Контрольная работа № 1 по математике 6 класс
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
проверка знаний по теме: Простые числа, НОД и НОК числа (12 вариантов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k._rabota_no_1.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
К/р № 1. Вариант 1. 1. Разложите на простые множители число 5544. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 504 и 756. 3. Докажите, что числа: а) 255 и 238 не взаимно простые; б) 392 и 675 взаимно простые. 4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44∙12. 5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера. | К/р № 1. Вариант 2. 1. Разложите на простые множители число 6552. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 1512 и 1008. 3. Докажите, что числа: а) 266 и 285 не взаимно простые; б) 301 и 5855 взаимно простые. 4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44∙12. 5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера. |
К/р № 1. Вариант 3. 1. Разложите на простые множители число 7140. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 936 и 1404. 3. Докажите, что числа: а) 483 и 368 не взаимно простые; б) 468 и 875 взаимно простые. 4. Выполните действия: 226,8:0,54+4,46∙14. 5. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом? Приведите два примера. | К/р № 1. Вариант 4. 1. Разложите на простые множители число 3276. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 588 и 252. 3. Докажите, что числа: а) 253 и 257 не взаимно простые; б) 476 и 855 взаимно простые. 4. Выполните действия: 316,8:0,48+8,47∙23. 5. Может ли частное двух четных чисел быть четным числом? Приведите два примера. |
К/р № 1. Вариант 5. 1. Разложите на простые множители число 5508. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 675 и 945. 3. Докажите, что числа: а) 56 и 72 не взаимно простые; б) 308 и 585 взаимно простые. 4. Выполните действия: 216,6:0,57-7,93∙34. 5. Может ли произведение двух четных чисел быть нечетным числом? Приведите два примера. | К/р № 1. Вариант 6. 1. Разложите на простые множители число 4788. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 924 и 396. 3. Докажите, что числа: а) 255 и 238 не взаимно простые; б) 392 и 495 взаимно простые. 4. Выполните действия: 45∙6,83-199,8:0,74. 5.Может ли частное двух нечетных чисел быть четным числом? Приведите два примера. |
К/р № 1. Вариант 7. 1. Разложите на простые множители число 2835. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 3375 и 2250. 3. Докажите, что числа: а) 253 и 207 не взаимно простые; б) 36 и 77 взаимно простые. 4. Выполните действия: (13 – 9,5:3,8)∙0,3. 5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера. | К/р № 1. Вариант 8. 1. Разложите на простые множители число 3280. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 675 и 845. 3. Докажите, что числа: а) 135 и 315 не взаимно простые; б) 315 и 103 взаимно простые. 4. Выполните действия: (16,1:4,6 – 3,07)∙0,2. 5. Может ли разность двух простых чисел быть составным числом? Приведите два примера. |
К/р № 1. Вариант 9. 1. Разложите на простые множители число 2835. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 7425 и 12375. 3. Докажите, что числа: а) 231 и 273 не взаимно простые; б) 16 и 21 взаимно простые. 4. Выполните действия: (1,3∙2,8 +1):0,8. 5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера. | К/р № 1. Вариант 10. 1. Разложите на простые множители число 7820. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 3355 и 2150. 3. Докажите, что числа: а) 318 и 212 не взаимно простые; б) 281 и 99 взаимно простые. 4. Выполните действия: (3,7∙2,3 – 5):0,3. 5. Может ли сумма двух простых чисел быть составным числом? Приведите два примера. |
К/р № 1. Вариант 11. 1. Разложите на простые множители число 4225. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 2450 и 3500. 3. Докажите, что числа: а) 44 и 308 не взаимно простые; б) 111 и 88 взаимно простые. 4. Выполните действия: 80∙1,1 - 42,558:5,19. 5. Может ли частное четного и нечетного числа быть четным? Приведите два примера. | К/р № 1. Вариант 12. 1. Разложите на простые множители число 8505. 2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 792 и 2178. 3. Докажите, что числа: а) 33 и 165 не взаимно простые; б) 166 и 105 взаимно простые. 4. Выполните действия: 3,44:0,4+24,56∙0,7. 5. Может ли произведение четного и нечетного числа быть нечетным? Приведите два примера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...