Подготовка к ВПР по математике 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- Приведите пример натурального числа, большего 14, которое делится на 14 и не делится на 4.
Ответ:
- Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?
6=
Ответ:
- Выберите и запишите наименьшую из десятичных дробей:
8,9 9,03 9,30 8,8
Ответ:
- В автобусе 42 места. Две седьмых уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?
Ответ:
- Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным?
: 27=34 Ответ:
- Принтер печатает 84 страницы за 4 минуты. За какое время этот принтер напечатает 252 страницы?
Ответ:
- Какое наименьшее количество тюльпанов надо добавить к 207 имеющимся тюльпанам, чтобы получившееся количество цветов можно было полностью разложить по 13 букетам?
- В магазине скидка на товар 5000 рублей, что составило 40% от стоимости товара. Сколько рублей стоит товар без скидки?
Ответ:
- Найдите значение выражения:
240240:12-2*(71-63):4=
Ответ:
- В магазине продается несколько видов печенья в различных упаковках и по различной цене. Какова наибольшая цена за килограмм печенья среди данных в таблице видов?
Упаковка | |
250 г. | 22,5 руб. |
360г. | 36 руб. |
400 г. | 38 руб. |
200 г. | 24 руб. |
- На диаграмме показаны площади населенных пунктов.
- Какой населенный пункт занимает четвертое место по величине площади?
Ответ:
- Площади каких населенных пунктов отличаются в трое?
Ответ:
- На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 110 м. Ширина улиц – 20 м.
В
А С
1) Найдите длину пути от точки А до точки В
Ответ:
2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 940 и не больше 965 м.
- Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на нее сверху еще три такие же фигуры. После этого сверху вытащили два кубика.
Из скольких кубиков состоит фигура?
Ответ:
- После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?
14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?
14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?
14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?
14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?
14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работы
Урок-презентация "Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работыСлайды "решение" только для педагогов. Рекомендую их скрывать перед уроком...
Рабочая программа элективного курса по математике в 11 классе "Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике"
Сдача экзамена в форме ЕГЭ требует от учащихся обширных знаний по всему школьном...
Программа курса по выбору «Подготовка к ЕГЭ по математике. Систематизация материала по разделам математики» для обучающихся 11 класса (68 часов)
Программа курса по выбору 11 класс (68 часов)...
Программа спецкурса по математике «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ по математике, 9 класс»
Программа рассчитана на 35 часов, основана на материале Открытого банка ОГЭ 2015 (вторая часть), состоит из двух блоков: АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ ...
Авторская программа по математике «Углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса по математике. Подготовка к ЕГЭ» 10-11 классы
Предлагаемая программа относится к предметным курсам, задача которого – углубление и расширение знаний по математике, входящих в базовый учебный план школы. Выбор этого курса позволит учащимся изучить...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ» для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки
Интенсивный курс подготовки к ОГЭ ориентирован на учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки и рассчитан на 34 часа аудиторного времени....
Выступление на методическом объединении математиков ГКОУ СКОШИ №2 по теме " Подготовка к ГВЭ в 9 класса учеников с ОВЗ, имещих низкий уровень математической подготовки"
В интернете есть огромное количество материалов которые помогают нам готовить учащихся к успешному прохождению ОГЭ за курс основной школы, при этом за бортом остаются учащиеся с особыми потребностями,...