Материалы для промежуточной аттестации в 5-7 классах.
материал по математике (5, 6, 7 класс) на тему

Задания для промежуточной аттестации предназначены для 5-7 классов. Все задания представлены в двух вариантах в виде контрольных работ. Охвачен весь курс 5-7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhut.docx30.88 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по алгебре в 7 классе

Вариант 1.

  1. Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .

  1. Решите систему уравнений :             4х – у = 9;

                                                                         3х + 7у = - 1.

  1. а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

            б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; - 18).

  1. Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.

  1. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

Вариант 2

  1. Упростите выражение:   (у – 4)  + 2) – (у – 2)2 .

  1.  Решите систему уравнений :             х + 8у = - 6;

                                                                          5х - 2у =  12.

  1. а) Постройте график функции у = - 2х -  2.  

           б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).

  1. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .

  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

Промежуточная аттестация по математике  в 6 классе

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_1.png+ https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_2.png; в) ─ 1https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_3.png: 2https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_4.png ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2. Решите уравнение:

0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

3. Найдите неизвестный член пропорции: 2https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_5.png : 3https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_6.png = х : 3,5 .

4. Упростите выражение:

а) – 4с * 3d ; б) – 0,2а * (-3, 1b)

5. В  драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют 4/7 всех участников кружка. Сколько  девочек   занимается в драматическом кружке?

Вариант 2.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_8.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_2.png; в) ─ 1https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_10.png: (─ 3https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_1.png ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .

2. Решите уравнение:

0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

3. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_10.png : 6https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_559cdd08c94c4/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr_13.png .

4. Упростите выражение:

а) – 5с * 2d ; б) – 0,3а * (-3, 2b)

5. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет 7/8 длины. Чему равна  ширина прямоугольника?

Промежуточная аттестация по математике  в 5 классе

В-1.

1.Найдите значение выражения:

а ) 9*68-515:5;   б) 86*(258+246):129.

2.Упростите  выражение:

а ) 45* m *2;   б ) X *14*10.

3.Решите уравнение:

а) 6090:х=30;  б) 2у-15=23.

4. Выполните действия:

а) 0,84:2,1;    б) 0,18 * 3,5

5.   В книге 180 страниц. Рисунки занимают 30 % книги. Сколько страниц занимают рисунки?

В-2.

1.Найдите значение выражения:

а) 8*99-816:8; б) 5713:197*(166+138).

2. Упростите выражение:

а) m*75*6; б) 350*х*2.

3.Решите уравнение:

а) 13590:к=45; б) 40-3х=10.

 4. Выполните действия:

а) 1,36 : 1,7;   б) 6,5* 0,16;

5. В школьном саду 60 фруктовых деревьев. 45 % этих деревьев  занимают яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

Контрольная работа № 13 по теме: «Угол. Измерение углов»

Вариант I

  1. Постройте: угол САВ, равный 53°; угол АВС, равный 90°; угол РОВ равный 120°.
  2. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.
  3. Луч ОЕ делит угол СОD на два угла. Вычислите меру угла СОD, если ∟СОЕ = 68°, ∟ЕОD = 37°.
  4. Постройте угол, градусная мера которого составляет 50% прямого угла.

Контрольная работа № 13 по теме: «Угол. Измерение углов»

Вариант II

  1. Постройте: угол АВС, равный 28°; угол MNК,  равный 154°; угол EPQ равный 90°.
  2. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.
  3. Луч ВК делит угол АВС на два угла. Вычислите градусную меру угла АВС, если ∟АВК = 54°, ∟КВС = 68°.
  4. Постройте угол, градусная мера которого составляет 45% развернутого угла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации учащихся 5 классов по математике

Материалы содержат спецификацию, тексты работ, критерии оценивания и примерную форму анализа....

материалы для промежуточной аттестации в 8 классе

Экзаменационная работа по литературе в 8 классе....

материалы для промежуточной аттестации в 10 классе

Экзаменационная работа по литературе в 10 классе...

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

Материалы для промежуточной аттестации по физике 7 класс

Цель работы: определить уровень образовательных достижений учащихся по физике за курс 7 класса основной школы:- по основным содержательным линиям;- по уровням сложности;- по видам деятельности.Условия...

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по математике 10 класс

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы. Работа в предусматривает проверку знаний учеников по темам: тригонометрические функции, вычисление производных, геометрический смы...