
  2. Пропорция. Основное свойство пропорции.
  3. Умножение рациональных чисел.

БИЛЕТ 9

  1. Определение натуральных и целых чисел.
  2. Преобразование неправильной дроби в смешанное число.
  3. Прямо пропорциональные величины.  Обратно пропорциональные величины (примеры).

БИЛЕТ 10

  1. Правило умножения смешанных чисел.
  2. Преобразование смешанного числа в неправильную дробь.
  3. НОД. Правило нахождения.

БИЛЕТ 11

  1. Деление рациональных чисел.
  2. Правило округления чисел.
  3. НОК. Правило нахождения.

БИЛЕТ 12

  1. Вычитание и его свойства.
  2. Правило умножения десятичных дробей.
  3. Периметр и площадь прямоугольника, квадрата. Единицы измерения.

БИЛЕТ 13

  1. Треугольник и его виды.
  2. Сравнение дробей с разными знаменателями.
  3. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

БИЛЕТ 14

  1. Умножение обыкновенных дробей. Умножение дроби на натуральное число.
  2. Правило деления на десятичную дробь.
  3. Прямоугольный параллелепипед (вершины, рёбра, грани). Площадь поверхности и объём прямоугольного параллелепипеда.



Предварительный просмотр:

  Билет №1

  1.   Найти значение выражения:      (-9,7+7,1) : (- 1).
  2. На ремонт комнаты было потрачено 8600 рублей. Из них 35 % заплатили за работу, а остальное – за строительные материалы. Сколько рублей заплатили за строительные материалы?
  3. Решите уравнение:  (7х +1) – (9х + 3)=5.

________________________________________________________________

Билет №2

  1. Найти значение выражения:   2,3 * (-8) – 9,8 : (6,7 -8,1 ).
  2. В первую смену столовую посетили  рабочих цеха, а во вторую смену – остальные  45 человек. Сколько рабочих в цехе?
  3. Решите уравнение:  8х – 8 = 20 – 6х.

________________________________________________________________

  Билет №3

  1. Найти значение выражения:   ( -  +  ) : (-  ).
  2. В магазин завезли огурцы, помидоры и картофель. Помидоров было 314 кг, что в 4 раза меньше, чем картофеля , и на 38 кг больше, чем огурцов. Сколько всего овощей завезли в магазин?
  3.  Решите уравнение:  3,5 – х = 8 ( х + 2,8 ).

________________________________________________________________

Билет №4

  1. Найти значение выражения:    * (- 2 ) – ( - 4 ) : 5
  2. В первой вазе было в 4 раза больше ромашек, чем во второй. Когда из первой вазы взяли 14 ромашек, а из второй – 2 ромашки, то во второй вазе стало на 15 ромашек меньше, чем в первой. Сколько ромашек было в каждой вазе вначале?
  3. Отметьте в координатной плоскости точки: А(3;-1),  В(4;5), С(-4;2),

      D(-2;-1), К(0;3), М(4;0).

Билет №5

  1. Найти значение выражения:   4,3 *(-7) – 9,6: (9,2 – 10,8).
  2. Трое рабочих изготовили вместе 762 детали, причём первый изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а второй – на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
  3. Найдите координаты точек А, В, С,D,Е,F,К.

Билет №6

  1. Найти значение выражения:      (2 + 3) : (8 - 1 ) *1,2.
  2. Решите уравнение:  0,2 (7 – 2х) = 2,3 – 0,3 (9х – 6).
  3. На координатной прямой отметили числа a, b, c, d. Сравните:

1) a и b;                                        4) b и c ;

2) c и  d ;                                     5) –b и a;  

3) 0 и  c ;                                      6) –d и 0.

  Билет №7

  1. Найти значение выражения:   (15,54 : (-4,2) -2,5) * 1,4 +1,08
  2. Цена некоторого товара повысилась со 120рублей до 150 рублей. На сколько процентов повысилась цена товара?1
  3. Решите уравнение:   ( х -  ) = 2х - 11.

Билет №8

  1. Найти значение выражения:      (21,7 :6,2 – 11 : 4,4) *
  2. Три оператора компьютерного набора набрали 540 страниц. Первый выполнил   работы, второй -  работы, а третий – остальное. Сколько страниц набрал третий оператор?
  3. Решите уравнение:   =

Билет №9

  1. Найти значение выражения:      -2 + 2 (-15 -(-4,8) :  )
  2. В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу вначале?
  3. Отметьте на координатной плоскости точки: М(6;6), N(-2; 2), K(4;-1), P(-2;-4), H(0;5),  Q(3;0).

Билет №10

  1. Найти значение выражения:      3,2 * (- 6) – 7,8 : (8,8 – 10,1)
  2. На пассажирском теплоходе 600 мест. Из них 24% - места первого класса, 38% - второго класса, а остальные – третьего.  Сколько мест третьего класса на теплоходе?
  3. Решите уравнение:  2 х -  2 = 1

Билет №11

  1. Найти значение выражения:      6 * 1 - 2 : 1 +
  2. С одной станции в противоположных направлениях одновременно отправились два поезда. Один из них двигался со скоростью 62, 1 км/ч, а второй – 60,4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,6 ч после начала движения.
  3. Решите уравнение:  4(3-2х) + 24 = 2(3 +2х)

    Билет №12

  1. Найти значение выражения:      1 * 3 - (2 +3 * )*
  2. Найдите периметр прямоугольника,  если одна из его сторон равна 4,3 см, а площадь – 9,03 см2.
  3. Решите уравнение:  4(5х +2) = 10 (2х – 3) +15

     Билет №13

  1. Найти значение выражения:      (- 3,9 * 2,8 +26,6) : (-3,2) – 2,1
  2. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, его длина в 2 раза больше высоты, а ширина составляет 20% длины. Вычислите объём параллелепипеда.
  3. Решите уравнение:   =

 

    Билет №14

  1. Найти значение выражения:      (36,67 +2,9 *(-3,8)): (-5,7) +2,5
  2. Одна из сторон прямоугольника равна 3 дм, а другая – на  дм меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
  3. Решите уравнение:  0,3(х – 2) – 0,2(х + 4) = 0,6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о...

Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе....

Экзаменационные билеты по геометрии 8 класс (по УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. )

В данном файле представлены экзаменационные билеты за 2 года изучения геометрии (7, 8 класс).  Принцип составления билета: первый вопрос - материал 8 класса, второй вопрос - 7 класс, третий - зад...

Экзаменационные билеты по геометрии 7 класс (по УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. )

В каждом билете  2 теоретических вопроса ( один обязательно с доказательством) и  задача. Билеты с уточнениями параграфов и номеров  теорем выдаются  детям  для  подготов...

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....