Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
Данная программа составлена в соответствии с:
- БУП – 2004,утверждённого приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004г.;
- федерального компонента государственного образовательного Стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ № 1089от 05.03.2004г.;
- «Программой для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 - 11 классы. Программы. Тематическое планирование». Составитель Кузнецова Г.М. – М.: «Дрофа», 2002г.
- «Методическими рекомендациями по использованию учебников «Алгебра и начала анализа» для 10 и 11 классов, авторы Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и М.И.Шабунин при изучении алгебры и начал анализа на базовом и профильном уровнях». Допущено МО РФ. - М.: «Мнемозина», 2004г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_10_klass_2012-2013gg.doc | 427 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение Белоярского района
«Общеобразовательная средняя (полная) школа №1 г. Белоярский»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей физико-математического цикла протокол от «28» августа 2012 г. № 5 | УТВЕРЖДЕНО Директор _________ Е.А.Пакулев Приказ от «31» августа 2012 г. № 567 |
СОГЛАСОВАНО зам. директора школы ______________ /_______________ «____»__________________ 2012 г. | ПРИНЯТО на заседании педагогического совета школы протокол от «30» августа 2012г. №11 |
29.08.2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МАТЕМАТИКА
10 КЛАСС
Составитель: Г. Б. Береснева,
учитель математики
2012г.
Структура программы
- Пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки учащихся
- Учебно-тематический план
- Содержание программы учебного курса
- Средства контроля
- Учебно-методические средства обучения
- Календарно-тематическое планирование
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально – трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Это предопределяет направленность целей и задач обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально – трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Это определило цели обучения математике:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании предполагается реализовывать актуальные в настоящее время компетентностный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного развития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Данная программа составлена в соответствии с:
- БУП – 2004,утверждённого приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004г.;
- федерального компонента государственного образовательного Стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ № 1089от 05.03.2004г.;
- «Программой для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 - 11 классы. Программы. Тематическое планирование». Составитель Кузнецова Г.М. – М.: «Дрофа», 2002г.
- «Методическими рекомендациями по использованию учебников «Алгебра и начала анализа» для 10 и 11 классов, авторы Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и М.И.Шабунин при изучении алгебры и начал анализа на базовом и профильном уровнях». Допущено МО РФ. - М.: «Мнемозина», 2004г.
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения алгебры и начал анализа в 10-м классе ученик должен
Знать (понимать)
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Уметь:
Числовые и буквенные выражения
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики показательной и логарифмической функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
Уравнения и неравенства
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- построения и исследования простейших математических моделей.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
В результате изучения геометрии на профильном уровне в старшей школе ученик должен уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На изучение курса «Алгебра и начала анализа» в 10 классе по варианту II предусмотрено 4 часа в неделю, всего 140 часов. На контроль знаний учащихся (контрольные работы) в программе выделено 7 часов. Таким образом, с учетом контрольных работ разбивка по часам программы курса алгебры и начал анализа 10-го класса следующая:
Номер и кол-во КР | Общее кол-во КР | Тема | Кол-во часов по ТП | Кол-во часов с учетом КР |
- | - | Повторение изученного в 9 классе | 4 | 4 |
К.р. 1.1. 1ч | 1 | Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем | 14 | 13 |
К.р. 2.1. 1ч | 1 | Глава II. Показательная функция | 10 | 9 |
К.р. 3.1. 1ч | 1 | Глава III. Степенная функция | 14 | 13 |
К.р. 4.1. 1ч | 1 | Глава IV. Логарифмическая функция | 21 | 20 |
К.р. 5.1. 1ч | 1 | Глава V. Системы уравнений | 14 | 13 |
К.р. 6.1. 1ч | 1 | Глава VI. Тригонометрические формулы | 30 | 29 |
К.р. 7.1. 1ч | 1 | Глава VII. Тригоном-ие уравнения | 29 | 28 |
Повторение | 4 | 4 | ||
Итого: | 7ч | 140 | 133 |
Преподавание геометрии в 10 классе ведется по учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 10-11. – М.: Просвещение, 2009. По учебному плану на изучение курса «Геометрия 10» отводится 70 часов. Учитывая контроль знаний учащихся по темам (контрольные работы), в КТП выделены 4 часа. Таким образом, с учетом контрольных работ разбивка по часам программы курса геометрии 10-го класса следующая:
Номер и кол-во КР | Общее кол-во КР | Тема | Кол-во часов по ТП | Кол-во часов с учетом КР |
- | - | 1. Введение | 3 | 3 |
К.р. 2.1. 1ч | 1 | 2. Параллельность прямых и плоскостей | 14 | 13 |
К.р. 3.1. 1ч | 1 | 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 18 | 17 |
К.р. 4.1. 1ч | 1 | 4. Многогранники | 19 | 18 |
К.р. 5.1. 1ч | 1 | 5. Векторы в пространстве | 10 | 9 |
- | - | 6. Повторение. Решение задач | 6 | 6 |
Итого: | 4ч | 70 ч | 66ч |
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тема «Повторение изученного в 9 классе» (4 часа)
Тема 1. Тема «Действительные числа. Степень с действительным показателем» (14 часов)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем.
Основная цель - обобщить и систематизировать знания учащихся о действительных числах, ввести понятие степени с действительным показателем, научить применять ее свойства для вычислений и преобразований выражений.
Тема 2 «Показательная функция» (10 часов)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель — познакомить учащихся с показательной функцией, ее свойствами и графиком; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы, содержащие показательные уравнения.
Тема 3 «Введение» (3 часа)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Тема 4 «Параллельность прямых и плоскостей» (14 часов)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Тема 5. «Степенная функция» (14 часов)
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель — обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, а также познакомить их с многообразием свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени; научить решать простейшие иррациональные уравнения.
Тема 6. «Перпендикулярность прямых и плоскостей» (18 часов)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Тема 7. «Логарифмическая функция» (21 часов)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель — познакомить учащихся с логарифмической функцией, ее свойствами и графиком; научить решать логарифмические уравнения и неравенства, системы, содержащие логарифмические уравнения.
При решении логарифмических уравнений и неравенств продолжается формирование понятий равносильности и следствия. Хотя в ряде случаев уравнение решается, а затем выполняется проверка.
Тема 8. «Системы уравнений» (14 часов)
Способы решения систем уравнений: подстановки, сложения. Решение систем уравнений различными способами. Решение задач с помощью систем уравнений.
Основные цели — ознакомление учащихся с различными способами решения систем уравнений; обучение применению при решении систем алгебраических, логарифмических, показательных, иррациональных уравнений, способов подстановки и сложения.
Тема 9. «Многогранники» (19 часов)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Тема 10. «Тригонометрические формулы» (30 час)
Радианная мера утла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и —а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного и половинного углов. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла (выраженного как в градусах, так и в радианах), ознакомить учащихся с их свойствами и зависимостями, связывающими их, научить применять формулы для преобразования простейших тригонометрических выражений.
Тема 11. «Тригонометрические уравнения» (29 часов)
Уравнение cosх = а. Уравнение sinх = а. Уравнение tgx = а. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения, познакомить учащихся с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Рекомендуется не пренебрегать применением калькулятора для приближенного нахождения корней уравнения: в дальнейшем это может быть полезным при решении прикладных задач.
Решение более сложных тригонометрических уравнений рассматривается на примерах уравнений, сводящихся к квадратным, уравнений вида a sin х + b cos x = с, уравнений, решаемых разложением левой части на множители. Не следует добиваться от всех учащихся умений решать другие виды уравнений, примеры которых приведены в системе упражнений.
Решение тригонометрических неравенств является необязательным материалом.
Тема 12. «Векторы в пространстве» (10 часов)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Тема 13. «Повторение. Решение задач» (10 часов)
Повторение. Решение задач.
- СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
Геометрия
Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Вариант 1
1. Прямые а и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и т. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая т — в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, B1О : ОB2 = 3 : 4.
3. Изобразите параллелепипед ABCDAlB1ClD1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки М, N и К, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.
Вариант 2
1. Прямые а и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и т. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая т — в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2= 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3:5.
3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку К, такую, что К ∈ DA, AK : KD = 1 : 3.
Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Вариант 1
1. Через вершину К треугольника МКР проведена прямая КN, перпендикулярная к плоскости треугольника. Известно, что КN = 15 см, МК = КР = 10 см, МР = 12 см. Найдите расстояние от точки N до прямой МР.
2. Дан прямоугольный параллелепипед АВСDА1В1С1D1. Найдите двугранный угол В1АDВ, если АС = 6 м, АВ1 = 4 м, АВСD – квадрат.
Вариант 2
- Через вершину прямого угла С в равнобедренном треугольнике CDE проведена прямая СА, перпендикулярная к плоскости треугольника. Известно, что СА = 35 дм, CD = 12V2 дм. Найдите расстояние от точки А до прямой DЕ.
- Дан прямоугольный параллелепипед АВСDА1В1С1D1. Найдите двугранный угол АDСА1, если АС = 13 см, CD = 5 см, АА1 = 12 см.
Контрольная работа по теме «Многогранники»
I вариант
1. Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD со сторонами 6 дм и 12 дм и углом, равным 60°. Диагональ B1D призмы образует с плоскостью основания угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности призмы.
2. Сторона правильной треугольной пирамиды равна 3 см, а угол между боковой гранью и основанием пирамиды равен 45°. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
II вариант
1. Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD со сторонами 4 см и 4 см и углом, равным 30°. Диагональ AC1 призмы образует с плоскостью основания угол в 60°. Найдите площадь боковой поверхности призмы.
2. Высота основания правильной треугольной пирамиды равна 3 см, а угол между боковой гранью и основанием пирамиды равен 45°. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Учебники
- Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2006.
- Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.
- Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2003.
Электронные учебные пособия
- Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2006.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Дата проведения | Наименование раздела, крупной темы, темы урока | Контрольная часть программы | Применение мультимедийных технологий | Домашнее задание | |
по плану | корректировка | |||||
Повторение изученного в 9 классе (4 ч) | ||||||
1/1 | Неравенства | |||||
2/2 | Квадратичная функция | |||||
3/3 | Прогрессии | |||||
4/4 | Системы уравнений | |||||
Тема 1. «Действительные числа. Степень с действительным показателем» (14 часов) | ||||||
1/5 | Рациональные числа | Презентация «Из истории чисел» | ||||
2/6 | Бесконечно убывающая геометрич. прогрессия | |||||
3/7 | Бесконечно убывающая геометрич. прогрессия | |||||
4/8 | Действительные числа | |||||
5/9 | Арифметический корень натуральной степени | |||||
6/10 | Арифметический корень натуральной степени | |||||
7/11 | Степень с рациональным показателем | |||||
8/12 | Степень с рациональным показателем | |||||
9/13 | Степень с рациональным показателем | |||||
10/14 | Степень с действительным показателем | |||||
11/15 | Степень с действительным показателем | |||||
12/16 | Степень с действительным показателем | |||||
13/17 | Урок обобщения | |||||
14/18 | Контрольная работа 1.1. по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем» | |||||
Тема 2. Показательная функция (10 часов) | ||||||
1/19 | Показательная функция, ее свойства и график | През-я «Показ. ф-я» | ||||
2/20 | Показательная функция, ее свойства и график | |||||
3/21 | Показательная функция, ее свойства и график | |||||
4/22 | Показательные уравнения | |||||
5/23 | Показательные уравнения | |||||
6/34 | Показательные неравенства | |||||
7/25 | Показательные неравенства | |||||
8/26 | Показательные неравенства | |||||
9/27 | Урок обобщения | |||||
10/28 | Контрольная работа 2.1. по теме «Показательная функция» | |||||
Тема 3. Введение в стереометрию (3 ч) | ||||||
1/29 | Предмет стереометрии | |||||
2/30 | Аксиомы стереометрии | |||||
3/31 | Некоторые следствия из аксиом | |||||
Тема 4. Параллельность прямых и плоскостей (14 ч) | ||||||
1/32 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | |||||
2/33 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | |||||
3/34 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | |||||
4/35 | Взаимное расположение прямых в прост-тве | |||||
5/36 | Взаимное расположение прямых в прост-тве | |||||
6/37 | Угол между двумя прямыми | |||||
7/38 | Параллельность плоскостей | |||||
8/39 | Параллельность плоскостей | |||||
9/40 | Параллельность плоскостей | |||||
10/41 | Тетраэдр и параллелепипед | |||||
11/42 | Тетраэдр и параллелепипед | |||||
12/43 | Тетраэдр и параллелепипед | |||||
13/44 | Тетраэдр и параллелепипед | |||||
14/45 | Контрольная работа 4.1. по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | |||||
Тема 5. Степенная функция (14 ч) | ||||||
1/46 | Степенная функция, ее свойства и график | |||||
2/47 | Степенная функция, ее свойства и график | |||||
3/48 | Взаимно обратные функции | През-ия «Взаимно обратные функции» | ||||
4/49 | Взаимно обратные функции | |||||
5/50 | Равносильные уравнения и неравенства | |||||
6/51 | Иррациональные уравнения | |||||
7/52 | Иррациональные уравнения | |||||
8/53 | Иррациональные уравнения | |||||
9/54 | Иррациональные неравенства | |||||
10/55 | Иррациональные неравенства | |||||
11/56 | Иррациональные неравенства | |||||
12/57 | Иррациональные уравнения и неравенства | |||||
13/58 | Урок обобщения | |||||
14/59 | Контрольная работа 5.1. по теме "Степенная функция" | |||||
Тема 6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч) | ||||||
1/60 | Перпендикулярность прямой и плоскости | |||||
2/61 | Перпендикулярность прямой и плоскости | |||||
3/62 | Перпендикулярность прямой и плоскости | |||||
4/63 | Перпендикулярность прямой и плоскости | |||||
5/64 | Перпендикуляр и наклонные | |||||
6/65 | Перпендикуляр и наклонные | |||||
7/66 | Угол между прямой и плоскостью | |||||
8/67 | Угол между прямой и плоскостью | |||||
9/68 | Угол между прямой и плоскостью | |||||
10/69 | Двугранный угол | |||||
11/70 | Двугранный угол | |||||
12/71 | Двугранный угол | |||||
13/72 | Перпендикулярность плоскостей | |||||
14/73 | Перпендикулярность плоскостей | |||||
15/74 | Перпендикулярность плоскостей | |||||
16/75 | Перпендикулярность плоскостей | |||||
17/76 | Перпендикулярность прямой и плоскости | |||||
18/77 | Контрольная работа 6.1. по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | |||||
Тема 7. Логарифмическая функция (21 ч) | ||||||
1/78 | Логарифмы | |||||
2/79 | Свойства логарифмов | |||||
3/80 | Свойства логарифмов | |||||
4/81 | Десятичные и натуральные логарифмы | |||||
5/82 | Десятичные и натуральные логарифмы | |||||
6/83 | Формула перехода | |||||
7/84 | Формула перехода | |||||
8/85 | Логарифмическая функция, ее св-тва и график | |||||
9/86 | Логарифмическая функция, ее св-тва и график | |||||
10/87 | Логарифмические уравнения | |||||
11/88 | Логарифмические уравнения | |||||
12/89 | Логарифмические уравнения | |||||
13/90 | Логарифмические уравнения | |||||
14/91 | Логарифмические уравнения | |||||
15/92 | Логарифмические неравенства | |||||
16/93 | Логарифмические неравенства | |||||
17/94 | Логарифмические неравенства | |||||
18/95 | Логарифмические неравенства | |||||
19/96 | 2-е полугодие Логарифмические неравенства | |||||
20/97 | Урок обобщения | |||||
21/98 | Контрольная работа 7.1. по теме "Логарифмическая функция" | |||||
Тема 8. Системы уравнений (14 ч) | ||||||
1/99 | Способ подстановки | |||||
2/100 | Способ подстановки | |||||
3/101 | Способ сложения | |||||
4/102 | Способ сложения | |||||
5/103 | Решение систем уравнений различными способами | |||||
6/104 | Решение систем уравнений различными способами | |||||
7/105 | Решение систем уравнений различными способами | |||||
8/106 | Решение систем уравнений различными способами | |||||
9/107 | Решение задач с помощью систем уравнений | През-я «Системы уравнений» | ||||
10/108 | Решение задач с помощью систем уравнений | |||||
11/109 | Решение задач с помощью систем уравнений | |||||
12/110 | Решение задач с помощью систем уравнений | |||||
13/111 | Урок обобщения | |||||
14/112 | Контрольная работа 8.1. по теме "Системы уравнений" | |||||
Тема 9. Многогранники (19 ч) | ||||||
1/113 | Понятие многогранника | |||||
2/114 | Понятие многогранника | |||||
3/115 | Призма | |||||
4/116 | Призма | |||||
5/117 | Призма | |||||
6/118 | Призма | |||||
7/119 | Пирамида | |||||
8/120 | Пирамида | |||||
9/121 | Пирамида | |||||
10/122 | Пирамида | |||||
11/123 | Пирамида | |||||
12/124 | Правильные многогранники | |||||
13/125 | Правильные многогранники | |||||
14/126 | Правильные многогранники | |||||
15/127 | Правильные многогранники | |||||
16/128 | Правильные многогранники | |||||
17/129 | Правильные многогранники | |||||
18/130 | Правильные многогранники | |||||
19/131 | Контрольная работа 9.1. по теме «Многогранники» | |||||
Тема 10. Тригонометрические формулы (30 ч) | ||||||
1/132 | Радианная мера угла | |||||
2/133 | Радианная мера угла | |||||
3/134 | Поворот точки вокруг начала координат | |||||
4/135 | Поворот точки вокруг начала координат | |||||
5/136 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | |||||
6/137 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | |||||
7/138 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | |||||
8/139 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | |||||
9/140 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | |||||
10/141 | Тригонометрические тождества | |||||
11/142 | Тригонометрические тождества | |||||
12/143 | Тригонометрические тождества | |||||
13/144 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | |||||
14/145 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | |||||
15/146 | Формулы сложения | |||||
16/147 | Формулы сложения | |||||
17/148 | Формулы сложения | |||||
18/149 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | |||||
19/150 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | |||||
20/151 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | |||||
21/152 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | |||||
22/153 | Формулы приведения | |||||
23/154 | Сумма и разность синусов | |||||
24/155 | Сумма и разность синусов | |||||
25/156 | Сумма и разность косинусов | |||||
26/157 | Сумма и разность косинусов | |||||
27/158 | Произведение синусов и косинусов | |||||
28/159 | Произведение синусов и косинусов | |||||
29/160 | Урок обобщения | |||||
30/161 | Контрольная работа 10.1. по теме "Тригонометрические формулы" | |||||
Тема 11. Тригонометрические уравнения (29 ч) | ||||||
1/162 | Уравнения cos х = а | |||||
2/163 | Уравнения cos х = а | |||||
3/164 | Уравнения cos х = а | |||||
4/165 | Уравнения sin х = а | |||||
5/166 | Уравнения sin х = а | |||||
6/167 | Уравнения sin х = а | |||||
7/168 | Уравнения tg х = а | |||||
8/169 | Уравнения tg х = а | |||||
9/170 | Уравнения tg х = а | |||||
10/171 | Уравнения сtg х = а | |||||
11/172 | Уравнения сtg х = а | |||||
12/173 | Уравнения сtg х = а. Проверочная работа | |||||
13/174 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | |||||
14/175 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | |||||
15/176 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | |||||
16/177 | Уравнения, однородные относит. sinх и cos x | |||||
17/178 | Уравнения, однородные относит. sinх и cos x | |||||
18/179 | Уравнения, однородные относит. sinх и cos x | |||||
19/180 | Уравнение, линейное относит. sinх и cosx. | |||||
20/181 | Решение урав-й методом замены неизвестного | |||||
21/182 | Решение урав-й методом замены неизвестного | |||||
22/183 | Решение уравнений методом разложения на множители | Презентация «Решение триг. уравнений» | ||||
23/184 | Решение уравнений методом разложения на множители | |||||
24/185 | Различные приемы решения тригонометрических уравнений. | |||||
25/186 | Уравнения, содержащие корни и модули | |||||
26/187 | Системы тригонометрических уравнений | |||||
27/188 | Системы тригонометрических уравнений | |||||
28/189 | Урок обобщения | |||||
29/190 | Контрольная работа 11.1. по теме "Тригонометрические уравнения" | |||||
Тема 12. Векторы в пространстве (10 ч) | ||||||
1/191 | Понятие вектора в пространстве | |||||
2/192 | Понятие вектора в пространстве | |||||
3/193 | Сложение и вычитание векторов | |||||
4/194 | Сложение и вычитание векторов | |||||
5/195 | Умножение вектора на число | |||||
6/196 | Умножение вектора на число | |||||
7/197 | Компланарные векторы | |||||
8/198 | Компланарные векторы | |||||
9/199 | Компланарные векторы | |||||
10/200 | Контрольная работа 12.1. по теме «Векторы в пространстве» | |||||
Повторение. Решение задач (10 ч) | ||||||
1/201 | Преобразование иррациональных выражений | |||||
2/202 | Решение показательных уравнений | |||||
3/203 | Решение логарифмических уравнений | |||||
4/204 | Решение логарифмических неравенств | |||||
5/205 | Решение тригонометрических уравнений | |||||
6/206 | Параллельность прямых и плоскостей | |||||
7/207 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | |||||
8/208 | Многогранники | |||||
9/209 | Векторы в пространстве | |||||
10/210 | Решение задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...