Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и геометрии с подробным тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_10_klass.doc | 501.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Автономная некоммерческая общеобразовательная организация
«Православная гимназия» г. Владивостока
Основная образовательная программа
на 2016 – 2017 учебный год
Программа рассмотрена
на заседании МС
протокол №
от____________2016 г.
«Утверждаю»
Директор АНОО
«Православная гимназия»
Титова Л.М._______________
Принята решением
педагогического совета
протокол № __
от____________2016 г
.
Рабочая программа
по предмету:
«математика»
Уровень общего образования: среднее (полное) образование.
Класс: 10
Количество часов по учебному плану: 170 за год, (5 в неделю)
Срок реализации программы, учебный год: 2016 – 2017.
Планирование составлено на основе: федерального компонента ГОС по математике, примерной программы основного общего образования по математике 2012 г. ; с учетом авторских программ Ш. А. Алимова по алгебре и Л. С. Атанасяна по геометрии.
Учебники: «Алгебра и начала математического анализа для 10 – 11 классов».
Авторы Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров. М. «Просвещение» 2013-2015.
«Геометрия 10 – 11». Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Москва. «Просвещение» 2012-2015
Рабочую программу составил(а) _________________Столярова Л. Л.
Владивосток 2016 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 10-х классов среднего общего образования составлена на основе:
- компонента ГОС начального, основного и среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089,
- примерной программы основного общего образования по математике 2012 г.
- с учетом авторских программ Ш.А. Алимова по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего общего образования отводится 4 ч в неделю в 10 классах. С целью повышения качества знаний по математике при реализации государственного стандарта среднего общего образования из школьного компонента добавлен 1 час в неделю, т.е. предполагается обучение в объёме 170 часов (34 учебных недели). В содержание глав добавлены темы на углубление материала, отработку навыков при решении практических задач. В результате тематическое планирование составлено из расчёта 5 часов в неделю математики.
Она включает все темы, предусмотренные ФК ГОС третий ступени общего образования и примерной программой по математике.
Рабочая программа составлена в преемственности с программой второй ступени общего образования. Количество часов, отведённых на контрольные работы: 12 часов.
Для реализации рабочей программы используется учебники, включённые в федеральный перечень на данный учебный год:
- Алгебра и начала математического анализа для 10 – 11 классов: учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений /Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров. М. «Просвещение» 2013-2015.
- Геометрия 10 – 11 . Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Москва. «Просвещение» 2012-2015
Структура программы:
- Пояснительная записка.
- Общая характеристика учебного предмета, курса
- Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
- Планируемые результаты изучения учебного предмета
- Содержание учебного курса.
- Учебно-тематический план с указанием практической части
- Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
- Календарно-тематическое планирование
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе по соответствующей специальности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной. коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
2. Общая характеристика учебного курса.
При изучении курса математики на базовом уровне в 10 классе продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра» и «Геометрия». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функции для описания и изучения реальных зависимостей;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Задачи обучения
1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля, как средства развития личности.
Задача воспитания
Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи развития
Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
Методическое обеспечение программы включает методы и формы обучения:
- словесные, наглядные, практические: рассказ, лекция, беседа, семинары, демонстрация, практические занятия; соревнования; ролевые игры.
- логические: логическое изложение и восприятие учебного материала учеником; анализ ситуации;
- гностический: объяснительно-репродуктивный, информационно-поисковый, исследовательский (реферат, доклад, проектное задание)
- кибернетический: управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью;
- контроля и самоконтроля (устный, письменный);
- стимулирования и мотивации;
- самостоятельной учебной деятельности (работа с учебником, анализ ситуации, сообщение, доклад, реферат, проект, творческие работы);
- фронтальная форма обучения, активно управляет восприятием информации, систематическим повторением и закреплением знаний учениками;
- групповая форма обеспечивает учёт дифференцированных запросов учащихся;
- индивидуальная работа в наибольшей мере помогает учесть особенности темпа работы каждого ученика.
Форма организации деятельности учащихся – урок.
Реализация рабочей программы предполагает использование следующих технологий:
- Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе – информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у школьников общеучебных умений и навыков.
- Технологии реализации межпредметных связей в образовательном процессе.
- Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.
- Технология проблемно-диалогического обучения с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала
- Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
- Технология индивидуализации обучения
- Информационно-коммуникационные технологии
В соответствии со стандартами среднего (полного) общего образования по математике изучение программного материала в 10 классе направлено на формирование ключевых компетенций:
- коммуникативной (совершенствование навыка работы в группе, умение работать на результат, доказывать собственное мнение, вести диалог)
- ценностно-смысловой (осмысленная организация собственной деятельности)
- информационной (обучение добывать нужную информацию, используя доступные источники: справочники, учебники, словари, СМИ; передавать её)
- общекультурной (понимание, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов)
- практической математической (овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин; овладение практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, нахождения размеров)
- социально-личностной (развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, интуиции, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности; формирование умения проводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи; воспитание средствами математики культуры личности через знакомства с историей геометрии, эволюцией геометрических идей).
Итог реализации программы осуществляется в форме контрольных, тестовых, зачётных, практических работ, экзамена. Формы промежуточного контроля: срезовые, тестовые, самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; творческие задания (защита рефератов и проектов, моделирование объектов).
3. Описание места предмета в учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего общего образования отводится 4 ч в неделю в 10 классах. Из них на алгебру и начала и математического анализа 2 часа в неделю и на геометрию по 2 часа в неделю. С целью повышения качества знаний по математике при реализации государственного стандарта среднего общего образования из школьного компонента добавлен 1 час в неделю, т.е. предполагается обучение в объёме 170 часов (34 учебных недели). В содержание глав добавлены темы на углубление материала, отработку навыков при решении практических задач. В результате тематическое планирование составлено из расчёта 5 часов в неделю математики. Из них 2 часа в неделю отведено на изучение геометрии и 3 часа на алгебру и начала математического анализа. При этом построение курса строится в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии.
Контрольных работ – 12 ( 7 по алгебре и началам анализа и 5 по геометрии ).
4. Планируемые результаты изучения математики в 10 классе.
В результате изучения программы по математике на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и в практике;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
Уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
- практических расчётов по формулам. Включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойств функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
- описывать с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчётов числа исходов;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, площадей, объёмов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объёмов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники.
5. Содержание учебного курса математики 10 класс
Алгебра и начала математического анализа
1.Действительные числа. Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. 2.Степенная функция. Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
3.Показательная функция. Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств..
4.Логарифмическая функция. Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
5.Тригонометрические формулы. Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и – α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
6.Тригонометрические уравнения. Уравнения sinx = a, cosx = a и tgx = a. решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
7.Тригонометрические функции. Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции у = cosx и её график. Свойства функции у = sinxи её график. Свойства функции у = tgx и её график. Обратные тригонометрические функции.
Геометрия
1.Введение. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
2.Параллельность прямых и плоскостей. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. 3.Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
4.Многогранники. Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
5.Векторы в пространстве. Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
6. Учебно-тематический план с указанием практической части.
№ п/п | Название главы | Всего часов | Кол-во к/р | Кол-во с/р | |||
ФК | ШК | ||||||
1. | Введение. Повторение. Входной контроль. | 2 | 2 | тест | |||
АЛГЕБРА | |||||||
2. | Глава 1. Действительные числа | 6 | 2 | 1 | 1 | ||
3. | Глава 2. Степенная функция | 8 | 3 | 1 | 2 | ||
4. | Глава 3. Показательная функция | 8 | 2 | 1 | 2 | ||
5. | Глава 4. Логарифмическая функция | 8 | 4 | 1 | 2 | ||
6. | Глава 5. Тригонометрические формулы | 14 | 2 | 1 | 4 | ||
7. | Глава 6. Тригонометрические уравнения | 13 | 3 | 1 | 4 | ||
8. | Глава 7. Тригонометрические функции | 12 | 4 | 1 | 4 | ||
ИТОГО | 71 | 22 | |||||
ГЕОМЕТРИЯ | |||||||
Введение | 4 | 1 | 1 | ||||
9. | Глава1. Параллельность прямых и плоскостей | 15 | 4 | 2 | 2 | ||
10. | Глава 2 Перпендикулярность прямых и плоскостей | 15 | 5 | 1 | 3 | ||
11. | Глава 3. Многогранники | 11 | 1 | 1 | 2 | ||
12. | Глава 4. Векторы в пространстве | 7 | 0 | 1 | 1 | ||
ИТОГО | 58 | 1 | |||||
13. | Повторение | 8 | 0 | 1 | |||
ИТОГО | 137 | 33 | 13 | 28 |
7. Тематическое планирование с указанием основных видов деятельности.
№ ур | Название разделов, тем. | Виды деятельности | Планируемые результаты |
1- 10 | Действительные числа (6 + 2 ШК). Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. | Обобщение и систематизация знания о действительных числах; формирование понятия степени с действительным показателем; выработка практических навыков применения определения арифметического корня и степени, а также их свойств при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Самоконтроль и контроль полученных знаний. | Знать: определения натурального, целого, рационального числа, иррационального числа; понятие действительного числа; определение модуля действительного числа; алгоритм десятичного приближения заданного числа, алгоритм представления бесконечной периодической дроби в виде обыкновенной; определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии; формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Уметь: находить значение степени с действительным показателем; проводить преобразования выражений по известным формулам и правилам, включающих степень; решать задачи по теме. |
11- 15 | Введение (4 + 1ШК) Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | Формирование представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии. Выработка навыков их использования при решении стандартных задач логического характера, а также изображения точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве. | Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия. Уметь: решать задачи по теме |
16- 34 | Параллельность прямых и плоскостей (15 + 4 ШК) Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. | Формирование представления учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве. Ознакомление с параллельными прямыми, параллельными прямой и плоскостью, скрещивающи-мися прямыми; тетраэдром и параллелепипедом. Изучение свойств параллельных прямых и плоскостей, свойства граней и диагоналей параллелепипеда. Систематизация изученных свойств параллельных прямых и плоскостей. Выработка практических навыков применения параллельного проектирования и изображе-ния пространственных фигур на плоскости в параллельной проекции. Формирование умения решать простейшие задачи по теме. Самоконтроль и контроль полученных знаний | Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости; понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых. Понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми; теорему об углах с сонаправлен-ными сторонами. Знать: понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства; понятия параллелепипеда и тетраэдра, их граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда. Уметь: строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; решать задачи по теме. |
35- 45 | Степенная функция (8 + 3 ШК) Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства | Обобщение и систематизация известных из курса алгебры основной школы свойств функций. Изучение свойств степенных функций с натуральным и целым показателями. Формирование понятия о равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Выработка практических навыков применять изученные свойства при решении уравнений и неравенств. Самоконтроль и контроль полученных знаний | Знать: определения степенной функции, иррационального уравнения и неравенства; различные методы решения иррациональных уравнений и неравенств; свойства обратимых функций; равносильные преобразования иррациональных уравнений и неравенств Уметь: строить и читать графики; решать иррациональные уравнения; применять полученные знания при решать задачи по теме. |
46- 65 | Перпендикулярность прямых и плоскос-тей (15 + 5 ШК) Перпендикуляр- ность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикуляр-ность плоскостей. | Формирование представления учащихся о перпендикуляр-ных прямых и прямой, перпендикулярной к плоскости; о понятии угла между прямой и плоскостью, двугранного угла, линейного угла; о перпендикулярных плоскостях. Изучение свойств перпендикулярных плоскос-тей. Систематизация и обобщение сведений о перпендикулярно-сти прямых и плоскостей в пространстве. Выработка практических навыков решение простых задач. Самоконтроль и контроль полученных знаний | Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости; теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости; теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой и о прямой, перпендикулярной плоскости; понятия перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром; понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей; теорему, выражающую признак перпенди-кулярности двух плоскостей; понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме. |
66- 75 | Показательная функция (8 + 2 ШК) Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. | Изучение свойств показательной функции; Выработка практических навыков применять изученные свойства при решении показательных уравнений и неравенств, простейших систем показательных уравнений. Обобщение и систематизация изученных свойств показательных функций. Самоконтроль и контроль полученных знаний | Знать: определение показательной функции, её график и свойства; графический метод решения показательных уравнений и неравенств. Определение показательного уравнения и неравенства, методы их решения. Понятие системы показательных уравнений и неравенств и их основные методы решения Уметь: находить значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; проводить описание свойств функции по заданной формуле, без построения графика. Решать показательные уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать системы показательных уравнений и неравенств. |
76- 87 | Логарифмическая функция (8 + 4 ШК) Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. | Формирование понятия логарифма числа, логариф-мической функции. Изучение свойств логарифмов и логарифмической функции. Выработка практических навыков применять изученные свойства при решении простейших логарифми-ческих уравнений и неравенств. Обобщение и систематизация изученных свойств логарифмической функций. Самоконтроль и контроль полученных знаний. | Знать: определение логарифма числа; основное логарифмическое тождество; основные логарифмические свойства. Определение логарифмической функции, её свойства и график. Определение логарифмического уравнения и методы его решения; понятие логарифмического неравенства и основные приёмы решения. Уметь: применять основное логарифмическое тождество к вычислениям и к решению простейших логарифмических уравнений; применять свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений; применять свойства логарифмической функции при сравнении значений выражений и решении простейших уравнений и неравенств; решать логарифмические уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие логарифмические неравенства, применять свойства монотонности логарифмической функции при решении сложных неравенств. |
88- 99 | Многогранники (11 + 1 ШК) Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. | Формирование понятия многогранника, призмы, пирамиды, усеченной пирамиды и их элементов. Изучение свойств призмы, пирамиды, усеченной пирамиды; формул площадей поверхности многогранников. Выработка практических навыков применять изученные свойства при решении простых задач. Самоконтроль и контроль полученных знаний. | Знать: понятия призмы и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы; формулы площади поверхности прямой и наклонной призмы. Понятия пирамиды и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды. Понятия правильной пирамиды и ее элементов. Понятия усеченной пирамиды и ее элементов (боковых граней, основания, высоты), правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды — трапеции; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды. Понятие правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Уметь: решать задачи по теме. |
100- 115 | Тригонометрические формулы (14 + 2 ШК) Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и – α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | Формирование понятия синуса, косинуса и тангенса, котангенса числа. Изучение основных тригонометричес-ких формул. Выработка практических навыков применения изученных формул тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; решения прос-тейших тригонометрических уравнений sinx = a, cosx = a при а = 1, -1, 0. Самоконтроль и контроль полученных знаний. | Знать: определения тригонометрических чисел; алгоритм нахождения значений тригонометрических чисел для некоторых значений углов. Формулы зависимостей между синусом, косинусом, тангенсом одного и тог же угла, основное тригонометрическое тождество и вывод данных формул. Формулы синуса, косинуса, тангенса углов α и –α; формулы синуса и косинуса суммы углов (разности углов); формулы двойного угла; формулы половинного угла; формулы синуса, косинуса и тангенса через тангенс половинного угла; формулы понижения степени; : алгоритм применения формул приведений; формулы суммы и разности синусов (косинусов). Уметь: выводить изученные формулы и применять их при совершении преобразований тригонометрических выражений и при решении тригонометрических уравнений, а так же при нахождении значений тригонометрических чисел совершать преобразования тригонометрических выражений; решать задачи по теме. |
116- 131 | Тригонометрические уравнения (13 + 3 ШК) Уравнения sinx = a, cosx = a и tgx = a. Решение тригонометричес-ких уравнений. Примеры решения простейших тригонометричес-ких неравенств. | Формирование умения решать простейшие тригонометрические уравнения. Изучение некоторых приёмов решения тригонометрических уравнений. Выработка практических навыков решения тригонометричес-ких уравнений. Самоконтроль и контроль полученных знаний. | Знать: определение арккосинуса числа; формулу корней уравнения a и простейшие методы его решения; определение арксинуса числа; формулу корней уравнения a и простейшие методы его решения; определение арктангенса числа; формулу корней уравнения a и простейшие методы его решения. Основные методы решения тригонометрических уравнений: метод введения новой переменной, сведение к квадратному уравнению, однородные уравнения первой и второй степени относительно синуса и косинуса, универсальная тригонометрическая подстановка, введение вспомогательного угла, разложение левой части уравнения на множители. Уметь: решать тригонометрические уравнения, применяя изученные методы и комбинацию нескольких методов. |
132- 138 | Векторы в пространстве (7ч). Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы | Обобщение изученного материала о векторах на плоскости. Изучение понятия вектора в пространстве, понятия компланарных векторов, признака компланарности трех векторов; правил сложения векторов, разности векторов, умножения вектора на число. Систематизировать сведения о действиях с векторами в пространстве. Овладение векторным методом решения задач. Самоконтроль и контроль полученных знаний. | Знать: определение вектора, модуля вектора, равенства векторов, суммы и разности векторов; угла между векторами; координат вектора, скалярного произведения векторов, коллинеарных и компланарных векторов. Правило сложения векторов и умножения вектора на число, разложения вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь: решать задачи по теме. |
139- 150 | Тригонометрические функции (12 + 4 ШК) Область определения и множество значений тригонометричес-ких функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометричес-ких функций. Свойства функции у = cosx и её график. Свойства функции у = sinxи её график. Свойства функции у = tgx и её график. Обратные тригонометричес-кие функции. | Изучение свойств тригонометрических функций. Выработка практических навыков применения изученных свойств тригонометрических функций при решении уравнений и неравенств. Выработка практических навыков построения графиков тригономет-рических функций, преобразования графиков. Самоконтроль и контроль полученных знаний. | Знать: определение области определения и множества значений тригонометрических функций; чётность, нечётность, периодичность тригонометричес-ких функций. Свойства функции у = cosx и её график. Свойства функции у = sinxи её график. Свойства функции у = tgx и её график Уметь: находить область определения и множество значений тригонометрических функций; значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; проводить описание свойств функции по заданной формуле, строить графики тригонометрических функций; решать задачи по теме |
8. Календарно-тематическое планирование.
№ ур | Дата по плану | Дата фактич | Наименование темы | ШК | Теку-щий конт-роль |
1 четверть | |||||
1 | 2.09 | Повторение курса основной школы. | |||
2 | 4.09 | Повторение. Проверочная работа. | ПР | ||
Действительные числа ( 6+2 час ) | |||||
3 | 7.09 | Целые и рациональные числа. | |||
4 | 8.09 | Действительные числа. | |||
5 | 8.09 | Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия. | СР | ||
6 | 9.09 | Арифметический корень натуральной степени. | СР | ||
7 | 11.09 | Степень с натуральным и действительным показателем | |||
8 | 14.09 | Степень с натуральным и действительным показателем | шк | СР | |
9 | 15.09 | Урок обобщения и систематизации знаний. | шк | ||
10 | 15.09 | Контрольная работа по теме «Действительные числа». | КР | ||
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия ( 4+1 час ) | |||||
11 | 16.09 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | |||
12 | 18.09 | Некоторые следствия из аксиом | |||
13 | 22.09 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | |||
14 | 22.09 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | шк | ||
15 | 23.09 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | СР | ||
Параллельность прямых и плоскостей ( 15+4 час ) | |||||
16 | 25.09 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. | |||
17 | 28.09 | Параллельность прямой и плоскости. | |||
18 | 29.09 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. | |||
19 | 29.09 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. | шк | ||
20 | 30.09 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. | СР | ||
21 | 2.10 | Скрещивающиеся прямые. | |||
22 | 5.10 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | |||
23 | 6.10 | Повторение теории, решение задач. | шк | Зачет | |
24 | 6.10 | Повторение теории, решение задач. | |||
25 | 7.10 | Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости.». | КР | ||
26 | 9.10 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. | |||
27 | 12.10 | Решение задач по теме «Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей». | СР | ||
28 | 13.10 | Тетраэдр. | |||
29 | 13.10 | Параллелепипед. | |||
30 | 14.10 | Задачи на построение сечение. | шк | ||
31 | 16.10 | Задачи на построение сечение. | шк | ||
32 | 19.10 | Повторение теории, решение задач. | Зачет | ||
33 | 20.10 | Повторение теории, решение задач. | |||
34 | 20.10 | Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей» | |||
Степенная функция ( 8+3 час ) | |||||
35 | 21.10 | Степенная функция, ее свойства и график. | |||
36 | 23.10 | Степенная функция, ее свойства и график. | шк | МД | |
37 | 26.10 | Взаимно обратные функции. | |||
38 | 27.10 | Равносильные уравнения и неравенства. | |||
39 | 27.10 | Равносильные уравнения и неравенства. | шк | ||
40 | 28.10 | Иррациональные уравнения. | |||
41 | 30.10 | Иррациональные уравнения. | СР | ||
2 четверть | |||||
42 | 9.11 | Иррациональные неравенства. | |||
43 | 10.11 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | СР | ||
44 | 10.11 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | шк | ||
45 | 11.11 | Контрольная работа по теме «Степенная функция» | КР | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей ( 15+5 ч) | |||||
46 | 13.11 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | |||
47 | 16.11 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | |||
48 | 17.11 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | |||
49 | 17.11 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | |||
50 | 18.11 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | шк | ||
51 | 20.11 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | СР | ||
52 | 23.11 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. | |||
53 | 24.11 | Угол между прямой и плоскостью. | |||
54 | 24.11 | Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | |||
55 | 25.11 | Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | шк | Тест | |
56 | 27.11 | Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | |||
57 | 30.11 | Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | шк | СР | |
58 | 1.12 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | |||
59 | 1.12 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | |||
60 | 2.12 | Прямоугольный параллелепипед. | |||
61 | 3.12 | Прямоугольный параллелепипед | шк | СР | |
62 | 7.12 | Повторение теории, решение задач по всей теме. | |||
63 | 8.12 | Повторение теории, решение задач по всей теме. | шк | Зачет | |
64 | 8.12 | Повторение теории, решение задач по всей теме. | |||
65 | 9.12 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости. Двугранный угол». | КР | ||
Показательная функция ( 8+2 час) | |||||
66 | 11.12 | Показательная функция, ее свойства и график. | |||
67 | 14.12 | Показательная функция, ее свойства и график. | шк | ||
68 | 15.12 | Показательные уравнения. | |||
69 | 15.12 | Показательные уравнения. | СР | ||
70 | 16.12 | Показательные неравенства. | МД | ||
71 | 18.12 | Показательные неравенства. | |||
72 | 21.12 | Системы показательных уравнений и неравенств. | |||
73 | 22.12 | Системы показательных уравнений и неравенств. | шк | Тест | |
74 | 22.12 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | |||
75 | 23.12 | Контрольная работа по теме «Показательная функция». | КР | ||
Логарифмическая функция ( 8+4 час ) | |||||
76 | 25.12 | Логарифмы. | |||
77 | 28.12 | Свойства логарифмов. | |||
78 | 29.12 | Свойства логарифмов. | шк | СР | |
79 | 29.12 | Десятичные и натуральные логарифмы | |||
80 | 30.12 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | |||
3 четверть | |||||
81 | 20.01 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | шк | СР | |
82 | 22.01 | Логарифмические уравнения. | |||
83 | 25.01 | Логарифмические уравнения. | шк | СР | |
84 | 26.01 | Логарифмические неравенства | |||
85 | 26.01 | Логарифмические неравенства | шк | Тест | |
86 | 27.01 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | |||
87 | 29.01 | Контрольная работа по теме «Логарифмическая функции» | КР | ||
Многогранники ( 11+1 час ) | |||||
88 | 1.02 | Понятие многогранника. Призма. | |||
89 | 2.02 | Призма. Площадь поверхности призмы. | |||
90 | 2.02 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы. | |||
91 | 3.02 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы | шк | СР | |
92 | 5.02 | Пирамида. Правильная пирамида. | |||
93 | 8.02 | Площадь поверхности пирамиды. | |||
94 | 9.02 | Усечённая пирамида. Площадь поверхности усечённой пирамиды. | |||
95 | 9.02 | Решение задач по теме «Пирамида». | СР | ||
96 | 10.02 | Понятие правильного многогранника. | |||
97 | 12.02 | Симметрия в пространстве. Элементы симметрии правильных многогранников. | |||
98 | 16.02 | Решение задач по теме «Многогранники». | |||
99 | 16.02 | Контрольная работа по теме «Многогранники». | КР | ||
Тригонометрические формулы ( 14+2 час ) | |||||
100 | 17.02 | Радианная мера угла | |||
101 | 19.02 | Поворот точки вокруг начала координат. | |||
102 | 22.02 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | |||
103 | 23.02 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | МД | ||
104 | 23.02 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | |||
105 | 24.02 | Тригонометрические тождества | |||
106 | 26.0229.02 | Тригонометрические тождества | шк | СР | |
107 | 1.03 | Синус, косинус и тангенс углов α и –α. | |||
108 | 1.03 | Формулы сложения | |||
109 | 2.03 | Синус , косинус и тангенс двойного угла. | |||
110 | 4.03 | Синус , косинус и тангенс половинного угла. | СР | ||
111 | 7.03 | Формулы приведения. | |||
112 | 8.03 | Формулы приведения. | шк | МД | |
113 | 8.03 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | |||
114 | 9.03 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Тест | ||
115 | 11.03 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы» | |||
Тригонометрические уравнения ( 13+3 час ) | |||||
116 | 14.03 | Уравнения cos x = a. | |||
117 | 15.03 | Уравнения cos x = a. | СР | ||
118 | 15.03 | Уравнения sin x = a. | |||
119 | 16.03 | Уравнения sin x = a. | СР | ||
120 | 18.03 | Уравнения tg x = a. | |||
4 четверть | |||||
121 | 28.03 | Уравнения tg x = a. | |||
122 | 29.03 | Решение тригонометрических уравнений. | |||
123 | 29.03 | Решение тригонометрических уравнений. | СР | ||
124 | 30.03 | Решение тригонометрических уравнений. | шк | ||
125 | 1.04 | Решение тригонометрических уравнений. | шк | ||
126 | 4.04 | Решение тригонометрических уравнений. | СР | ||
127 | 5.04 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | |||
128 | 5.04 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | |||
129 | 6.04 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | шк | СР | |
130 | 8.04 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | |||
131 | 11.04 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» | КР | ||
Векторы в пространстве ( 7 час ) | |||||
132 | 12.04 | Понятие вектора. Равенство векторов. | |||
133 | 12.04 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | |||
134 | 13.04 | Умножение вектора на число. | |||
135 | 15.04 | Компланарные векторы. | СР | ||
136 | 18.04 | Правило параллелепипеда. | |||
137 | 19.04 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | |||
138 | 19.04 | Контрольная работа по теме «Векторы» | КР | ||
Глава 7. Тригонометрические функции (11+1 часов) | |||||
139 | 20.04 | Область определения тригонометрических функций. | |||
140 | 22.04 | Множество значений тригонометрических функций. | |||
141 | 25.04 | Четность, нечетность тригонометрических функций. | |||
142 | 26.04 | Периодичность тригонометрических функций. | |||
143 | 26.04 | Решение упражнений | шк | СР | |
144 | 27.04 | Свойства функции и её график. | |||
145 | 29.04 | Свойства функции и её график. | |||
146 | 6.05 | Свойства функции и её график | |||
147 | 10.05 | Обратные тригонометрические функции. | |||
148 | 10.05 | Решение упражнений. | СР | ||
149 | 11.05 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | КР | ||
Повторение (10 час ) | |||||
150- 157 | 13.05- 23.05 | Решение задач | Тест | ||
158-159 | 25.05 | Контрольная работа по теме «Итоговая контрольная работа» | |||
160 | 30.05 | Заключительный урок. | |||
Резервные уроки |
9. Описание учебно-методического и материально - технического
обеспечения учебного процесса.
Минимальный набор демонстрационного учебного оборудования включает:
- демонстрационные плакаты и таблицы, содержащие основные математические формулы, соотношения, законы, таблицы, таблица квадратов натуральных чисел;
- демонстрационные наборы плоских и пространственных фигур, доска с координатной сеткой, классная линейка, угольники, транспортир, циркуль.
Минимальный набор для индивидуального использования включает:
- линейки, угольники, транспортиры, циркули;
- раздаточный и дидактический материал.
Информационно-методическое сопровождение.
Учебники:
- Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 – 11 классы для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень. М.: Просвещение, 2011-2015.
- Геометрия 10 – 11 . Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Москва. «Просвещение» 2012-2015.
Пособия для учителя:
Примерные программы основного общего образования по математике.
- Стандарт среднего (полного) общего образования по математике, 2004.
- Ю. П. Дудницын. Контрольные работы по геометрии: 10 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна, Б. Ф. Бутузова, С. Б. Кадовцева и др. «Геометрия. 10 – 11»
Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз – М. Издательство «Экзамен», 2007 -31 с. - Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс, сост. А. Н. Рурукин. – М. ВАКО, 2012 – 112 с.
- Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 10 класс, А. Н. Рурукин. – М. ВАКО, 2012 – 96с.
- Ю. А. Глазков. Тесты по геометрии к учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 10 – 11 классы» , Ю. А. Глазков, Л. И. Боженкова – М. Издательство «Экзамен», 2012 – 78 с.
- Математика. Базовый уровень ЕГЭ-2012 (В7 – В14). Пособие для «чайников», Е. Г. Коннова, В. А. Дрёмов, С. О. Иванов, В. А. Шеховцов; под.ред.Ф. Ф. Лысенко,
С. Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011 – 192 с. – (Готовимся к ЕГЭ) - Приложение «Математика», сайт www.prov.ru (рубрика «Математика»)
Дополнительная литература
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
- Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2006.
- Единый государственный экзамен 2013. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2013.
- Математика. ЕГЭ – 2010; учеб. – тренировочные тесты/ под ред. Ф.Ф.Лысенко – Ростов на Дону: легион, 2010
- ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / Семёнов А.Л. – М: Издательство «Экзамен», 2011
- Математика ЕГЭ – 2013, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий / Л.Д.Лаппо, М.А.Попов – М: Издательство «Экзамен»
- Математика ЕГЭ – 2013. Типовые тестовые задания / Т.А.Корешкова, Ю.А.Глазков - М: Издательство «Экзамен»
- ЕГЭ – 2011 Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся /ФИПИ/ под. Ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко
- Л.И.Мартышова Открытые уроки алгебры и начал математического анализа. 9 – 11 классы.- М: ВАКО, 2013
ПРИЛОЖЕНИЕ.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА
№п/п | Название главы | Вид проверки |
АЛГЕБРА | ||
1. | Глава 1. Действительные числа | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа». |
2. | Глава 2. Степенная функция | Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция» |
3. | Глава 3. Показательная функция | Контрольная работа №6 по теме «Показательная функция». |
4. | Глава 4. Логарифмическая функция | Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция». |
5. | Глава 5. Тригонометрические формулы | Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические формулы». |
6. | Глава 6. Тригонометрические уравнения | Контрольная работа №11 по теме «Тригонометрические уравнения». |
7. | Глава 7. Тригонометрические функции | Контрольная работа №12 по теме «Тригонометрические функции» |
ГЕОМЕТРИЯ | ||
8. | Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей | Контрольная работа №2 по теме « Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». . Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» |
9. | Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей | Контрольная работа №5 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». |
10. | Глава 3. Многогранники | Контрольная работа №8 по теме «Многогранники». |
11 | Глава 4. Векторы в пространстве | Контрольная работ №10 по теме «Векторы в пространстве». |
12. | Повторение | Итоговая контрольная работа №13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...