Технологическая карта урока математики в 6 классе.
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Технологическая карта урока математики в 6 классе. Тема урока:" Разложение на простые множители".
Педагогические цели: ознакомить с разложением на простые множители числа, повторить степень числа; формировать умения и навыки использования признаков делимости при разложении чисел на простые множители, развивать память.
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_v_6_klasse.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 6 классе
Урок № 11. Тема: Разложение на простые множители.
Педагогические цели: ознакомить с разложением на простые множители числа, повторить степень числа; формировать умения и навыки использования признаков делимости при разложении чисел на простые множители, развивать память.
Тип урока: урок объяснения нового материала
Планируемые образовательные ресурсы:
- чтение выражений разными способами
-определение простого числа
- развить умение формулировать определение понятий;
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать навыки разложения на простые множители
1. осуществление системно-деятельностного подхода;
-развитие критического мышления;
-развитие внимания;
-воспитание интереса и уважения к точным наукам
-создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
Методы и формы обучения: создание проблемных ситуаций; индивидуальная, групповая, фронтальная.
Образовательные ресурсы: Н.Я.Виленкин «Учебник для учащихся образовательных учреждений. Мнемозина 2015г.
Основные понятия: простое число, степень числа;
Организационная структура урока:
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые способы деятельности |
1. | Психологическая и мотивационная подготовка уч-ся к усвоению изучаемого материала | -Добрый день, ребята. Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Громко скажем «Добрый день!». Присаживайтесь на свои места. Я рада, что у вас хорошее настроение, и надеюсь, что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем. | Приветствие учащихся. Запись даты в тетрадях | Личностные: положительно относится к учению,познавательной деятельности, желают приобретать новые знания,умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: Осознают познавательную задачу. Регулятивные: планируют необходимые действия, операции Коммуникативные: работают в парах |
2. | Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | 1. Проверка домашнего задания через выявление затруднений учащихся, возникших в ходе его выполнения № 116 №118. Запишите в виде степени произведение 2*2*2 7*7*7*7*7 5*5*5*5 3*3 а*а*а*а*а*а в*в*в*в Разложите на множители число 60 всеми возможными способами. | К доске выходит 1человек: - задача –выбрать правильный ответ | Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают свою точку зрения. |
3. | Выявление причин затруднений и постановка цели деятельности. | - Сформулируйте тему урока. - Какую цель можем поставить перед собой на уроке?( научиться правильно решать уравнения, знать определение корня. -Чтобы достичь цели, какие задачи нам надо решить? (1.уметь раскладывать числа на простые множители Решение упражнения №121 Решение упражнения №124 Проверка работы. Самостоятельная работа В-1 Разложите числа на простые множители 80; 180 ; 108. В-2 Разложите числа на простые множители60; 270; 72. | Дети формулируют тему, цель и задачи урока. Запись темы урока в тетради | ЦЕЛЬ: создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность Личностные: осознают свои возможности в учении; способные адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилием и трудолюбием; проявляют заботу о своем физическом и психологическом благополучии и работоспособности на уроке Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказывания одноклассников, систематизируют собств.знания. Регулятивные: планируют необходимые действия, операции. Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания,осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
4. | Рефлексия | - Сейчас вы сделали маленькое, но открытие. А открытия не делаются на пустом месте, для них нужен определённый багаж теоретических знаний. - Какие знания вас приблизили сегодня к открытию? - - Что было трудным на этом этапе работы? Что удалось? - Как бы вы оценили работу группы и свою собственную? | Умение раскладывать числа на простые множители. Самооценка. | ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы, самооценка УУД: познавательные, регулятивные Личностные: понимают значения знаний для человека. Регулятивные:оценивают свою работу, исправляют и обьясняют ошибки. Коммуникативные:формулируют собственные мысли, высказывают свою точку зрения. |
Личностные: приобретают мотивациюк процессу образования. Познавательные: устанавливают взаимосвзь между объемом приобретенных на уроке знаний,умений,навыков и операционных, исследовательских,аналитических умений как интегрированных,сложных умений. Регулятивные: оценивают свою работу. Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики: 3 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме "Уравнение". Тип урока: объяснение нового материала....
Технологическая карта урока математики: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме: "Единицы длины. Решение задач на движение по данному чертежу". Тип урока: повторение материала....
технологическая карта урока математики 6 класс
Урок "Признаки делимости на 3, на 9"...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.
Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение." УМК "Школа России". Учебник М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...
Технологическая карта урока математики 5 класса и презентация к нему
Тема урока: "Правильные и неправильные дроби"...
технологическая карта урока математики 5 класс
карта разработана в соответствии с требования ФГОС 5 класс учебник Л.Г.Петерсон...