Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерными программами среднего общего образования по математике профильного уровня, с учётом федерального компонента гос. обр.стандарта .
Рабочая программа рассчитана на 210 часов, в том числе на контрольные работы 14 часов. Курс включает в себя два предмета «Алгебра и начала анализа»(4 часа в неделю) , « Геометрия» (2 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_10_klass.docx | 80.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена Согласована Утверждена
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МАОУ «СОШ №5» ____Л.Д.Зарубежнова _______ Л. А. Ширшова МО «ЛМР» РТ
Протокол № от _______Г.А.Новичкова
« 26___» 08______2016 г. «_26___» 08_______ 2016 г. Приказ №173 ОД от
«_31___» 08_______ 2016 г.
Рабочая программа
по математике для 10 класса
МАОУ «СОШ №5» МО «ЛМР» РТ
Зайцевой Светланы Александровны,
учителя высшей квалификационной категории
2016-2017 учебный год.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерными программами среднего общего образования по математике профильного уровня, с учётом федерального компонента гос. обр.стандарта .
Рабочая программа рассчитана на 210 часов, в том числе на контрольные работы 14 часов. Курс включает в себя два предмета «Алгебра и начала анализа»(4 часа в неделю) , « Геометрия» (2 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование УМК.
Александрова Л.А Алгебра и начала анализа: самостоятельные работы 10 класс - М. Мнемозина, 2013г.
Атанасян Л.С Геометрия 10-11 классы М. «Просвещение»2013г.
Мордкович А.Г Алгебра и начала анализа 10 класс учебник профильного уровня. – М.Мнемозина, 2013г
Мордкович А.Г Алгебра и начала анализа 10 класс, задачник профильного уровня – М. Мнемозина 2013г.
Мордкович А.Г Алгебра и начала анализа 10-11 классы: контрольные работы.- М. Мнемозина 2013г.
Цели обучения:
-формирование представлений о математическом универсальном языке науке ,средстве моделирования явлений и процессов ,об целях и методах математики,
-развитие логического мышления ,пространственного воображения ,алгоритмической культуры ,критичности мышления на уровне ,необходимом для будущей профессиональной деятельности ,а также последующего обучения в высшей школе,
-овладение математическими знаниями и умениями ,необходимыми в повседневной жизни ,для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне ,для получения образования в областях ,не требующих углубленной математической подготовки ,
-воспитание средствами математики культуры личности ,понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математических идей
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
-приобретение математических знаний и умений;
-овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
-освоение компетенций учебно-познавательной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально –трудового выбора.
В результате изучения математики за курс 10 класса обучающиеся должны знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
-вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мир.
-выполнять арифметические действия, сочетая устные письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
-применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
-находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Уметь:
-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
-находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
-вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
-исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
-решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
-решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
-вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализ
-решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-доказывать несложные неравенства;
-решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретация результат с учётом ограничений условия задачи;
-изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
-находить приближённые решения уравнений и их систем, используя графических метод;
-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов ( простейшие случаи);
Содержание.
Изученный материал. | Количество часов по примерной программе. | Количество часов по рабочей программе. | Примечания. |
1.Действительные числа. 2.Числовые функции. 3.Тригонометрические функции. 4.Тригонометрические уравнения. 5.Преобразование тригонометрических выражений. 6.Комплексные числа. 7.Производная. 8.Комбинаторика и вероятность. 9.Аксиомы стереометрии. 10.Параллельность прямых и плоскостей. 11.Перпендикулярность прямых и плоскостей. 12.Многогранники. 13.Векторы в пространстве. 14.Повторение.. | 13 10 25 12 22 9 27 8 5 19 21 11 6 22 | 13 10 25 12 22 9 27 8 5 19 21 11 6 22 |
Календарно - тематический план
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля, измерители | Домашнее задание |
1 | Повторение материала 7-9 классов. Упрощение рациональных выражений | 01.09 | 01.09 | Комбинированный | выполнение заданий и упражнений; парная работа | знание формул сокращенного умножения; умение сокращать дроби и выполнять действия с дробями | проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | решения качественных задач |
2 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 02.09 | 02.09 | Урок ознакомления с новым материалом | работа с учебником; выполнение упражнений | умение распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, применять аксиомы при решении задач | решение упражнений | |
3 | Повторение материала 7-9классов. Решение уравнений и неравенств. | 03.09 | 03.09 | Комбинированный | выполнение заданий и упражнений; парная работа | умение решать рациональные, квадратные уравнения и неравенства использовать свойства и графики при решении неравенств методом интервалов | фронтальный опрос, решение упражнений | решение упражнений, по- строение алгоритма действия |
4 | Некоторые следствия из аксиом | 06.09 | 06.09 | комбинирован- ный | Работа с учебником; выпол-нение заданий; беседа | умение применять аксиомы при решение задач | фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | |
5 | Повторение материала 7-8 классов .Решение текстовых задач | 06.09 | 06.09 | обобщение и систематизации знаний | Контрольная работа | умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математика 9 класс | индивидуальное решение контрольных заданий | Создание базы тестовых заданий по темам |
6 | Натуральные и целые числа | 07.09 | 07.09 | комбинированный | работа с учебником; выпол- нение упражнений | знание свойств и признаков делимости натуральных чисел; умение объяснить изученные положения на самостоятельных подобранных примерах | работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | изучение дополнительной литературы |
7 | Натуральные и целые числа | 08.09 | 08.09 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания | знать теорему о деление с остатком; основную теорему арифметики натуральных чисел; уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал | проблемные задания, фронтальный опрос, решения упражнений | самостоятельный поиск |
8 | Решение задач на применение аксиом | 09.09 | 09.09 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания | умение применять аксиомы,при решение задач | проблемные задания, фронтальный опрос | |
9 | Натуральные и целые числа | 10.09 | 10.09 | учебный практикум | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, самостоятельная работа. | знать теорему о делении с остатком; основную теорему арифметики натуральных чисел и уметь применять | решение качественных задач | Поиск нужной информации по заданной теме |
10 | Решение задач на применение аксиом | 13.09 | 13.09 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания | применение аксиом стереометрии при решении задач | проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений | |
11 | Рациональные числа | 13.09 | 13.09 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания | знать понятия рациональные числа, бесконечная десятичная, периодическая дробь; уметь определять понятие, приводить доказательство | проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | Анализ условий задач, со- ставление математической модели |
12 | Иррациональные числа | 14.09 | 14.09 | комбинированный | Работа с учебником, групповая работа. | иметь представление о понятии рациональное число, уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | составление опорного конспекта | |
13 | Иррациональные числа | 15.09 | 15.09 | Урок применения знаний и умений | Практическая работа, разбор домашнего задания | знание понятия иррациональное число, использование для решения познавательных задач справочной литературы | проблемные задачи,индивидуальный опрос | |
14 | Решение задач на применение аксиом | 16.09 | 16.09 | Практикум | Выполнение заданий, самостоятельная работа | самостоятельное решение задач | ||
15 | Множество действительных чисел | 17.09 | 17.09 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение использовать делимость целых чисел; деление с остатком при решении задач с целочисленными неизвестными | решение упражнений составление опорного конспекта, ответы на вопросы | |
16 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых | 20.09 | 20.09 | Урок ознакомления с новым материалом | Работа с учебником, практическая работа, эвристическая беседа | знать определение параллельных прямых в пространстве; применять признаки параллельности прямых при решении задач | ответы на вопросы теории, решение задач | |
17 | Модуль действительного числа | 20.09 | 20.09 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знать определение модуля действительного числа; уметь применять свойства модуля | построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на опрос | |
18 | Модуль действительного числа | 21.09 | 21.09 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение развернуто обосновать суждения, решать модульные неравенства | решение проблемных задач, фронтальный опрос | |
19 | Метод математической индукции | 22.09 | 22.09 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | применение метода математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств | проблемные задачи и индивидуальный опрос | |
20 | Параллельность прямой и плоскости | 23.09 | 23.09 | открытие новых знаний | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение применять признак,при решение задач | ответ на вопросы теории, решение задач | |
21 | Метод математической индукции | 24.09 | 24.09 | Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | применение метода математической индукции при доказательстве тождеств и неравенств | проблемные задачи, индивидуальный опрос | |
22 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 27.09 | 27.09 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания | применение признаков параллельности прямых при решении задач | проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений | |
23 | Подготовка к контрольной работе | 27.09 | 27.09 | урок контроля ,обобщения и коррекции знаний урок | Практическая работа | демонстрация теоретических и практических знаний по теме | проблемные задания ответы на вопросы | |
24 |
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» | 28.09 | 28.09 | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа | понимание признаков делимости, умение делить с остатком ; знание аксиоматики действительных чисел и основной теоремы арифметики | индивидуальное решение контрольных заданий | |
25 | Определение числовой функции и способы её задания | 29.09 | 29.09 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание понятие числовой функции, умение строить кусочно-заданную функцию, функцию дробей и целой частей числа | решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопрос | |
26 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 30.09 | 30.09 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания | применение признаков параллельности прямых при решение задач | проблемные задания; решение упражнений | |
27 | Определение числовой функции и способы её задания | 01.10 | 01.10 | Урок закрепления изученного | выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение строить кусочно-заданную функцию функции дробной и целой частей числа | решение задач, фрон- тальный опрос; упражнения | |
28 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 04.10 | 04.10 | Практикум | выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | применение признаков параллельности прямых,при решение задач | решение качественных задач | |
29 | Свойства функции | 04.10 | 04.10 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | имеют представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем значении функции; ограниченности, выпуклости и непрерывности | составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой | |
30 | Свойства функции | 05.10 | 05.10 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение исследовать функции на монотонность, наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность | решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | |
31 | Свойства функции | 06.10 | 06.10 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение исследовать функции на монотонность наибольшее и наименьшее значения, ограниченность, выпуклость и непрерывность | построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | |
32 | Самостоятельная работа | 07.10 | 07.10 | Практикум | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | применение признаков параллельности прямых при решении задач | индивидуальное решение | |
33 | Периодические функции | 08.10 | 08.10 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знать о периодичности функции, об основном периоде | проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнение | |
34 | Скрещивающие прямые | 11.10 | 11.10 | Урок ознакомления с новым материалом | Работа с учебником, практическая работа, разбор домашнего задания | уметь распознавать на чертеже и моделяхскрещивающиесяпрямые | решение задач, проблемные задачи | |
35 | Обратная функция | 11.10 | 11.10 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | понимание обратимости функции, умение строить функции обратные данной | составление опорного конспекта, решение задач | |
36 | Обратная функция | 12.10 | 12.10 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | понимание обратимости функции, умение строить функции обратные данной | работа с тестовым материалом | |
37 | Подготовка к контрольной работе. | 13.10 | 13.10 | урок контроля обобщения и коррекции знаний | Практическая работа | демонстрация теоритических и практических знаний по теме | Проблемные задания ответы на вопросы | |
38 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 14.10 | 14.10 | Урок ознакомления с новым материалом | Работа с учебником, практическая работа, разбор домашнего задания | умениенаходитьугол между прямыми в пространстве и на модели куба | проблемные задания, ответы на вопросы | |
39 | Контрольная работа №2 по теме « Числовые функции» | 15.10 | 15.10 | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа | демонстрация умений работать с числовыми функциями, используя их свойства | индивидуальное решение | |
40 | Решение задач | 18.10 | 18.10 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, парная работа, самостоятельная работа | применение понятия, угла между прямыми в пространстве при решении задач | работа с тестовыми материалами | |
41 | Числовая окружность | 18.10 | 18.10 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | определение на единичной окружности длины дуг, умение найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу | построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопрос | |
42 | Числовая окружность | 19.10 | 19.10 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | определение на окружности длины дуг, умении найти на числовой окружности точку по числу | практикум, фронтальный опрос , упражнение | |
43 | Числовая окружность на координатной плоскости | 20.10 | 20.10 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение определять координаты точек числовой окружности, и их координат | проблемные задания, индивидуальный опрос | |
44 | Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и угол между прямыми» | 21.10 | 21.10 | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа | демонстрация знаний по теме | индивидуальное решение | |
45 | Числовая окружность на координатной плоскости | 22.10 | 22.10 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение по координатам находить точку числовой окружности | практикум, фронтальный опрос, упражнения | |
46 | Параллельность плоскостей. Признаки параллельности плоскостей | 25.10 | 25.10 | Урок ознакомления с новым материалом | Работа с учебником, выполнение заданий | умение применять признак параллельности плоскостей при решении задач | Решение задач, проблемные задачи | |
47 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 25.10 | 25.10 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание понятий sin,cos,tq,ctq произвольного угла; радианной меры угла, умение вычислять sin,cos,tq,ctq числа | фронтальный опрос, работа демонстрационным материалом | |
48 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 26.10 | 26.10 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение вывести некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса | пробные задания, фронтальный опрос, упражнения | |
49 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 27.10 | 27.10 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение использовать понятия sin,cos,tq,ctq произвольного угла; радианной меры угла | практикум, фронтальный опрос, упражнения | |
50 | Свойства параллельных плоскостей | 28.10 | 28.10 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение применять свойства параллельных плоскостей при решении задач | фронтальный опрос, решение задач | |
51 | Тригонометрические функции числового аргумента | 29.10 | 29.10 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение совершать преобразования простых тригонометрических выражений, используя основные тригонометрические тождества | построение алгоритма действий решений упражнений | |
52 | Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда | 08.11 | 08.11 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, эвристическая беседа | умение распознавать на чертежах и моделях параллелепипед и тетраэдр, изображать их на плоскости | практикум, решение задач | |
53 | Тригонометрические функции числового аргумента | 08.11 | 08.11 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение упрощать выражение с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента | работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | |
54 | Тригонометрические функции углового аргумента | 09.11 | 09.11 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание вычисления значений синуса, косинуса, тангенса | проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | |
55 | Функцияy=sinx;y=cosx, их свойства и графики | 10.11 | 10.11 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | имеют представление о тригонометрических функциях y=sinx;y=cosx; и их свойствах и умеют совершать преобразование графиков | фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | |
56 | Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда | 11.11 | 11.11 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий | применение свойств при решение задач | фронтальный опрос, решение задач | |
57 | Функцииy=sinx;y=cosx; и их свойства и график | 12.11 | 12.11 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение рассмотреть в сравнение тригонометрические функцииy=sinx;y=cosx;и их свойства, умение строить графики | построение алгоритма действие, решение упражнений | |
58 | Задачи на построение сечений | 15.11 | 15.11 | Практикум | Работа с учебником, практическая работа, разбор домашнего задания | умение строить сечения (простейшие) проходящие через ребро и вершину параллелепипеда | практикум по решению задач на построение | |
59 | Функцииy=sinx;y=cosxих свойства и графики | 15.11 | 15.11 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение исследовать функции на чётность и не чётность, о нахождении области определения и области значений | работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |
60 | Контрольная работа №4 | 16.11 | 16.11 | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа | демонстрируют знание о числовой окружности на координатной плоскости; умение вычислять значение синуса, косинуса, тангенса, котангенса | индивидуальное решение контрольных задач | |
61 | Построение графика функцииy=mf(х) | 17.11 | 17.11 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение сжатия, растяжения графика y=f(х)от оси ОХ, в зависимости от значения m | пробные задания, фронтальный опрос, упражнения | |
62 | Задачи на построение сечений | 18.11 | 18.11 | Комбинированный | Работа с учебником, разбор домашнего задания | умение решать задачи на построение сечений | Решение задач на построение сечений | |
63 | Построение графика функции y=mf(х) | 19.11 | 19.11 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение вытянуть, сжать от оси ОХ график y=f(х),в зависимости от значения m | практикум, индивидуальный опрос | |
64 | Решение задач по теме «Параллельность плоскостей и построение сечений» | 22.11 | 22.11 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение решать задачи, используя свойства и признаки параллельности плоскостей | практикум по решению задач | |
65 | Построение графика функцииy=f(kx) | 22.11 | 22.11 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение вытянуть и сжать от оси OУ график y=f( х), в зависимости от значения k | раздаточный материал | |
66 | Построение графика функцииy=f( kx) | 23.11 | 23.11 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение вытянуть и стать от оси ОУ график y=f( х),взависимостиотзначенияk | построение алгоритма, решение упражнений | |
67 | График гармонического колебания | 24.11 | 24.11 | Проблемный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание формул гармонических колебаний, представление о графике гармонических колебаний | фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | |
68 | Решение задач по теме «Параллельность плоскостей и построение сечений» | 25.11 | 25.11 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение решать задачи, используя свойства и признаки параллельности плоскостей | фронтальный опрос ,решение упражнений | |
69 | Функции y=tqх,y=ctqх их свойства и график | 26.11 | 26.11 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | иметь представление о тригонометрических функцияхy=tqх,y=ctqх, и их свойствах, уметь строить графики | фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | |
70 | Контрольная работа по теме №5 «Параллельность плоскостей и построение сечений» | 29.11 | 29.11 | урок контроля, оценки и коррекция знаний | Контрольная работа | демонстрация теоритических и практических знаний по теме | индивидуальное решение | |
71 | Функцииy=tqх,y=ctqх их свойства и графики | 29.11 | 29.11 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание тригонометрических функцийy=tqх,y=ctqх, их свойства, умение строить график | практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом | |
72 | Обратные тригонометрические функции | 30.11 | 30.11 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | иметь представлениеоб обратных тригонометрических функциях, их свойствах и графиках | фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | |
73 | Обратные тригонометрические функции | 01.12 | 01.12 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание обратных тригонометрических функций, их свойства графиков | построение алгоритма действия, решение упражнений | |
74 | Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 02.12 | 02.12 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | уметь распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве, применять при решении задач | фронтальный опрос, решение задач | |
75 | Обратные тригонометрические функции | 03.12 | 03.12 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание обратных тригонометрических функций, их свойств, графиков. | работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |
76 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 06.12 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение использовать признак при решение задач | опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач | ||
77 | Подготовка к контрольной работе. | 06.12 | 06.12 | урок обобщения и систематизации знаний | Контрольная работа | демонстрация теоритических и практических знаний по теме | проблемные задания, ответы на вопрос | |
78 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические функции»(за 1 полугодие) | 07.12 | 07.12 | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа | умение строить графики, описывать гармонической функции и обратных тригонометрических функций | индивидуальное решение контрольных задач | |
79 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 08.12 | 08.12 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение решать простейшие уравненияcost=a;sint=a | фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | |
80 | Признаки перпендикулярности прямой и плоскости | 09.12 | 09.12 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | использовать признаки при решение задач | фронтальный опрос, использование планиметрического материала при решении стереометрических задач | |
81 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 10.12 | 10/12 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение решать простейшие уравненияtqt=a;ctqt=a | построение алгоритма действия, решение упражнений | |
82 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 13.12 | 13/12 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | использовать теоремы при решении задач | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма, решение задач | |
83 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 13.12 | 13.12 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение решать простейшие уравнения по формулам | решение проблемных задач | |
84 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 14.12 | 14.12 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение решать простейшие тригонометрические уравнения по формуле | работа с конспектами, работа с раздаточным материалом | |
85 | Методы решения тригонометрических уравнений | 15.12 | 15.12 | Поисковый | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | решение тригонометрических уравнений по формулам | практикум, фронтальный опрос | |
86 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 16.12 | 16.12 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение использовать признак перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач | решение проблемных задач | |
87 | Методы решения тригонометрических уравнений | 17.12 | 17.12 | Урок проверки и коррекции знаний умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение решать уравнения методом замены переменной и разложения на множители | проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнение | |
88 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 20.12 | 20.12 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение применять теорию при решении задач | фронтальный опрос, проблемные задачи | |
89 | Методы решения тригонометрических уравнений | 20.12 | 20.12 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение решать однородные уравнения первой степени | проблемные задания, работа с раздаточными материалами | |
90 | Методы решения тригонометрических уравнений | 21.12 | 21.12 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, тестирование | умение решать однородные уравнения второй степени | практикум, индивидуальный опрос | |
91 | Методы решения тригонометрических уравнений | 22.12 | 22.12 | исследовательский | Выполнение заданий, эвристическая беседа, разбор домашнего задания, парная работа | умение решать однородные уравнения второй степени | проблемные задания, ответы на вопросы | |
92 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 23.12 | 23.12 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Работа с учебником, разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | умение решать задачи на перпендикулярность прямой и плоскости | фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | |
93 | Зачёт по теме « Тригонометрические уравнения» | 24.12 | 24.12 | учебный практикум | Тестирование | демонстрация теоретических и практических знаний по теме | опрос по теории, проблемные задания | |
94 | Расстояние от точки до плоскости .Теорема о трёх перпендикулярах | 10.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение задания, Разбор домашнего задания, тестирование | умение применять теорему о трёх перпендикулярах при решении задач | ответы на вопросы, проблемные задание | ||
95 | Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения» | 10.01 | контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа | демонстрируют умение обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений, решать уравнения разными методами | индивидуальное решение контрольных заданий | ||
96 | Учебно-тренировочные тестовые задания по ЕГЭ | 11.01 11.01 | Практикум | Тестирование | умение решать тригонометрические уравнения сложного аргумента и однородные уравнения, применяя методы замены переменной | решение качественных тестовых заданий с числовым ответом | ||
97 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 12.01 12.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение преобразовать простейшие уравнения, используя основные тождества, формулы приведения | работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ||
98 | Угол между прямой и плоскостью | 13.01 13.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, практическая работа | знать понятие « угол между прямой и плоскостью» уметь применять при решении задач | опрос по теории, проблемные задачи | ||
99 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 14.01 13.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знать формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; уметь преобразовывать простые выражения | практикум, фронтальный опрос, упражнения | ||
100 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 15.01 14.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; умение преобразовывать простые выражения используя основные тождества, формулы приведение | практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | ||
101 | Тангенс суммы и разности аргументов | 15.01 15.01 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение преобразовывать простейшие тригонометрические выражения с помощьюформул суммы и разности тангенса | проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений | ||
102 | Решение задач | 18.01 18.01 | Урок закрепления изученного | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение использовать ТТП при решении задач | опрос по теории, решение задач | ||
103 | Тангенс суммы и разности аргументов | 19.01 19.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение преобразовывать простейшие тригонометрические выражения с помощью формул суммы и разности тангенса | практику, фронтальный опрос, решение упражнений | ||
104 | Решение задач | 20.01 20.01 | Урок применения знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение использовать ТТП при решении задач | опрос теории, решение задач | ||
105 | Формулы приведения | 21.01 20.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знать формулы приведения и уметь использовать их при упрощении выражений | фронтальный опрос, решение качественных задач | ||
106 | Формулы приведения | 22.01 21.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знать формулы приведения уметь использовать их при упрощении выражений | построение алгоритма действия, решение упражнений | ||
107 | Формулы двойного аргумента , формулы понижения степени | 22.01 22.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | имеют представление и умеют применять формулы двойного угла и понижения степени для упрощения выражений | построение алгоритма действия, решение упражнений | ||
108 | Решение задач | 25.01 25.01 | Урок применения умений и знаний | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | применение теоритического материала по теме, решение задач | опрос теории, решение качественных задач | ||
109 | Формулы двойного угла. Формулы понижения степени | 26.01 26.01 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание формул и умение применять для упрощения выражений | практику, фронтальный опрос | ||
110 | Решение задач | 27.01 27.01 | урок промежуточного контроля | Самостоятельная работа | демонстрируют теоретические знания в процессе решения задач | самостоятельные решения задач | ||
111 | Формулы двойного угла. Формулы понижения степени | 28.01 27.01 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | знание формул и умение применять формулы для упрощения выражения | решение качественных задач | ||
112 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 29.01 28.01 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение преобразовывать простые тригонометрические выражения с помощью формул | построение алгоритма действия, решение упражнений | ||
113 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 29.01 29.01 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение | составление опорного конспекта, решение задач | ||
114 | Двугранный угол. Признаки перпендикулярности двух плоскостей | 01.02 01.02 | комбинированный | Работа с учебником, работа, эвристическая работа, парная работа | знать понятие двугранного угла, уметь находить его при решении задач | Составление опорного конспекта, решение задач | ||
115 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 02.02 02.02 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, самостоятельная работа | умение преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение | практикум, решение качественных задач | ||
116 | Двугранный угол. Признаки перпендикулярности двух плоскостей | 03.02 03.02 | Практикум | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение применять теоретический материал при решении задач | опрос теории, решение задач | ||
117 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 04.02 03.02 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумме | работа опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ||
118 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 05.02 04.02 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму | практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным пособием | ||
119 | Преобразование выражение Asinх + Bcosх к видуCsin(x+t) | 05.02 05.02 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание формул перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций | работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ||
120 | Прямоугольный параллелепипед | 08.02 08.02 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение задания, эвристическая беседа | уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда при решении задач | работа с конспектом, решение задач | ||
121 | Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) | 09.02 09.02 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | решение уравнения с помощью метода вспомогательного аргумента | работа с конспектами, проблемные задачи | ||
122 | Прямоугольный параллелепипед | 10.02 10.02 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение задания, разбор домашнего задания, самостоятельная работа | применение свойств прямоугольного параллелепипеда при решении задач | решение качественных задач | ||
123 | Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) | 11.02 10.02 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | знание частного случая методы введения новой переменной при решении уравнений | проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | ||
124 | Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) | 12.02 11.02 | учебный практикум | Самостоятельная работа | умение применять частные случаи метода введения новой переменной при решении уравнений | практикум, индивидуальный опрос, работа с опорными конспектами | ||
125 | Методы решения тригонометрических уравнений | 12.02 12.02 | Исследовательский | Выполнение заданий, парная работа | знание частного случая метода введения новой переменной при решении уравнений | проблемные задания, ответы на вопрос | ||
126 | Решение задач | 15.02 15.02 | проблемный | Парная работа, тестирование, разбор домашнего задания | умение решать задачи по теме | работа с конспектам, решение задач | ||
127 | Зачёт по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 16.02 16.02 | исследовательский, учебный практикум | Самостоятельная работа | демонстрируют теоретические и практические знания по теме | проблемные задания ответы на вопрос | ||
128 | Решение задач | 17.02 17.02 | учебный практикум | Парная работа, самостоятельная работа | умение решать задач по теме | решение качественных задач | ||
129 | Контрольная работа №8 по теме « Преобразование тригонометрических выражений» | 18.02 17.02 | контроль, оценка, коррекция знаний | Контрольная работа | умения расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений | индивидуальное решение контрольных решений | ||
130 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 19.02 18.02 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение определять действительную и мнимую часть модуль и аргумент комплексного числа | работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ||
131 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 19.02 19.02 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах | практику, фронтальный опрос, решение упражнений | ||
132 | Решение задач | 19.02 22.02 | исследовательский | Выполнение задания, парная работа | умение применять теоретические знания при решении задач | проблемные задания, ответы на вопросы | ||
133 | Комплексные числа и координатная плоскость | 22.02 24.02 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание геометрической интеграции комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа; модуля и аргумента комплексного числа | фронтальный опрос, решение упражнений, составление опорного конспекта | ||
134 | Контрольная работа №9 по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 24.02 24.02 | урок контроля, обобщения и коррекция знаний | Контрольная работа | демонстрация теоретических и практических знаний по теме | индивидуальные решения контрольных заданий | ||
135 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 26.02 25.02 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение записать комплексные числа в тригонометрической форме записи | проблемные задачи, фронтальный опрос; упражнения | ||
136 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 26.02 26.02 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение записывать комплексные числа в тригонометрической форме записи | практикум, решений упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопрос | ||
137 | Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы | 27.02 27.02 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение изображать пирамиду на чертежах, находить S полной и боковой поверхности | практикум, решение задач | ||
138 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 29.02 29.02 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | практикум, фронтальный опрос, решение качественных упражнений | |||
139 | Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы | 01.03 01.03 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | умение использовать теоретический материал при решении задач | фронтальный опрос, решение задач | ||
140 141 | Возведение комплексного числа в степень, извлечение кубического корня из комплексного числа | 02.03 02.03 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи, знание комплексно-сопряженного числа | ответы на вопросы, практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом | ||
142 | Зачёт по теме «Комплексные числа» | 03.03 02.03 | учебный практикум | Контрольная работа | демонстрация теоретических и практических знаний по теме | проблемные задания, ответы на вопрос | ||
143 | Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы | 04.03 03.03 | Урок закрепления изученного | Парная работ, самостоятельная работа | умение использовать теоретический материал при решении задач | решение качественных задач | ||
144 | Контрольная работа №10 по теме «Комплексные числа» | 04.03 04.03 | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа | демонстрация умений расширить и обобщить сведения по теме | индивидуальные решение | ||
145 | Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы | 07.03 07.03 | урок промежуточного контроля | Самостоятельная работа | умение решать задачи, используя теоретический материал | индивидуальное решение, качественных задач | ||
146 | Числовые последовательности | 09.03 09.03 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение задания, парная работа | знание определения числовой последовательности и способы её задания | проблемные задач, фронтальный опрос, упражнения | ||
147 | Числовые последовательности | 10.03 09.03 | Практикум | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение привести примеры на свойства числовой последовательности | практикум, работа с раздаточным материалом | ||
148 | Пирамида | 11.03 10.03 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, эвристическая беседа | умение изображать пирамиду, знать определение пирамиды и её элементы | Ответы на вопросы, решение задач | ||
149 | Предел числовой последовательности | 11.03 11.03 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание определения свойств сходящихся последовательностей | проблемные задачи, построение алгоритма | ||
150 | Правильная пирамида | 12.03 12.03 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий , эвристическая беседа | знать понятие правильной пирамиды, уметь применять теоретические знания при решении задач | фронтальный опрос, решение задач | ||
151 | Предел числовой последовательности | 14.03 14.03 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание способов вычисление пределов последовательностей, знание, как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии | практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом | ||
152 | Предел функции | 15.03 15.03 | комбинированный | Работа с учебником Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание определения; умение посчитать приращение аргумента и функции; умение вычислять простые пределы | фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция | ||
153 | Предел функции | 16.03 16.03 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение вычислять простейшие пределы | проблемные задачи; фронтальный опрос, решение упражнений | ||
154 | Усеченная пирамида | 17.03 16.03 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знать понятие усеченной пирамиды, её элементов, применять теорию при решении задач | решение качественных задач, ответы на вопросы | ||
155 | Определение производной | 18.03 17.03 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | иметь представление о понятии производной функции, физический и геометрический смысл | работа с опорными к конспектами | ||
156 | Решение задач | 18.03 18.03 | Урок закрепления изученного | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | Применение теоритического материала при решении задач | Фронтальный опрос | ||
157 | Определение производной | 30.03 30.03 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | знать понятие производной, её физического и геометрического смысла | проблемные задачи, индивидуальный опрос. Построение алгоритма действия | ||
158 | Вычисление производной | 31.03 30.03 | Урок применения знаний и умений | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знать, как находить производные суммы, разности, произведения, частного, производные элементарных функций | проблемные задачи, индивидуальный опрос | ||
159 | Вычисление производной | 01.04 31.03 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа Тестирование | умение находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные элементарных функций | практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | ||
160 | Вычисление производных | 01.04 01.04 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, самостоятельная работа | умение находить производные суммы, разности, произведения, частного, производные основных элементарных функций | работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ||
161 | Решение задач | 04.04 04.04 | урок промежуточного контроля | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, самостоятельная работа | умение приметь теоритические знания при решении задач | фронтальный опрос, самостоятельное решение задач | ||
162 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | 05.04 05.04 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение составлять сложные функции и дифференцировать их | проблемные задачи, индивидуальный опрос | ||
163 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 06.04 06.04 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение находить сложные функции дифференцировать их | практикум, фронтальный опрос, решение качественных задач | ||
164 | Уравнение касательной к графику функции | 07.04 06.04 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание алгоритма, составления уравнения касательной к графику | фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции | ||
165 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников | 08.04 07.04 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | иметь представление о правильных многогранниках; уметь выполнять чертежи по условиям задач | работа с опорными конспектами | ||
166 | Уравнение касательной к графику функции | 08.04 08.04 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму | практикум, индивидуальный опрос, построение алгоритма, решение упражнений | ||
167 | Решение задач | 11.04 11.04 | Урок закрепления изученного | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение использовать теории по теме при решении задач | фронтальный опрос | ||
168 | Уравнение касательной к графику функции | 12.04 12.04 | Урок закрепления изученного | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму | работа с раздаточными материалами | ||
169 | Контрольная работа№11 | 13.04 13.04 | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контрольная работа | учащиеся демонстрируют умение вычислять производные по правилам | индивидуальное решение контрольных задач | ||
170 | Применение производной для исследования функций | 14.04 13.04 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | исследование функций на монотонность, нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, умение строить графики | фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции | ||
171 | Контрольная работа №12 по теме «Многогранники» | 15.04 14.04 | урок контроля, оценки и коррекция знаний | Контрольная работа | учащиеся демонстрируют теоретические знания при решении задач | индивидуальное решение контрольных задач | ||
172 | Применение производной для исследования функций | 15.04 15.04 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение исследовать функции и строить график | проблемные задачи, фронтальный опрос, построения алгоритма действия, решение упражнений | ||
173 | Понятие вектора. Равенство векторов | 18.04 18.04 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания | знать определения по теме, уметь применять при решении задач | ответы на вопросы, работа с моделями | ||
174 | Применение производной для исследования функций | 19.04 19.04 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение исследовать и строить графики, функции | практикум, проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач | ||
175 | Построение графиков функций | 20.04 20.04 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | Знать, как применять производную к исследованию функций и построению графиков | проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач | ||
176 | Построение графиков функций | 21.04 20.04 | комбинированный | Парная работа, самостоятельная работа | уметь исследовать функции, строить графики функции | проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма, решение задач | ||
177 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | 22.04 21.04 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение применять правила при решении задач | фронтальный опрос, решение упражнений | ||
178 | Применение производной для отыскивания наибольших величин и наименьших значений | 22.04 22.04 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знать, как исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения | фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекций | ||
179 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | 25.04 25.04 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Демонстрация видеофильма, тестирование | применение теоритического материала при решении задач | фронтальный опрос, решение проблемных задач | ||
180 | Применение производной для отыскивания наибольших величин и наименьших значений | 26.04 26.04 | Комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение исследовать функции на монотонность и строить графики | проблемные задачи, фронтальный опрос, составление опорного конспекта, решение задач | ||
181 | Применение производной для отыскивания наибольших величин и наименьших значений | 27.04 27.04 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение исследовать на монотонность функции, находить наибольшие и наименьшие значения функции | проблемные задачи, решение упражнений, ответы на вопросы | ||
182 | Применение производной для отыскивания наибольших величин и наименьших значений | 28.05 27.04 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | умение исследовать на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций | практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | ||
183 | Компланарные векторы. Правила параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным вектором | 29.05 28.04 | комбинированный | Демонстрация фильма, тестирование | знать определение, уметь применять при решение задач | ответы на вопросы решение упражнений, работа с модулями | ||
184 | Зачёт по теме «Производная» | 02.05 29.04 | урок обобщения и систематизации знаний | Контрольная работа | демонстрация теоритических и практических знаний по теме | проблемные задания, ответы на вопросы | ||
185 | Контрольная работа №13 по теме «Производная» | 03.05 02.05 | урок контроля, оценки, коррекция знаний | Контрольная работа | умение расписать и обобщать сведения по исследованию функций с помощью производной | индивидуальное решение контрольных заданий | ||
186 | Правила умножения. Комбинаторные задачи . Перестановки и факториалы | 04.05 03.05 | Комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | умение сформировать правила умножения; знание понятий; перестановки, факториал | проблемные задачи, индивидуальный опрос, работа с раздаточными материалами | ||
187 | Компланарные векторы. Правила параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным вектором | 05.05 04.05 | Урок закрепления изученного | Демонстрация фильма, тестирование | умение применять теоретические знания при решении задач | работа с моделями, решение задач | ||
188 | Правила умножения. Комбинированные задачи. Перестановки и факториалы | 06.05 04.05 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа | умение сформировать правило умножения; знания понятий перестановки, факториал | фронтальный опрос, упражнения решение качественных задач | ||
189 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 06.05 05.05 | Урок закрепления изученного | Работа с учебником, выполнение заданий, практическая работа, групповая работа | умение применять теоретические знания при решении задач | фронтальный опрос, решение упражнений | ||
190 | Выбор нескольких элементов. Биноминальный коэффициент | 10.05 06.05 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание формул и умение применять их при решении задач | проблемные задачи, индивидуальный опрос, работа с раздаточными материалами | ||
191 | Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты | 11.05 07.05 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | знание формул и умение применять их при решение задач | фронтальный опрос, решение качественных задач | ||
192 | Контрольная работа №14 по теме « Векторы в пространстве» | 12.05 10.05 | урок контроля, оценки, коррекция знаний | Контрольная работа | умение расширить и обобщать знания по теме | индивидуальное решение контрольных задач | ||
193 | Случайные события и вероятность | 13.05 11.05 | комбинированный | Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание классической вероятной схемы, классического определения вероятности | построение алгоритма действия, решение упражнений | ||
194 | Случайные события и вероятность | 13.05 11.05 | Урок закрепления изученного | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа | знание классической вероятной схемы, классического определения вероятности | проблемные задачи, фронтальный опрос, работа с опорными конспектами | ||
195 | Случайные события и вероятности | 14.05 12.05 | комбинированный | Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа. Тестирование | знание классической вероятной схемы и классического определения вероятности | практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом | ||
196 | Повторение Числовые функции | 16.05 17.05 | Практикум | Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | умение исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность | решение качественных задач | ||
197 | Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. | 17.05 16.05 | урок контроля, оценки, коррекция знаний | Контрольная работа | умение расширить и обобщать знания за курс 10 класса | индивидуальное решение контрольных задач | ||
198 199 | Повторение « Тригонометрические функции» | 18.05 19.05 17.05 18.05 | Практикум | Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | знания формулы гармонического колебания; умение использовать свойства, графики, периодичность тригонометрических функций | решение качественных задач | ||
200 201 | Повторение «Тригонометрические уравнения» | 20.05 20.05 18.05 19.05 | Практикум | Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | уметь преобразовывать тригонометрические выражения, вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа | решение качественных задач | ||
202 203 | Повторение «Преобразование тригонометрических выражений» | 23.05 24.05 20.05 23.05 | Практикум | Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | умение преобразовывать тригонометрические,применяя различные формулы и приемы | решение качественных задач | ||
204 205 | Повторение « Применение производной» | 25.05 26.05 24.05 25.05 | Практикум | Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование | умение использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах | решение качественных задач | ||
206 207 | Итоговая контрольная работа №15 | 27.05 27.05 25.05 26.05 | урок обобщить и систематизировать знание по основным темам курса математики 10 класса | Контрольная работа | умение обобщить и систематизировать знание по основным темам курса математики 10 класса | индивидуальное решение контрольных заданий | ||
208-210 | Резерв | 30.05 31.05 27.05 30.05 31.05 | Обобщение | Эвристическая беседа | итоговое повторение | фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...