рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
предалагаю для использования в работу рабочую программу по математике 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_10_klass.docx | 61.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учителя
Учитель: Глазунова Светлана Викторовна
Предмет | класс | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов за год | Планирование составлено на основе (указать документ) |
Математика -10 класс, 210 часов | ||||
Математика (алгебра и начала математического анализа)
| 10 | 4 | 140 | Рабочая программа по математике соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений» , допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5-11-е классы. Программы. Тематическое планирование» М.: «Дрофа», 2009, утверждено Минобразования РФ. Автор программы по математике, 5-11 классы, Т.А. Бурмистрова , Москва, Просвещение, 2009г |
Математика (геометрия)
| 10 | 2 | 70 | Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11-е классы» |
Математика – 10 класс
Пояснительная записка
Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ для среднего полного ( общего) образования на базовом и профильном уровне.
Планирование составлено на основании синхронно-параллельного изучения разделов:
- Математика (алгебра и начала математического анализа);
- Математика (геометрия)
Всего-210 часов, из них :
Математика (алгебра и начала математического анализа - 140 часов
Математика (геометрия) - 70 часов.
Алгебра и начала математического анализа 10-класс
Под редакцией: А.Г. Мордкович
1. Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5-11-е классы. Программы. Тематическое планирование» М.: «Дрофа», утверждено Минобразования РФ.
2. Плановых контрольных работ 8, в том числе в формате ЕГЭ.
Уроков с использованием ИКТ 54.
3. Учебно- методический комплекс: «Алгебра и начала математического анализа» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, М.Мнемозина, 2012.
Учебник рекомендован Министерством образования РФ,
2012 год / А.Г.Мордкович, М.Мнемозина
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Математика (Алгебра и начала математического анализа)
Повторение (9 часов)
Числовые функции (8 часов)
Тригонометрические функции (25 часа)
Тригонометрические уравнения (19 часов).
Преобразование тригонометрических выражений (31 часов)
Производная (34 часа)
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности - 5 часов
Повторение 5 часов
Тригонометрические функции (25 часа)
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график .Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций у=sinx и y=cosx. График функции у=mf(x). График функции у=f(kx). График гармонического колебания. Функция у=tgх, у=ctgх, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения (19 часов).
Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус и решение уравнения cosx=a. Арксинус и решение уравнения sinx=a. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения.
Преобразования тригонометрических выражений (31 час)
Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.
Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).
Производная (34 часов)
Числовые последовательности (определение, примеры, свойства). Понятие предела последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной, её геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx). Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx). Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx). Дифференцирование функции у=f(kx+m) .Уравнение касательной к графику функции .Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума. Построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности (5 часов)
Требования
- Выполнять арифметические действия. Сочетая устные и письменные приемы находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах,
- Проводить по формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции,
- Вычислять значения буквенных и числовых выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции,
- Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции,
- Строить графики изученных функций,
- Описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику наименьшее и наибольшее значение функций,
- Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функции и их графиков,
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функции различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков,
- Вычислять производные и первообразные элементарных функций на монотонность, находить наименьшее и наибольшее значения функций, строить график многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа,
- Вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной,
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Литература.
- Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы.М.: Мнемозина,2012г. (учебник и задачник)
- Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы,10 - 11. М.: Мнемозина, 2012 г.
- Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.
- Учебное электронное издание. Математика 5-11 классы. Новые возможности усвоения курса. 2004 год.
- Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика.Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр НГЭ.Новая школа, 2006год
- Сдаём ЕГЭ по математике.Интеракимвные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»
- Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год
- Интерактивный курс. алгебра и начала анализа. Москва, 2006 год
10. Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год
11. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М. Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»
12.Задания их открытого банка ЕГЭ
Календарно-тематическое планирование
Математика «Алгебра и начала математического анализа» , 10 класс
Содержание материала
Повторение (9 часов)
Числовые функции (8 часов)
Тригонометрические функции (25 часа)
Тригонометрические уравнения (19 часов).
Преобразование тригонометрических выражений (31час)
Производная (34часа)
Повторение 14 часов
№ | Содержание учебного материала | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Использование ИКТ | Д/з |
Повторение (9 часа) | |||||
1 | Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Натуральные числа. Делимость чисел» | 1.09 | |||
2 | Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Квадратные корни. Квадратные уравнения | 3.09 | |||
3 | Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Рациональные числа» | 3.09 | |||
4 | Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Иррациональные числа. Неравенства» | 5.09 | |||
5 | Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Иррациональные числа. Решение иррациональных уравнений» Самостоятельная работа | 8.09 | |||
6 | Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Иррациональные числа. Решение иррациональных уравнений» | 10.09 | |||
7 | Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Модуль действительного числа. Решение уравнений с модулем» | 10.09 | |||
8 | Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Решение задач» | 12.09 | |||
9 | Входной контроль | 15.09 | |||
Числовые функции ( 8 часов) | |||||
10 | Определение числовой функции и способы её задания | 17.09 | презентация | §1 | |
11 | Определение числовой функции и способы её задания | 17.09 | §1 | ||
12 | Определение числовой функции и способы её задания | 19.09 | §1 | ||
13 | Свойства функций | 22.09 | презентация | §2 | |
14 | Свойства функций | 24.09. | §2 | ||
15 | Свойства функций Самостоятельная работа | 24.09. | §2 | ||
16 | Обратная функция | 26.09 | презентация | §3 | |
17 | Обратная функция | 29.09 | §3 | ||
Тригонометрические функции ( 25 часов) | |||||
18 | Введение (длина дуги единичной окружности) | 01.10 | презентация | §4 | |
19 | Числовая окружность | 01.10 | презентация | §4 | |
20 | Числовая окружность на координатной плоскости | 03.10 | презентация | §5 | |
21 | Контрольная работа №1 по теме: «Числовые функции. Числовая окружность» | 06.10 | |||
22 | Синус и косинус | 13.10 | презентация | §6 | |
23 | Синус и косинус | 15.10 | §6 | ||
24 | Тангенс и котангенс | 15.10 | презентация | §6 | |
25 | Тангенс и котангенс | 17.10 | §6 | ||
26 | Тригонометрические функции числового аргумента | 20.10 | презентация | §7 | |
27 | Тригонометрические функции числового аргумента | 22.10 | §7 | ||
28 | Тригонометрические функции углового аргумента | 22.10 | презентация | §8 | |
29 | Тригонометрические функции углового аргумента | 24.10 | §8 | ||
30 | Формулы приведения | 27.10 | §9 | ||
31 | Формулы приведения | 29.10 | §9 | ||
32 | Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции» | 29.10 | |||
33 | Функция y=sinx, её свойства и график | 31.10 | презентация | §10 | |
34 | Функция y=sinx, её свойства и график | 03.11 | §10 | ||
35 | Самостоятельная работа Функция y=cosx, её свойства и график | 05.11 | презентация | §11 | |
36 | Функция y=cosx, её свойства и график | 05.11 | §11 | ||
37 | Периодичность функций у=sinx и y=cosx | 7.11 | презентация | §12 | |
38 | Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции у=f(х) | 10.11 | презентация | §13 | |
39 | Как построить график функции у=f(kx), если известен график функции у=f(х) | 12.11. | презентация | §13 | |
40 | Контрольная работа № 3- «Построение графиков функций» | 12.11 | |||
41 | Функция y=tgx, y=ctg x, её свойства и график | 14.11 | §14 | ||
42 | Функция y= tgx, y=ctg x, её свойства и график | 24.11 | §14 | ||
Тригонометрические уравнения 19 часов | |||||
43 | Арккосинус и решение уравнения cosx=a | 26.11 | презентация | §15 | |
44 | Арккосинус и решение уравнения cosx=a | 26.11 | §15 | ||
45 | Арккосинус и решение уравнения cosx=a | 28.11 | §15 | ||
46 | Арксинус и решение уравнения sinx=a | 01.12 | презентация | §16 | |
47 | Арксинус и решение уравнения sinx=a | 03.12 | §16 | ||
48 | Арксинус и решение уравнения sinx=a | 03.12 | §16 | ||
49 | Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a | 05.12 | презентация | §17 | |
50 | Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a | 08.12 | §17 | ||
51 | Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a Самостоятельная работа по типу ЕГЭ | 10.12 | §17 | ||
52 | Простейшие тригонометрические уравнения | 10.12 | презентация | §18 | |
53 | Простейшие тригонометрические уравнения | 12.12 | §18 | ||
54 | Простейшие тригонометрические уравнения | 15.12 | §18 | ||
55 | Простейшие тригонометрические уравнения | 17.12 | тест | §18 | |
56 | Простейшие тригонометрические уравнения | 17.12 | §18 | ||
57 | Простейшие тригонометрические неравенства | 19.12 | §16-§18 | ||
58 | Простейшие тригонометрические неравенства | 22.12 | §16-§18 | ||
59 | Простейшие тригонометрические неравенства Самостоятельная работа по типу ЕГЭ | 24.12 | §16-§18 | ||
60 | Контрольная работа №4 по теме: «Тригонометрические уравнения» в формате ЕГЭ | 24.12 | |||
61 | Анализ контрольной работы. | 26.12 | |||
Преобразование тригонометрических выражений (31 часов) | |||||
62 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 29.12 | презентация | §19 | |
63 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 09.01 | §19 | ||
64 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 12.01 | §19 | ||
65 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 13.01 | презентация | §20 | |
66 | Тангенс суммы и разности аргументов | 13.01 | §20 | ||
67 | Тангенс суммы и разности аргументов | 15.01 | §19 | ||
68 | Тангенс суммы и разности аргументов | 19.01 | §20 | ||
69 | Самостоятельная работа Тангенс суммы и разности аргументов | 21.01 | §20 | ||
70 | Формулы двойного аргумента | 21.01 | презентация | §21 | |
71 | Формулы двойного аргумента | 23.01 | §21 | ||
72 | Формулы двойного аргумента | 26.01 | §21 | ||
73 | Формулы двойного аргумента. Самостоятельная работа по типу ЕГЭ | 28.01 | §21 | ||
74 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 28.01 | презентация | §22 | |
75 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 30.01 | §22 | ||
76 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 2.02 | §22 | ||
77 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 4.02 | |||
78 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 4.02 | |||
79 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Самостоятельная работа по типу ЕГЭ | 6.02 | §22 | ||
80 | Контрольная работа №5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» в форме теста | 9.02 | |||
81 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 11.02 | презентация | §23 | |
82 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 11.02 | §23 | ||
83 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 13.02 | §23 | ||
84 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 16.02 | §23 | ||
85 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 18.02 | §23 | ||
86 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 18.02 | §23 | ||
87 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 25.02 | §23 | ||
88 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции. Решение уравнений. | 25.02 | |||
89 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции. Решение уравнений. | 28.02 | |||
90 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции. Решение уравнений. | 02.03 | |||
91 | Самостоятельная работа по типу ЕГЭ Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции. | 04.03 | §23 | ||
92 | Анализ самостоятельной работы. | 04.03 | |||
Производная (34часа) | |||||
93 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 6.03 | презентация | §24 | |
94 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 11.03 | §24 | ||
95 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 11.03 | §24 | ||
96 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 13.03 | §24 | ||
97 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 16.03 | §25 | ||
98 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 18.03 | §25 | ||
99 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 18.03 | §25 | ||
100 | Самостоятельная работа Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 20.03 | §25 | ||
101 | Предел функции на бесконечности | 23.03 | презентация | §26 | |
102 | Предел функции на бесконечности | 25.03 | §26 | ||
103 | Предел функции в точке | 25.03 | презентация | §26 | |
104 | Предел функции в точке | 27.03 | |||
105 | Определение производной | 30.03 | презентация | §27 | |
106 | Определение производной | 01.04 | §27 | ||
107 | Определение производной | 01.04 | Задания по типу ЕГЭ | §27 | |
108 | Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx) | 03.04 | презентация | §28 | |
109 | Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx) | 06.04 | §28 | ||
110 | Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx) | 08.04 | презентация | §28 | |
111 | Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx) | 08.04 | Задания по типу ЕГЭ | §28 | |
112 | Контрольная работа №6 по теме: «Производная» в формате ЕГЭ | 13.04 | |||
113 | Уравнение касательной к графику функции | 15.04 | презентация | §29 | |
114 | Уравнение касательной к графику функции | 15.04 | §29 | ||
115 | Исследование функции на монотонность | 17.04 | презентация | §30 | |
116 | Отыскание точек экстремума | 20.04 | §30 | ||
117 | Отыскание точек экстремума | 22.04 | Задания по типу ЕГЭ | §30 | |
118 | Построение графиков функций | 22.04 | презентация | §31 | |
119 | Построение графиков функций | 24.04 | §31 | ||
120 | Построение графиков функций | 27.04 | §31 | ||
121 | Контрольная работа №7 по теме: «Производная» в форме тестирования | 29.04 | |||
122 | Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке | 29.04 | презентация | §32 | |
123 | Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке | 04.05 | Задания по типу ЕГЭ | §32 | |
124 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 06.05 | презентация | §32 | |
125 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 06.05 | Задания по типу ЕГЭ | §32 | |
126 | Контрольная работа № 8 по теме: «Производная» в формате ЕГЭ | 08.05 | |||
Повторение | |||||
127- 131 | Обобщающее повторение по теме: «Тригонометрические функции»«Тригонометрические уравнения» Преобразование тригонометрических выражений» | 11.05 13.05 13.05 15.05 18.05 | |||
132- 133 | Итоговая контрольная работа за курс 10 класса в формате ЕГЭ | 20.05 20.05 | |||
134 | Анализ контрольной работы. | 22.05 | |||
135- 140 | Повторение теории вероятности за курс 9 класса | 25.05 27.05 27.05 29.05 |
Содержание программы
Математика (геометрия) 10 класс
авторЛ.С. Атанасян, В.Ф. Бутусов, С.Б. Кадомцев и др.
Пояснительная записка.
1. Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11-е классы» Программа. Тематическое планирование» М.: «Просвящение», 2009, утверждено Минобразования РФ
2. В неделю отводится на изучение курса 2 часа, всего 70 часов.
3. Плановых контрольных работ 4.
4.Зачетов 4
Уроков с использованием ИКТ 39.
Программа соответствует учебнику: Атанасян Л.С.,БутузовВ.Ф. и др. Геометрия 10-11, Москва «Просвещение» 2009
Содержание программы.
Повторение11 часов
Введение (4 ч) .
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (19 ч) .
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений.
Перпендикулярность прямых и плоскостей.(17 ч)
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.
Многогранники (14 ч)
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.
Повторение 10 класса (4 часа)
Требования к уровню подготовки
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Литература
1. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год
2. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.
3. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.
4. КовалеваГ.И.. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. Волгоград.: «Учитель», 2003.- 127
5. Сдаём ЕГЭ по математике.Интеракимвные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»
6. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»
7.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год
8. Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2009 год
9. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы.- М.Просвещение, СПб:филиал издательства «Просвещение»
Календарно-тематическое планирование
Математика (Геометрия) 10 класс
Автор учебника: Л.С. Атанасян, Б.Ф. Бутусов и др.
№ п.п. | Содержание учебного материала | Даты уроков | Количество часов | Корректировка | Применение ИКТ | Д/з |
Повторение (11 часа) | ||||||
1 | Повторение материала по планиметрии «Четырехугольники» | 04.09 | 1 | |||
2 | Повторение материала по планиметрии «Треугольники» | 04.09 | 1 | |||
3-6 | Повторение материала по планиметрии «Решение треугольников» | 11.09,11.09,18.09,18.09 | 4 | |||
7-10 | Повторение материала по планиметрии «Углы и отрезки связанные с окружностью» | 25.09, 25.09, 02.10,02.10 | 4 | |||
11 | ЗАЧЕТ | 16.10 | 1 | |||
Введение (4 ч) | ||||||
12-14 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 16.10 ,23.10. 23.10 | 3 | презентация | П.1,2 | |
15 | Некоторые следствия из аксиом | 30.10 | 1 | П.3 | ||
Параллельность прямых и плоскостей (19 ч) | ||||||
16-17 | Параллельные прямые в пространстве | 30.10.,6.11 | 2 | презентация | П.4 | |
18 | Параллельность трех прямых | 6.11 | 1 | презентация | П.5 | |
19 | Параллельность прямой и плоскости | 13.11 | 1 | презентация | П.6 | |
20 | Скрещивающиеся прямые | 13.11 | 1 | презентация | П.7 | |
21 | Углы с сонаправленными сторонами | 27.11 | 1 | презентация | П.8 | |
22 | Угол между прямыми | 27.11 | 1 | презентация | П.9 | |
23 | Контрольная работа №1 «Параллельность прямых и плоскостей» | 4.12 | 1 | По типу ЕГЭ | ||
24-25 | Параллельные плоскости | 4.12, 11.12 | 2 | презентация | П.10 | |
26 | Свойства параллельных плоскостей | 11.12 | 1 | презентация | П.11 | |
27 | Тетраэдр | 18.12 | 1 | презентация | П.12 | |
28 | Параллелепипед | 18.12 | 1 | презентация | П.13 | |
29-31 | Задачи на построение сечений | 25.12 25.12 08.01 | 3 | Из банка ЕГЭ | П.14 | |
32 | Контрольная работа №2 «Тетраэдр и параллелепипед» | 08.01 | 1 | По типу ЕГЭ | ||
33 | Зачет № 2 | 15.01 | 1 | |||
Перпендикулярность прямых и плоскостей.(17 ч) | ||||||
34 | Перпендикулярные прямые в пространстве | 15.01 | 1 | презентация | П.15 | |
35 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 22.01 | 1 | презентация | П.16 | |
36 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 22.01 | 1 | презентация | П.17 | |
37 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 29.01 | 1 | презентация | П.18 | |
38 | Расстояние от точки до плоскости | 29.01 | 1 | презентация | П.19 | |
39-40 | Теорема о трех перпендикулярах | 5.02, 5.02 | 2 | презентация | П.20 | |
41 | Угол между прямой и плоскостью | 12.02 | 1 | презентация | П.21 | |
42-44 | Двугранный угол | 12.02 26.02,26.02 | 3 | презентация | П.22 | |
45-46 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 5.03, 5.03 | 2 | презентация | П.23 | |
47-48 | Прямоугольный параллелепипед | 12.03, 12.03 | 2 | презентация | П.24 | |
49 | Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 19.03 | 1 | По типу ЕГЭ | ||
50 | Зачет №3 | 19.03 | 1 | |||
МНОГОГРАННИКИ (14 ч) | ||||||
51 | Понятие многогранника | 26.03 | 1 | презентация | П.25 | |
52-53 | Призма | 26.03, 02.04 | 2 | презентация | П.27 | |
54 | Пирамида | 02.04 | 1 | презентация | П.28 | |
55-56 | Правильная пирамида | 16.04,16.04 | 2 | презентация | П.29 | |
57 | Усеченная пирамида | 23.04 | 1 | презентация | П.30 | |
58 | Симметрия в пространстве | 23.04 | 1 | презентация | П.31 | |
59-61 | Понятие правильного многогранника | 30.04,30.04, 07.05 | 3 | презентация | П.32 | |
62 | Элементы симметрии правильных многогранников | 07.05 | 1 | презентация | П.33 | |
63 | Контрольная работа №4 «Многогранники» | 14.05 | 1 | По типу ЕГЭ | ||
64 | Зачет № 4 | 14.05 | 1 | |||
65-70 | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 21.05-28.05 | 4 | Тренировочная работа по типу ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...