Рабочая программа по математике. 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25»
Утверждена
приказом МОУ «СОШ № 25»
от « » 2017г.№
Рабочая программа
учебного предмета «математика»
(базовый уровень)
для 6 класса
Составитель
Гаврилова Е.А., учитель математики
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2017г.
1. Вступительная часть
Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе:
• Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;
• Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577);
• Основной образовательной программой основного общего образования, утвержденной приказом МОУ «СОШ № 25» от 01.09.2014 № 216/1;
• Положением о рабочих программах учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, утвержденным приказом МОУ «СОШ №25» от 13.04.2016 № 78/1
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
• Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2017-2018 учебный год.
Согласно учебному плану школы на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчета 5ч в неделю.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся могут достичь следующих результатов.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений у обучающихся будут сформированы
• Независимость и критичность мышления;
• Воля и настойчивость в достижении цели.
обучающийся получит возможность для формирования:
Концепции универсальности характера законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
у обучающихся будут сформированы:
• Самостоятельность обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
• Умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать ( и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
• Составление (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
обучающийся получит возможность для формирования:
• Умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
у обучающихся будут сформированы
• Способности проводить наблюдения и эксперимента под руководством учителя;
• Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
обучающийся получит возможность для формирования:
• Умений осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• Способностей анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
Коммуникативные УУД:
у обучающихся будут сформированы
• Самостоятельность организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом )
• В дискуссии умение выдвинуть аргументы и контраргументы;
обучающийся получит возможность для формирования:
• Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
• Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметные планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
По окончании 6 класса обучающиеся научатся:
• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел на двузначные, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
• сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных), используя письменные вычисления;
• округлять целые числа и десятичные дроби; выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; переводить одни единицы измерения в другие;
• обладать знаниями о связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, путь; производительность, время, работа);
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
• Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• Определять координаты точки на координатной прямой;
• Изображать числа точками на координатной прямой;
• Определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;
• Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;
• Решать текстовые задачи алгебраическим методом.
По окончании 6класса обучающиеся получат возможность научиться:
• Переводить условия задачи на математический язык;
• Использовать методы работы с математическими моделями;
• Выполнять алгебраические преобразования целых выражений и применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных дисциплинах;
• Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• Изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
• В простейших случаях строить развёртки пространственных тел;
• Вычислять площади, периметры, объёмы простейших геометрических фигур(тел) по формулам;
• Воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей;
• Решать удобным для себя способом ( в том числе с помощью таблиц и графиков) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3-5 элементов;
• Строить простейшие линейные. Столбчатые и круговые диаграммы;
• Производить подсчёт вероятностей в простейших случаях;
• Осуществлять перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Таблица распределения учебных часов по разделам программы
Тема | Количество часов |
Делимость чисел | 20 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 |
Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 |
Отношения и пропорции | 19 |
Положительные и отрицательные числа | 13 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 |
Решение уравнений | 15 |
Координаты на плоскости | 13 |
Повторение | 13 |
Всего | 170 |
3. Содержание учебного предмета
- Делимость чисел (20 часов).
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2,3,5,9,10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
- Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
- Отношения и пропорции (19 часов).
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
- Положительные и отрицательные числа (13 часов).
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл.
Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координаты точки.
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов).
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов).
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе
Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
8. Решение уравнений (15 часов).
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решение текстовых задач с помощью линейных уравнений.
9. Координаты на плоскости (13 часов).
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
10. Повторение (13 часов)
4. Календарно-тематический план | ||||
по математике в 6 классе (5 часов в неделю) | ||||
на 2016-2017 учебный год | ||||
№ уроков по порядку | № урока в разделе, теме | тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
1. Делимость чисел (20 часов) | ||||
1 | 1 | Делители и кратные | 01.09-07.09 |
|
2 | 2 | Нахождение делителей и кратных чисел |
|
|
3 | 3 | Решение упражнений по теме:"Делители и кратные" |
| |
4 | 4 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 |
| |
5 | 5 | Использование признаков делимости на 10,на 5, на 2 при решении упражнений |
|
|
6 | 6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 08.09-14.09
|
|
7 | 7 | Использование признаков делимости на 9 и на 3 при решении упражнений |
| |
8 | 8 | Простые и составные числа |
|
|
9 | 9 | Решение упражнений по теме:" Простые и составные числа" |
| |
10 | 10 | Разложение на простые множители |
| |
11 | 11 | Решение упражнений по теме "Разложение на простые множители" | 15.09-21.09
|
|
12 | 12 | Наибольший общий делитель (НОД). Алгоритм нахождения НОД |
| |
13 | 13 | Взаимно простые числа |
| |
14 | 14 | Решение упражнений по теме "НОД и взаимно простые числа" |
| |
15 | 15 | Наименьшее общее кратное (НОК). Алгоритм нахождения НОК |
| |
16 | 16 | Нахождение НОК | 22.09-28.09
|
|
17 | 17 | Нахождение НОД и НОК чисел |
| |
18 | 18 | Решение задач на НОД и НОК |
| |
19 | 19 | Обобщающий урок по теме "Делимость чисел" |
| |
20 | 20 | Контрольная работа №1. "Делимость чисел". |
| |
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа) | ||||
21 | 1 | Основное свойство дроби | 29.09-05.10 |
|
22 | 2 | Применение основного свойства дроби при решении упражнений |
| |
23 | 3 | Сокращение дробей | 29.09-05.10 |
|
24 | 4 | Сокращение дробей, используя признаки делимости | 29.09-05.10 |
|
25 | 5 | Сокращение дробей, используя основное свойство дроби | 29.09-05.10 |
|
26 | 6 | Приведение дробей к общему знаменателю | 06.09-11.10
|
|
27 | 7 | Приведение дробей к общему знаменателю в более сложных случаях |
| |
28 | 8 | Решение комбинаторных задач на приведение дробей к общему знаменателю |
| |
29 | 9 | Сравнение дробей с разными знаменателями. Правила сравнения |
| |
30 | 10 | Решение задач на сравнение дробей с разными знаменателями |
| |
31 | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 16.10-22.10
|
|
32 | 12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение уравнений |
| |
33 | 13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач |
| |
34 | 14 | Обобщающий урок по теме: "Сложение дробей с разными знаменателями" |
| |
35 | 15 | Контрольная работа №2 "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" |
| |
36 | 16 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Правило | 23.10-29.10
|
|
37 | 17 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Нахождение значений выражений |
| |
38 | 18 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений |
| |
39 | 19 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач |
|
|
40 | 20 | Решение сложных упражнений по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел" |
| |
41 | 21 | Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" | 30.10-05.11
|
|
42 | 22 | Контрольная работа №3 "Сложение и вычитание смешанных чисел" |
| |
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа) | ||||
43 | 1 | Умножение дроби на натуральное число |
|
|
44 | 2 | Умножение дроби на дробь |
| |
45 | 3 | Умножение дроби на дробь при решении задач и примеров |
| |
46 | 4 | Умножение смешанных чисел | 06.11-12.11 |
|
47 | 5 | Умножение смешанных чисел при решении примеров и задач |
|
|
48 | 6 | Нахождение дроби от числа |
| |
49 | 7 | Нахождение дроби от числа с помощью умножения |
| |
50 | 8 | Решение упражнений на нахождение дроби от числа |
| |
51 | 9 | Решение задач на нахождение дроби от числа с помощью умножения | 13.11-19.11
|
|
52 | 10 | Применение распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений |
| |
53 | 11 | Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений |
| |
54 | 12 | Применение распределительного свойства умножения при решении задач |
|
|
55 | 13 | Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений |
| |
56 | 14 | Обобщающий урок по теме "Умножение обыкновенных дробей" | 27.11-03.12
|
|
57 | 15 | Контрольная работа №4 "Умножение обыкновенных дробей" |
| |
58 | 16 | Взаимно обратные числа. Решение уравнений |
| |
59 | 17 | Нахождение чисел, обратных данным. Решение уравнений нового типа |
| |
60 | 18 | Деление дробей. Правило |
| |
61 | 19 | Применение правила деления дробей при решении примеров и задач |
04.12-10.12
|
|
62 | 20 | Деление дробей чисел при решении примеров, задач и уравнений |
| |
63 | 21 | Решение уравнений и задач на деление и умножение дробей |
| |
64 | 22 | Обобщающий урок по теме "Деление обыкновенных дробей" |
| |
65 | 23 | Контрольная работа №5 "Деление обыкновенных дробей" |
| |
66 | 24 | Нахождение числа по его дроби | 11.12-17.12
|
|
67 | 25 | Применение правила нахождения числа по его дроби при решении задач |
| |
68 | 26 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби |
| |
69 | 27 | Решение текстовых задач |
| |
70 | 28 | Дробные выражения. Числитель и знаменатель дробного выражения |
| |
71 | 29 | Решение дробных выражений | 18.12-24.12
|
|
72 | 30 | Решение сложных дробных выражений |
| |
73 | 31 | Обобщающий урок по теме "Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения" |
|
|
74 | 32 | Контрольная работа №6 "Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения" |
| |
4. Отношения и пропорции (19 часов) | ||||
75 | 1 | Отношения. Процентное отношение двух чисел |
|
|
76 | 2 | отношение. Примерное отношение двух величин и взаимно обратных величин | 25.12-30.12
|
|
77 | 3 | Нахождение отношения двух чисел. Решение задач |
| |
78 | 4 | Пропорции. Основное свойство пропорции |
| |
79 | 5 | Составление пропорции. Решение уравнений |
| |
80 | 6 | Применение основного свойства пропорции при решении уравнений |
| |
81 | 7 | Решение упражнений по теме "Пропорции" | 09.01-15.01
|
|
82 | 8 | Повторение, обобщение и закрепление материала, пройденного за первое полугодие |
| |
83 | 9 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости |
| |
84 | 10 | Решение задач с помощью пропорции |
| |
85 | 11 | Обобщающий урок по теме "Отношения и пропорции" |
| |
86 | 12 | Контрольная работа №7 "Отношения и пропорции" | 16.01-22.01
|
|
87 | 13 | Масштаб. Чтение масштаба |
| |
88 | 14 | Задачи, связанные с понятием масштаба |
| |
89 | 15 | Длина окружности |
| |
90 | 16 | Площадь круга |
| |
91 | 17 | Шар и сфера | 23.01-29.01
|
|
92 | 18 | Обобщающий урок по теме:" Масштаб. Длина окружности и площадь круга" |
| |
93 | 19 | Контрольная работа №8 " Масштаб. Длина окружности и площадь круга" |
|
|
5. Положительные и отрицательные числа (13 часов) | ||||
94 | 1 | Координаты на прямой. Обозначение отрицательных чисел. |
| |
95 | 2 | Нахождение координаты точек на координатной прямой |
| |
96 | 3 | изображение точки на координатной прямой |
30.01-05.02
|
|
97 | 4 | Противоположные числа |
| |
98 | 5 | Противоположные числа. Решение уравнений |
| |
99 | 6 | Модуль числа. Нахождение значений выражений, содержащих модуль |
| |
100 | 7 | Решение уравнений с модулем |
| |
101 | 8 | Сравнение положительных и отрицательных чисел | 06.02-12.02
|
|
102 | 9 | Сравнение рациональных чисел |
| |
103 | 10 | Решение упражнений на сравнение чисел |
| |
104 | 11 | Изменение величин |
| |
105 | 12 | Обобщающий урок по теме "Положительные и отрицательные числа" |
| |
106 | 13 | Контрольная работа №9 "Положительные и отрицательные числа" | 13.02-21.02 |
|
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов) | ||||
107 | 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой |
|
|
108 | 2 | Сложение отрицательных чисел. Правило |
| |
109 | 3 | Решение упражнений по теме "Сложение отрицательных чисел" |
| |
110 | 4 | Сложение чисел с разными знаками. Правило |
| |
111 | 5 | Решение упражнений на сложение чисел с разными знаками | 26.02-04.03
|
|
112 | 6 | Решение упражнений на сложение чисел с разными знаками |
| |
113 | 7 | Вычитание положительных и отрицательных чисел |
|
|
114 | 8 | Вычитание чисел с одинаковыми и разными знаками |
| |
115 | 9 | Решение упражнений на вычитание |
| |
116 | 10 | Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел" | 05.03-11.03
|
|
117 | 11 | Контрольная работа №10 "Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел" |
| |
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов) | ||||
118 | 1 | Умножение отрицательных чисел |
|
|
119 | 2 | Умножение чисел с разными знаками |
| |
120 | 3 | Решение упражнений по теме "Умножение" |
| |
121 | 4 | Деление отрицательных чисел | 12.03-18.03
|
|
122 | 5 | Деление чисел с разными знаками |
| |
123 | 6 | Решение упражнений по теме: "Деление" |
| |
124 | 7 | Рациональные числа |
| |
125 | 8 | Рациональное число как десятичная периодическая дробь |
| |
126 | 9 | Свойства действий с рациональными числами | 19.03-25.03
|
|
127 | 10 | Применение свойств действий с рациональными числами при упрощении выражений |
| |
128 | 11 | Обобщающий урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" |
| |
129 | 12 | Контрольная работа №11 "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" |
| |
8. Решение уравнений (15 часов) | ||||
130 | 1 | Раскрытие скобок. Упрощение выражений |
| |
131 | 2 | Раскрытие скобок для решения уравнений и задач | 26.03-01.04
|
|
132 | 3 | Решение уравнения несколькими способами |
| |
133 | 4 | Решение уравнений и задач на составление уравнений |
| |
134 | 5 | Коэффициент |
| |
135 | 6 | Нахождение коэффициента простейшего алгебраического выражения | 02.04-08.04
|
|
136 | 7 | Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых |
| |
137 | 8 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений |
| |
138 | 9 | Обобщающий урок по теме: "Раскрытие скобок. Подобные слагаемые" |
| |
139 | 10 | Контрольная работа №12 "Раскрытие скобок. Подобные слагаемые" |
| |
140 | 11 | Решение уравнений новым способом | 16.04-22.04
|
|
141 | 12 | Линейное уравнение. Решение уравнений алгебраическим способом |
| |
142 | 13 | Решение задач с помощью уравнений |
| |
143 | 14 | Обобщающий урок по теме "Решение уравнений" |
| |
144 | 15 | Контрольная работа №13 "Решение уравнений" |
| |
9.Координаты на плоскости (13 часов) | ||||
145 | 1 | Перпендикулярные прямые | 23.04-29.04
|
|
146 | 2 | Способы построения перпендикулярных прямых |
| |
147 | 3 | Параллельные прямые. Способ построения параллельных прямых |
| |
148 | 4 | Обобщающий урок по теме: "Расположение прямых на плоскости" |
| |
149 | 5 | Координатная плоскость. Система координат. Координаты точки |
| |
150 | 6 | Нахождение координат точки на координатной плоскости |
|
|
151 | 7 | Построение точек по заданным координатам |
| |
152 | 8 | Столбчатые диаграммы | 30.04-06.05
|
|
153 | 9 | Круговые диаграммы |
| |
154 | 10 | Графики. Чтение графиков |
| |
155 | 11 | Построение и чтение графиков |
| |
156 | 12 | Обобщающий урок по теме: "Координаты на плоскости" |
|
|
157 | 13 | Контрольная работа №14 "Координаты на плоскости" |
| |
10. Повторение (13 часов) | ||||
158 | 1 | Повторение по теме «Делимость числа» | 07.05-13.05
|
|
159 | 2 | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
| |
160 | 3 | Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
| |
161 | 4 | Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» |
14.05-20.05
|
|
162 | 5 | Повторение по теме «Умножение и деление смешанных чисел» |
| |
163 | 6 | Повторение по теме «Дробные выражения» |
| |
164 | 7 | Повторение по теме «Решение уравнений с помощью пропорций» |
| |
165 | 8 | Повторение по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» |
| |
166 | 9 | Повторение по теме «Сравнение положительных и отрицательных чисел» |
21.05-25.05 |
|
167 | 10 | Повторение по теме «Сложение и вычитание с различными знаками» |
| |
168 | 11 | Повторение по теме «Вычитание чисел с разными знаками» |
| |
169 | 12 | Повторение по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками» |
| |
170 | 13 | Повторение по теме «Действия с рациональными числами» |
| |
итого | часов | В том числе |
|
|
|
| уроков повторения | контрольных работ |
|
по программе | 170 | 13 | 14 |
|
Выполнено |
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/О.А.Дубовицкая/
«______»_________ 2017 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО,рекомендовано к утверждению
протокол № ___ от «___» ________ 2017г.
Руководитель ШМО
_____________ /Е.А. Гаврилова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...