Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс) на тему

Береснева Галия Булатовна

Данная программа составлена в соответствии с:

  • БУП – 2004,утверждённого приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004г.;
  • федерального компонента государственного образовательного Стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ № 1089от 05.03.2004г.;
  • «Программой для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 - 11 классы. Программы. Тематическое планирование». Составитель Кузнецова Г.М. – М.: «Дрофа», 2002г.
  • «Методическими рекомендациями по использованию учебников «Алгебра и начала анализа» для 10 и 11 классов, авторы Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и М.И.Шабунин при изучении алгебры и начал анализа на базовом и профильном уровнях». Допущено МО РФ. - М.: «Мнемозина», 2004г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_matematika_10_klass_2012-2013gg.doc427 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное автономное образовательное учреждение Белоярского района

«Общеобразовательная средняя (полная) школа №1 г. Белоярский»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей физико-математического цикла

протокол  от «28» августа 2012 г. № 5

УТВЕРЖДЕНО

Директор  _________ Е.А.Пакулев

Приказ от «31» августа 2012 г. № 567

СОГЛАСОВАНО

зам. директора школы  

______________ /_______________

«____»__________________ 2012 г.

ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета школы

протокол от «30» августа 2012г. №11

29.08.2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МАТЕМАТИКА

10 КЛАСС

Составитель: Г. Б. Береснева,

учитель математики

2012г.

Структура программы

  1. Пояснительная записка

  1. Требования к уровню подготовки учащихся

  1. Учебно-тематический план

  1. Содержание программы учебного курса

  1. Средства контроля

  1. Учебно-методические средства обучения

  1. Календарно-тематическое планирование

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально – трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств  от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Это предопределяет направленность целей и задач обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования  является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально – трудовой выбор, личностное саморазвитие,  ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цели обучения математике:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании предполагается реализовывать актуальные в настоящее время компетентностный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций: учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного развития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Данная программа составлена в соответствии с:

  • БУП – 2004,утверждённого приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004г.;
  • федерального компонента государственного образовательного Стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ № 1089от 05.03.2004г.;
  • «Программой для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 - 11 классы. Программы. Тематическое планирование». Составитель Кузнецова Г.М. – М.: «Дрофа», 2002г.
  • «Методическими рекомендациями по использованию учебников «Алгебра и начала анализа» для 10 и 11 классов, авторы Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и М.И.Шабунин при изучении алгебры и начал анализа на базовом и профильном уровнях». Допущено МО РФ. - М.: «Мнемозина», 2004г.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения алгебры и начал анализа в 10-м классе  ученик должен

Знать (понимать)

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Уметь:

Числовые и буквенные выражения

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики показательной и логарифмической функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

Уравнения и неравенства

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

В результате изучения геометрии на профильном уровне в старшей школе  ученик должен уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

На изучение курса «Алгебра и начала анализа» в 10 классе  по варианту II предусмотрено 4 часа в неделю, всего 140 часов. На контроль знаний учащихся (контрольные работы) в программе выделено 7 часов. Таким образом, с учетом контрольных работ разбивка по часам программы курса алгебры и начал анализа 10-го класса следующая:

Номер и кол-во КР

Общее кол-во КР

Тема

Кол-во часов по ТП

Кол-во часов с учетом КР

-

-

Повторение изученного в 9 классе

4

4

К.р. 1.1.    1ч

1

Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем

14

13

К.р. 2.1.    1ч

1

Глава II. Показательная функция

10

9

К.р. 3.1.    1ч

1

Глава III. Степенная функция

14

13

К.р. 4.1.    1ч

1

Глава IV. Логарифмическая функция

21

20

К.р. 5.1.    1ч

1

Глава V. Системы уравнений

14

13

К.р. 6.1.    1ч

1

Глава VI. Тригонометрические формулы

30

29

К.р. 7.1.    1ч

1

Глава VII. Тригоном-ие уравнения

29

28

Повторение

4

4

Итого:            

140

133

Преподавание геометрии в 10 классе ведется по учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 10-11. – М.: Просвещение, 2009.  По учебному плану на изучение курса «Геометрия  10» отводится  70 часов. Учитывая контроль знаний учащихся по темам (контрольные работы), в КТП выделены  4 часа. Таким образом, с учетом контрольных работ разбивка по часам программы курса геометрии 10-го класса следующая:

Номер и кол-во КР

Общее кол-во КР

Тема

Кол-во часов по ТП

Кол-во часов с учетом КР

-

-

1. Введение

3

3

К.р. 2.1.  1ч

1

2. Параллельность прямых и плоскостей

14

13

К.р. 3.1.  1ч

1

3. Перпендикулярность прямых и плоскостей

18

17

К.р. 4.1.  1ч

1

4. Многогранники

19

18

К.р. 5.1.  1ч

1

5. Векторы в пространстве

10

9

-

-

6. Повторение. Решение задач

6

6

Итого:            

70 ч

66ч

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема «Повторение изученного в 9 классе» (4 часа)

Тема 1. Тема «Действительные числа. Степень с действительным показателем» (14 часов)

 

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем.

Основная цель - обобщить и систематизировать знания учащихся о действительных числах, ввести понятие степени с действительным показателем, научить применять ее свойства для вычислений и преобразований выражений.

 

Тема 2 «Показательная функция» (10 часов)

 

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основная цель — познакомить учащихся с показательной функцией, ее свойствами и графиком; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы, содержащие показательные уравнения.

Тема 3 «Введение»   (3 часа)

 

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

 

Тема 4 «Параллельность прямых и плоскостей»   (14 часов)

 

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Тема 5. «Степенная функция» (14 часов)

 

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Основная   цель — обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, а также познакомить их с многообразием свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени; научить решать простейшие иррациональные уравнения.

Тема 6. «Перпендикулярность прямых и плоскостей»   (18 часов)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Тема 7. «Логарифмическая функция» (21 часов)

 

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Основная цель — познакомить учащихся с логарифмической функцией, ее свойствами и графиком; научить решать логарифмические уравнения и неравенства, системы, содержащие логарифмические уравнения.

При решении логарифмических уравнений и неравенств продолжается формирование понятий равносильности и следствия. Хотя в ряде случаев уравнение решается, а затем выполняется проверка.

 

Тема 8. «Системы уравнений» (14 часов)

Способы решения систем уравнений: подстановки, сложения. Решение систем уравнений различными способами. Решение задач с помощью систем уравнений.

Основные цели — ознакомление учащихся с различными способами решения систем уравнений; обучение применению при решении систем алгебраических, логарифмических, показательных, иррациональных уравнений, способов подстановки и сложения.

Тема 9. «Многогранники» (19 часов)

 

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Тема 10. «Тригонометрические формулы» (30 час)

 

Радианная мера утла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и —а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного и половинного углов. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла (выраженного как в градусах, так и в радианах), ознакомить учащихся с их свойствами и зависимостями, связывающими их, научить применять формулы для преобразования простейших тригонометрических выражений.

 Тема 11. «Тригонометрические уравнения» (29 часов)

 

Уравнение cosх = а. Уравнение sinх = а. Уравнение tgx = а. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения, познакомить учащихся с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

Рекомендуется не пренебрегать применением калькулятора для приближенного нахождения корней уравнения: в дальнейшем это может быть полезным при решении прикладных задач.

Решение более сложных тригонометрических уравнений рассматривается на примерах уравнений, сводящихся к квадратным, уравнений вида a sin х + b cos x = с, уравнений, решаемых разложением левой части на множители. Не следует добиваться от всех учащихся умений решать другие виды уравнений, примеры которых приведены в системе упражнений.

Решение тригонометрических неравенств является необязательным материалом.

Тема 12. «Векторы в пространстве» (10 часов)

 

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

 Тема 13. «Повторение. Решение задач» (10 часов)

 

Повторение. Решение задач.

  1. СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Геометрия

     Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Вариант 1

1. Прямые а и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и т. Прямая l  пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая т — в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, B1О : ОB2 = 3 : 4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDAlB1ClD1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки М, N и К, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

Вариант 2

1. Прямые а и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и т. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая т — в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2= 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3:5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку К, такую, что К  DA, AK : KD = 1 : 3.

     Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Вариант 1

1. Через вершину К треугольника МКР проведена прямая КN, перпендикулярная к плоскости треугольника. Известно, что  КN = 15 см, МК = КР = 10 см, МР = 12 см. Найдите расстояние от точки N до прямой МР.

2.  Дан прямоугольный параллелепипед АВСDА1В1С1D1. Найдите двугранный угол В1АDВ, если АС = 6 м,  АВ1 = 4 м,  АВСD – квадрат.

Вариант 2

  1. Через вершину прямого угла С в равнобедренном  треугольнике  CDE  проведена прямая СА, перпендикулярная к плоскости треугольника. Известно, что  СА = 35 дм, CD = 12V2 дм. Найдите расстояние от точки А до прямой .
  2. Дан прямоугольный параллелепипед АВСDА1В1С1D1. Найдите двугранный угол АDСА1, если АС = 13 см,  CD = 5 см,  АА1 = 12  см.

Контрольная работа по теме «Многогранники»          

I вариант

1. Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD со сторонами 6 дм и 12 дм и углом, равным 60°. Диагональ B1D призмы образует с плоскостью основания угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности призмы.

2. Сторона правильной треугольной пирамиды равна 3 см, а угол между боковой гранью и основанием пирамиды равен 45°. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

II  вариант

1. Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD со сторонами 4 см и 4 см и углом, равным 30°. Диагональ AC1 призмы образует с плоскостью основания угол в 60°. Найдите площадь боковой поверхности призмы.

2. Высота основания правильной треугольной пирамиды равна 3 см, а угол между боковой гранью и основанием пирамиды равен 45°. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Учебники

  1. Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2006.
  2. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
  3. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.
  4. Атанасян Л.С.  Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2003.

Электронные учебные пособия

  1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2006.


  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Дата проведения

Наименование раздела, крупной темы,

темы урока

Контрольная часть

программы

Применение мультимедийных технологий

Домашнее задание

по плану

корректировка

Повторение изученного в 9 классе (4 ч)

1/1

Неравенства

2/2

Квадратичная функция

3/3

Прогрессии

4/4

Системы уравнений

Тема 1. «Действительные числа. Степень с действительным показателем» (14 часов)

1/5

Рациональные числа

Презентация «Из  истории чисел»

2/6

Бесконечно убывающая геометрич. прогрессия

3/7

Бесконечно убывающая геометрич. прогрессия

4/8

Действительные числа

5/9

Арифметический корень натуральной степени

6/10

Арифметический корень натуральной степени

7/11

Степень с рациональным показателем

8/12

Степень с рациональным показателем

9/13

Степень с рациональным показателем

10/14

Степень с действительным показателем

11/15

Степень с действительным показателем

12/16

Степень с действительным показателем

13/17

Урок обобщения

14/18

Контрольная работа 1.1. по теме  «Действительные числа. Степень с действительным показателем»

Тема 2. Показательная функция (10 часов)

1/19

Показательная функция, ее свойства и график

През-я «Показ. ф-я»

2/20

Показательная функция, ее свойства и график

3/21

Показательная функция, ее свойства и график

4/22

Показательные уравнения

5/23

Показательные уравнения

6/34

Показательные неравенства

7/25

Показательные неравенства

8/26

Показательные неравенства

9/27

Урок обобщения

10/28

Контрольная работа 2.1.  по теме  «Показательная функция»

Тема 3. Введение в стереометрию (3 ч)

1/29

Предмет стереометрии

2/30

Аксиомы стереометрии

3/31

Некоторые следствия из аксиом

Тема 4. Параллельность прямых и плоскостей (14 ч)

1/32

Параллельность прямых, прямой и плоскости

2/33

Параллельность прямых, прямой и плоскости

3/34

Параллельность прямых, прямой и плоскости

4/35

Взаимное расположение прямых в прост-тве

5/36

Взаимное расположение прямых в прост-тве

6/37

Угол между двумя прямыми

7/38

Параллельность плоскостей

8/39

Параллельность плоскостей

9/40

Параллельность плоскостей

10/41

Тетраэдр и параллелепипед

11/42

Тетраэдр и параллелепипед

12/43

Тетраэдр и параллелепипед

13/44

Тетраэдр и параллелепипед

14/45

Контрольная работа 4.1. по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Тема 5. Степенная функция (14 ч)

1/46

Степенная функция, ее свойства и график

2/47

Степенная функция, ее свойства и график

3/48

Взаимно обратные функции

През-ия «Взаимно обратные функции»

4/49

Взаимно обратные функции

5/50

Равносильные уравнения и неравенства

6/51

Иррациональные уравнения

7/52

Иррациональные уравнения

8/53

Иррациональные уравнения

9/54

Иррациональные неравенства

10/55

Иррациональные неравенства

11/56

Иррациональные неравенства

12/57

Иррациональные уравнения и неравенства

13/58

Урок обобщения

14/59

Контрольная работа 5.1. по теме "Степенная функция"

Тема 6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч)

1/60

Перпендикулярность прямой и плоскости

2/61

Перпендикулярность прямой и плоскости

3/62

Перпендикулярность прямой и плоскости

4/63

Перпендикулярность прямой и плоскости

5/64

Перпендикуляр и наклонные

6/65

Перпендикуляр и наклонные

7/66

Угол между прямой и плоскостью

8/67

Угол между прямой и плоскостью

9/68

Угол между прямой и плоскостью

10/69

Двугранный угол

11/70

Двугранный угол

12/71

Двугранный угол

13/72

Перпендикулярность плоскостей

14/73

Перпендикулярность плоскостей

15/74

Перпендикулярность плоскостей

16/75

Перпендикулярность плоскостей

17/76

Перпендикулярность прямой и плоскости

18/77

Контрольная работа 6.1. по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Тема 7. Логарифмическая функция (21 ч)

1/78

Логарифмы

2/79

Свойства логарифмов

3/80

Свойства логарифмов

4/81

Десятичные и натуральные логарифмы

5/82

Десятичные и натуральные логарифмы

6/83

Формула перехода

7/84

Формула перехода

8/85

Логарифмическая функция, ее св-тва и график

9/86

Логарифмическая функция, ее св-тва и график

10/87

Логарифмические уравнения

11/88

Логарифмические уравнения

12/89

Логарифмические уравнения

13/90

Логарифмические уравнения

14/91

Логарифмические уравнения

15/92

Логарифмические неравенства

16/93

Логарифмические неравенства

17/94

Логарифмические неравенства

18/95

Логарифмические неравенства

19/96

2-е полугодие

Логарифмические неравенства

20/97

Урок обобщения

21/98

Контрольная работа 7.1. по теме "Логарифмическая функция"

Тема 8. Системы уравнений (14 ч)

1/99

Способ подстановки

2/100

Способ подстановки

3/101

Способ сложения

4/102

Способ сложения

5/103

Решение систем уравнений различными способами

6/104

Решение систем уравнений различными способами

7/105

Решение систем уравнений различными способами

8/106

Решение систем уравнений различными способами

9/107

Решение задач с помощью систем уравнений

През-я «Системы уравнений»

10/108

Решение задач с помощью систем уравнений

11/109

Решение задач с помощью систем уравнений

12/110

Решение задач с помощью систем уравнений

13/111

Урок обобщения

14/112

Контрольная работа 8.1. по теме "Системы уравнений"

Тема 9. Многогранники (19 ч)

1/113

Понятие многогранника

2/114

Понятие многогранника

3/115

Призма

4/116

Призма

5/117

Призма

6/118

Призма

7/119

Пирамида

8/120

Пирамида

9/121

Пирамида

10/122

Пирамида

11/123

Пирамида

12/124

Правильные многогранники

13/125

Правильные многогранники

14/126

Правильные многогранники

15/127

Правильные многогранники

16/128

Правильные многогранники

17/129

Правильные многогранники

18/130

Правильные многогранники

19/131

Контрольная работа 9.1. по теме «Многогранники»

Тема 10. Тригонометрические формулы (30 ч)

1/132

Радианная мера угла

2/133

Радианная мера угла

3/134

Поворот точки вокруг начала координат

4/135

Поворот точки вокруг начала координат

5/136

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

6/137

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

7/138

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

8/139

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

9/140

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

10/141

Тригонометрические тождества

11/142

Тригонометрические тождества

12/143

Тригонометрические тождества

13/144

Синус, косинус, тангенс углов α и - α

14/145

Синус, косинус, тангенс углов α и - α

15/146

Формулы сложения

16/147

Формулы сложения

17/148

Формулы сложения

18/149

Синус, косинус и тангенс двойного угла

19/150

Синус, косинус и тангенс двойного угла

20/151

Синус, косинус и тангенс половинного угла

21/152

Синус, косинус и тангенс половинного угла

22/153

Формулы приведения

23/154

Сумма и разность синусов

24/155

Сумма и разность синусов

25/156

Сумма и разность косинусов

26/157

Сумма и разность косинусов

27/158

Произведение синусов и косинусов

28/159

Произведение синусов и косинусов

29/160

Урок обобщения

30/161

Контрольная работа 10.1. по теме  "Тригонометрические формулы"

Тема 11. Тригонометрические уравнения (29 ч)

1/162

Уравнения cos х = а

2/163

Уравнения cos х = а

3/164

Уравнения cos х = а

4/165

Уравнения sin х = а

5/166

Уравнения sin х = а

6/167

Уравнения sin х = а

7/168

Уравнения tg х = а

8/169

Уравнения tg х = а

9/170

Уравнения tg х = а

10/171

Уравнения сtg х = а

11/172

Уравнения сtg х = а

12/173

Уравнения сtg х = а. Проверочная работа

13/174

Уравнения, сводящиеся к квадратным

14/175

Уравнения, сводящиеся к квадратным

15/176

Уравнения, сводящиеся к квадратным

16/177

Уравнения, однородные относит. sinх и cos x

17/178

Уравнения, однородные относит. sinх и cos x

18/179

Уравнения, однородные относит. sinх и cos x

19/180

Уравнение, линейное относит. sinх и cosx.

20/181

Решение урав-й методом замены неизвестного

21/182

Решение урав-й методом замены неизвестного

22/183

Решение уравнений методом разложения на множители

Презентация «Решение триг. уравнений»

23/184

Решение уравнений методом разложения на множители

24/185

Различные приемы решения тригонометрических уравнений.  

25/186

Уравнения, содержащие корни и модули

26/187

Системы тригонометрических уравнений

27/188

Системы тригонометрических уравнений

28/189

Урок обобщения

29/190

Контрольная работа 11.1. по теме  "Тригонометрические уравнения"

Тема 12. Векторы в пространстве (10 ч)

1/191

Понятие вектора в пространстве

2/192

Понятие вектора в пространстве

3/193

Сложение и вычитание векторов

4/194

Сложение и вычитание векторов

5/195

Умножение вектора на число

6/196

Умножение вектора на число

7/197

Компланарные векторы

8/198

Компланарные векторы

9/199

Компланарные векторы

10/200

Контрольная работа 12.1.  по теме «Векторы в пространстве»

Повторение. Решение задач (10 ч)

1/201

Преобразование иррациональных выражений

2/202

Решение показательных уравнений

3/203

Решение логарифмических уравнений

4/204

Решение логарифмических неравенств

5/205

Решение тригонометрических уравнений

6/206

Параллельность прямых и плоскостей

7/207

Перпендикулярность прямых и плоскостей

8/208

Многогранники

9/209

Векторы в пространстве

10/210

Решение задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...