Мониторинг 8 класс
материал по математике (8 класс) на тему
Работа состоит из двух модулей (Формат ОГЭ). Инструкция прилагается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс | 23.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
Вариант 1
1. Решите уравнение: 5х² - 12х + 4 = 0 (1 балл)
2. Сократите дробь: х² + 3х - 10 (2 балла)
х + 5
и найдите её значение при х = 0,37
k
3. Функция задана формулой y = -- . Найдите
x
значение коэффициента k, если известно, что график функции проходит через точку K ( ; ) .
Запишите уравнение гиперболы, проходящей через данную точку. (2 балла)
4. Решите иррациональное уравнение:
(2 балла)
5. Один из корней уравнения х² + рx + 72 = 0 равен -9. Найдите второй корень уравнения и коэффициент р. (3 балла)
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
6. Укажите номера верных утверждений.
1) Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания.
2) Площадь параллелограмма равна половине произведения двух сторон.
3) Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
4) Площадь трапеции равна произведению суммы оснований на высоту.
5) Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основанию. (2 балла)
7. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1см.
(2 балла)
.
8. В треугольнике MNK на стороне MN отмечена точка B, на стороне NK точка С, причем BC║MK. Найдите длину стороны MK, если сторона MN равна 12 см, BM = 4 см, BC = 6 см. (3 балла)
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
Вариант 2
1. Решите уравнение: 5х² - 8х – 4 = 0 (1 балл)
2. Сократите дробь: х² - 4х - 12 (2 балла)
х - 6
и найдите её значение при х = - 0,53
k
3. Функция задана формулой y = -- . Найдите
x
значение коэффициента k , если известно, что график функции проходит через точку M ( ; -) .
Запишите уравнение гиперболы, проходящей через данную точку. (2 балла)
4. Решите иррациональное уравнение:
(2 балла)
5. Один из корней уравнения х² + 11x + q = 0
равен -3. Найдите второй корень уравнения и свободный член q. (3 балла)
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
6. Укажите номера верных утверждений.
- Равные многоугольники имеют равные площади.
- Площадь прямоугольника равна половине произведения двух его сторон.
- Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей.
- Квадрат стороны четырехугольника есть его площадь.
- Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к основанию. (2 балла)
7. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1см.
(2 балла)
Инструкция по выполнению работы
В работе по математике 8 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему.Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.
Задания выполняются на проштампованных штампом школы листочках. При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.
При выполнении задания 6 предлагают выбор нескольких верных ответов из пяти предложенных. Вам необходимо в ответ записать номера верных утверждений. Например :
Ответ: 7 8 9
При выполнении задания 7 предполагают использование данного чертежа (переносить на контрольный лист его не нужно). Записать краткое решение и ответ.
Задание 8 предполагает развернутое решение задачи по геометрии.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
На выполнение мониторинга по математике отводится 1 час (60 минут).
Желаем успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...