Лабораторная работа "Деление обыкновенных дробей" 6 кл
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
Создание проблемной ситуации
Поисково- исследовательская деятельность
Структура :
1. Аналогия (поисковая деятельность с опорой на элементарные знания)
2. Анализ (выявление закономерности, дедукция).
3. Синтез (обобщение, создание алгоритма, правила, математической модели, математическое творчество)
4. Применение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laboratornaya_rabota_delenie_obyknovennyh_drobey.docx | 85.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИИ | ||||
А | Б | С | Д | |
Определите результат, опираясь на столбец А | ||||
6 : 3= | 6 · = 2 | 6 : 2 = | 6 · = 3 | |
10 : 2 = | 10 · = 5 | 10 : 5 = | 10 · = 2 | |
: 5 = | · = | : = | · = 5 | |
: 3 = | · = | : = | · = 3 | |
: 7 = | · = | : = | · = 3 | |
Сравните примеры в столбцах А и В, затем С и Д построчно. Сделайте вывод. Примените обнаруженную закономерность к решению примера: = | ||||
|
Тема «Деление обыкновенных дробей» 6 класс
Учебник «Математика, 6 класс» авторов И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича.
Разработала Шлычкова М.Ф. учитель математики МОУ гимназии № 3 г.Волгограда
Фрагмент урока: лабораторная работа в парах (учебное исследование)
Столбец С: делимое из А делится на частное, значит отыскивается делитель из А
ФАМИЛИИ | ||||
А | Б | С | Д | |
Определите результат, опираясь на столбец А | ||||
6 : 3= | 6 · = 2 | 6 : 2 = | 6 · = 3 | |
10 : 2 = | 10 · = 5 | 10 : 5 = | 10 · = 2 | |
: 5 = | · = | : = | · = 5 | |
: 3 = | · = | : = | · = 3 | |
: 7 = | · = | : = | · = 3 | |
Сравните примеры в столбцах А и В, затем С и Д построчно. Сделайте вывод. Примените обнаруженную закономерность к решению примера: = | ||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. Урок математики в 5 классе.
Цели урока:Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.Развивающие: способствов...
Урок обобщения и систематизации знаний "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 кл)
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей." 5 класс...
Обыкновенные дроби. Все действия с обыкновенными дробями
Урок - сказка с использованием книги Татьяны Александровой "Домовенок Кузька"Презентацию к данному уроку вы можете скачать по следующей ссылке http://yadi.sk/d/6jM7rtyaEKFyF...
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Лабораторная работа "Умножение обыкновенных дробей"
Создание проблемной ситуацииПоисково- исследовательская деятельностьСтруктура :1. Аналогия (поисковая деятельность с опорой на элементарные знания)2....
Процент. Выражение процента в виде обыкновенной дроби. Выражение обыкновенной дроби в виде процента
Математика.6 класс: учебник для образовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина – Москва «Просвещение» 2015 г.Тип урокаУрок введение нового понятия, систематиз...
5класс.ТРЕНАЖЕР:Записать обыкновенную дробь в виде десятичной и записать и десятичную в виде обыкновенной
Тренажер. Записать обыкновенную дробь в виде десятичной и записать и десятичную в виде обыкновенной...