Уравнения
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Однажды преподавателю математики Джеремми Куну задали вопрос, над которым ломал голову каждый из нас: «И где же мне пригодятся все эти ваши синусы, косинусы, интегралы и вся прочая алгебра с геометрией»? В отличии от большинства своих коллег Кун не растерялся, а назвал 5 причин , почему математика — это важно.
Первая причина
Причина вторая
21
3+2=5 12+а=78 18-z+3 24:y=4 b-9=20 (a+36)-78 20-14=6 Назвать уравнения:
При чтении уравнений и буквенных выражений помните, что названия букв x, y ,z мужского рода , а названия остальных латинских букв среднего рода. Склонять названия букв в математике не принято .
Например: х +25=50 – сумма икс и двадцати пяти равна пятидесяти. Прочитайте следующие равенства: х=15, р-18=20, с=3.
Тема урока: Уравнения
Уравнение – равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Решить уравнение – найти неизвестную переменную (корень уравнения) Корень уравнения – такое число, которое превращает уравнение в верное равенство Определения
Выполнить задание Является ли число 2 корнем уравнения? х + 3 = 5 4 · х - 3 = 1 3х + 13 = 16 2 + 3 = 5 5 = 5 является 4 · 2 - 3 = 1 5 = 1 не является 3 · 2 + 13 = 16 19 = 16 не является
Повторение теории 1) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо 2) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо 3) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо 4) Чтобы найти неизвестный множитель, надо 5) Чтобы найти неизвестное делимое, надо 6) Чтобы найти неизвестный делитель, надо А)Из суммы вычесть известное слагаемое Б)из уменьшаемого вычесть разность. В)к разности прибавить вычитаемое. Г)частное умножить на делитель Д)произведение разделить на другой множитель. Е)делимое разделить на частное
Выполнить задание Решить уравнения: а) х + 17 = 43 б) у – 17 = 43 в) 136 – х = 128 г ) 13 · х = 26 д ) х : 17 = 9 е ) 720 : у = 6 ж ) у · 15 = 0 з) у · 0 = 15 и ) 0 · х = 0
Физминутка
Выполнить задание Решить уравнения и составить слово из ответов КОРЕНЬ
Продолжи одно из предложений: “Мне понятно… “Я запомнил… “Мне на уроке… “Я думаю… Рефлексия
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...