Рабочая программа по учебному предмету « Математика» 11 класса
рабочая программа по математике (11 класс) на тему
Основными проблемами математики являются изучение объектов математических умозаключений и правил их конструирования, вскрытие механизма логических построений, выработка умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивая логическое мышление.
Цели программы курса:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_11_klass.docx | 87.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МБОУ
________( Безрукова В.В. ) по УВР _________________
Протокол № 1 от ________ ( ) ( )
________________2017г. __________2017г. Приказ № от
_________ 2017г
Рабочая программа
по учебному предмету « Математика» 11 класса
учителя математики Безруковой В.В.
I квалификационной категории.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № от
__________ 2017г.
2017-2018 учебный год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по математике ориентирована на 10 класс и реализуется на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования утвержденного приказом Миноброзования России от 5 марта 2004г (с изменениями на 23 июня 2015 года);
- Примерной программой по математике. Сборник нормативных документов.Математика / сост.с 23 Э.Д.Днепров,А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа,2007.-128 с.
- Основной образовательной программы МБОУ «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования.
Значение математики в школьном образовании.
Основными проблемами математики являются изучение объектов математических умозаключений и правил их конструирования, вскрытие механизма логических построений, выработка умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивая логическое мышление.
Цели программы курса:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса
Основные задачи:
Программа рассчитана на решение двух основных задач:
•обеспечить богатую математическую базу, достаточную для дальнейшего изучения физико-математических и естественных направлений наук;
•привить учащимся навыки самостоятельного добывания знаний, подготовить их психику к устойчивой напряженной творческой работе по расширению пространства, как своих знаний, так и избранной науки в целом.
При изучении курса проводится 2 вида контроля:
текущий – контроль в процессе изучения темы;
формы: устный опрос, тестирование, самостоятельные работы, контрольные работы
итоговый – контроль в конце изучения зачетного раздела;
формы: устные и письменные зачетные работы по отдельным темам, собеседование, практические работы.
Формы контроля:
самостоятельная работа,
контрольная работа,
тесты,
наблюдение,
зачёт,
работа по карточке.
Основное содержание курса математики 11 класс
№ | тема | Количество часов |
Алгебра и начала анализа | ||
1 | Повторение (Применение производной к исследованию функций) | 7 |
2 | Первообразная и интеграл | 18 |
3 | Обобщение понятия степени | 7 |
4 | Показательная и логарифмическая функции | 24 |
5 | Производная показательной и логарифмической функции | 13 |
6 | Теория вероятностей | 10 |
7 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа | 23 |
Геометрия | ||
1 | Метод координат в пространстве | 15 |
2 | Цилиндр, конус и шар. | 17 |
3 | Объемы тел | 22 |
4 | повторение курса геометрии | 14 |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС
«Алгебра и начала анализа»
Корни и степени. Степенные функции
Корни и степени. Корень степени n > 1и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики
Показательная и логарифмическая функции
Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Логарифм. Логарифм числа. Функция у =log a x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество.
Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e.
Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Первообразная и интеграл
Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие об определенном интеграле как площади криврлинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона – Лейбница.
Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула Бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем.
Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменным, их систем. Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
«Геометрия»
Метод координат в пространстве: Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах.
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера описанная около многогранника.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Движения.
Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения математики в 11 классе ученик должен знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономи-ческих и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба ,призмы, пирамиды;
решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Формы промежуточного контроля: Промежуточный контроль проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.
Перечень учебно-методического обеспечения.
Компьютер.
Проектор.
CD «Готовимся к ЕГЭ. Математика»
Электронное приложение к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.»
Список литературы.
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудицын; под ред. А.Н.Колмогорова. – 20-е изд. – М.: Просвещение
Л.С. Атанасян - Геометрия, 10–11: Учебник для общеобразовательных учреждений
Тесты по алгебре и началам анализа: 10 класс: к учебнику А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына и др.; под ред. А.Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы» / Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. — М.: Издательство «Экзамен», 2010. — 109
Контрольные работы по алгебре и началам анализа: 10 класс: материалы для уровневого обучения: к учебнику под ред. А.Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы» / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство «Экзамен», 2007.
Интернет – ресурсы
www.fipi.ru
www.mioo.ru
www.1september.ru
Системы оценивания
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочностьусвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомыхи незнакомых ситуациях, формировать компетенции:
ключевые образовательные компетенции через развитие умений применять алгоритм решения уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств, текстовых задач, решения геометрических задач;
компетенция саморазвития через развитие умений поставить цели деятельности, планирование этапов урока, самостоятельное подведение итогов;
коммуникативная компетенция через умения работать в парах при решении заданий, обсуждении вариантов решения, умение аргументировать свою точку зрения;
интеллектуальная компетенция через развития умений составлять краткую запись к задаче
компетенция продуктивной творческой деятельности через развитие умений перевода заданий на математический язык
информационная компетенция через формирование умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию посредством ИКТ
Промежуточная аттестация учебного курса математики в 10-11 классах осуществляется через математические диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы по разделам учебного материала, зачёты, тесты.
Предлагаются заранее задания для математического диктанта с целью контроля усвоения теоретического материала.
Предлагаются учащимся разноуровневые тесты, т.е. список заданий делится на две части – обязательную и необязательную.
Обязательный уровень обеспечивает базовые знания для любого ученика. Необязательная часть рассчитана на более глубокие знания темы.
Цель: способствовать развитию устойчивого умения и знания согласно желаниям и возможностям учащихся.
Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождаетс я необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно записано решение
Оценка устных ответов учащихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4»,
если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.
допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных работ учащихся.
Отметка «5» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью.
в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной
мере.
Оценка тестовых работ учащихся.
"2" (неудовлетворительно) - от 0 до 6 баллов
"3" (удовлетворительно) - от 7 до 11 баллов
"4" (хорошо) - от 12 до 16 баллов
"5" (отлично) - от 17 до 20 баллов
Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе
№ | Тема урока | Формирование общеучебных умений и способы деятельности | дата | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||
1 | Повторение материала по теме «Производная» | Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | 2.09 | №300,302. Выполнить задания, повторить правила. | ||
2 | Повторение материала по теме Применения непрерывности» | Понятия: непрерывная функция, касательная Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции | 4.09 | №308,309.Решить задачи, повторить формулы. | ||
3 | Повторение материала по теме «Производная в физике и технике» | Факты: механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной. Формула Лагранжа. Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции | 6.09 | № 310,311.Выполнить задания, повторить правила. | ||
4 | Повторение материала по теме «Применение производной к исследованию функции» | Понятия: экстремумы, критические точки, Достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) функции Находить критические точки, экстремумы функции и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания функции | 7.09 | №313,315.Решить задачи, повторить формулы. | ||
5 | Повторение материала по теме «Исследование функций» | Алгоритм исследования функции Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения функции | 8.09 | №318,319.Решить задачи, повторить формулы. | ||
6 | Наибольшее и наименьшее значения функции» | Алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений функции Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения функции | 9.09 | №320,Выполнить задания, повторить правила. | ||
7 | Контрольная работа по теме «Производная и ее применения» (входная контрольная работа) | 11.09 | Упражнения для повторения.№6,9. | |||
8 | Анализ контрольной работы. Первообразная и неопределенный интеграл. | Определение первообразной Определять является ли заданная функция первообразной | 12.09 | № 326,327. Решить задачи, повторить формулы. | ||
9 | Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. | Определение первообразной Находить первообразную для заданной функции | 13.09 | № 330,331. Выполнить задания, повторить правила. | ||
10 | Основное свойство первообразной | Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной. Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной. | 14.09 | № 335,338. Выполнить задания, повторить правила. | ||
11 | Решение упражнений по теме «Основное свойство первообразной» | Таблица первообразных для элементарных функций. Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной. | 16.09 | №336,337(в,г). | ||
12 | Три правила нахождения первообразных | Правила нахождения первообразных. Находить общий вид первообразных для заданных функций | 18.09 | №339,341. | ||
13 | Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных» | Правила нахождения первообразных. Находить общий вид первообразных для заданных функций | 19.09 | №343,345. | ||
14 | Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных» | Правила нахождения первообразных. Находить общий вид первообразных для заданных функций | 20.09 | №348,350. | ||
15 | Решение упражнений по теме «Первообразная» | Определение первообразной Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций Правила нахождения первообразных Определять является ли заданная функция первообразной Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | 21.09 | №351,352. | ||
16 | Контрольная работа «Первообразная» | 23.09 | №1,3 стр.205-206. | |||
17 | Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты и векторы. | Знать и понимать:
| 25.09 | п.42 №400 | ||
18 | Декартовы координаты в пространстве. Координаты вектора. | 26.09 | п.43 №403-404 | |||
19 | Декартовы координаты в пространстве. Координаты вектора. | 27.09 | п.43 №409-410 | |||
20 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 28.09 | П.44 №421-422 | |||
21 | Простейшие задачи в координатах, формула расстояния между двумя точками. | 30.09 | п.45 № 425-426 | |||
22 | Решение задач. Формула расстояния от точки до плоскости. | 2.10 | №427, 429 | |||
23 | Контрольная работа «Координаты точки и координаты вектора» | 3.10 | П 42-45 № 428,430. | |||
24 | Анализ контрольной работы. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Находить площадь криволинейной трапеции | 4.10 | №353(а,б),354(а,б). | ||
25 | Решение упражнений по теме «Площадь криволинейной трапеции» | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Находить площадь криволинейной трапеции | 5.10 | №355(а,б),356(а,б). | ||
19 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | Формула Ньютона-Лейбница Вычислять определенные интегралы | 7.10 | №358,359. | ||
20 | Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | Формула Ньютона-Лейбница Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | 9.10 | №360,362. | ||
22 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Применения интеграла для нахождения объема тела. | Формула для нахождения объема тела Находить объем тела с помощью интеграла | 10.10 | №364,367. | ||
23 | Применения интеграла для вычисления работы переменной силы | Формула для нахождения работы переменной силы Решать прикладные задачи с помощью интегрирования | 11.10 | №370,373. | ||
24 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | Определение первообразной. Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной. Таблица первообразных для элементарных функций. Правила нахождения первообразных. Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница. Определять является ли заданная функция первообразной. Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием. Вычислять определенные интегралы. Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | 12.10 | №376,377. | ||
25 | Контрольная работа по теме «Интеграл» | 14.10 | №2,4 стр 205-206. | |||
26 | Анализ контрольной работы. Векторы. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Длина вектора. | Знать и понимать:
| 16.10 | П.46-47 №441 №451, 454 | ||
27 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Угол между векторами в координатах. | 17.10 | №475, 476 | |||
28 | Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах. | 18.10 | №464, 477 | |||
29 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | Уметь:
| 19.10 | п.49-52 №481, 509 а). | ||
30 | Повторение теории, решение задач по теме: «Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос». | 21.10 | П.49-52 № 488. | |||
31 | Контрольная работа «Скалярное произведение векторов. Движения» | 23.10 | №509 б), 510. | |||
32 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Метод координат в пространстве». | 24.10 | №580, 513а), 511. | |||
33 | Корни и степени. Корень степени. n>1 и его свойства. | Определение корня. Основные свойства корней | 25.10 | №383,386,389. | ||
34 | Решение иррациональных уравнений | Способы решения систем иррациональных уравнений Решать иррациональные уравнения | 26.10 | №390,393,396,397. | ||
35 | Решение иррациональных уравнений | Определение и свойства степени с рациональным показателем. Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени. Находить значение степени с рациональным показателем | 28.10 | №399,406,407. | ||
36 | Степень с рациональным показателем и ее свойства | Определение и свойства степени с рациональным показателем Находить значение степени с рациональным показателем | №418,420. | |||
37 | Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. | Определение и свойства степени с жействительным показателем Сравнивать числа, содержащие степени | №422,424. | |||
39 | Решение упражнений по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем» | Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение Решать иррациональные уравнения. Решать уравнения вида xn = а. Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни | №;26(а,б),427(а,б). | |||
40 | Контрольная работа по теме «Обобщение понятия степени» | №430,432. | ||||
41 | Анализ контрольной работы. Показательная функция (экспоната), ее свойства и график | Определение и свойства показательной функции Строить график показательной функции. Находить область определения показательной функции | №447,449.. | |||
42 | Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Определение и свойства показательной функции Сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени | №453,456. | |||
43 | Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Определение и свойства показательной функции Решать уравнения вида ах = d. упрощать выражения, содержащие степени | №463,464. | |||
44 | Решение показательных уравнений | Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в. Решать показательные уравнения вида ах=в | №468,470. | |||
45 | Решение показательных уравнений | Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в. Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим | №471(а,в),472. | |||
46 | Решение показательных уравнений | Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим | №476,480,482. | |||
47 | Решение систем показательных уравнений | Алгоритм решения показательных неравенств Решать системы показательных уравнений | №485,488,495. | |||
48 | Решение показательных неравенств | Алгоритм решения показательных неравенств Решать показательные неравенства, уравнения | №499,502,504. | |||
49 | Решение показательных уравнений и неравенств | Алгоритм решения показательных неравенств Решать показательные неравенства, уравнения | №508,510. | |||
50 | Контрольная работа по теме «Показательная функция» | №513,516,518. | ||||
51 | Анализ контрольной работы. Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Определение, свойства показательной функции Способы решения показательных уравнений, неравенств. Строить график показательной функции Решать показательные уравнения и неравенства | №521(а,б),524. | |||
52 | Понятие цилиндра. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельные основанию. | Знать и понимать:
Уметь:
| п.53-54 №522-523 | |||
53 | Площадь поверхности цилиндра. Решение задач по теме «Цилиндр». | №531, 544 | ||||
54 | Понятие цилиндра. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельное основанию. | №535, 541 | ||||
55 | Площадь поверхности цилиндра. | П 53-54, № 539, 538, 535. | ||||
56 | Решение задач по теме «Цилиндр». | |||||
57 | Понятие конуса. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельные основанию. Площадь поверхности конуса | п. 55-56. №550, 553 | ||||
58 | Усеченный конус. Решение задач. | п.57 №571 | ||||
59 | Решение задач по теме «Конус». | №569. 572 | ||||
60 | Сфера и шар. Уравнение сферы, их сечения. | №577-578 | ||||
61 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Уравнение сферы и плоскости. | №586, 587 | ||||
62 | Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник. Сфера, описанная около многогранника. | №591, 592 | ||||
63 | Площадь сферы |
| №597, 598 | |||
64 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории. | Инд.зад 1-3, №136, 137 | ||||
65 | Контрольная работа «Цилиндр, конус и шар» | Решить задачи, повторить правила. | ||||
66 | Анализ контрольной работы по теме «Цилиндр, конус и шар». | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | ||||
67 | Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | Определение логарифма Вычислять логарифм заданного числа | №476,480,482. | |||
68 | Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию логарифма. | Понятия: логарифм, десятичный логарифм Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений | №485,488,495. | |||
69 | Десятичный и натуральный логарифмы. | Понятия: логарифм, десятичный логарифм | №499,502,504. | |||
70 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Определение и свойства логарифмической функции Находить область определения логарифмической функции, сравнивать степени | №508,510. | |||
71 | Построение графика логарифмической функции | Определение и свойства логарифмической функции Строить график логарифмической функции | №509,511. | |||
72 | Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция» | Определение и свойства логарифмической функции Строить график логарифмической функции, решать графически уравнения, содержащие логарифмы | №513,514. | |||
73 | Решение логарифмических уравнений | Общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических уравнений Решать логарифмические уравнения | №518,519. | |||
74 | Решение логарифмических уравнений | алгоритмы решения логарифмических уравнений Решать логарифмические уравнения | №520,521. | |||
75 | Решение логарифмических уравнений | алгоритмы решения логарифмических уравнений Решать логарифмические уравнения | №523 | |||
76 | Решение систем логарифмических уравнений | Способы решения систем уравнений Решать системы логарифмических уравнений | 3524. | |||
77 | Решение логарифмических неравенств. | Алгоритм решения логарифмических неравенств Решать логарифмические неравенства | №525,526. | |||
78 | Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Понятие об обратной функции. | Определение, свойства логарифма, определение, свойства логарифмической функции. Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции | №533,534. | |||
79 | Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция» | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | ||||
80 | Понятие объема. Отношение объемов подобных тел. Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, | Знать и понимать:
| №651, 652 | |||
81 | Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | №658 | ||||
82 | Повторение вопросов теории и решение задач. | Доп.зад | ||||
83 | Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра. | №666,667 | ||||
Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра. | №670-671 | |||||
84 | Повторение вопросов теории и решение задач. | Повторение вопросов теории | ||||
85 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы | № 673-674 | ||||
86 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы | №683 | ||||
87 | Формула объема пирамиды. Решение задач | №691,694 | ||||
88 | Формула объема пирамиды. Решение задач для повторения. | задача 1-2 | ||||
89 | Формула объема пирамиды. Упражнения для повторения. | №695, 700 | ||||
90 | Формула объема конуса. Решение задач | № 702, 708 | ||||
91 | Формула объема конуса. Решение задач для повторения. | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | ||||
92 | Контрольная работа «Объемы тел» | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | ||||
93 | Анализ контрольной работы. Число е. Производная и первообразная показательной функции | Понятия: натуральный логарифм, экспонента Формула производной экспоненты Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы | №540,541. | |||
94 | Производная и первообразная показательной функции | Формулы производной и первообразной показательной функции Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции | №543,544. | |||
95 | Решение упражнений по теме «Производная показательной функции» | Понятия: натуральный логарифм, экспонента Формула производной экспоненты Формулы производной и первообразной показательной функции Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы Вычислять Интегралы, находить производные и первообразные показательной функции | № 545,546. | |||
96 | Производная логарифмической функции | Формула производной логарифмической функции Находить производные логарифмических функций | № 549,550. | |||
97 | Решение упражнений по теме «Производная логарифмической функции» | Формула производной логарифмической функции Находить первообразные функций, вычислять интегралы | № 552,553. | |||
98 | Решение упражнений по теме «Производная логарифмической функции» | Формула производной логарифмической функции Находить уравнение касательной к графику функции | № 555. | |||
99 | Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. | Определение, свойства, производная степенной функции Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию | № 560,561. | |||
100 | Вычисление значений степенной функции | Формулы вычисления приближенных значений степенной функции Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы | № 565,566. | |||
101 | Урок-зачет по теме «Логарифмическая и степенная функция» | Определение, свойства логарифмической, показательной функции, производные Строить график логарифмической, степенной функции, находить производные, первообразные логарифмической, степенной функции, вычислять интегралы, исследовать логарифмическую и степенную функцию | № 567. | |||
102 | Понятие о дифференциальных уравнениях | Понятие дифференциальное уравнение Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения | № 569, 570. | |||
103 | Решение упражнений по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях» | Понятие дифференциальное уравнение Решать дифференциальные уравнения | № 572,573. | |||
104 | Повторение материала по теме «Производная логарифмической и показательной функции» | Определение, свойства, производная показательной, логарифмической функций Находить производные показательной и логарифмической функций, исследовать и строить график показательной функции. Решать логарифмические уравнения Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями | № 574,576. | |||
105 | Контрольная работа по теме «Производная логарифмической и показательной функции» | № 579. | ||||
106 | Анализ контрольной работы. Формула объема шара. Решение задач. | Уметь: уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач. | №712-713 | |||
107 | Формула объема шара. Решение задач | № 720-722 | ||||
108 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | №710,720 | ||||
109 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Решение задач. | №714-715 | ||||
110 | Формула площади сферы. Решение задач. | №723-724 | ||||
111 | Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы» | Повторить основные формулы | ||||
112 | Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы» | Повторить основные определения и формулы | ||||
113 | Контрольная работа «Объем шара и площадь сферы». | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | ||||
114 | Анализ контрольной работы. Основные правила комбинаторики. Решение комбинаторных задач. (повторение) | Предмет комбинаторики. Правила суммы и произведения Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений | №1,3 | |||
115 | Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.Формулы числа размещений (повторение) | Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к. Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений | №5,7 | |||
116 | Формулы числа перестановок (повторение) | Понятие перестановки. Формула для нахождения числа перестановок. Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок | №8(а,б),9. | |||
117 | Формулы числа сочетаний (повторение) | Определение и формула сочетаний Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний | №11,12 | |||
118 | Формула Бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. (повторение). | Понятия: случайное событие, частота события. Предмет теории вероятностей, математической статистики Решать задачи на определение вероятности событий | №15,16(б) | |||
119 | Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. | Алгоритмы исследования функции на возрастание, убывание, экстремумы Решать задачи на определение вероятности событий | №18,19 | |||
120 | Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. | Понятия: Случайные события и их вероятности. Решать задачи на определение вероятности событий | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | |||
121 | Подсчет вероятностей в опытах с равновозможными исходами. Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных | Понятия: вероятностное пространство, вероятность события, благоприятный исход Решать задачи на построение вероятностного пространства | №21,22 | |||
122 | Сочетания и размещения. Понятия о независимости событий. Вероятность и статистичекая частота наступления событий. | Понятия: сочетания, перестановки, размещения, вероятность события, частота события, случайное событие Решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события | №25,27(а) | |||
123 | Решение задач по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Предмет комбинаторики. Правила суммы и произведения Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | |||
124 | Повторение материала по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования» | Основные тригонометрические тождества, формулы суммы и разности, сложения, двойного угла, понижения степени Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных | №82,83. | |||
125 | Повторение материала по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования» | Основные тригонометрические тождества, формулы суммы и разности, сложения, двойного угла, понижения степени Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных | №98,104. | |||
126 | Повторение материла по теме «Тригонометрические уравнения» | Понятия: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, формулы для решения простейших тригонометрических Уравнений, алгоритм решения однородных уравнений, уравнений, сводимых к квадратным Решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, уравнения, сводимые к квадратным | №112,113. | |||
127 | Повторение материала по теме «Тригонометрические неравенства» | алгоритм решения однородных уравнений, уравнений, сводимых к квадратным Решать тригонометрические неравенства | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | |||
128 | Повторение «Решение систем тригонометрических уравнений» | Способы решения систем уравнений Решать системы тригонометрических уравнений | №146,147,149. | |||
129 | Исследование тригонометрических функций | Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции на возрастание (убывание), экстремумы. Исследовать тригонометрические функции на возрастание (убывание), экстремумы | №154,159. | |||
130 | Исследование тригонометрических функций | Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции на возрастание (убывание), экстремумы Исследовать тригонометрические функции на возрастание (убывание), экстремумы | №166,169. | |||
131 | Повторение материала по теме «Производная» | Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | №172,177. | |||
132 | Повторение материала по теме «Производная» | Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | №181,184. | |||
133 | Повторение материала по теме «Применение производной» | Факты: механический и геометрический смысл производной Уравнение касательной Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | |||
134 | Повторение материала по теме «Применение производной» | Факты: механический и геометрический смысл производной Уравнение касательной Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции | №187,188. | |||
129 | Повторение материла по теме «Исследование функции с помощью производной» | Алгоритмы нахождения промежутков возрастания (убывания), экстремумы функции Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | |||
135 | Повторение материла по теме «Исследование функции с помощью производной» | Алгоритмы нахождения промежутков возрастания (убывания), экстремумы функции Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной | № 189. | |||
136 | Повторение материла по теме «Первообразная и интеграл» | Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных Вычислять интегралы, находить первообразные функций Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции | № 192,195. | |||
137 | Повторение материла по теме «Первообразная и интеграл» | Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных Вычислять интегралы, находить первообразные функций Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции | № 200,202,205. | |||
138 | Повторение материла по теме «Площадь криволинейной трапеции» | Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных Вычислять интегралы, находить первообразные функций Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | |||
140 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости.. | Уметь:
решать задачи на комбинации тел. | № 219,222. | |||
141 | Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | № 235,240. | ||||
142 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. | №255,258,262. | ||||
143 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | № 269,273. | ||||
144 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | ||||
145 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. Решение задач. | № 278,279. | ||||
146 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | № 283,285. | ||||
147 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. | № 288,289. | ||||
148 | Решение задач на тему: Объемы тел. | № 292,294. | ||||
149 | Решение задач на тему: Объемы тел. Упражнения для повторения. | № 296,299. | ||||
150 | Решение логарифмических уравнений | Определение и свойства логарифма, свойства логарифмической функции | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | |||
151 | Решение логарифмических уравнений | Решать логарифмические уравнения | № 300,305. | |||
152 | Решение показательных уравнений и неравенств | Свойства и определение показательной функции Решать показательные уравнения и неравенства | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | |||
153 | Решение показательных уравнений и неравенств | № 308, 310. | ||||
154 | Решение иррациональных уравнений. | Свойства и определение иррациональных уравнений. Решать иррациональные уравнения. | № 312, 315. | |||
155 | Решение иррациональных уравнений. | № 318,320. | ||||
156 | Итоговая контрольная работа. | Решить задачи ЕГЭ, повторить правила. | ||||
157 | Анализ контрольной работы. Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18. | Уметь:
решать задачи на комбинации тел. | варианты ЕГЭ | |||
158 | Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
159 | Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
160 | Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
161 | Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
162 | Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
163 | Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
164 | Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
165 | Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
166 | Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
167 | Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
168 | Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
169 | Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ | ||||
170 | Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18. | варианты ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» для второй ступени обучения 7класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету«МАТЕМАТИКА»для второй ступени обучения7класс...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской програ...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 6 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 6 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской программы Виленкин Н.Я....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-9 классы Программа разработана в соответствии со следующими документами:Приказ Министерства образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-9 классы Программа разработана в соответствии со следующими документами:Приказ Министерства образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 10 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету«Математика» 10-11 класс.Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе адаптированной образовательн...