Рабочая программа по Математике, 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Структура документа.
Рабочая программа составлена на основе рабочей программа линии УМК «Математика – Сферы» (5-6 классы), авторы: Е. А. Бунимович и др., М.: Просвещение, 2011. Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам методического процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование учебного материала, учебно-методическое обеспечение для учащихся и учителя.
Состав учебно-методического комплекта
Основные линии содержания — арифметика и геометрия; кроме того, в содержание включена вероятностно-статистическая линия, изучение которой начинается с 5 класса.
Учебно-методический комплект для каждого класса включает:
• учебник, функция которого — предъявление содержания и идеологии курса;
• задачник-тренажер, основное назначение которого — создание возможностей для формирования навыков, организации дифференцированного обучения;
• тетрадь-тренажер, предназначенную для целенаправленного формирования познавательной учебной деятельности;
• тетрадь-экзаменатор, содержащую материал для тематического и итогового контроля знаний учащихся;
• электронное приложение к учебнику, выполняющее целый ряд важных функций, включающее различные типы учебных цифровых объектов;
• методическое пособие для учителя, раскрывающее содержание и основные методические идеи курса и содержащее рекомендации по планированию и организации учебного процесса.
Цели.
Приоритетными целями обучения являются:
• продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников;
• подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества;
• развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, познавательной активности, критичности мышления, интереса к изучению математики;
• формирование умения извлекать информацию, новое знание, работать с учебным математическим текстом.
Место предмета.
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год.
Результат обучения.
К важнейшим результатам обучения математике в 5-6 классах при преподавании по УМК «Сферы» относятся следующие:
1) знакомство с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математики.
2) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем;
3) умение строить речевые конструкции (устные и письменные) с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот.
Распределение учебного времени.
Содержание | Число уроков |
Глава 1. Линии | 9 |
1. Разнообразный мир линий | 2 |
2. Прямая. Части прямой. Ломаная | 2 |
3. Длина линии | 2 |
4. Окружность | 2 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Глава 2. Натуральные числа | 12 |
5. Как записывают и читают числа | 2 |
6. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел | 3 |
7. Округление натуральных чисел | 2 |
8. Перебор возможных вариантов | 3 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Контроль | 1 |
Глава 3. Действия с натуральными числами | 21 |
9. Сложение и вычитание | 3 |
10. Умножение и деление | 4 |
11. Порядок действий в вычислениях | 4 |
12. Степень числа | 3 |
13. Задачи на движение | 4 |
Обзорные уроки по теме | 2 |
Контроль | 1 |
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях | 10 |
14. Свойства сложения и умножения | 2 |
15. Распределительное свойство . | 3 |
16. Решение задач | 3 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Контроль | 1 |
Глава 5. Углы и многоугольники | 9 |
17. Как обозначают и сравнивают углы | 2 |
18. Измерение углов | 3 |
19. Многоугольники | 2 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Контроль | 1 |
Глава 6. Делимость чисел | 16 |
20. Делители и кратные | 3 |
21. Простые и составные числа | 3 |
22. Делимость суммы и произведения | 2 |
23. Признаки делимости | 3 |
24. Деление с остатком | 3 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Контроль | 1 |
Глава 7. Треугольники и четырехугольники | 10 |
25. Треугольники и их виды | 2 |
26. Прямоугольники | 2 |
27. Равенство фигур | 2 |
28. Площадь прямоугольника | 2 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Контроль | 1 |
Глава 8. Дроби | 19 |
29. Доли и дроби | 6 |
30. Основное свойство дроби | 5 |
31. Сравнение дробей | 4 |
32. Натуральные числа и дроби | 2 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Контроль | 1 |
Глава 9. Действия с дробями | 35 |
33. Сложение и вычитание дробей | 6 |
34. Сложение и вычитание смешанных дробей | 6 |
35. Умножение дробей | 5 |
36. Деление дробей | 6 |
37. Нахождение части целого и целого по его части | 5 |
38. Задачи на совместную работу | 4 |
Обзорные уроки по теме | 2 |
Контроль | 1 |
Глава 10. Многогранники | 11 |
39. Геометрические тела и их изображение | 2 |
40. Параллелепипед и пирамида | 3 |
41. Объем параллелепипеда | 2 |
42. Развертки . | 2 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Контроль | 1 |
Глава 11. Таблицы и диаграммы | 9 |
43. Чтение и составление таблиц | 3 |
44. Чтение и построение диаграмм | 2 |
45. Опрос общественного мнения | 2 |
Обзорный урок по теме | 1 |
Контроль | 1 |
Повторение | 9 |
Календарно – тематическое планирование по математике для 5 класса УМК «Математика 5» Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев и др. | ||||||
п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата проведения | Корректировка | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Линии (9 ч) | ||||||
1 | Разнообразный мир линий | Различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые линии, точку, прямую, отрезок, луч, ломаную. Измерять длину отрезка, ломаной. С помощью линейки строить отрезок по заданной длине. Сравнивать отрезки. Строить окружность заданного радиуса, распознавать ее элементы, пользоваться циркулем. | Уметь анализировать объекты с целью выделения признаков Распознавать на чертежах, моделях и объектах отрезки, лучи, прямые . Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе полученных знаний и учета характера сделанных ошибок. | Устанавливать связи между целью деятельности и ее мотивом Проявлять терпение и аккуратность. Ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи. Формировать умение контролировать учебный процесс. | ||
2 | Разнообразный мир линий | |||||
3 | Прямая. Части прямой. Ломаная | |||||
4 | Прямая. Части прямой. Ломаная | |||||
5 | Длина линии | |||||
6 | Длина линии | |||||
7 | Окружность | |||||
8 | Окружность | |||||
9 | Обзорный урок по теме | |||||
Натуральные числа (12 ч) | ||||||
10 | Как записывают и читают числа | Верно использовать в речи термины: цифра и число. Называть разряды и классы в записи натурального числа. Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать нату-ральные числа. Читать и записывать неравенства. Чертить координатную прямую. Изображать числа точками на координатной прямой, находить координаты отмеченной точки. Округлять натуральные числа, выполнять задания на прикидку и оценку результата. Решать комбинаторные задачи путем системати-ческого перебора вариантов. | Читать и записывать большие натуральные числа. Использовать для записи больших чисел сокращения: тыс., млн, млрд. Переходить от одних единиц измерения величин к другим. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения к другим. Читать и записывать числа в непози-ционной системе счисления (клинопись, римская нумерация) Исследовать числовые закономерности Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возмож-ных вариантов | Ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи. Формировать умение контролировать учебный процесс. | ||
11 | Как записывают и читают числа | |||||
12 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел | |||||
13 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел | |||||
14 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел | |||||
15 | Округление натуральных чисел | |||||
16 | Округление натуральных чисел | |||||
17 | Перебор возможных вариантов. | |||||
18 | Перебор возможных вариантов. | |||||
19 | Перебор возможных вариантов | |||||
20 | Обзорный урок по теме | |||||
21 | Контроль по теме №1 | 29.09.2016 | ||||
Действия с натуральными числами (21 ч) | ||||||
22 | Сложение и вычитание | Называть ком-поненты действий сложения и вычитания, умно-жения и деления. Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании, умно-жени и делении. Применять взаи-мосвязь сложения и вычитания, умножения и деления для нахождения неиз-вестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Решать текстовые задачи на умножение и деление, сложение и вычитание. Записывать про-изведение одина- ковых множителей в виде степени. Вычислять значения степеней, значения числовых выражений, содержащих квадраты и кубы натуральных чисел. Переформулиро-вывать условие; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел. Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.): анализировать и осмысливать текст задачи Переформулировывать условие; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Формировать способность самостоятель- но принимать решения по достижению учебной цели. Формировать умение контролировать учебный процесс, способность к само-оценке на основе крите-рия успешности учебной деятельности Установление связи между целью деятельности и ее мотивом | ||
23 | Сложение и вычитание | |||||
24 | Сложение и вычитание | |||||
25 | Умножение и деление | |||||
26 | Умножение и деление | |||||
27 | Умножение и деление | |||||
28 | Умножение и деление | |||||
29 | Порядок действий в вычислениях | |||||
30 | Порядок действий в вычислениях | |||||
31 | Порядок действий в вычислениях | |||||
32 | Порядок действий в вычислениях | |||||
33 | Степень числа | |||||
34 | Степень числа | |||||
35 | Степень числа | |||||
36 | Задачи на движение | |||||
37 | Задачи на движение | |||||
38 | Задачи на движение | |||||
39 | Задачи на движение | |||||
40 | Обзорные уроки по теме | |||||
41 | Обзорные уроки по теме | |||||
07.11.2016 | ||||||
42 | Контроль по теме №2 | |||||
Использование свойств действий при вычислениях (10 ч) | ||||||
43 | Свойства сложения и умножения | Записывать свойства арифметических действий с помощью букв Формулировать правила преобра-зования числовых выражений на основе свойств сложения и умножения. Использо-вать свойства дей-ствий для группи-ровки слагаемых в сумме и множителей в произведении, комментировать свои действия. Раскрывать скобки в произве-дении и выносить в сумме общий множитель за скобки. Применять разнообразные приёмы рациона-лизации вычислений, записывая соответствующую цепочку равенств. Решать задачи на части, на уравнивание. | Применять разнообразные приёмы рационали-зации вычислений, записывая соответствую-щую цепочку равенств. Решать текстовые зада-чи арифметическим способом. анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем и рисунков. Переформулировывать условие; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконт-роль, проверяя ответ на соответствие условию | Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, находчивость и активность при решении математичес-ких задач. | ||
44 | Свойства сложения и умножения | |||||
45 | Распределительное свойство | |||||
46 | Распределительное свойство | |||||
47 | Распределительное свойство | |||||
48 | Решение задач | |||||
49 | Решение задач | |||||
50 | Решение задач | |||||
51 | Обзорный урок по теме | |||||
52 | Контроль по теме №3 | |||||
28.11.2016 | ||||||
Углы и многоугольники (9 ч) | ||||||
53 | Как обозначают и сравнивают углы | Распознавать на чертежах, рисунках, и моделях прямые, острые, тупые и развернутые углы. Из-мерять и сравнивать величины углов. Распознавать многоугольники на чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем мире. Моделировать многоугольники, вычислять их периметры. | Моделировать многоугольники используя бумагу, проволоку и др., изображать на нелинованной и клетчатой бумаге. Использовать терминологию, связанную с многоугольниками. Уметь анализировать с целью выделения существенных признаков | Формировать терпение и аккуратность, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Установление связи между целью деятельности и ее мотивом | ||
54 | Как обозначают и сравнивают углы | |||||
55 | Измерение углов | |||||
56 | Измерение углов | |||||
57 | Измерение углов | |||||
58 | Многоугольники | |||||
59 | Многоугольники | |||||
60 | Обзорный урок по теме | |||||
61 | Контроль по теме №4 | 09.12.2016 | ||||
Делимость чисел (16 ч) | ||||||
62 | Делители и кратные | Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел, использовать соответствующие обозначения. Формулировать определения простого и составного числа, приводить примеры простых и составных чисел. Выполнять разложение числа на простые множители. Формулировать свойства делимости суммы и произведения, доказывать утвер-ждения, обращаясь к соответствующим формулировкам. Конструировать мате-матические утверждения с помощью связки «если..., то ...». Применять признаки делимости. | Применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел. Использовать свойства и признаки делимости. Классифицировать на-туральные числа (чётные и нечётные, по остаткам отделения на 3, на 5 и т.п.) Использовать математическую терми-нологию в расуждениях для объснения, верно или неверно утверждение. Конструировать математические утверждения с помощью связки «если..., то ...». Использовать термин «контрпример», опровергать утверждение общего характера с помощью контрпримера | Формировать способность к эмоциональному восприятию матема-тических объектов. Формировать умение контролировать учебный процесс. Установление связи между целью деятельности и ее мотивом | ||
63 | Делители и кратные | |||||
64 | Делители и кратные | |||||
65 | Простые и составные числа | |||||
66 | Простые и составные числа | |||||
67 | Простые и составные числа | |||||
68 | Делимость суммы и произведения | |||||
69 | Делимость суммы и произведения | |||||
70 | Признаки делимости | |||||
71 | Признаки делимости | |||||
72 | Признаки делимости | |||||
73 | Деление с остатком | |||||
74 | Деление с остатком | |||||
75 | Деление с остатком | |||||
76 | Обзорный урок по теме | |||||
28.12-30.12.2016 | ||||||
77 | Контроль по теме №5 | |||||
Треугольники и четырехугольники (10 ч) | ||||||
78 | Треугольники и их виды | Распознавать треугольники на чертежах и рисунках, приводить примеры аналогов этой фигуры в окружающем мире. Находить периметр треугольников, прямоугольников Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Решать задачи на нахождение периметров и площадей квадратов и прямоугольников | Формулировать утверждения о свойствах треугольников, прямоугольников, равных фигур. Выбирать единицы измерения площади в зависимости от ситуации. Обосновывать, объяснять на примерах, опровергать с помощью контр-примеров утвер-ждения о свойствах треугольников, прямо-угольников, равных фигур | Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | ||
79 | Треугольники и их виды | |||||
80 | Прямоугольники | |||||
81 | Прямоугольники | |||||
82 | Равенство фигур | |||||
83 | Равенство фигур | |||||
84 | Площадь прямоугольника | |||||
85 | Площадь прямоугольника | |||||
86 | Обзорный урок по теме | |||||
87 | Контроль по теме №6 | |||||
20.01.2016 | ||||||
Дроби (19 ч) | ||||||
88 | Доли и дроби | Записывать и читать обыкновенные дроби. Соотносить дроби и точки на координатной прямой. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, преобразовывать дроби. Решать текстовые задачи с опорой на смысл понятия дроби. Применять дроби для выражения единиц измерения длины, массы, времени в более крупных единицах. Применять различные приёмы сравнения дробей с разными знаменателями, выбирая наиболее подходящий приём в зависимости от конкретной ситуации. | Записывать и читать обыкновенные дроби. Соотносить дроби и точки на координатной прямой. Преоб-разовывать дроби, сравнивать и упорядочивать их. Проводить несложные ис-следования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби | Развивать целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность. Формировать умение контролировать учебный процесс. Формировать стремление к совершенство- ванию вычислитель-ных навыков. Формировать умение контролировать учебный процесс. | ||
89 | Доли и дроби | |||||
90 | Доли и дроби | |||||
91 | Доли и дроби | |||||
92 | Доли и дроби | |||||
93 | Доли и дроби | |||||
94 | Основное свойство дроби | |||||
95 | Основное свойство дроби | |||||
96 | Основное свойство дроби | |||||
97 | Основное свойство дроби | |||||
98 | Основное свойство дроби | |||||
99 | Сравнение дробей | |||||
100 | Сравнение дробей | |||||
101 | Сравнение дробей | |||||
102 | Сравнение дробей | |||||
103 | Натуральные числа и дроби | |||||
104 | Натуральные числа и дроби | |||||
105 | Обзорный урок по теме | |||||
106 | Контроль по теме №7 | |||||
16.02.2017 | ||||||
Действия с дробями (35 часов) | ||||||
107 | Сложение и вычитание дробей | Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Выполнять сложение и вычитание смешанных дробей. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи. Формулировать и записывать с помощью букв правило умножения дробей. Выполнять умножение дробей, умножение дроби на натуральное число и на смешанную дробь. Формули-ровать и записывать с помощью букв свойство взаимно обратных дробей, правило деления дробей. Решать задачи на нахождение части целого и целого по его части, опираясь на смысл понятия дроби, либо используя общий приём (умножение или деление на соответствующую дробь) Решать задачи на совместную работу. Использовать приём решения задач на сов-местную работу для решения задач на движение Вычислять значения числовых выражений, содер-жащих дроби. Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. | Вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби. Моделировать условие текстовой задачи с помощью рисунка; строить логическую цепочку рассуждений. Устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом Моделировать условие текстовой задачи с помощью рисунка; строить логическую цепочку рассуждений. Устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием. | Сформированность мотивации к обучению. Умение устанавливать, с какими учебными задачами может самостоятельно успешно справиться. Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | 20.04.2016 | |
108 | Сложение и вычитание дробей | |||||
109 | Сложение и вычитание дробей | |||||
110 | Сложение и вычитание дробей | |||||
111 | Сложение и вычитание дробей | |||||
112 | Сложение и вычитание дробей | |||||
113 | Сложение и вычитание смешанных дробей | |||||
114 | Сложение и вычитание смешанных дробей | |||||
115 | Сложение и вычитание смешанных дробей | |||||
116 | Сложение и вычитание смешанных дробей | |||||
117 | Сложение и вычитание смешанных дробей | |||||
118 | Сложение и вычитание смешанных дробей | |||||
119 | Умножение дробей | |||||
120 | Умножение дробей | |||||
121 | Умножение дробей | |||||
122 | Умножение дробей | |||||
123 | Умножение дробей | |||||
124 | Деление дробей | |||||
125 | Деление дробей | |||||
126 | Деление дробей | |||||
127 | Деление дробей | |||||
128 | Деление дробей | |||||
129 | Деление дробей | |||||
130 | Нахождение части целого и целого по его части | |||||
131 | Нахождение части целого и целого по его части | |||||
132 | Нахождение части целого и целого по его части | |||||
133 | Нахождение части целого и целого по его части | |||||
134 | Нахождение части целого и целого по его части | |||||
135 | Задачи на совместную работу | |||||
136 | Задачи на совместную работу | |||||
137 | Задачи на совместную работу | |||||
138 | Задачи на совместную работу | |||||
139 | Обзорные уроки по теме | |||||
140 | Обзорные уроки по теме | |||||
141 | Контроль по теме №8 | |||||
Многогранники (11 ч) | ||||||
142 | Геометрические тела и их изображение | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире многогранники. Читать проекционные изображения пространственных тел: распознавать видимые и невидимые рёбра, грани, вершины. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Выбирать единицы измерения объёма в зависимости от ситуации | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире параллелепипед и пирамиду. Называть пирамиды. Копировать параллелепипеды и пирамиды, изображённые на клетчатой бумаге, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному. | Развивать целеустремленность, трудолюбие, дисциплинироанность, умение контроли-ровать учебный процесс. Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач. | ||
143 | Геометрические тела и их изображение | |||||
144 | Параллелепипед и пирамида . | |||||
145 | Параллелепипед и пирамида . | |||||
146 | Параллелепипед и пирамида . | |||||
147 | Объем параллелепипеда | |||||
148 | Объем параллелепипеда | |||||
149 | Развертки | |||||
150 | Развертки | |||||
151 | Обзорный урок по теме . | |||||
152 | Контроль по теме №9 | |||||
10.05.2016 | ||||||
Таблицы и диаграммы (9 ч) | ||||||
153 | Чтение и составление таблиц | Знакомиться с различными видами таблиц. Анализировать готовые таблицы; сравнивать между собой данные, характеризующие некоторые явления или процесссы. Читать и строить диаграммы. Выполнять сбор информации в несложных случаях; заполнять простые таблицы, следуя инструкции. | Формулировать вопросы, выполнять сбор информации, представлять её в виде таблицы и столбчатой диаграммы Анализировать данные опросов общественного мнения, представленные в таблицах и на диаграммах, строить столбчатые диаграммы | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом | ||
154 | Чтение и составление таблиц | |||||
155 | Чтение и составление таблиц | |||||
156 | Чтение и построение диаграмм | |||||
157 | Чтение и построение диаграмм | |||||
158 | Опрос общественного мнения | |||||
159 | Опрос общественного мнения | |||||
160 | Обзорный урок по теме | |||||
151 | Контроль по теме №10 | |||||
23.05.2016 | ||||||
Повторение (9ч) | ||||||
152-170 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...