Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (11 класс) на тему
Представлена рабочая программа по математике 10-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_matematike_10_-11_klass.docx | 74.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СОБЯНИНА ГАВРИИЛА ЕПИФАНОВИЧА
Рассмотрена и одобрена методическим объединением Протокол №_____от «___»_____201 _г. | Согласована с зам. директора _____________ / / «___»_____201_ г. | Утверждена приказом директора школы от «__» августа 201_ года №________________ |
Рабочая программа
по математике
для обучающихся 10-11 класса
2017-2018учебный год
Составитель:
Королюк Светлана Александровна,
учитель математики высшей квалификационной категории
Игрим
2017 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича с учѐтом Примерной программы основного общего образования по математике.
Рабочая программа ориентирована на учебники Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин. Издательство «Просвещение» 2014г. Геометрия 10-11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, Л.С. Киселева. Издательство «Просвещение» 2014г.
Согласно учебному плану на изучение математики в 10 и в 11 классе отводится 175 часов в год, количество контрольных работ в 10 классе -10, в 11 классе – 7.
Промежуточная аттестация осуществляется в виде тестирования, контрольных работ, самостоятельных работ.
Срок реализации рабочей программы два года.
Реализация рабочей программы в полном объеме достигается при необходимости за счет часов внеурочной деятельности по предмету, использования современных педагогических технологий, в том числе дистанционных.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
В результате изучения курса математики 10-11 классов обучающиеся должны:
понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
Уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
Геометрия
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Содержание учебного предмета
Действительные числа
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.
Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
Показательная функция (экспонента), её свойства и график.
Логарифмическая функция, её свойства и график.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Начала математического анализа.
Понятие о пределе последовательности. Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Уравнения и неравенства.
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Табличное и графическое представление данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
Геометрия
Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Изображение пространственных фигур.
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Календарно – тематическое планирование
10 класс
№ урока | Наименование раздела, темы урока | Количество часов | Дата урока | |||
План | Корректировка | |||||
1 | Действительные числа | 12 | ||||
1,2 | Целые и рациональные числа. Действительные числа. | 2 | ||||
3 | Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | ||||
4,5,6 | Арифметический корень натуральной степени. | 3 | ||||
7-12 | Степень с натуральным и действительным показателем | 6 | ||||
2 | Степенная функция | 10 | ||||
13,14 | Степенная функция, ее свойства и график. | 2 | ||||
15 | Взаимно обратные функции. | 1 | ||||
16 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | ||||
17-20 | Иррациональные уравнения и неравенства. | 4 | ||||
21 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||||
22 | Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» и «Степенная функция» | 1 |
| |||
3 | Параллельность прямых и плоскостей | 18 | ||||
23 | Введение в стереометрию | 1 | ||||
24 | Параллельность прямых в пространстве. Параллельность трех прямых. | 1 | ||||
25 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | ||||
26,27 | Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости» | 2 | ||||
28 | Скрещивающиеся прямые | 1 | ||||
29 | Угол с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | ||||
30 | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямой и плоскости» | 1 | ||||
31 | Параллельные плоскости | 1 | ||||
32 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | ||||
33,34 | Тетраэдр | 2 | ||||
35,36 | Параллелепипед | 2 | ||||
37,38 | Задачи на построение сечений | 2 | ||||
39 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||||
40 | Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | ||||
4 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 12 | ||||
41 | Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | ||||
42 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | ||||
43 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | ||||
44 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | ||||
45 | Расстояние от точки до плоскости | 1 | ||||
46,47 | Теорема о трех перпендикулярах | 2 | ||||
48 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||||
49 | Двугранный угол | 1 | ||||
50 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | ||||
51 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||||
52 | Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | ||||
5 | Показательная функция | 18 | ||||
53,54 | Показательная функция, ее свойства и график. | 2 | ||||
55-60 | Показательные уравнения | 6 | ||||
61-64 | Показательные неравенства. | 4 | ||||
65-68 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 4 | ||||
69 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||||
70 | Контрольная работа№4 по теме «Показательная функция» | 1 | ||||
6 | Логарифмическая функция | 17 | ||||
71 | Определение логарифма | 1 | ||||
72-74 | Свойства логарифмов. | 3 | ||||
75-76 | Десятичные и натуральные логарифмы | 2 | ||||
77-78 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 2 | ||||
79-82 | Логарифмические уравнения. | 4 | ||||
83-85 | Логарифмические неравенства. | 3 | ||||
86 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||||
87 | Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмическая функция» | 1 | ||||
Многогранники | 13 | |||||
88 | Понятие многогранника | 1 | ||||
89-91 | Призма. Площадь поверхности призмы | 3 | ||||
92-94 | Пирамида. Правильная пирамида | 3 | ||||
95 | Усеченная пирамида | 1 | ||||
96 | Правильные многогранники | 1 | ||||
97-99 | Решение задач по теме «Многогранники» | 3 | ||||
100 | Контрольная работа № 6 по теме «Многогранники» | 1 | ||||
Тригонометрические формулы | 16 | |||||
101 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | ||||
102 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 | ||||
103 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | ||||
104-105 | Тригонометрические тождества | 2 | ||||
106-107 | Формулы сложения | 2 | ||||
108-109 | Синус, косинус и тангенс двойного и половинного угла. | 2 | ||||
110-111 | Формулы приведения. | 2 | ||||
112-114 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 3 | ||||
115 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||||
116 | Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | ||||
Тригонометрические уравнения | 18 | |||||
117-119 | Уравнения cos x = a, sin x = a, tg x = a. | 3 | ||||
120-124 | Решение тригонометрических уравнений. | 5 | ||||
125-129 | Решение тригонометрических неравенств. | 5 | ||||
130-132 | Решение систем тригонометрических уравнений. | 3 | ||||
133 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||||
134 | Контрольная работа № 8 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | ||||
Тригонометрические функции | 10 | |||||
135-136 | Область определения и область значений тригонометрических функций | 2 | ||||
137 | Четность, нечетность , периодичность тригонометрических функций | 1 | ||||
138 | Свойства функции синус | 1 | ||||
139 | Свойства функции косинус | 1 | ||||
140 | Свойства функции тангенс и котангенс | 1 | ||||
141-142 | Преобразования графиков тригонометрических функций | 2 | ||||
143 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||||
144 | Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | ||||
Векторы в пространстве | 8 | |||||
145 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | ||||
146-147 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | 2 | ||||
148 | Умножение вектора на число | 1 | ||||
149 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | 1 | ||||
150 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | ||||
151 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 1 | ||||
152 | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||||
Итоговое повторение | 23 | |||||
153-156 | Числовые и буквенные выражения | 4 | ||||
157-162 | Функции | 6 | ||||
163-168 | Уравнения и неравенства | 6 | ||||
169-172 | Многогранники | 4 | ||||
173-174 | Итоговая контрольная работа № 10(тест) | 2 | ||||
175 | Итоговый урок | 1 |
Календарно – тематическое планирование
11 класс
№ урока | Наименование раздела, темы урока | Количество часов | Дата урока | |
План | Корректировка | |||
1 | Повторение | 14 | ||
1-4 | Показательные и логарифмические уравнения | 4 | ||
5,6 | Показательные и логарифмические неравенства | 2 | ||
7,8 | Тригонометрические формулы | 2 | ||
9-11 | Тригонометрические уравнения | 3 | ||
12,13 | Тригонометрические неравенства | 2 | ||
14 | Вводный мониторинг | 1 | ||
2 | Производная и ее геометрический смысл | 25 | ||
15 | Производная | 1 | ||
16,17 | Производная степенной функции | 2 | ||
18,19 | Правила дифференцирования | 2 | ||
20,21 | Производные некоторых элементарных функций | 2 | ||
22-25 | Геометрический смысл производной | 4 | ||
26,27 | Возрастание и убывание функции | 2 | ||
28,29 | Экстремумы функции | 2 | ||
30-33 | Применение производной к построению графиков функций | 4 | ||
34-37 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 4 | ||
38 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||
39 | Контрольная работа №1 по теме «Производная» | 1 | ||
3 | Метод координат в пространстве. Движение | 15 | ||
40 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | ||
41,42 | Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точки | 2 | ||
43-45 | Простейшие задачи в координатах | 3 | ||
46-48 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 3 | ||
49 | Вычисление угла между прямыми и плоскостями | 1 | ||
50 | Уравнение плоскости | 1 | ||
51,52 | Движение. Центральная, осевая, зеркальная симметрии. Параллельный перенос | 2 | ||
53 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||
54 | Контрольная работа № 2 по теме « Метод координат в пространстве» | 1 | ||
4 | Интеграл | 23 | ||
55 | Первообразная | 1 | ||
56-58 | Правила нахождения первообразной | 3 | ||
59 | Криволинейная трапеция | 1 | ||
60-61 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 2 | ||
62-65 | Вычисление интегралов | 4 | ||
66-70 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 5 | ||
71-72 | * Применение производной и интеграла к решению практических задач | 2 | ||
73-75 | Решение задач по теме «Интеграл» | 3 | ||
76 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||
77 | Контрольная работа №3 по теме «Интеграл» | 1 | ||
5 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 18 | ||
78 | Комбинаторика. Правило произведения | 1 | ||
79 | Перестановки | 1 | ||
80 | Размещения | 1 | ||
81 | Сочетания и их свойства | 1 | ||
82 | Бином Ньютона | 1 | ||
83 | Элементы теории вероятности. События | 1 | ||
84 | Комбинации событий. Противоположное событие | 1 | ||
85 | Вероятность события | 1 | ||
86 | Сложение вероятностей | 1 | ||
87 | Независимые события. Умножение вероятностей | 1 | ||
88-89 | Статистическая вероятность | 2 | ||
90 | Случайные величины | 1 | ||
91 | Центральные тенденции | 1 | ||
92 | Меры разброса | 1 | ||
93-94 | Решение задач | 2 | ||
95 | Контрольная работа № 3 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | ||
6 | Тела вращения. Цилиндр, конус, шар | 16 | ||
96-97 | Цилиндр | 2 | ||
98-99 | Конус | 2 | ||
100 | Усеченный конус | 1 | ||
101 | Сфера. Уравнение сферы | 1 | ||
102 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ||
103-104 | Касательная плоскость к сфере | 2 | ||
105 | Площадь сферы | 1 | ||
106-109 | Решение задач по теме «Тела вращения» | 4 | ||
110 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||
111 | Контрольная работа № 3 по теме «Тела вращения» | 1 | ||
7 | Объемы тел | 20 | ||
112 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
113 | Объем прямоугольной призмы | 1 | ||
114-115 | Объем прямой призмы | 2 | ||
116-117 | Объем цилиндра | 2 | ||
118-119 | Вычисление объема тел с помощью интеграла | 2 | ||
120 | Объем наклонной призмы | 1 | ||
121-122 | Объем пирамиды | 2 | ||
123-124 | Объем конуса | 2 | ||
125-126 | Объем шара и его частей | 2 | ||
127-129 | Решение задач | 3 | ||
130 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | ||
131 | Контрольная работа №4 по теме «Объемы тел» | 1 | ||
Повторение курса математики (алгебры за 5-11 класс, геометрии за 7-11 класс) | 44 | |||
132-133 | Множества | 2 | ||
134-136 | Вычисления и преобразования | 3 | ||
137-142 | Уравнения и их системы | 6 | ||
143-146 | Неравенства и их системы | 4 | ||
147-149 | Функции. Графики и свойства | 3 | ||
150-151 | Дробно – линейная функция и ее график | 2 | ||
152-153 | Геометрический смысл производной | 2 | ||
154-155 | Площади фигур | 2 | ||
156-159 | Многогранники | 4 | ||
160-161 | Тела вращения | 2 | ||
162-165 | Текстовые задачи | 4 | ||
166-167 | Чтение таблиц и диаграмм | 2 | ||
168-169 | Итоговая контрольная работа (тест) | 2 | ||
170 | Урок коррекции знаний | 1 | ||
171 | Урок коррекции знаний | 1 | ||
172 | Урок коррекции знаний | 1 | ||
173 | Урок коррекции знаний | 1 | ||
174 | Урок коррекции знаний | 1 | ||
175 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....