Урок математики в 5 классе по теме:"Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д."
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Каганова Виктория Владимировна

Урок математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я. на тему "Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д." приуроченный к предстоящему математическому конкурсу "Кенгуру". Урок построен по ФГОС, содержит различные виды заданий и  деятельности (графический диктант, угадывание слова, собирание пазла-картинки, получение баллов, работа в паре и самостоятельная работа). К методической разработке прилагается презентация и раздаточные материалы, находящиеся в приложении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_rabota_po_kursam.docx293.02 КБ
Файл urok_matematiki_v_5_klasse_po_teme.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический Центр»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ ИСКУССТВ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

ТЕМА

Методическая разработка урока математики в 5 классе

“Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.”

слушатель курсов

преподаватель  математики

Каганова Виктория Владимировна

Санкт-Петербург

 2016 год

По календарному планированию на 2016/2017 год урок по данной теме выпадает на 16 марта, а математический конкурс «Кенгуру» в 2017 году будет как раз 16 марта. Поэтому я решила сделать урок, посвященный кенгуру, стране, в которой он проживает и самому математическому конкурсу.

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Математика, 5 класс

УМК

Учебник математики для 5 класса (Н.Я.Виленкин и др., Москва, 2015)

Тема

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Цель

Сформировать умение выполнять деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Ввести алгоритм деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Научить использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Задачи

Формировать у учеников положительные мотивы учебной деятельности, познавательный интерес, желание  учиться, потребность в расширении и приобретении знаний, положительное отношение к учению.

Планируемые результаты:

-личностные

-предметные

-метапредметные

Личностные:  проявлять активность при решении математических заданий, уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Предметные: знать правило деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.; уметь делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д

Метапредметные:

 Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного), добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).

Основные термины и понятия темы

Правило деления десятичных дробей на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д.

Межпредметные связи

Геометрия, география, биология

Используемые ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК Учебник математики для 5 класса (Н.Я.Виленкин и др., Москва, 2015)

Демонстрационные и раздаточные материалы: презентация, карточки с заданиями.

Оборудование и программное обеспечение

Доска, проектор, презентация.

Организация пространства

Формы организации деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная

Формы взаимодействия: учащийся-учащийся; учащийся-учитель

Используемые виды оценивания

Похвала, оценка

Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности 

1) Организационная часть урока: приветствует учащихся.

2) Графический диктант (слайд 2).

1) Проверяют устно правильность решения примеров. Ответ «да» соответствует -, ответ «нет»- ^.

2)Выставляют баллы в оценочный лист (1задание – 1 балл, максимум 10 баллов)

  1. 16,4:4=4,1                6)9:2=4,5
  2. 15,5:5=3,1                7) 8:16=0,5
  3. 1,8:2=0,9                  8) 5,5:11=0,5
  4. 7:2=3,5                     9)63:630=0,1
  5. 13,13:13=1,1           10)3,5:7=0,5

Ключ:_ _ _ _∧ _ _ _ _ _

- знать понятие десятичной дроби

-знать правила выполнения действий с десятичными дробями.

Познавательные:

 смысловое чтение.

Личностные:

смыслообразование.

Регулятивные:

целеполагание.

II. Актуализация опорных знаний 

1) Просит детей решить устно примеры, записанные в лепестках клевера

2) Полученный ответ найти в таблице с буквами

3) Записать полученное слово

(слайд 3, 4, 5).

4) Кенгуру любит есть клевер, а в первом задании вы получили прыжок кенгуру

1)Решают примеры, вписывают в лепесток ответ, находят букву, соответствующую ответу и составляют слово

2) Подсчитывают и записывают свои баллы (максимум 8 баллов)

 

        C:\Users\pc\Desktop\Новая папка (2)\клевер.jpg

У

Е

Н

!

К

Р

Г

У

598,7

5

120

36

3400

2500

25

3,5

-знать правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

-знать правила деления натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные:  оценивание усваиваемого материала

III. Формулирование цели и темы урока

1) Предлагает решить  задачу (слайд 6)

2) Просит решить задачу с помощью перевода кг в граммы.

3) Проблема: мы обнаружили, что у нас нет быстрого, удобного, устного способа деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.

4) Сформулируйте цель нашего урока.

5) назовите тему урока (слайд 7)

6) Запишите тему урока в тетрадях

1) Решают задачу устно. Возникает проблемная ситуация.

2)Пробуют решить задачу переводом кг в граммы.

3)Формулируют цель урока

(научиться быстро делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д.)

4) Формулируют тему урока (деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.)

Задача: На Новый год 10 кенгуру получили замечательный подарок.75, 8 кг сочной травы. Сколько килограмм вкуснейшей травы достанется каждому кенгуру?

Картинки по запросу кенгуру

-знать единицы массы

-знать правила перевода в другие единицы

- знать правила деления натурального числа на 10, 100 и т. д.

Познавательные: смысловое чтение,

структуриро

вание знаний

Регулятивные:

коррекция

контроль

оценка

Коммуникатив-ные:

умение выражать свои мысли

Личностные:

нравственно-эстетическое оценивание,

смыслообразование

IV. Открытие нового знания

1)Как изменяется число при умножении на 10, 100, 1000 и т.д.?

2) Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. (Слайд 7)

3) Как изменится число при делении на 10, 100, 1000 и т.д.?

4) Вычислите

38, 6 : 10=

Проверьте с помощью умножения    

3, 86 ⋅10=38,6

Запишите все примеры

5)Подумайте, как можно сформулировать правило деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. (Слайд 8)

6) Прочитайте правило в учебнике (стр. 209) и запишите его

1) Отвечают на вопросы учителя

2) Формулируют правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

3) Вычисляют примеры в тетрадях

4) Читают правило в учебнике

5) Записывают правило в тетрадь

Правило умножения на 10, 100, 1000 и т.д.

2,456 ⋅100

              ⋅ ⋅

2, 456⋅100=245, 6

    ⋅ ⋅

    →

Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр вправо, сколько нулей стоит после единицы в множителе.

38, 6 : 10 = 3, 86      т. к. 3, 86 ⋅10=38,6

27, 4: 10 = 2, 74       т. к. 2, 74 ⋅ 10 = 27,4

3, 45 : 100 = 0,0345 т.к. 0, 0345 ⋅100 = 3,45

Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.

24,56 :100

              ⋅ ⋅

24,56 :100=0,2456

 ⋅ ⋅

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.

-знать правило умножения натурального числа на 10, 10, 1000 и т. д.

-знать правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Познавательные:

умение строить высказывание

Коммуникатив-ные:

умение выражать свои мысли.

Регулятивные:

целеполагание

V.Усвоение нового материала

1) Используя это правило, решите следующие примеры

2) Первую цифру ответа каждого примера замените буквой и прочтите зашифрованное слово

(слайд 9. 10)

1)По одному выходят к доске, записывают ответ, объясняют его и находят, соответствующую букву

2) Остальные записывают примеры в тетрадях и получают слово

3) Кто разгадал слово вперед и записал все примеры получает 9 баллов

  1. 15,2 : 100            7) 542,6 : 100
  2. 456,7: 100           8) 26,7 : 10
  3. 6248 : 1000         9) 715, 348 : 100
  4. 38,3 : 10
  5. 167,8 : 100
  6. 7, 08 : 100

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

  1. А           4. В
  2. Р           5. Л

  1. И          6. С
  2. Т          7. Я

АВСТРАЛИЯ

-знать правило деления десятичных дробей на 10, 100 и т. д.

- применять правило деления десятичных дробей на 10, 100 и т. д.

Регулятивные:умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Личностные: формирование готовности к самообразованию; формирование позитивной самооценки

VI.Закрепление нового материала

1)Решите уравнения, записанные в треугольниках

2) Работа в парах

3)Найдите, полученный ответ в другом треугольнике и приложите его к уравнению

(слайд 11, 12)

4)Полученные фигуры приложите друг к другу отмеченными сторонами (учитель показывает как)

1) Выполняют задание в парах с соседом.

2) Прикладывают к уравнению верный ответ

3) Получают семь четырехугольника.

4) Прикладывают их друг к другу отмеченными сторонами и получается семиконечная звезда

5) Верно собравшие звёздочку получают 7 баллов

Решите уравнения

  1. 10x + 2,5 = 10
  2. 100x -16,8 = 107,8
  3. 100x – 5 = 10,2
  4. 1000x + 815 = 1190
  5. 10x – 231,8 = 311,8
  6. 100x + 5,8 = 8,34
  7. 100x + 5,7 = 6,6

Эти уравнения написаны на треугольниках, ответы на других треугольниках. При верном выполнении задания получается следующая звезда.

C:\Users\pc\Desktop\Новая папка (2)\звезда уравнения 2.jpg

Семиконечная звезда или септаграмма известна также как Звезда магов, Эльфийская звезда и Звезда фей. Семь - это традиционное «счастливое число». Есть семь планет (Солнце, Луна и 5 видимых планет), семь дней недели и семь этапов восхождения души. На флаге Австралии присутствует такая звезда и не один раз.

- знать правила выполнения действий с десятичными дробями

- применять правила выполнения действий с десятичными дробями

Регулятивные:

коррекция,

контроль,

оценка.

Коммуникативные:

Управление

поведением партнера.

Личностные:

Самоопределение

VII.Физкультминутка (слайд 13)

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – подпрыгнуть вверх

Шесть – на место тихо сесть.

VIII. Закрепление нового материала 

1) Предлагает детям заполнить таблицу

 (слайд 14, 15, 16)

2) Предлагает воспользоваться карточкой подсказкой

1) Заполняют таблицу

2) Проверяют примеры и ставят баллы (максимум 12 баллов)

мм

см

м

км

Длина тела кенгуру

150

Длина хвоста кенгуру

110

Длина прыжка

11, 8

Высота прыжка

1, 8

Карточка подсказка

Чтобы выразить километры в метрах, необходимо вспомнить, что 1км = 1000 м, и данное число необходимо умножить на 1000.

Пример: 3,247 км = 3,247⋅1000 = 3247 м

Чтобы выразить метры в километрах, необходимо данное число разделить на 1000.

Пример: 25 м = 25 : 1000 = 0, 025 км

Аналогично поступают с другими единицами измерения.

мм

см

м

км

Длина тела кенгуру

1500

150

1,5

0,0015

Длина хвоста кенгуру

1100

110

1,1

0,0011

Длина прыжка

11800

1180

11, 8

0,0118

Высота прыжка

1800

180

1, 8

0,0018

- знать единицы измерения

- применять правила перевода единиц измерения

- знать правило деления десятичной дроби на 10. 100,1000 и т. д.

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Личностные: формирование готовности к самообразованию; формирование позитивной самооценки

IX. Домашнее задание

Предлагает домашнее задание на карточках кенгуру (слайд 17).

Получают карточки с заданием.

Для тех, кто получил «4» и «5» задание:

  1. Вычислите: 5,96:10 + 35,8:100–0,0042
  2. Решите уравнение: 10x  + 2,5(2,3 + 3,7) = 15,2
  3. Найдите информацию, где в нашем городе есть памятник кенгуру.

Остальные:

  1. Вычислите:                2. Решите уравнения:

а)123,56:100                а) 10x + 55,8 = 64,7

б) 54,78:1000               б) 100x – 654, 36= 45,8

в) 649,5: 10                  в) 1000x + 23,89 = 56

г) 456, 456:1000

д) 5,6:1000

е) 23:1000

  1. Найдите информацию, где в нашем городе есть памятник кенгуру.

Регулятивные:

планирование

Личностные

самоопределение

X. Рефлексия учебной деятельности на уроке

1) Подсчитайте количество набранных баллов и поставьте соответствующие оценки;

42 – 46 баллов оценка «5»

36 – 41 баллов оценка «4»

23 – 35 баллов «3»

2) Задает классу вопросы.

3) Предлагает опустить маленьких цветных кенгуру в сумку кенгуру

(оранжевый кенгуру – урок понравился, жёлтый - остались вопросы, зелёный – не понравилось)

(слайд 18)

Учащиеся формулируют конечный результат своей работы на уроке: сдают карточки самооценивания, отвечают на вопросы и оценивают  учебную деятельность с помощью  разноцветных кенгуру

Вопросы:

1) Что нового узнали на уроке?

2) Какую цель мы ставили в начале урока?

3) Наша цель достигнута?

4) Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке?

4) Как вы можете оценить свою работу и урок?

5)

    оранжевый кенгуру - радостное, теплое;

    желтый кенгуру - равнодушное;

    зеленый кенгуру – неудовлетворенное, грустное.

    C:\Users\pc\Desktop\Новая папка (2)\оркенг.jpg     C:\Users\pc\Desktop\Новая папка (2)\Untitled-TrueColor-02.jpgC:\Users\pc\Desktop\Новая папка (2)\Untitled-TrueColor-01.jpg

     

                                   C:\Users\pc\Desktop\Новая папка (2)\kenguru.jpg

Личностные:проводят самооценку, учатся адекватно воспринимать причины «успеха «и «неуспеха»

Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений. Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий.

Приложение 1

Фамилия Имя: _________________________________________________________________

№1. Графический диктант

Кол-во баллов: ________________________________________

№2.

C:\Users\pc\Desktop\Новая папка (2)\клевер.jpg

Слово: _________________________________________________

Кол-во баллов:__________________________________________

№ 3.

  1. 15,2 : 100 =                                                        7) 542,6 : 100 =
  2. 456,7: 100 =                                                       8) 26,7 : 10 =
  3. 6248 : 1000 =                                                     9) 715, 348 : 100 =
  4. 38,3 : 10 =
  5. 167,8 : 100 =
  6. 7, 08 : 100 =

Слово: __________________________________________________

Кол-во баллов: __________________________________________

№ 4.

Кол-во баллов: __________________________________________

№ 5.

мм

см

м

км

Длина тела кенгуру

150

Длина хвоста кенгуру

110

Длина прыжка

11, 8

Высота прыжка

1, 8

    Кол-во баллов: ____________________________________________

Общее кол-во баллов: ___________________________

Приложение №2

Карточка – подсказка

Чтобы выразить километры в метрах, необходимо вспомнить, что 1км = 1000 м, и данное число необходимо умножить на 1000.

Пример: 5,364 км = 5,364⋅1000 = 5364м

Чтобы выразить метры в километрах, необходимо данное число разделить на 1000.

Пример: 37 м = 37:1000 = 0, 037км

Аналогично поступают с другими единицами измерения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 5 классе по теме: «Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Подготовила преподаватель математики ГБНОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург» Каганова В. В

Слайд 2

1) 16,4:4=4,1 6) 9:2=4,5 2) 15,5:5=3,1 7) 8:16=0,5 3) 1,8:2=0,9 8 ) 5,5:11=0,5 4) 7:2=3,5 9) 3:630=0,1 5) 13,13:13=1,1 10) 3,5:7=0,5 Графический диктант Ответ «да» соответствует _ Ответ «нет» соответствует  _ _ _ _  _ _ _ _ _

Слайд 3

3,4  1000 0,5  10 1,2  100 2500:100 0,35  10 25  100 59,87  10 360:10 Вычислите примеры

Слайд 4

Угадайте слово У Е Н ! К Р Г У 598,7 5 120 36 3400 2500 25 3,5 Кенгуру!

Слайд 5

Кенгуру У кенгуру мощные задние ноги, массивный хвост, узкие плечи, маленькие, похожие на человеческие руки передние лапы, которыми кенгуру выкапывают клубни и корни. В случае опасности кенгуру переносит всю тяжесть тела на хвост, и тогда обе задние ноги, освободившись, одним движением сверху вниз наносят страшные раны противнику. Отталкиваясь мощными задними ногами, они мчатся прыжками до 12 м в длину и до 3 м в высоту. Масса тела составляет до 80 кг . Когда кенгуру отдыхает, то опирается на свой хвост. Кенгуру питается в основном травой, а также фруктами и клевером. Кенгуру живут в среднем шесть лет в дикой местности и сверх 20 лет в неволе, в зависимости от разновидности.

Слайд 6

Задача На Новый год 10 кенгуру получили замечательный подарок.75, 8 кг сочной травы. Сколько килограмм достанется вкуснейшей травы каждому кенгуру?

Слайд 7

Тема урока: Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Цель урока: научиться быстро делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. 2,456  100   2, 456  100=245, 6    Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр вправо, сколько нулей стоит после единицы в множителе.

Слайд 8

38, 6 : 10 = 3, 86 т . к. 3, 86  10=38,6 27, 4: 10 = 2, 74 т . к. 2, 74  10 = 27,4 3, 45 : 100 = 0,0345 т.к. 0 , 0345  100 = 3,45 Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д. 24,56 : 100   24,56 :100=0,2456    Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.

Слайд 9

1) 15,2 : 100 2) 456,7 : 100 3 ) 6248 : 1000 4 ) 38,3 : 10 5 ) 167,8 : 100 6 ) 7, 08 : 100 7) 542, 6 : 100 8) 26,7 : 10 9) 715,348 : 100 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 1. А 2. Р 3. И 4. Т 5. Л 6. С 7. Я АВСТРАЛИЯ

Слайд 10

Австралия — шестая в мире страна по размеру территории. Включает в себя Австралийский материк и острова, самый большой из которых — Тасмания . Крупные города Австралии. Сидней, Мельбурн, Брисбен , Перт, Аделаида. Государственный язык Австралии. Английский. Кенгуру и Эму , которые поддерживают щит, являются неофициальной эмблемой нации. Название страны происходит от латинского Terra Australis , что означает «южная земля». Столица Австралии: Канберра .

Слайд 11

Семиконечная звезда или септаграмма известна также как Звезда магов, Эльфийская звезда и Звезда фей. Семь - это традиционное «счастливое число». Есть семь семь планет (Солнце, Луна и 5 видимых планет), семь дней недели и семь этапов восхождения души.

Слайд 12

В левой верхней четверти изображён британский флаг . Кроме того, на флаге Австралии находится изображение шести белых звёзд : пять звёзд в виде созвездия Южного Креста в правой части полотнища и одна большая звезда в центре левой нижней четверти. Флаг Австралии

Слайд 13

физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – подпрыгнуть вверх Шесть – на место тихо сесть.

Слайд 14

мм см м км Длина тела кенгуру 150 Длина хвоста кенгуру 110 Длина прыжка 11, 8 Высота прыжка 1, 8

Слайд 15

мм см м км Длина тела кенгуру 1500 150 1,5 0,0015 Длина хвоста кенгуру 1100 110 1,1 0,0011 Длина прыжка 11800 1180 11, 8 0,0118 Высота прыжка 1800 180 1, 8 0,0018

Слайд 16

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» Идея конкурса принадлежит австралийскому математику и педагогу Питеру Холлорану . Он придумал разделить задания по категориям сложности и предложить их в форме теста с выбором ответов. Соревнования подобного типа проводились в Австралии с середины 1980-х; в 1991 году конкурс был проведён во Франции (где и получил название в честь страны происхождения), а вскоре стал международным. В России конкурс впервые был проведен в 1994 году по инициативе Санкт-Петербургского Математического общества.

Слайд 17

Домашнее задание Для тех, кто получил «4» и «5» задание: Вычислите: 5,96 : 10 + 35, 8 : 100 – 0,0042 Решите уравнение: 10 x + 2,5  (2,3 + 3,7) = 15,2 Остальные : 1. Вычислите : 2. Решите уравнения: а)123,56 : 100 а) 10 x + 5 5 ,8 = 64,7 б ) 54,78 : 1000 б ) 100 x – 654, 36= 45,8 в) 649,5: 10 в ) 1000 x + 23 ,89 = 56 г) 456, 456 : 1000 д) 5,6 : 1000 е) 23 : 1000 Дополнительно всем: н айдите информацию, где в нашем городе есть памятник кенгуру.

Слайд 18

оранжевый кенгуру - радостное, теплое желтый кенгуру – равнодушное зеленый кенгуру – неудовлетворенное, грустное. рефлексия

Слайд 19

Удачи на математическом конкурсе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"

Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"...

Разработка урока математики в 6-ом классе по теме: «Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000, …»

Вашему вниманию предлагаю конспект урока, разработанный по учебнику «Математика-6»  Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др. Этот урок проходит в виде игры, в процессе которой использу...

Урок математики в 5 классе по теме "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"

Целью урока является открытие алгоритма деления на десятичную дробь и применение его при решении учебных задач.Для проведения урока необходимо иметь мультимедийный проектор, компьютер и экран.Учитель ...

Презентация открытого урока по теме "Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д."

Презентация открытого урока по теме "Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д."...

Урок-квест по математике 5 класс "Решение задач по теме: "Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д."

Урок-квест заинтересует учащихся и поможет закрепить навыки деления десятичных дробей...