Подготовка к ВПР по математике 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Новоселова Марина Владимировна

Вариант разработан на основе задач сайта НИКО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vpr_5_klass.docx26.53 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Приведите пример натурального числа, большего 14, которое делится на 14 и не делится на 4.

Ответ:

  1. Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

6=  

Ответ:

  1. Выберите и запишите наименьшую из десятичных дробей:

8,9                9,03                9,30                8,8

Ответ:

  1. В автобусе 42 места. Две седьмых уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?

Ответ:

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным?

: 27=34                         Ответ:

  1. Принтер печатает 84 страницы за 4 минуты. За какое время этот принтер напечатает 252 страницы?

Ответ:

  1. Какое наименьшее количество тюльпанов надо добавить к 207 имеющимся тюльпанам, чтобы получившееся количество цветов можно было полностью разложить по 13 букетам?

  1. В магазине скидка на товар 5000 рублей, что составило 40% от стоимости товара. Сколько рублей стоит товар без скидки?

Ответ:

  1. Найдите значение выражения:

240240:12-2*(71-63):4=

Ответ:

  1.  В магазине продается несколько видов печенья в различных упаковках и по различной цене. Какова наибольшая цена за килограмм печенья среди данных в таблице видов?

Упаковка

250 г.

22,5 руб.

360г.

36 руб.

400 г.

38 руб.

200 г.

24 руб.

 

  1.  На диаграмме показаны площади населенных пунктов.
  1. Какой населенный пункт занимает четвертое место по величине площади?

Ответ:

 

  1. Площади каких населенных пунктов отличаются в трое?

Ответ:

  1.  На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 110 м. Ширина улиц – 20 м.

         В

         А                                          С

1) Найдите длину пути от точки А до точки В

Ответ:

2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 940 и не больше 965 м.

  1.  Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на нее сверху еще три такие же фигуры. После этого сверху вытащили два кубика.

Из скольких кубиков состоит фигура?

 

Ответ:

  1. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?

14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?

14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?

14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?

14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?

14. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Если укладывать ряд по 9 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 7 плиток в рад останется один неполный ряд, а при укладывании по 8 тоже останется неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работы

Урок-презентация "Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работыСлайды "решение" только для педагогов. Рекомендую их скрывать перед уроком...

Рабочая программа элективного курса по математике в 11 классе "Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике"

Сдача    экзамена   в  форме   ЕГЭ   требует   от   учащихся  обширных   знаний  по  всему  школьном...

Программа спецкурса по математике «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ по математике, 9 класс»

Программа рассчитана на 35 часов, основана на материале Открытого банка ОГЭ 2015 (вторая часть), состоит из двух блоков: АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ ...

Авторская программа по математике «Углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса по математике. Подготовка к ЕГЭ» 10-11 классы

Предлагаемая программа относится к предметным курсам, задача которого – углубление и расширение знаний по математике, входящих в базовый учебный план школы. Выбор этого курса позволит учащимся изучить...

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ» для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки

Интенсивный курс подготовки к ОГЭ ориентирован на учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки и рассчитан на 34 часа аудиторного времени....

Выступление на методическом объединении математиков ГКОУ СКОШИ №2 по теме " Подготовка к ГВЭ в 9 класса учеников с ОВЗ, имещих низкий уровень математической подготовки"

В интернете есть огромное количество материалов которые помогают нам готовить учащихся к успешному прохождению ОГЭ за курс основной школы, при этом за бортом остаются учащиеся с особыми потребностями,...