Рабочая программа по математике для 6 класса по Петерсону
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для учащихся 6-х классов, работабщих по учебнику Петерсон. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение математики в 6-х классах отводится 175 часов в год, из расчета 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peterson_6_klass_kopova.docx | 94.23 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО
на заседании предметного МО
Протокол №____
от «___»________2016 г.
СОГЛАСОВАНО
научно-методический совет
протокол № _____________
от «___» _________2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор лицея
_________Г.М Карпенко
Приказ №________________
от «__» ___________2016 г
Рабочая программа
по математике
для 6 г класса
по программе Основного общего образования
на 2016-2017 учебный год
количество часов за год: всего 175, в неделю 5
Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон Математика. 6 класс. Часть 1,2. – М.: Ювента, 2015 г.;
(название, автор, издательство)
Автор: Копова Ольга Васильевна
учитель математики
МОУ Лицей № 15 Заводского района г. Саратова
г.Саратов, 2016 год
Содержание
Стр. | |
1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета | 3 |
2. Содержание учебного курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности. | 5 |
3. Календарно-тематическое планирование | 8 |
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения математики обучающийся должен знать:
- - как потребности практики привели математическую науку к необходимости
расширения понятия числа;
- - понятия обыкновенной и десятичной дробей, процента, отрицательного и
рационального числа, модуля числа, окружности, симметрии, многоугольника и
многогранника, случайного события;
- - правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями,
положительными и отрицательными числами, с рациональными числами, правило
умножения и логику перебора
уметь:
- - выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- - переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в
- виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;
- - выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать
рациональные и действительные числа; находить значения числовых выражений;
- - округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с
недостатком и с избытком;
- - пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади,
объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- - решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с
пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- - составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в
выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- - решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;
- - решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
- - изображать числа точками на координатной прямой;
- - определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- - пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- - распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- - проводить несложные доказательства, оценивать логическую правильность
рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- - решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных
вариантов;
- - вычислять средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
- - решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- - устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- - интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с
реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
- - выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости
- между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- - моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с
использованием аппарата алгебры;
- - распознавания логически некорректных рассуждений;
- - записи математических утверждений, доказательств;
- - решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с
использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов времени, скорости;
- - решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора
вариантов;
2. Содержание учебного курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение математики в 6-х классах отводится 175 часов в год, из расчета 5 часов в неделю.
Раздел 1. Язык и логика.(14 + 1к/р)
Основное содержание учебного предмета по темам | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности |
Понятие отрицания. Противоречие. Отрицание общих высказываний. Отрицание высказываний о существовании. Упражнения по теме «Отрицание общих высказываний». Способы выражения отрицания общих высказываний и высказываний о существовании в естественном языке. Переменная. Выражения с переменными. Нахождение значений выражений при данном значении переменной. Предложения с переменными. Истинные и ложные предложения с переменными. Переменная и кванторы. Применение кванторов при решении задач. Отрицание утверждений с кванторами. Упражнения по теме «Отрицание утверждений с кванторами». Задачи для самопроверки. | Лекция Практическая работа Проверочная работа Урок-исследование Контрольная работа | сформировать представление об отрицании высказываний, умение строить отрицания частных высказываний, общих высказываний и высказываний о существовании; уточнить понятия переменной, выражения с переменной и предложения с переменной; научить использовать кванторы для записи высказываний и их отрицаний; повторить действия с обыкновенными и десятичными дробями. |
Раздел 2. Числа и действия с ними. (10 +1 к/р) | ||
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Урок-сказка «Было у царицы три сына» по теме «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями». Переход к десятичным дробям . Переход к обыкновенным дробям. Решение задач по теме «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями». Задачи на движение по реке. Решение задач по теме «Задачи на движение по реке». Что такое собственная скорость и скорость течения реки. Решение задач по теме «Задачи на движение по реке». Среднее арифметическое. Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел». Задачи для самопроверки. | Лекция Семинар Комбинированный урок Урок-исследование Самостоятельная работа Урок рефлексии Контрольная работа | сформировать умение выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями; повторить решение задач на движение и изучить новый вид движения – движение по реке; познакомить с понятием среднего арифметического |
Раздел 3. Проценты. (14 + 1к/р) | ||
Понятие о проценте. Задачи на проценты. Задачи на проценты. Нахождение процента от числа. Нахождение числа по его процентам. Решение задач по теме «Нахождение числа по его процентам». Нахождение процентного отношения двух чисел. Решение задач по теме «Нахождение процентного отношения двух чисел». Решение задач на совместные действия с процентами. Задачи для самопроверки. Простой процентный рост. Упражнения по теме «Простой процентный рост». Сложный процентный рост. Решение задач по теме «Сложный процентный рост». | Лекция Семинар Урок-исследование Комбинированный урок | уточнить понятие процента; систематизировать решение задач на проценты; сформировать понятия простого и сложного процентного роста; вывести формулы, описывающие процентное отношение чисел, простой процентный рост и сложный процентный рост. |
Раздел 4. Отношения и пропорции. (24 +2 к/р) | ||
Пропорциональные величины. Понятие отношения. Связь понятия отношения со сравнением «больше (меньше) в ... раз». Отношения величин и чисел. Процентное отношение. Масштаб. Понятие пропорции. Крайние и средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Решение примеров на применение свойства пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции. Свойства и преобразование пропорций. Математическое исследование по теме «Свойства и преобразования пропорций». Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач по теме «Прямая и обратная пропорциональности». Графики прямой и обратной пропорциональности. Построение графиков прямой и обратной пропорциональности. Способ пропорций. Решение задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление. Упрощение отношений. Решение задач на применение пропорционального деления. | Лекция Семинар Урок-исследование Комбинированный урок Самостоятельная работа Урок-проект Контрольная работа | сформировать понятия отношения и пропорции; вывести свойства пропорций и научить выполнять их преобразования; изучить прямую и обратную пропорциональности, сформировать умение строить графики этих зависимостей, решать задачи методом пропорций. |
Раздел 5. Рациональные числа. (28 + 2к/р) | ||
Отрицательные числа. Целые и рациональные числа. Совпадение понятий «натуральное число» и «положительное целое число». Координатная прямая. Задачи о доходах и расходах. Изображение чисел на координатной прямой. Сравнение рациональных чисел. Модуль рационального числа. Решение примеров по теме «Противоположные числа и модуль». Геометрический смысл модуля. Арифметические действия с рациональными числами. Сложение и вычитание чисел и движения по координатной прямой. Алгебраическая сумма. Запись выражений в виде суммы. Задачи для самопроверки. Вычитание рациональных чисел. Решение уравнений на применение темы «Вычитание рациональных чисел». Применение правила вычитания. Вычисление наиболее удобным способом. Умножение рациональных чисел. Решение уравнений на применение темы «Умножение рациональных чисел». Вынесение общего множителя за скобки. Деление рациональных чисел. Решение уравнений на применение темы «Деление рациональных чисел». Какие числа мы знаем. О системах счисления. Задачи для самопроверки. | Лекция Семинар Урок-исследование Комбинированный урок Самостоятельная работа Урок-семинар Урок-проект Контрольная работа | сформировать понятие отрицательного числа, целого числа, выработать прочные навыки действий с целыми числами; познакомить с различными системами счисления; систематизировать знания о числовых множествах. |
Раздел 6. Решение уравнений. (26 + 1к/р) | ||
Раскрытие скобок. Решение задач на составление уравнений. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. Уравнение как предложение с одной или несколькими переменными. Корень уравнения. Множество корней. Решение задач методом уравнений . Решение задач по алгоритму. Основные методы решения уравнений: метод проб и ошибок, метод перебора, равносильные преобразования. Решение уравнений. Решение задач методом уравнений. Координатная плоскость. Функциональная зависимость величин. Логическое следование. Понятие логического следования. Отрицание следования. Обратное утверждение. Следование и равносильность. Следование и свойства предметов. | Лекция Семинар Урок-исследование Комбинированный урок Урок-семинар Самостоятельная работа Урок-проект Контрольная работа | – сформировать понятие уравнения, систематизировать изученные методы решения уравнений, познакомить с общим приёмом решения линейных уравнений путём переноса слагаемых, уточнить алгоритм решения задач методом уравнений; ввести понятия координатной плоскости и функциональной зависимости величин; познакомить с понятиями логического следования и его отрицания, обратного утверждения, характеристического свойства (признака), научить в простейших случаях выполнять их построение. |
Раздел 7. Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве. (31 + 1к/р) | ||
Из истории геометрии. Рисунки и определения геометрических понятий. Неопределяемые понятия. Свойства геометрических фигур. Классификация фигур по свойствам. Геометрические инструменты. Построения циркулем и линейкой. Простейшие задачи на построение. Замечательные точки в треугольнике. Геометрические тела и их изображение. Развертки геометрических фигур. Измерение величин. Длина, площадь, объем. Периметры фигур. Площади закрашенных фигур. Многогранники. Тела вращения. Геометрические величины и их измерение. Красота и симметрия. Преобразования плоскости. Правильные многоугольники. Правильные многогранники. | Лекция Семинар Урок-исследование Комбинированный урок Урок-семинар Самостоятельная работа Урок-проект Контрольная работа | систематизировать знания о геометрических фигурах; познакомить с простейшими построения циркулем и линейкой; выработать навыки работы с геометрическими инструментами; |
Раздел 7. Повторение (12 + 1к/р) | ||
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Задачи на движение по реке. Среднее арифметическое. Задачи на проценты. Понятие пропорции. Основное свойство пропорции. Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание рациональных чисел. Умножение и деление рациональных чисел. Решение уравнений. | Комбинированный урок Самостоятельная работа Урок-проект Контрольная работа | закрепить навыки вычислений, изученных алгебраических преобразований, решения уравнений и текстовых задач; мотивировать дальнейшее изучение систематических курсов алгебры и геометрии. |
3. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки реализации | Корректировка |
Раздел 1. Язык и логика.(14 + 1к/р) | ||||
1 | Повторение материала 5 класса. «Натуральные числа. Простые и составные числа. Признаки делимости» | 1 | 2.09 | |
2 | Повторение материала 5 класса «Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Сокращение дробей» | 1 | 3.09 | |
3 | Повторение материала 5 класса «Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Сокращение дробей» | 1 | 6.09-10.09 | |
4 | Повторение материала 5 класса «Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Сокращение дробей» | 1 | ||
5 | Вводная контрольная работа по курсу 5 класса | 1 | ||
6 | 1.Язык и логика (15 ч) Понятие отрицания | 1 | ||
7 | Отрицания высказываний на математическом языке. | 1 | 13.09-17.09 | |
8 | Отрицание общих высказываний | 1 | ||
9 | Упражнения по теме «Отрицание общих высказываний» | 1 | ||
10 | Отрицание высказываний существования | 1 | ||
11 | Переменная. Выражения с переменными. | 1 | ||
12 | Нахождение значений выражений при данном значении переменной | 1 | 20.09-24.09 | |
13 | Предложения с переменными | 1 | ||
14 | Истинные и ложные предложения с переменными | 1 | ||
15 | Переменная и кванторы | 1 | ||
16 | Применение кванторов при решении задач | 1 | ||
17 | Отрицание утверждений с кванторами | 1 | 27.09-1.10 | |
18 | Упражнения по теме «Отрицание утверждений с кванторами» | 1 | ||
19 | Задачи для самопроверки | 1 | ||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Язык и логика» | 1 | ||
Раздел 2. Числа и действия с ними. (10 +1 к/р) | ||||
21 | Совместные действия с обыкновен. и десятичными дробями | 1 | ||
22 | Урок-сказка «Было у царицы три сына» по теме «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» | 1 | 4.10-8.10 | |
23 | Переход к десятичным дробям | 1 | ||
24 | Переход к обыкновенным дробям | 1 | ||
25 | Решение задач по теме «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» | 1 | ||
26 | Задачи на движение по реке | 1 | ||
27 | Решение задач по теме «Задачи на движение по реке». Что такое собственная скорость и скорость течения реки | 1 | 11.10-15.10 | |
28 | Решение задач по теме «Задачи на движение по реке» | 1 | ||
29 | Среднее арифметическое | 1 | ||
30 | Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел». Задачи для самопроверки | 1 | ||
31 | Контрольная работа №2 по теме «Числа и действия с ними» | 1 | ||
Раздел 3. Проценты. (14 + 1к/р) | ||||
32 | Понятие о проценте | 1 | 18.10-22.10 | |
33 | Решение задач на проценты | 1 | ||
34 | Задачи на проценты. Нахождение процента от числа | 1 | ||
35 | Решение задач по теме «Нахождение процента от числа» | 1 | ||
36 | Нахождение числа по его процентам | 1 | ||
37 | Решение задач по теме «Нахождение числа по его процентам» | 1 | 25.10-29.10 | |
38 | Нахождение процентного отношения двух чисел | 1 | ||
39 | Решение задач по теме «Нахождение процентного отношения двух чисел» | 1 | ||
40 | Решение задач на совместные действия с процентами | 1 | ||
41 | Задачи для самопроверки | 1 | ||
42 | Контрольная работа №3 по теме «Проценты» | 1 | 8.11-12.11 | |
43 | Простой процентный рост | 1 | ||
44 | Упражнения по теме «Простой процентный рост» | 1 | ||
45 | Сложный процентный рост | 1 | ||
46 | Решение задач по теме «Сложный процентный рост» | 1 | ||
Раздел 4. Отношения и пропорции. (24 +2 к/р) | ||||
47 | Понятие отношения | 1 | 15.11-19.11 | |
48 | Выражение отношений | 1 | ||
49 | Масштаб | 1 | ||
50 | Упражнения по теме «Масштаб» | 1 | ||
51 | Понятие пропорции. | 1 | ||
52 | Основное свойство пропорции | 1 | 22.11-26.11 | |
53 | Решение примеров на применение свойства пропорции | 1 | ||
54 | Свойства и преобразования пропорций | 1 | ||
55 | «Исчисление» пропорций | 1 | ||
56 | Математическое исследование по теме «Свойства и преобразования пропорций» | 1 | ||
57 | Задачи для самопроверки | 1 | 29.11-3.12 | |
58 | Контрольная работа №4 по теме «Отношения и пропорции. Пропорциональные величины» | 1 | ||
59 | Зависимости между величинами | 1 | ||
60 | Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность | 1 | ||
61 | Решение задач по теме «Прямая и обратная пропорциональности» | 1 | ||
62 | Графики прямой и обратной пропорциональности | 1 | 6.12-10.12 | |
63 | Построение графиков прямой и обратной пропорциональности | 1 | ||
64 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | ||
65 | Способ пропорций | 1 | ||
66 | Решение задач способом пропорции | 1 | ||
67 | Решение задач на проценты методом пропорции | 1 | 13.12-17.12 | |
68 | Пропорциональное деление | 1 | ||
69 | Упрощение отношений | 1 | ||
70 | Решение задач на применение пропорционального деления | 1 | ||
71 | Задачи для самопроверки | 1 | ||
72 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции. Пропорциональные величины» | 1 | 20.12-24.12 | |
Раздел 5. Рациональные числа. (28 + 2к/р) | ||||
73 | Положительные и отрицательные числа | 1 | ||
74 | Множество рациональных чисел. Координатная прямая | 1 | ||
75 | Задачи о доходах и расходах | 1 | ||
76 | Противоположные числа | 1 | ||
77 | Модуль числа | 1 | 26.12-29.12 | |
78 | Решение примеров по теме «Противоположные числа и модуль» | 1 | ||
79 | Сравнение рациональных чисел с помощью координатной прямой | 1 | ||
80 | Решение уравнений, пользуясь определением модуля в «разветвленной форме» | 1 | 9.01-14.01 | |
81 | Решение задач по теме «Сравнение рациональных чисел » | 1 | ||
82 | Сложение рациональных чисел. | 1 | ||
83 | Сложение отрицательных чисел | 1 | ||
84 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | ||
85 | Алгебраическая сумма | 1 | 16.01-21.01 | |
86 | Запись выражений в виде суммы | 1 | ||
87 | Задачи для самопроверки | 1 | ||
88 | Контрольная работа №6 по теме «Рациональные числа» | 1 | ||
89 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ||
90 | Решение уравнений на применение темы «Вычитание рациональных чисел» | 1 | 23.01-28.01 | |
91 | Применение правила вычитания | 1 | ||
92 | Вычисление наиболее удобным способом | 1 | ||
93 | Умножение рациональных чисел | 1 | ||
94 | Решение уравнений на применение темы «Умножение рациональных чисел» | 1 | ||
95 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 30.01-4.02 | |
96 | Деление рациональных чисел | 1 | ||
97 | Решение уравнений на применение темы «Деление рациональных чисел» | 1 | ||
98 | Упражнения по теме «Деление чисел». Свойства | 1 | ||
99 | Какие числа мы знаем | 1 | ||
100 | О системах счисления | 1 | 6.02-11.02 | |
101 | Задачи для самопроверки | 1 | ||
102 | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа» | 1 | ||
Раздел 6. Решение уравнений. (26 + 1к/р) | ||||
103 | Раскрытие скобок | 1 | ||
104 | Решение уравнений | 1 | ||
105 | Решение задач на составление уравнений | 1 | 13.02-18.02 | |
106 | Коэффициент | 1 | ||
107 | Подобные слагаемые | 1 | ||
108 | Приведение подобных слагаемых | 1 | ||
109 | Понятие уравнения | 1 | 20.02-25.02 | |
110 | Решение уравнений | 1 | ||
111 | Множество корней уравнения | 1 | ||
112 | Решение задач методом уравнений | 1 | ||
113 | Решение задач по алгоритму | 1 | ||
114 | Решение задач. Для чего их решать. | 1 | 27.02-4.03 | |
115 | Составление уравнений при решении задач | 1 | ||
116 | Координатная плоскость | 1 | ||
117 | Построение фигур на координатной плоскости | 1 | ||
118 | Работа на миллиметровой бумаге. Построение фигур по точкам | 1 | ||
119 | Графики зависимости величин | 1 | 6.03-11.03 | |
120 | Построение графиков зависимоти величин | 1 | ||
121 | Задачи для самопроверки | 1 | ||
122 | Контрольная работа №8 по теме «Решение уравнений» | 1 | ||
123 | Понятие логического следования | 1 | ||
124 | Отрицание следования | 1 | 13.03-18.03 | |
125 | Обратное утверждение | 1 | ||
126 | Взаимно обратные высказывания | 1 | ||
127 | Следование и равносильность | 1 | ||
128 | Следование и свойства предметов | 1 | ||
129 | Упражнения по теме «Следование и свойства предметов» | 1 | 20.03-25.03 | |
Раздел 7. Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве. (31 + 1к/р) | ||||
130 | Рисунки и определения геометрических понятий | 1 | ||
131 | Упражнения по теме «Рисунки и определения геометрических понятий» | 1 | ||
132 | Свойства геометрических фигур | 1 | ||
133 | Треугольник. Классификация треугольников | 1 | ||
134 | Задачи на построение. Построение отрезка, равного данному. Построение треугольника, равного данному | 1 | 3.04-8.04 | |
135 | Построение угла, равного данному | 1 | ||
136 | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам | 1 | ||
137 | Построение прямой, перпендикулярной данной и проходящей через данную точку | 1 | ||
138 | Замечательные точки в треугольнике | 1 | ||
139 | Практическая работа по теме «Четыре замечательные точки в треугольнике» | 1 | 10.04-15.04 | |
140 | Геометрические тела и их изображение | 1 | ||
141 | Геометрические фигуры в пространстве | 1 | ||
142 | Многогранники | 1 | ||
143 | Развертки геометрических фигур | 1 | ||
144 | Тела вращения | 1 | 17.04-22.04 | |
145 | Измерение величин. Длина, площадь, объем | 1 | ||
146 | Периметры фигур | 1 | ||
147 | Площади закрашенных фигур | 1 | ||
148 | Сравнение площадей и объемов геометрических фигур. Объемы. | 1 | ||
140 | Измерение углов. Транспортир | 1 | 24.04-29.04 | |
150 | Построение с помощью транспортира | 1 | ||
151 | Построение прямых, острых, тупых углов | 1 | ||
152 | Построение треугольника с помощью линейки и транспортира | 1 | ||
153 | Задачи для самопроверки | 1 | ||
154 | Контрольная работа №9 по теме «Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве» | 1 | 2.05-6.05 | |
155 | Красота и симметрия | 1 | ||
156 | Построения и проверка с помощью кальки | 1 | ||
157 | Преобразования плоскости. Равные фигуры | 1 | ||
158 | Параллельный перенос | 1 | ||
159 | Правильные многоугольники | 1 | 8.05-13.05 | |
160 | Паркет из правильных многоугольников | 1 | ||
161 | Урок- практикум на составление паркетов | 1 | ||
162 | Правильные многогранники | 1 | ||
Раздел 7. Повторение (12 + 1к/р) | ||||
163 | Десятичные дроби | 1 | ||
164 | Упражнения по теме «Десятичные дроби» | 1 | 15.05-20.05 | |
165 | Повторение. Обыкновенные дроби | 1 | ||
166 | Решение примеров по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | ||
167 | Повторение. Пропорции | 1 | ||
168 | Упражнения по теме «Пропорции» | 1 | 21.05-24.05 | |
169 | Упражнения по теме «Пропорции» | 1 | ||
170 | Повторение. Проценты | 1 | ||
171 | Упражнения по теме «Проценты» | 1 | ||
172 | Решение задач по теме «Проценты» | 1 | ||
173 | Повторение. Задачи на дроби и проценты | 1 | ||
174 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
175 | Как мы рассуждаем. Доказательства в алгебре и в геометрии | 1 |
Учебно-методический комплект по математике для 6 класса
Учебный комплект: концепция и программа, учебник, учебное пособие, рабочая тетрадь, учебно-справочное издание, книга для учителя и т.д. |
Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Мазурина С.Е., Зайцева И.В. Что значит уметь учиться. Учебно-методическое пособие. –М.: УМЦ «Школа 2000...», 2014 |
Контрольно-диагностические материалы, тесты и т.д | 1. Петерсон Л.Г. Методические материалы к учебникам математики для 5–6 классов / Составитель М.А. Кубышева. – М.:Ювента, 2014. 2. Кубышева М.А. Самостоятельные и контрольные работы по курсу математики для 5–6 классов. – М.: УМЦ «Школа 2000...», 2013. |
Учебно-наглядные издания и пособия |
|
Цифровые образовательные ресурсы: Интернет-поддержка, электронные приложения и т.д.) | 1. http://www.terver.ru/ - Школьная математика. Справочник. (20.08.2014) 2. http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений. (15.08.2014) 3. http://www.it-n.ru/ - Сеть творческих учителей. (1.06.2014) 4. http://www.math.ru/ - Интернет-поддержка учителей математики. (18.07.2014) 5. http://www.proshkolu.ru/ - Бесплатный школьный портал. Все школы России. (25.08.2014) |
Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса
Библиотечный фонд, печатные пособия | «Математика: учебник для 6 класса в 3-х частях»/Г.В.Дорофеев, Л. Г. Петерсон -М.: Ювен-та.,2013-30 шт. |
Компьютерные и ИКТ средства | Компьютер, проектор |
Список литературы:
- Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Программа по математике 5-6 класс.// М.: УМЦ
«Школа 2000», 2013г.
- Петерсон Л.Г., Дорофеев Г.В. Математика. Учебник ч.1,2,3, 6 класс. //М: «Ювента,
2013г.
- Л.Г.Петерсон. «Школа 2000». Математика 5-6 класс. Методические материалы к
учебникам Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон. // М.: УМЦ «Школа 2000», 2014г.
- М.А.Кубышева. Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам
математики 5-6 классов Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон.- М.:УМЦ «Школа 2000…», 2013.- 80с.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактический материал для 6 класса.// М.: классик
Стиль, 2007.-160с.
Четверть | Количество недель в четверти | Количество часов в неделю | Количество часов в четверти | Количество контрольных работ |
I четверть | 8 | 5 | 40 | 3 |
II четверть | 7 | 5 | 35 | 2 |
III четверть | 11 | 5 | 55 | 3 |
IV четверть | 9 | 5 | 45 | 2 |
Итого в год | 35 | 175 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике 6 класс, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа по математике 6 класс, автор Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов на 2012-2013 уч.год Рабочая программа по математике 6 класс, автор Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон на 2012-2013 уч.год...
Рабочие программы по математике 5 класс, авторы Л.Г.Петерсон, Г.В.Дорофеев
Рабочая программа по математике 5 класс автор Л.Г.Петерсон,Г.В.Дорофеев на 2013-2014 г...
Рабочая программа по математики, 5 класс по учебнику Петерсон
Рабочая программа по математики, 5 класс по учебнику Петерсон на 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по математике 6 класса по учебнику ГВ.Дорофеева, Л.Г.Петерсон
Рабочая программа по математике 6 Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г....
Рабочая программа по математике 6 класс УМК Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон
Рабочая программа по математике 6 класс УМК Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон.6 часов в неделю.2017-2018 гг....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...
Рабочая программа по математике 5 класса по учебнику Г.В.Дорофеева,Л.Г.Петерсон
Программа курса математики для 5класса продолжает соответствующую программу начальной школы и составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного...