конспект урока по теме "Порядок действий"
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1вариант На заводе в первом цеху изготовили 3926 деталей за 13 часов, а во втором цеху-3612 деталей за 12 часов. На сколько деталей в первом цеху изготовили больше, чем во втором? |
На фабрике «Лилия» из 1836 м ткани сшили платья, на одно платье затратив при этом 3 м ткани. А на фабрике «Ромашка» из 1442 м ткани сшили сарафаны, израсходовав на один сарафан- 2 м ткани. Сколько сарафанов и платьев они изготовили вместе? |
1вариант На заводе в первом цеху изготовили 3926 деталей за 13 часов, а во втором цеху-3612 деталей за 12 часов. На сколько деталей в первом цеху изготовили больше, чем во втором? |
На фабрике «Лилия» из 1836 м ткани сшили платья, на одно платье затратив при этом 3 м ткани. А на фабрике «Ромашка» из 1442 м ткани сшили сарафаны, израсходовав на один сарафан- 2 м ткани. Сколько сарафанов и платьев они изготовили вместе? |
1вариант На заводе в первом цеху изготовили 3926 деталей за 13 часов, а во втором цеху-3612 деталей за 12 часов. На сколько деталей в первом цеху изготовили больше, чем во втором? |
На фабрике «Лилия» из 1836 м ткани сшили платья, на одно платье затратив при этом 3 м ткани. А на фабрике «Ромашка» из 1442 м ткани сшили сарафаны, израсходовав на один сарафан- 2 м ткани. Сколько сарафанов и платьев они изготовили вместе? |
1вариант На заводе в первом цеху изготовили 3926 деталей за 13 часов, а во втором цеху-3612 деталей за 12 часов. На сколько деталей в первом цеху изготовили больше, чем во втором? |
На фабрике «Лилия» из 1836 м ткани сшили платья, на одно платье затратив при этом 3 м ткани. А на фабрике «Ромашка» из 1442 м ткани сшили сарафаны, израсходовав на один сарафан- 2 м ткани. Сколько сарафанов и платьев они изготовили вместе? |
1вариант На заводе в первом цеху изготовили 3926 деталей за 13 часов, а во втором цеху-3612 деталей за 12 часов. На сколько деталей в первом цеху изготовили больше, чем во втором? |
На фабрике «Лилия» из 1836 м ткани сшили платья, на одно платье затратив при этом 3 м ткани. А на фабрике «Ромашка» из 1442 м ткани сшили сарафаны, израсходовав на один сарафан- 2 м ткани. Сколько сарафанов и платьев они изготовили вместе? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Порядок выполнения действий"
Тема: «Порядок выполнения действий». Тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний с дидактической игрой «крестики – нолики »...
Конспект урока и презентация"Действия с десятичными дробями"
Урок -повторения действий над десятичными дробями в 5 классе. использована интерактивная доска...
Конспект урока по теме "Действия с десятичными дробями"
Урок обобщения и систематизации знаний...
Конспект урока по математике "Действия с десятичными дробями"
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока закрепления и обобщения знаний по теме "Десятичные дроби". Материал может быть полезен учителям математики основной школы....
Конспект урока по теме "Действия с десятичными дробями"
разработка урока...
Конспект урока "Комплексные числа. Действия над комплексными числами в алгебраичесой форме"
На уроке рассматривается необходимость врзникновения комплексных чисел. Дествия с комплексными числами и решение квадратных уравненмй с использованем полученных новых знаний. Материал предназначен для...
Конспект урока 7 класс «Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила. Закон Архимеда»
Данный урок в учебной программе является УФПЗ. Он входит в раздел рабочей программы по физике для 7 класса (2 ч. в неделю, 68 часов) «Давление твердых тел, жидкостей и газов». На изучение раздела отве...