Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс УМК Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по математике УМК Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др. (6 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_6_vilenkin.docx | 79.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: математика
Класс: 6 В
Используемые сокращения
Типы уроков | Виды самостоятельной работы |
КУ – комбинированный урок УИНМ – урок изучения нового материала УЗИМ – урок закрепления изученного УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний УКЗУН – урок контроля знаний, умений, навыков | РУ – работа с учебником ОСР – обучающая самостоятельная работа СР – самостоятельная работа КР – контрольная работа ИЗ – индивидуальные задания МД – математический диктант Т – тест |
№ урока | Тема урока | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Виды деятельности | Дата проведения | ||
по плану | Факт. | |||||||
Повторение | 12 | |||||||
1 | Обыкновенные дроби | УОСЗ | 1 | ИЗ | Читают и записывают обыкновенные дроби. Выполняют арифметические действия с обыкновенными дробями. Проверяют правильность вычислений. Решают текстовые задачи. | 1 – 3.09 | ||
2 | Обыкновенные дроби | УОСЗ | 1 | ИЗ, МД, СР | Выполняют арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Проверяют правильность вычислений. Решают текстовые задачи. | 1 – 3.09 | ||
3 | Действия с десятичными дробями | УОСЗ | 1 | ИЗ | Читают и записывают десятичные дроби. Выполняют арифметические действия с десятичными дробями. Проверяют правильность вычислений. Решают текстовые задачи. | 5 - 10.09 | ||
4 | Действия с десятичными дробями | УОСЗ | 1 | ИЗ, Т | Выполняют арифметические действия с десятичными дробями. Проверяют правильность вычислений. Переводят десятичные дроби в обыкновенные и наоборот. Решают текстовые задачи. | 5 - 10.09 | ||
5 | Действия с десятичными дробями | УОСЗ | 1 | ИЗ, СР | Применяют алгоритм умножения и деления десятичных дробей при решении задач. | 5 - 10.09 | ||
6 | Среднее арифметическое | УОСЗ | 1 | ИЗ, СР | Находят среднее арифметическое нескольких чисел, величин. Проверяют правильность вычислений. Решают текстовые задачи на нахождение средних значений. | 5 - 10.09 | ||
7 | Проценты | УОСЗ | 1 | СР | Представляют проценты в дробях и дроби в процентах. Находят процент от числа, число по его проценту и процентное отношение двух чисел. | 5 - 10.09 | ||
8 | Решение задач на движение | УОСЗ | 1 | ИЗ | Решают различные вида текстовые задачи на движение. | 5 - 10.09 | ||
9 | Решение задач на проценты | УОСЗ | 1 | МД | Решают текстовые задачи всех видов на проценты. | 12 – 17.09 | ||
10 | Решение задач на части | УОСЗ | 1 | СР | Решают текстовые задачи всех видов на части. | 12 – 17.09 | ||
11 | Решение текстовых задач | УОСЗ | 1 | ИЗ, Т | Выполняют арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями. Упрощают выражения, находят значения числовых и буквенных выражений в несколько действий. Решают уравнения и задачи с помощью уравнений. Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Решают задачи на нахождение средних значений. | 12 – 17.09 | ||
12 | Входная контрольная работа | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 12 – 17.09 | ||
Делимость чисел | 24 | |||||||
13 | Работа над ошибками. Делители и кратные | КУ | 1 | РУ, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Осваивают понятие делителя и кратного данного числа. Верно используют в речи термины: делитель, кратное. Учатся определять, является ли число делителем (кратным) данного числа. | 12 – 17.09 | ||
14 | Делители и кратные | УИНМ | 1 | РУ, ОСР, | Учатся находить все делители и кратные данного числа. | 12 – 17.09 | ||
15 | Делители и кратные | УЗИМ | 1 | СР, ИЗ | Совершенствуют навыки нахождения делителей и кратных данного числа. | 19 – 24.09 | ||
16 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | УИНМ, | 1 | РУ, ОСР | Знакомятся с признаками делимости на 2; 5; 10, учатся применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. | 19 – 24.09 | ||
17 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | УЗИМ | 1 | Т, ИЗ | Применяют признаки делимости на 2; 5; 10 для нахождения всех кратных и делителей данного числа. | 19 – 24.09 | ||
18 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | КУ | 1 | СР, ИЗ | Учатся применять признаки делимости на 2; 5; 10 для решения задач на делимость. | 19 – 24.09 | ||
19 | Признаки делимости на 9 и на 3 | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Знакомятся с признаками делимости на 3; 9, учатся применять их для нахождения кратных и делителей данного числа | 19 – 24.09 | ||
20 | Признаки делимости на 9 и на 3 | УЗИМ | 1 | СР, ИЗ | Применяют признаки делимости на 3; 9 для нахождения всех кратных и делителей данного числа. | 19 – 24.09 | ||
21 | Признаки делимости на 9 и на 3 | КУ | 1 | Т, ИЗ | Применяют признаки делимости на 3; 9 для решения задач на делимость | 26.09–1.10 | ||
22 | Простые и составные числа | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Знакомятся с определениями простых и составных чисел. Учатся отличать простые числа от составных. Работают с таблицей простых чисел. | 26.09–1.10 | ||
23 | Простые и составные числа | УЗИМ | 1 | МД, ИЗ | Учатся отличать простые числа от составных. Работают с таблицей простых чисел. | 26.09–1.10 | ||
24 | Простые и составные числа | КУ | 1 | СР, ИЗ | Доказывают, что данное число является составным. Знакомятся с методом Эратосфена для отыскания простых чисел. | 26.09–1.10 | ||
25 | Разложение на простые множители | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Осваивают алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости. | 26.09–1.10 | ||
26 | Разложение на простые множители | УЗИМ | 1 | МД, ОСР | Раскладывают числа на простые множители на основе признаков делимости. Учатся определять делители числа а по его разложению на простые множители. | 26.09–1.10 | ||
27 | Разложение на простые множители | УЗИМ | 1 | СР, ИЗ | Раскладывают числа на простые множители. Определяют делители числа а по его разложению на простые множители. Осваивают другие способы разложения на простые множители. | 3 – 8.10 | ||
28 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Учатся находить НОД методом перебора. Учатся доказывать, что данные числа являются взаимно простыми. | 3 – 8.10 | ||
29 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | УЗИМ | 1 | МД, ИЗ | Осваивают алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел. | 3 – 8.10 | ||
30 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | УЗИМ | 1 | ИЗ, СР | Находят НОД двух и трех чисел. Учатся применять понятие «наибольший общий делитель» для решения задач. | 3 – 8.10 | ||
31 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | КУ | 1 | МД, ИЗ | Находят НОД нескольких чисел. Решают текстовые задачи с использованием алгоритма нахождения НОД нескольких чисел. | 3 – 8.10 | ||
32 | Наименьшее общее кратное | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Знакомятся с понятием «наименьшее общее кратное». Учатся находить НОК методом перебора. | 3 – 8.10 | ||
33 | Наименьшее общее кратное | УЗИМ | 1 | ИЗ, | Осваивают алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел. | 10 – 15.10 | ||
34 | Наименьшее общее кратное | КУ | 1 | СР | Находят НОК нескольких чисел. Применяют НОК для решения текстовых задач. | 10 – 15.10 | ||
35 | Обобщающий урок по теме «Делимость чисел» | УОСЗ | 1 | РУ, МД, ИЗ | Раскладывают числа на простые множители. Определяют делители числа по его разложению на простые множители. Находят НОД и НОК чисел. Решают текстовые задачи с использованием алгоритмов нахождения НОД и НОК нескольких чисел. | 10 – 15.10 | ||
36 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 10 – 15.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 24 | |||||||
37 | Работа над ошибками. Основное свойство дроби | КУ | 1 | РУ, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Формулируют основное свойство дроби, учатся иллюстрировать его с помощью примеров. | 10 – 15.10 | ||
38 | Основное свойство дроби | УИНМ | 1 | ОСР, МД | Иллюстрируют основное свойство дроби на координатном луче. | 10 – 15.10 | ||
39 | Основное свойство дроби | УЗИМ | 1 | СР | Применяют основное свойство дроби при решении примеров. | 17 – 22.10 | ||
40 | Сокращение дробей | УИНМ | 1 | РУ, МД | Знакомятся с понятиями «сокращение дробей», «несократимая дробь». Учатся сокращать дроби, используя основное свойство дроби и признаки делимости чисел. | 17 – 22.10 | ||
41 | Сокращение дробей | УЗИМ | 1 | ОСР, ИЗ | Сокращают дроби, используя основное свойство дроби и признаки делимости чисел. | 17 – 22.10 | ||
42 | Сокращение дробей | КУ | 1 | СР | Применяют сокращение дробей для решения задач. | 17 – 22.10 | ||
43 | Приведение дробей к общему знаменателю | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Знакомятся с понятие «дополнительный множитель», учатся приводить дроби к новому знаменателю и находить дополнительный множитель. | 17 – 22.10 | ||
44 | Приведение дробей к общему знаменателю | УЗИМ | 1 | ИЗ, МД | Осваивают алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. | 17 – 22.10 | ||
45 | Приведение дробей к общему знаменателю | УЗИМ | 1 | Т, ИЗ | Отрабатывают навык приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. | 24 – 29.10 | ||
46 | Приведение дробей к общему знаменателю | КУ | 1 | СР | Совершенствуют навыки по приведению дробей к наименьшему общему знаменателю. | 24 – 29.10 | ||
47 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Формулируют правило сравнения дробей с разными знаменателями. Учатся сравнивать дроби с разными знаменателями. | 24 – 29.10 | ||
48 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УЗИМ | 1 | ОСР, ИЗ | Отрабатывают навык сравнения дробей с разными знаменателями. Используют основные правила сравнения дробей, учатся применять наиболее рациональные в данной ситуации способы сравнения дробей. | 24 – 29.10 | ||
49 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УЗИМ | 1 | МД, Т | Формулируют алгоритмы сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Учатся применять эти алгоритмы при решении примеров и текстовых задач. | 24 – 29.10 | ||
50 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УЗИМ | 1 | СР | Отрабатывают навыки правильного применения алгоритмов сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | 24 – 29.10 | ||
51 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | КУ | 1 | МД, ИЗ | Совершенствуют навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональные способы в зависимости от исходных данных. | 7 – 12.11 | ||
52 | Обобщающий урок по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Совершенствуют навыки сравнения, сложения, вычитания и сокращения дробей. Решают текстовые задачи. | 7 – 12.11 | ||
53 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 7 – 12.11 | ||
54 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел | КУ | 1 | РУ, ИЗ, | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Составляют алгоритм сложения смешанных чисел и учатся применять его. | 7 – 12.11 | ||
55 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УИНМ | 1 | ОСР, ИЗ | Составляют алгоритм вычитания смешанных чисел и учатся применять его. | 7 – 12.11 | ||
56 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗИМ | 1 | МД, ИЗ | Совершенствуют навыки сложения и вычитания смешанных чисел, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных. | 14 – 19.11 | ||
57 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗИМ | 1 | СР | Применяют правила сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и задач. | 14 – 19.11 | ||
58 | Сложение и вычитание смешанных чисел | КУ | 1 | МД, ИЗ | Совершенствуют навыки и умения по решению уравнений и задач с применением сложения и вычитания смешанных чисел. | 14 – 19.11 | ||
59 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Совершенствуют навыки сложения и вычитания смешанных чисел, решения текстовых задач и уравнений с применением сложения и вычитания смешанных чисел. | 14 – 19.11 | ||
60 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 14 – 19.11 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей | 33 | |||||||
61 | Работа над ошибками. Умножение дробей | КУ | 1 | ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Составляют алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей, учатся использовать эти алгоритмы. | 14 – 19.11 | ||
62 | Умножение дробей | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Составляют алгоритм умножения смешанных чисел и учатся применять этот алгоритм. | 21 – 26.11 | ||
63 | Умножение дробей | УЗИМ | 1 | МД, Т | Учатся возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число. | 21 – 26.11 | ||
64 | Умножение дробей | КУ | 1 | СР | Применяют правила умножения дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач. | 21 – 26.11 | ||
65 | Нахождение дроби от числа | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Учатся находить дробь от числа, повторяют правило нахождения процента от числа. | 21 – 26.11 | ||
66 | Нахождение дроби от числа | УЗИМ | 1 | ИЗ | Решают простейшие задачи на нахождение дроби от числа. | 21 – 26.11 | ||
67 | Нахождение дроби от числа | УЗИМ | 1 | МД | Решают более сложные задачи на нахождение дроби от числа. | 21 – 26.11 | ||
68 | Нахождение дроби от числа | КУ | 1 | СР | Выполняют умножение дробей и смешанных чисел. Решают текстовые задачи на нахождение дроби от числа. | 28.11-3.12 | ||
69 | Применение распределительного свойства умножения | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Применяют распределительное свойство умножения при умножении смешанного число на целое. | 28.11-3.12 | ||
70 | Применение распределительного свойства умножения | УЗИМ | 1 | ОСР, ИЗ | Применяют распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами. | 28.11-3.12 | ||
71 | Применение распределительного свойства умножения | УЗИМ | 1 | СР | Учатся применять распределительное свойство при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами. | 28.11-3.12 | ||
72 | Применение распределительного свойства умножения | КУ | 1 | МД, ИЗ | Упрощают выражения, решают задачи со смешанными числами. | 28.11-3.12 | ||
73 | Обобщающий урок по теме «Умножение дробей» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Умножают дроби и смешанные числа, находят дробь от числа, решают задачи и уравнения со смешанными числами. | 28.11-3.12 | ||
74 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач | 5 – 10.12 | ||
75 | Работа над ошибками. Взаимно обратные числа | КУ | 1 | РУ, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Знакомятся с понятие взаимно обратных чисел. Проверяют, являются ли данные числа взаимно обратными. Учатся находить число, обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби). | 5 – 10.12 | ||
76 | Взаимно обратные числа | УИНМ | 1 | ОСР, | Учатся правильно применять взаимно обратные числа при нахождении значения выражений, решении уравнений. | 5 – 10.12 | ||
77 | Деление | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Составляют алгоритм деления дробей и учатся его применять. | 5 – 10.12 | ||
78 | Деление | УЗИМ | 1 | ОСР, ИЗ | Составляют алгоритм деления смешанных чисел и учатся применять его. | 5 – 10.12 | ||
79 | Деление | УЗИМ | 1 | МД, ИЗ | Применяют алгоритм деление дробей и смешанных чисел при нахождении значения выражений, решении уравнений и задач. | 5 – 10.12 | ||
80 | Деление | УЗИМ | 1 | СР, | Учатся применять правила деления для упрощения вычислений. | 12 – 17.12 | ||
81 | Деление | КУ | 1 | Т, ИЗ | Решают уравнения и задачи на деление дробей и смешанных чисел. | 12 – 17.12 | ||
82 | Обобщающий урок по теме «Деление дробей» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Находят значения выражений, решают уравнения и текстовые задачи. | 12 – 17.12 | ||
83 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач | 12 – 17.12 | ||
84 | Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби | КУ | 1 | РУ, ОСР | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Составляют алгоритм нахождения числа по заданному значению его дроби. | 12 – 17.12 | ||
85 | Нахождение числа по его дроби | УИНМ | 1 | ИЗ | Находят число по заданному значению его процентов. | 12 – 17.12 | ||
86 | Нахождение числа по его дроби | УЗИМ | 1 | МД, ИЗ | Учатся применять алгоритм нахождения числа по его дроби при решении задач. | 19 – 24.12 | ||
87 | Нахождение числа по его дроби | УЗИМ | 1 | СР | Решают текстовые задачи на нахождение числа по его дроби, по заданному значению его процентов. | 19 – 24.12 | ||
88 | Нахождение числа по его дроби | КУ | 1 | ИЗ, Т | Решают текстовые задачи на нахождение числа по его дроби, по заданному значению его процентов. | 19 – 24.12 | ||
89 | Дробные выражения | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Осваивают понятие «дробное выражение», правильно читают дробные выражения, называют числитель, знаменатель дробного выражения, находят значение простейших дробных выражений. | 19 – 24.12 | ||
90 | Дробные выражения | УЗИМ | 1 | МД, ОСР | Применяют свойства арифметических действий для нахождения значений дробных выражений. | 19 – 24.12 | ||
91 | Дробные выражения | КУ | СР | Находят значения дробных выражений. | 19 – 24.12 | |||
92 | Обобщающий урок по теме «Дробные выражения» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Решают текстовые задачи на нахождение числа по его дроби, по заданному значению его процентов. Решают дробные выражения. | 9 – 14.01 | ||
93 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 9 – 14.01 | ||
Отношения и пропорции | 21 | |||||||
94 | Работа над ошибками. Отношения | КУ | 1 | РУ, ОСР | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Формулируют определение отношения двух чисел. | 9 – 14.01 | ||
95 | Отношения | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Узнают какую часть число а составляет от числа b. Узнают сколько процентов одно число составляет от другого. | 9 – 14.01 | ||
96 | Отношения | УЗИМ | 1 | ИЗ, СР | Формулируют определение взаимно обратного отношения двух чисел. Решают текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализируют текст задачи. | 9 – 14.01 | ||
97 | Пропорции | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Формулируют определение пропорции, основного свойства пропорции. Называют средние и крайние члены пропорции. | 9 – 14.01 | ||
98 | Пропорции | УЗИМ | 1 | ОСР, МД | Применяют основное свойство пропорции для составления, проверки истинности пропорций. | 16 – 21.01 | ||
99 | Пропорции | УЗИМ | 1 | РУ, ИЗ | Учатся находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и используют это умение при решении уравнений. | 16 – 21.01 | ||
100 | Пропорции | КУ | 1 | СР, ИЗ | Находят неизвестный крайний (средний) член пропорции и используют это умение при решении уравнений. | 16 – 21.01 | ||
101 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Формулируют определение прямо пропорциональных величин. Приводят примеры прямо пропорциональных величин. | 16 – 21.01 | ||
102 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | УЗИМ | 1 | ОСР, ИЗ | Формулируют определение обратно пропорциональных величин. Приводят примеры прямо обратно пропорциональных величин. | 16 – 21.01 | ||
103 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | КУ | 1 | СР, ИЗ | Приводят примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин. Решают задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. | 16 – 21.01 | ||
104 | Решение задач на пропорции | КУ | 1 | РУ, СР | Совершенствуют умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости. | 23 – 28.01 | ||
105 | Обобщающий урок по теме «Отношения и пропорции » | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Находят неизвестный крайний (средний) член пропорции и используют это умение при решении уравнений. Решают задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. | 23 – 28.01 | ||
106 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач | 23 – 28.01 | ||
107 | Работа над ошибками. Масштаб | КУ | 1 | РУ, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Формулируют определение масштаба карты. Составляют и решают уравнения по условиям задач. | 23 – 28.01 | ||
108 | Масштаб | УИНМ | 1 | Т, ИЗ | Составляют и решают уравнения по условиям задач. Выражают одни единицы измерения величины в других. | 23 – 28.01 | ||
109 | Масштаб | УЗИМ | 1 | РУ, ИЗ, СР | Соотносят реальные объекты с их проекциями на плоскость. Решают задачи на нахождение масштаба. | 23 – 28.01 | ||
110 | Длина окружности и площадь круга | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире. Решают задачи на нахождение длины окружности и площади круга. | 30.01–4.02 | ||
111 | Шар | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Формулируют понятия о шаре и его элементах. Приводят примеры аналогов шара в окружающем мире. | 30.01–4.02 | ||
112 | Шар | УЗИМ | 1 | СР | Решают задачи на нахождение объема шара. | 30.01–4.02 | ||
113 | Обобщающий урок по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | УОСЗ | 1 | ИЗ, МД | Решают задачи на нахождение масштаба. Решают задачи на нахождение длины окружности, площади круга и объема шара. | 30.01–4.02 | ||
114 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач | 30.01–4.02 | ||
Положительные и отрицательные числа | 15 | |||||||
115 | Работа над ошибками. Координаты на прямой | КУ | 1 | РУ, ОСР | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т.д.). | 30.01–4.02 | ||
116 | Координаты на прямой | УЗИМ | 1 | ИЗ, МД | Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные числа. Знакомятся с понятием рациональные числа. | 6 – 11.02 | ||
117 | Координаты на прямой | КУ | 1 | СР | Различают положительные и отрицательные числа, учатся строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находят координаты имеющихся точек. Учатся работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни. | 6 – 11.02 | ||
118 | Противоположные числа | УИНМ | 1 | РУ | Знакомятся с понятием «противоположные числа», учатся находить число, противоположное данному числу. | 6 – 11.02 | ||
119 | Противоположные числа | УЗИМ | 1 | ОСР, ИЗ | Решают простейших уравнений, находят значения выражений. Выполняют арифметических действий и решают текстовые задачи. | 6 – 11.02 | ||
120 | Модуль числа | УИНМ | 1 | РУ | Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл. | 6 – 11.02 | ||
121 | Модуль числа | УЗИМ | 1 | МД | Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля. | 6 – 11.02 | ||
122 | Модуль числа | КУ | 1 | ИЗ, СР | Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля. | 13 – 18.02 | ||
123 | Сравнение чисел | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Осваивают правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применяют умения при решении задач. | 13 – 18.02 | ||
124 | Сравнение чисел | УЗИМ | 1 | ОСР, Т | Совершенствуют навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применяют их при решении задач. | 13 – 18.02 | ||
125 | Сравнение чисел | КУ | 1 | СР | Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел. | 13 – 18.02 | ||
126 | Изменение величин | УИНМ | 1 | ОСР, ИЗ | Учатся объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывают на координатной прямой перемещение точки. | 13 – 18.02 | ||
127 | Изменение величин | УЗИМ | 1 | РУ, СР | Используют алгоритмы сравнения положительных и отрицательных чисел при решении задач и упражнений в изменённой ситуации. | 13 – 18.02 | ||
128 | Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа» | УОСЗ | 1 | ИЗ, МД | Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные числа. Находят число, противоположное данному числу. Строят точки на координатной прямой по заданным координатам и находят координаты имеющихся точек. Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел. Сравнивают положительные и отрицательные числа. | 20 – 25.02 | ||
129 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 20 – 25.02 | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 12 | |||||||
130 | Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой | КУ | 1 | РУ, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Складывают числа с помощью координатной прямой. | 20 – 25.02 | ||
131 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | УЗИМ | 1 | МД, ОСР | Складывают числа с помощью координатной прямой. | 20 – 25.02 | ||
132 | Сложение отрицательных чисел | УИНМ | 1 | ИЗ, МД | Складывают отрицательные числа, прогнозируют результат вычисления. | 20 – 25.02 | ||
133 | Сложение отрицательных чисел | УЗИМ | 1 | СР, ИЗ | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | 20 – 25.02 | ||
134 | Сложение чисел с разными знаками | УИНМ | 1 | ИЗ, МД | Складывают числа с разными знаками; прогнозируют результат вычисления. | 27.02-4.03 | ||
135 | Сложение чисел с разными знаками | УЗИМ | 1 | Т, ИЗ | Складывают числа с разными знаками; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания. | 27.02-4.03 | ||
136 | Сложение чисел с разными знаками | КУ | 1 | ИЗ, СР | Складывают числа с разными знаками, вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | 27.02-4.03 | ||
137 | Вычитание | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Заменяют вычитание сложением и находят сумму данных чисел; вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | 27.02-4.03 | ||
138 | Вычитание | УЗИМ | 1 | МД, ИЗ | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | 27.02-4.03 | ||
139 | Вычитание | КУ | 1 | СР | Находят расстояние между точками, решают простейшие уравнения. Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | 27.02-4.03 | ||
140 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Складывают числа с помощью координатной прямой. Складывают отрицательные числа, числа с разными знаками. Ввычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, решают уравнения. | 6 - 11.03 | ||
141 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 6 - 11.03 | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | |||||||
142 | Работа над ошибками. Умножение | УИНМ, КУ | 1 | РУ, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками, прогнозируют результат вычисления. | 6 - 11.03 | ||
143 | Умножение | УИНМ | 1 | ОСР, ИЗ | Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | 6 - 11.03 | ||
144 | Умножение | УЗИМ | 1 | СР | Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками. | 6 - 11.03 | ||
146 | Деление | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | 6 - 11.03 | ||
146 | Деление | УЗИМ | 1 | ОСР, ИЗ | Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками, вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | 13 – 18.03 | ||
147 | Деление | КУ | 1 | СР | Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками, решают простейшие уравнения. | 13 – 18.03 | ||
148 | Рациональные числа | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Знакомятся с понятием рационального числа. Записывают число в виде дроби а/n (где а – целое число, а n – натуральное число). | 13 – 18.03 | ||
149 | Рациональные числа | УЗИМ | 1 | МД, ИЗ | Записывают число в виде дроби а/n (где а – целое число, а n – натуральное число). Выражают числа в виде десятичных или периодических дробей. | 13 – 18.03 | ||
150 | Свойства действий с рациональными числами | УИНМ | 1 | РУ | Находят значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений. | 13 – 18.03 | ||
151 | Свойства действий с рациональными числами | УЗИМ | 1 | РУ, МД | Применяют буквы для обозначения чисел и для записи общих уутверждений. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | 13 – 18.03 | ||
152 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел » | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Выполняют арифметические действия с рациональными числами, вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решают уравнения. | 20 – 25.03 | ||
153 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 20 – 25.03 | ||
Решение уравнений | 16 | |||||||
154 | Работа над ошибками. Раскрытие скобок | КУ | 1 | РУ, ИЗ, | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Раскрывают скобки, перед которыми стоит знак «плюс» или «минус», и упрощают получившееся выражение. | 20 – 25.03 | ||
155 | Раскрытие скобок | УИНМ | 1 | ОСР, МД | Раскрывают скобки, перед которыми стоит знак «плюс» или «минус». Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, предварительно упростив его, решают уравнения. | 20 – 25.03 | ||
156 | Раскрытие скобок | УЗИМ | 1 | СР | Объясняют ход решения задания, решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом действия. | 20 – 25.03 | ||
157 | Коэффициент | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Знакомятся с понятием коэффициент. Находят коэффициент произведения и определяют его знак. | 20 – 25.03 | ||
158 | Коэффициент | УЗИМ | 1 | ОСР | Находят коэффициент произведения и определяют его знак. Упрощают простейшие алгебраические выражения. | 5 – 8.04 | ||
159 | Подобные слагаемые | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Учатся определять подобные слагаемые. Приводят подобные слагаемые. Находят значение выражения, применив распределительное свойство умножения. | 5 – 8.04 | ||
160 | Подобные слагаемые | УЗИМ | 1 | ОСР, ИЗ | Приводят подобные слагаемые. Решают уравнения и задачи, с помощью уравнений. | 5 – 8.04 | ||
161 | Подобные слагаемые | КУ | 1 | СР | Отрабатывают навыки приведения подобных слагаемых, решения уравнений и задач. | 5 – 8.04 | ||
162 | Обобщающий урок по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Приводят подобные слагаемые. Решают уравнения и задачи, с помощью уравнений. | 10 – 15.04 | ||
163 | Контрольная работа № 12 урок по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 10 – 15.04 | ||
164 | Работа над ошибками. Решение уравнений | КУ | 1 | РУ, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Знакомятся с понятием корня уравнения, формулируют свойства уравнения. Формулируют алгоритм решения уравнений новым способом, решают уравнения. | 10 – 15.04 | ||
165 | Решение уравнений | УИНМ | 1 | ОСР, ИЗ | Знакомятся с понятием линейного уравнения, решают уравнения с помощью свойств уравнений, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания. | 10 – 15.04 | ||
166 | Решение уравнений | УЗИМ | 1 | Т, МД | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений, выбирая наиболее удобный способ решения задачи. | 10 – 15.04 | ||
167 | Решение уравнений | КУ | 1 | СР | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений, используя наиболее рациональный способ. | 10 – 15.04 | ||
168 | Обобщающий урок по теме «Уравнения» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений, используя наиболее рациональный способ. | 17 – 22.04 | ||
169 | Контрольная работа № 13 по теме «Уравнения» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 17 – 22.04 | ||
Координаты на плоскости | 16 | |||||||
170 | Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые | КУ | 1 | ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Знакомятся с понятием и обозначением перпендикулярных прямых, отрезков и лучей. Распознают на чертеже перпендикулярные прямые, строят перпендикулярные прямые при помощи чертежного треугольника и транспортира. | 17 – 22.04 | ||
171 | Перпендикулярные прямые | УЗИМ | 1 | РУ, ОСР | Распознают на чертеже перпендикулярные прямые, строят перпендикулярные прямые при помощи чертежного треугольника и транспортира. | 17 – 22.04 | ||
172 | Параллельные прямые | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Знакомятся с понятием и обозначением параллельных прямых, отрезков и лучей. Распознают на чертеже параллельные прямые, строят параллельные прямые при помощи треугольника и линейки. | 17 – 22.04 | ||
173 | Параллельные прямые | УЗИМ | 1 | ИЗ, СР | Распознают на чертеже параллельные прямые, строят параллельные прямые при помощи треугольника и линейки. | 17 – 22.04 | ||
174 | Координатная плоскость | УИНМ | 1 | ИЗ | Знакомятся с понятием системы координат, координатной плоскости, координат точки, абсциссы и ординаты точки. Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки. | 24 – 29.04 | ||
175 | Координатная плоскость | УЗИМ | 1 | РУ, ОСР | Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки. | 24 – 29.04 | ||
176 | Координатная плоскость | КУ | 1 | СР | Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки. | 24 – 29.04 | ||
177 | Столбчатые диаграммы | УИНМ | 1 | РУ | Знакомятся со столбчатыми диаграммами, с принципами построениями столбчатых диаграмм. Строят столбчатые диаграммы. | 24 – 29.04 | ||
178 | Столбчатые диаграммы | УЗИМ | 1 | СР, ИЗ | Строят столбчатые диаграммы, объясняют ход решения задания. | 24 – 29.04 | ||
179 | Графики | УИНМ | 1 | РУ | Показывают на примерах, что такое график, читают графики. | 24 – 29.04 | ||
180 | Графики | УЗИМ | 1 | МД | Строят и читают графики, выражающие зависимость между величинами. | 1 – 6.05 | ||
181 | Графики | УЗИМ | 1 | Т, ИЗ | Строят и читают графики, выражающие зависимость между величинами. | 1 – 6.05 | ||
182 | Графики | КУ | 1 | СР | Строят и читают графики, выражающие зависимость между величинами. | 1 – 6.05 | ||
183 | Обобщающий урок по теме «Координаты на плоскости» | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Строят перпендикулярные и параллельные прямые, строят столбчатые диаграммы. Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки. | 1 – 6.05 | ||
184 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости» | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 1 – 6.05 | ||
185 | Работа над ошибками | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. | 1 – 6.05 | ||
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 6 | |||||||
186 | Первое знакомство с понятием вероятности | УИНМ | 1 | РУ | Знакомятся с понятием вероятности. Учатся определять «случайное событие», «невозможное событие», «достоверное событие». | 8 – 13.05 | ||
187 | Первое знакомство с понятием вероятности | УЗИМ | 1 | МД | Определяют «случайное событие», «невозможное событие», «достоверное событие». | 8 – 13.05 | ||
188 | Подсчет вероятностей | УИНМ | 1 | ИЗ, РУ | Знакомятся с формулой нахождения вероятности случайного события. Учатся находить число «возможных» событий и «благоприятных» событий. | 8 – 13.05 | ||
189 | Подсчет вероятностей | УЗИМ | 1 | ИЗ, МД | Определяют вероятность случайного события. | 8 – 13.05 | ||
190 | Подсчет вероятностей | КУ | 1 | МД | Определяют вероятность случайного события. | 8 – 13.05 | ||
191 | Подсчет вероятностей | КУ | 1 | Т, ИЗ | Определяют вероятность случайного события. | 8 – 13.05 | ||
Итоговое повторение курса 6 класса | 13 | |||||||
192 | Арифметические действия с рациональными числами | КУ | 1 | МД, ИЗ | Выполняют арифметические действия с рациональными числами. Определяют координаты точек, отмечают точки на координатном плоскости по заданным координатам. Решают текстовые задачи. | 15 – 20.05 | ||
193 | Арифметические действия с рациональными числами | КУ | 1 | СР, ИЗ | Выполняют арифметические действия с рациональными числами. Решают текстовые задачи. | 15 – 20.05 | ||
194 | Выражения и их преобразования | КУ | 1 | СР, ИЗ | Упрощают буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решают задачи на составление буквенных выражений. | 15 – 20.05 | ||
195 | Пропорции | КУ | 1 | ИЗ, МД | Находят неизвестный член пропорции и используют это умение при решении уравнений. Решают задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. | 15 – 20.05 | ||
196 | Пропорции | КУ | 1 | СР | Находят неизвестный член пропорции и используют это умение при решении уравнений. Решают задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. | 15 – 20.05 | ||
197 | Решение уравнений | КУ | 1 | МД | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений, используя наиболее рациональный способ. | 15 – 20.05 | ||
198 | Решение уравнений | КУ | 1 | СР | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений, используя наиболее рациональный способ. | 22 – 27.05 | ||
199 | Решение текстовых задач | КУ | 1 | СР | Решают текстовые задачи на движение. | 22 – 27.05 | ||
200 | Решение текстовых задач | КУ | 1 | ИЗ | Решают текстовые задачи на работу и отношения. | 22 – 27.05 | ||
201 | Итоговая контрольная работа | УКЗУН | 1 | КР | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач. | 22 – 27.05 | ||
202 | Работа над ошибками | УОСЗ | 1 | МД, ИЗ | Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. | 22 – 27.05 | ||
203 | Работа с КИМ | КУ | 1 | МД, ИЗ | Решают задания из КИМ. | 22 – 27.05 | ||
204 | Работа с КИМ | КУ | 1 | Т, ИЗ | Решают задания из КИМ. | 29 – 31.05 | ||
ИТОГО: | 204 |
Контрольные работы
№ урока | Тема контрольной работы | Дата проведения | |
Планируемая | Фактическая | ||
1 | Входная контрольная работа | 12 – 17.09 | |
2 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | 10 – 15.10 | |
3 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 7 – 12.11 | |
4 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 14 – 19.11 | |
5 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей» | 5 – 10.12 | |
6 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» | 12 – 17.12 | |
7 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | 9 – 14.01 | |
8 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | 23 – 28.01 | |
9 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 30.01 – 4.02 | |
10 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 27.02 - 4.03 | |
11 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 6 - 11.03 | |
12 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел » | 20 – 25.03 | |
13 | Контрольная работа № 12 урок по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых» | 10 – 15.04 | |
14 | Контрольная работа № 13 по теме «Уравнения» | 17 – 22.04 | |
15 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости» | 1 – 6.05 | |
16 | Итоговая контрольная работа | 22 – 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно – тематическое планирование по математике 5 класс (УМК Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др.) к адаптированной рабочей программе для слабовидящих детей
Календарно – тематическое планирование по математике 5 класс (УМК Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др.) к адаптированной рабочей программе для слабовидящих детей...
Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс (ФГОС УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурди др.)
Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс (ФГОС УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурди др.) составлено в соответствии с требованиями...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...