Действия с числами разных знаков.Математика 6 класс.
тренажёр по математике (6 класс) на тему
Карточки устного счёта на все арифметические действия с числами разных знаков, целыми числами и десятичными дробями, примеры в 2-3 действия, примеры со скобками, уравнеия на все арифметические действия, устные цепочки в несколько действий, расстановка скобок в примере с данным ответом. Для удобства проверки учителем даны все ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_deystviy_s_chislami_raznyh_znakovot_lidii_vadimovny.docx | 72.23 КБ |
kartochka_ustnogo_scheta_-_chisladesyat.drobi_.docx | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. | 10·23 + 10·17 | 36. | - 5,3 · 0,1 |
2. | 4·56 – 4 ·6 | 37. | ( - 2) · (- 0,3) |
3. | 44·9 + 6·9 | 38. | 5 · ( - 0,6 ) |
4. | 40·5·7 | 39. | - 2 · 0,02 |
5. | 63в + 18в | 40. | 0,1 · ( - 5 ) |
6. | 48х – 29х | 41. | - 8 · 0,02 |
7. | 2а + 3а + 4 | 42. | - 3 · 0,01 |
8. | 7х – х – 8 | 43. | -10 · ( - 5,21) |
9. | 10 + 16у – у | 44. | - 4 · ( - 0,3) |
10. | 8 + 5с + 2с | 45. | - 10 · ( - 1,21) |
11. | 24у + 18у + 3 | 46. | 10 · ( - 0,51 ) |
12. | 52а + 14а + 1 | 47. | - 2,1 · 4 |
13 | 26 – ( - 5 ) | 48. | 0,8 ·0,6 |
14. | 14 – ( - 18 ) | 49. | 1,3 · (- 0,2 ) |
15. | 2 – 8 + 6 | 50. | - 5 : 0,2 |
16. | - 2- 3 + 7 | 51. | 5,2 : 0,4 |
17. | 3 – 11 – 5 | 52. | 3 : ( - 1,5 ) |
18. | 8 – ( - 1) + 2 | 53. | 0,48 : 4 |
19. | 5 – 5 + 6 – 1 | 54. | 2 : 5 |
20. | 4 – 14 + 9 | 55. | 4,7 : 10 |
21. | - 1 – 3 – ( -2) | 56. | 1,5 : 3 |
22. | 7 – 21 – 6 | 57. | 0,3 : 2 |
23. | - ( - 2 ) – 2 + 8 | 58. | 17,17 : 17 |
24. | - 35 + ( - 9 ) | 59. | 25,5 : 5 |
25. | 15 ·0,01 | 60. | 0,9 : 100 |
26. | 3,8·100 | 61. | 0,8 : 1,6 |
27. | 0,691·10 | 62. | 25,5 : 2,5 |
28. | 0,3·3 | 63. | - 8,4 : ( - 0,2 ) |
29. | 0,7 ·5 | 64. | - 8,2 : 0,4 |
30. | 8·0,04 | 65. | 46 : ( - 0,2 ) |
31. | 0,06·4 | 66. | - 15,3 : 0,1 |
32. | 0,25·4 | 67. | - 25 : ( - 0,01 ) |
33. | 0,4·0,5 | 68. | 5,6 : ( - 0,002) |
34. | 1,5·6 | 69. | - 125 : 0,5 |
35. | 1,25·8 | 70. | - 8 : ( - 0,02) |
1. | 10·23 + 10·17 = 400 | 36. | - 5,3 · 0,1 = - 0,53 |
2. | 4·56 – 4 ·6 = 200 | 37. | ( - 2) · (- 0,3) = 0,6 |
3. | 44·9 + 6·9 = 450 | 38. | 5 · ( - 0,6 ) = - 3 |
4. | 40·5·7 = 1400 | 39. | - 2 · 0,02 = 0,04 |
5. | 63в + 18в = 81в | 40. | 0,1 · ( - 5 ) = - 0,5 |
6. | 48х – 29х = 19х | 41. | - 8 · 0,02 = - 0,16 |
7. | 2а + 3а + 4 = 5а + 4 | 42. | - 3 · 0,01 = - 0,03 |
8. | 7х – х – 8 = 6х – 8 | 43. | -10 · ( - 5,21) = 52,1 |
9. | 10 + 16у – у = 10 + 15у | 44. | - 4 · ( - 0,3) = 1,2 |
10. | 8 + 5с + 2с = 8 + 7с | 45. | - 10 · ( - 1,21) = 12,1 |
11. | 24у + 18у + 3 = 42у + 3 | 46. | 10 · ( - 0,51 ) = -5,1 |
12. | 52а + 14а + 1 = 66а + 1 | 47. | - 2,1 · 4 = - 8,4 |
13 | 26 – ( - 5 ) = 31 | 48. | 0,8 ·0,6 = 0,48 |
14. | 14 – ( - 18 ) = 32 | 49. | 1,3 · (- 0,2 ) = - 0,26 |
15. | 2 – 8 + 6 = 0 | 50. | - 5 : 0,2 = -25 |
16. | - 2- 3 + 7 = 2 | 51. | 5,2 : 0,4 = 13 |
17. | 3 – 11 – 5 = -13 | 52. | 3 : ( - 1,5 ) = -2 |
18. | 8 – ( - 1) + 2 = 11 | 53. | 0,48 : 4 = 0,12 |
19. | 5 – 5 + 6 – 1 = 5 | 54. | 2 : 5 = 0,4 |
20. | 4 – 14 + 9 = -1 | 55. | 4,7 : 10 = 0,47 |
21. | - 1 – 3 – ( -2) = -2 | 56. | 1,5 : 3 = 0,5 |
22. | 7 – 21 – 6 = -20 | 57. | 0,3 : 2 = 0,15 |
23. | - ( - 2 ) – 2 + 8 = 8 | 58. | 17,17 : 17 = 1,01 |
24. | - 35 + ( - 9 ) = -44 | 59. | 25,5 : 5 = 5,1 |
25. | 15 ·0,01 = 0,15 | 60. | 0,9 : 100 = 0,009 |
26. | 3,8·100 = 380 | 61. | 0,8 : 1,6= 0,5 |
27. | 0,691·10 = 6,91 | 62. | 25,5 : 2,5 = 10,2 |
28. | 0,3·3 = 0,9 | 63. | - 8,4 : ( - 0,2 ) = 42 |
29. | 0,7 ·5 = 3,5 | 64. | - 8,2 : 0,4 = - 20,5 |
30. | 8·0,04 = 0,32 | 65. | 46 : ( - 0,2 ) = -230 |
31. | 0,06·4 = 0,24 | 66. | - 15,3 : 0,1 = -153 |
32. | 0,25·4 = 1 | 67. | - 25 : ( - 0,01 ) = 2500 |
33. | 0,4·0,5 = 0,2 | 68. | 5,6 : ( - 0,002) = - 2800 |
34. | 1,5·6 = 9 | 69. | - 125 : 0,5 = -250 |
35. | 1,25·8 = 10 | 70. | - 8 : ( - 0,02) = 400 |
1. | 100 – 89 = ? ? · 6 = ? ? - 12 = ? ? : 6 = ? --------------- ? | 7. | - 2,8 – 3,2 = ? ? : 1,2 = ? ? · 1,6 = ? ? + 8,5 = ? ------------ ? |
2. | 0,7 · 0,7 = ? ? + 0,08 = ? ? – 0,29 = ? ? : 2 = ? --------------- ? | 8. | 1,4 – 8,2 = ? ? : 3,4 = ? ? · 0,5 = ? ? + 0,8 = ? ----------------- ? |
3. | 2,8 : 7 = ? ? · 8 = ? ? + 2,4 = ? ? : 0,7 = ? ------------ ? | 9. | 0,8 – 7 = ? ? – 1,9 = ? ? : 3 = ? ? · 0,2 = ? -------------- ? |
4. | 0,72 : 0,3 = ? ? + 3,6 = ? ? : 5 = ? ? · 0,7 = ? -------------- ? | 10. | - 10 + 1,8 = ? ? : 0,41 = ? ? + 5,4 = ? ? · 0,5 = ? -------------- ? |
5. | 8 · 0,9 = ? ? – 5,4 = ? ? + 3 = ? ? : 16 = ? ------------------ ? | 11. | - 1,8 – 4,6 = ? ? : 1,6 = ? ? + 12,1 = ? ? : (- 3) = ? ------------------ ? |
6. | 4,2 : 0,6 = ? ? · 0,8 = ? ? + 0,4 = ? ? : 10 = ? -------------- ? | 12. | 4,6 – 6 = ? ? · 2 = ? ? – 1,4 = ? ? : 3 = ? --------------- ? |
1. | 100 – 89 = ? ? · 6 = ? ? - 12 = ? ? : 6 = ? --------------- 9 | 7. | - 2,8 – 3,2 = ? ? : 1,2 = ? ? · 1,6 = ? ? + 8,5 = ? ------------ - 0,5 |
2. | 0,7 · 0,7 = ? ? + 0,08 = ? ? – 0,29 = ? ? : 2 = ? --------------- 0,24 | 8. | 1,4 – 8,2 = ? ? : 3,4 = ? ? · 0,5 = ? ? + 0,8 = ? ----------------- -0,2 |
3. | 2,8 : 7 = ? ? · 8 = ? ? + 2,4 = ? ? : 0,7 = ? ------------ 8 | 9. | 0,8 – 7 = ? ? – 1,9 = ? ? : 3 = ? ? · 0,2 = ? -------------- - 0,54 |
4. | 0,72 : 0,3 = ? ? + 3,6 = ? ? : 5 = ? ? · 0,7 = ? -------------- 0,84 | 10. | - 10 + 1,8 = ? ? : 0,41 = ? ? + 5,4 = ? ? · 0,5 = ? -------------- - 7,3 |
5. | 8 · 0,9 = ? ? – 5,4 = ? ? + 3 = ? ? : 16 = ? ------------------ 0,3 | 11. | - 1,8 – 4,6 = ? ? : 1,6 = ? ? + 12,1 = ? ? : (- 3) = ? ------------------ ? |
6. | 4,2 : 0,6 = ? ? · 0,8 = ? ? + 0,4 = ? ? : 10 = ? -------------- 6 | 12. | 4,6 – 6 = ? ? · 2 = ? ? – 1,4 = ? ? : 3 = ? --------------- - 1,4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (математика + история родного села) по теме «Повторение. Действия с натуральными числами. Дроби. Проценты». 5 класс.
Д.С.Лихачёв говорил: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту люб...
Конспект урока "Сложение чисел с разными знаками" (Математика, 6 класс).
Основная цель: побудить интерес к математике и научиться складывать числа с помощью координатной прямой...
"Действия с числами с разными знаками"
Обобщающий урок по математике в 6 классе....
Контрольная работа по теме "Действие с числами разных знаков" - 6 класс
Контрольная работа по теме "Действие с числами разных знаков" - 6 класс...
Презентация к уроку по теме "Действие чисел с разными знаками" - 6 класс
Математический диктант к уроку по теме "Действие чисел с разными знаками" - 6 класс...
Открытый урок по Информатике и ИКТ "Арифметические действия с числами в разных системах счисления"
Открытый урок предназначен для студентов 1 курса. Урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: систематизировать и обобщить правила перевода чисел из одной СС в другую, арифметические действия ...