Рабочая программа по математие 9 класс
рабочая программа по математике (9 класс) на тему
Рабочая программа по математие 9 класс УМК Дорофеев Г.В., Атанасян Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9rppom.doc | 683.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса 9 класс по математике разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:
- Приказ МО и науки РФ от 05.03.2004г №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
- Примерной программы основного общего образования по математике 2010 г. с использованием рекомендаций авторской программы «Математика, 9: Алгебра. Функции. Анализ данных», авт. Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. - М., 2012; Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Б. Некрасов, И.И. Юдина. Методические рекомендации к учебнику. / 4-е издание. М.: Просвещение, 2012. – 255 с.
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-17 учебный год
- Учебный план МОУ –оош с Чкалово на 2016-2017 уч.год.
- Положение о рабочей программе педагога МОУ ООШ с. Чкалово Краснокутского района Саратовской области.
Количество часов по рабочему плану:
- всего - 170 ч;
- в неделю -5 ч;
В рабочую программу внесены следующие изменения:
- Выделено 3 часа из итогового повторения на повторение в начале учебного года с целью проверить уровень готовности учащихся к обучению в 9 классе;
- Перед контрольной работой добавлены часы для урока «Обобщающее повторение» с целью подготовки к контрольной работе;
- Вместо зачётов проводятся контрольные работы
- Выделено 2 часа на итоговую контрольную работу с целью выявления уровня подготовки учащихся за курс 9 класса
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Геометрия
уметь
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Количество часов по рабочему плану:
- всего - 170 ч;
- в неделю -5 ч;
- плановых контрольных работ - 10 ч;
- административных работ -3 (1 час входной контроль, 1 час промежуточная контрольная работа, 2 часа итоговая контрольная работа)
Темы | Содержание | час | кр | |
Повторение за курс 8 класса | 3 | |||
Неравенства | Познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач; выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы | 19 | 1 | |
Векторы | Научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач | 10 | 1 | |
Метод координат | 10 | 1 | ||
Квадратичная функция | Познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику её свойства; сформировать умение использовать графические представления для решения квадратных неравенств | 20 | 1 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника | Развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач | 11 | 1 | |
Уравнения. Системы уравнений | Систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приёмами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными | 25 | 2 | |
Длина окружности и площадь круга | Расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления | 12 | 1 | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии | Расширить представления учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметической и геометрической прогрессий; развить умение решать задачи на проценты | 17 | 1 | |
Движение | Познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений | 8 | 1 | |
Статистические исследования | Сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации результатов | 6 | ||
Начальные сведения из стереометрии | Дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел. Дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе | 10 | ||
Повторение | 19 | |||
Резерв | Водная контрольная работа Рубежная контрольная работа Итоговая контрольная работа | 3* | ||
Итого | 170 | 13 |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
Контрольные работы | 2/1* | 2/1* | 4 | 2/1* | 10/3* |
*Административные контрольные работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
№ | Тема раздела/ Тема урока | Кол-во час | Дата | |
планир | фактич | |||
1 | Повторение изученного материала за курс 8 класса | 1 | 1.09 | |
2 | Повторение изученного материала за курс 8 класса | 1 | 2.09 | |
Неравенства | 19 | |||
3 | Действительные числа | 1 | 5.09 | |
4 | Действительные числа на координатной прямой. | 1 | 6.09 | |
5 | Действительные числа. Сравнение. Упорядочнение. | 1 | 7.09 | |
6 | Общие свойства числовых неравенств | 1 | 8.09 | |
7 | Доказательство числовых неравенств | 1 | 9.09 | |
8 | Алгоритм решения линейных неравенств | 1 | 12.09 | |
9 | Решение линейных неравенств | 1 | 13.09 | |
10 | Входная контрольная работа* | 1 | 14.09 | |
11 | Различные задачи, решаемые с помощью линейных неравенств | 1 | 15.09 | |
12 | Решение задач с помощью линейных неравенств | 1 | 16.09 | |
13 | Системы линейных неравенств | 1 | 19.09 | |
14 | Решение систем линейных неравенств | 1 | 20.09 | |
15 | Различные задачи, решаемые с помощью систем линейных неравенств | 1 | 21.09 | |
16 | Алгебраические приёмы доказательства неравенств | 1 | 22.09 | |
17 | Различные способы доказательства неравенств | 1 | 23.09 | |
18 | Доказательство неравенств | 1 | 26.09 | |
19 | Что означают слова «с точностью до...» | 1 | 27.09 | |
20 | Что означают слова «с точностью до...» | 1 | 28.09 | |
21 | Обобщающее повторение по теме«Неравенства» | 1 | 29.09 | |
22 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» | 1 | 30.09 | |
Векторы | 10 | |||
23 | Анализ контрольной работы. Понятие вектора. | 1 | 3.10 | |
24 | Откладывание вектора от данной точки | 1 | 4.10 | |
25 | Сложение и вычитание векторов | 1 | 5.10 | |
26 | Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов | 1 | 6.10 | |
27 | Умножение вектора на число. | 1 | 7.10 | |
28 | Применение векторов к решению задач | 1 | 10.10 | |
29 | Средняя линия трапеции | 1 | 11.10 | |
30 | Средняя линия трапеции | 1 | 12.10 | |
31 | Обобщающее повторение по теме: «Векторы» | 1 | 13.10 | |
32 | Контрольная работа № 2 по теме «Векторы» | 1 | 14.10 | |
Метод координат | 10 | |||
33 | Анализ контрольной работы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | 17.10 | |
34 | Координаты вектора. | 1 | 18.10 | |
35 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах. | 1 | 19.10 | |
36 | Простейшие задачи в координатах. Решение задач | 1 | 20.10 | |
37 | Уравнение окружности. | 1 | 21.10 | |
38 | Уравнение окружности. Решение задач | 1 | 24.10 | |
39 | Уравнение прямой. | 1 | 25.10 | |
40 | Решение задач «Уравнения окружности и прямой» | 1 | 26.10 | |
41 | Обобщающее повторение по теме: «Метод координат» | 1 | 27.10 | |
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Метод координат» | 1 | 28.10 | |
Квадратичная функция | 20 | |||
43 | Анализ контрольной работы. Определение квадратичной функции. | 1 | 9.11 | |
44 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 10.11 | |
45 | Алгоритм построения графика квадратичной функции | 1 | 11.11 | |
46 | Какую функцию называют квадратичной. График и свойства | 1 | 14.11 | |
47 | График и свойства функции у = ах2 | 1 | 15.11 | |
48 | График и свойства функции у = ах2 | 1 | 16.11 | |
49 | Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат | 1 | 17.11 | |
50 | Графики функций у = ах2+q и у = а(х+р)2 | 1 | 18.11 | |
51 | График функции у = а(х+р)2 +q | 1 | 21.11 | |
52 | Графики функций у = ах2+q, у = а(х+р)2 и у = а(х+р)2 +q | 1 | 22.11 | |
53 | График функции у = ах2 + вх + с. Вычисление координаты вершины. | 1 | 23.11 | |
54 | График функции у = ах2 + вх + с. Построение графика. | 1 | 24.11 | |
55 | График функции у = ах2 + вх + с. Различные задания. | 1 | 25.11 | |
56 | График функции у = ах2 + вх + с | 1 | 28.11 | |
57 | Определение квадратного неравенства | 1 | 29.11 | |
58 | Решение квадратные неравенства | 1 | 30.11 | |
59 | Решение систем, содержащих квадратные неравенства | 1 | 1.12 | |
60 | Различные задания, содержащие квадратные неравенства | 1 | 2.12 | |
61 | Обобщающее повторение по теме: «Квадратичная функция» | 1 | 5.12 | |
62 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратичная функция» | 1 | 6.12 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника | 11 | |||
63 | Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | 7.12 | |
64 | Синус, косинус, тангенс угла. Основные формулы | 1 | 8.12 | |
65 | Решение задач. Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | 9.12 | |
66 | Площадь треугольника. | 1 | 12.12 | |
67 | Теорема синусов и теорема косинусов. | 1 | 13.12 | |
68 | Решение треугольников. | 1 | 14.12 | |
69 | Решение треугольников. Измерительные работы | 1 | 15.12 | |
70 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | 16.12 | |
71 | Скалярное произведение векторов в координатах | 1 | 19.12 | |
72 | Обобщающее повторение по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | 20.12 | |
73 | Контрольная работа № 5 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | 21.12 | |
Уравнения. Системы уравнений | 25 | |||
74 | Анализ контрольной работы. Определение рационального выражения | 1 | 22.12 | |
75 | Допустимые значения рациональных выражений | 1 | 23.12 | |
76 | Преобразования рациональных выражений | 1 | 26.12 | |
77 | Доказательство тождеств | 1 | 27.12 | |
78 | Определение целого уравнения | 1 | 9.01 | |
79 | Решение целых уравнений | 1 | 10.01 | |
80 | Понятие дробного уравнения | 1 | 11.01 | |
81 | Алгоритм решения дробных уравнений | 1 | 12.01 | |
82 | Решение дробных уравнений | 1 | 13.01 | |
83 | Дробные уравнения | 1 | 16.01 | |
84 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | 17.01 | |
85 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | 18.01 | |
86 | Решение задач | 1 | 19.01 | |
87 | Обобщающее повторение по теме: «Уравнения» | 1 | 20.01 | |
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Уравнения» | 1 | 23.01 | |
89 | Анализ контрольной работы. Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 24.01 | |
90 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 25.01 | |
91 | Системы уравнений. Способ подстановки, сложения. | 1 | 26.01 | |
92 | Системы уравнений. Способ введения новой переменной | 1 | 27.01 | |
93 | Решение задач | 1 | 30.01 | |
94 | Решение задач | 1 | 31.01 | |
95 | Графическое исследование уравнений | 1 | 1.02 | |
96 | Графическое исследование уравнений | 1 | 2.02 | |
97 | Обобщающее повторение по теме: «Системы уравнений» | 1 | 3.02 | |
98 | Контрольная работа № 7 по теме «Системы уравнений» | 1 | 6.02 | |
Длина окружности и площадь круга | 12 | |||
99 | Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника | 1 | 7.02 | |
100 | Правильные многоугольники. Окружность вписанная в правильный многоугольник | 1 | 8.02 | |
101 | Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей. | 1 | 9.02 | |
102 | Построение правильных многоугольников | 1 | 10.02 | |
103 | Длина окружности. | 1 | 13.02 | |
104 | Решение задач. Длина окружности. | 1 | 14.02 | |
105 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | 15.02 | |
106 | Решение задач. Площадь круга и кругового сектора | 1 | 16.02 | |
107 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | 17.02 | |
108 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | 20.02 | |
109 | Обобщающее повторение по теме: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | 21.02 | |
110 | Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | 22.02 | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии | 17 | |||
111 | Анализ контрольной работы. Числовые последовательности | 1 | 23.02 | |
112 | Числовые последовательности | 1 | 24.02 | |
113 | Арифметическая прогрессия | 1 | 27.02 | |
114 | Формула п члена арифметической прогрессии | 1 | 28.02 | |
115 | Арифметическая прогрессия. Решение задач | 1 | 1.03 | |
116 | Сумма первых п членов арифметической прогрессии | 1 | 2.03 | |
117 | Сумма первых п членов арифметической прогрессии (1) | 1 | 3.03 | |
118 | Сумма первых п членов арифметической прогрессии(2) | 1 | 6.03 | |
119 | Геометрическая прогрессия | 1 | 7.03 | |
120 | Формула п члена геометрической прогрессии | 1 | 8.03 | |
121 | Геометрическая прогрессия. Решение задач. | 1 | 9.03 | |
122 | Сумма первых п членов геометрической прогрессии | 1 | 10.03 | |
123 | Сумма первых п членов геометрической прогрессии | 1 | 13.03 | |
124 | Простые и сложные проценты | 1 | 14.03 | |
125 | Простые и сложные проценты | 1 | 15.03 | |
126 | Обобщающее повторение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | 16.03 | |
127 | Контрольная работа № 9 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | 17.03 | |
Движение | 8 | |||
128 | Анализ контрольной работы. Понятие движения. | 1 | 20.03 | |
129 | Свойства движений | 1 | 21.03 | |
130 | Параллельный перенос. | 1 | 22.03 | |
131 | Поворот. | 1 | 23.03 | |
132 | Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот.» | 1 | 24.03 | |
133 | Решение задач по теме: «Движение» | 1 | 3.04 | |
134 | Обобщающее повторение по теме: «Движение» | 1 | 4.04 | |
135 | Контрольная работа № 10 по теме «Движение» | 1 | 5.04 | |
Статистические исследования | 6 | |||
136 | Выборочные исследования | 1 | 6.04 | |
137 | Интервальный ряд. Гистограмма. | 1 | 7.04 | |
138 | Характеристики разброса | 1 | 10.04 | |
139 | Характеристики разброса | 1 | 11.04 | |
140 | Статистическое исследование и прогноз | 1 | 12.04 | |
141 | Статистическое исследование и прогноз | 1 | 13.04 | |
Начальные сведения из стереометрии | 10 | |||
142 | Предмет стереометрии. Многогранник. | 1 | 14.04 | |
143 | Призма. Параллелепипед | 1 | 17.04 | |
144 | Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 18.04 | |
145 | Пирамида | 1 | 19.04 | |
146 | Цилиндр. | 1 | 20.04 | |
147 | Конус. | 1 | 21.04 | |
148 | Сфера и шар | 1 | 24.04 | |
149 | Решение задач по теме «Тела вращения» | 1 | 25.04 | |
150 | Об аксиомах планиметрии | 1 | 26.04 | |
151 | Об аксиомах планиметрии | 1 | 27.04 | |
Повторение | 19 | |||
152 | Выражения и преобразования | 1 | 28.04 | |
153 | Линейные уравнения и неравенства. | 1 | 2.05 | |
154 | Квадратные уравнения. | 1 | 3.05 | |
155 | Квадратные неравенства | 1 | 4.05 | |
156 | Решение текстовых задач | 1 | 5.05 | |
157 | Решение текстовых задач | 1 | 8.05 | |
158 | Решение треугольника | 1 | 10.05 | |
159 | Четырёхугольники | 1 | 11.05 | |
160 | Окружность | 1 | 12.05 | |
161 | векторы | 15.05 | ||
162 | Урок консультация. Задания ОГЭ | 1 | 16.05 | |
163 | Урок консультация. Задания ОГЭ | 1 | 17.05 | |
164 | Урок консультация. Задания ОГЭ | 1 | 18.05 | |
165 | Урок консультация. Задания ОГЭ | 1 | 19.05 | |
166 | Урок консультация. Задания ОГЭ | 1 | 22.05 | |
167-168 | Итоговая контрольная работа№11 | 2 | 23.05 | |
169 | Урок-консультация (анализ допущенных ошибок, ответы на вопросы обучающихся) | 1 | 24.05 | |
170 | Обобщающее повторение за курс основной школы | 1 |
[1] Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются и знания, необходимые для применения перечисленных ниже умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа по математи ке 2 класс
Рабочая программа по математике для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным к...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа по математие 6 класс
Уровень изучения учебного материала: базовый Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на основе Примерной програ...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...