Зачётная карточка "Действия с положительными и отрицательными числами"
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Галимьянова Альмира Ильдаровна

Зачётная карточка "Действия с положительными и отрицательными числами"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Зачётная карточка

Учени______   6____   класса  ____________________________________

по теме “Действия с положительными и отрицательными числами”

Теория

Знает/не знает

Практика

Количество баллов

1

Что такое координатная прямая?

№1

2

Какие точки одинаково удалены от начала отсчета и находятся по разные стороны от неё?

№2

3

Определение противоположных чисел

№3

4

Определение модуля числа

№4

5

Каким не может быть модуль числа?

№5

6

Чему равен модуль положительного числа? отрицательного числа? нуля?

№6

7

Какое из двух чисел на координатной прямой больше? меньше?

№7

8

Правило сравнения чисел (положительного и отрицательного; нуля и отрицательного; нуля и положительного; отрицательного и отрицательного)

№8

9

Правило сложения отрицательных чисел

 

№9

 

10

Правило сложения чисел с разными знаками

 

№10

 

11

Правило вычитания чисел

 

№11

 

12

Правило умножения отрицательных чисел

 

№12

 

13

Правило умножения чисел с разными знаками

 

 

14

Правило деления отрицательных чисел

 

 

15

Правило деления чисел с разными знаками

 

 

Общая оценка: (за теорию):

 

Общая оценка (за практику):

 

Практика:

Критерии оценивания:

За каждое решение задачи основной часть – 1 балл (задания 1 –9)

«3» -  14 – 22 баллов  

«4» -  23 – 26 баллов

       «5» -  27 – 32 баллов

  1. Отметьте на координатной прямой точки В (4); С(-3,5); D(5,5); К( -1,5); F(2).

За единичный отрезок примите 1 см.

  1. Найдите значение выражения   – с, если с = – 6,3; с =
  2. Сравните числа:

а. – 4 и 0,4

б. 0,75 и 0

в. – 3,8 и - 2

г. – 8 и -12

д. – 12,3 и – 12,03

е. – 7,6 и – 19,3

  1. Вычислите: а) – 43 + (–60);    б) –3,6 + (– 8,7).
  2. Вычислите: а) 56 + (–12);     б) – 8,9 + 7,5
  3. Вычислите: а) 36 – 87;          б) 168 – (–26);       в) – 17,1 – 10,1.
  4. Вычислите:: а) 15 × (–3);    б) – 4,8 × (– 5)
  5. Вычислите:  а) – 10 : (–25);     б) 6,5 : (–0,5)
  6. Решите уравнение х + 14 = 8.
  7.  ( 3 балла). Вычислите: –2,24 – (– 7,65) + (– 2,58).
  8. ( 3 балла). Решите уравнение  (х – 8,9) + 6,2 = –12.
  9. (5 баллов). Укажите все целые значения х, удовлетворяющие условию 4 << 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неравенства. Положительные и отрицательные числа.

Первые уроки по алгебре в 8 классе....

Разработка урока математики в 6 классе по теме "Положительные и отрицательные числа"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Положительные и отрицательные числа" с применением ИКТ...

Тренажер «Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль».

Тренажер поможет учителям провести урок , работая индивидуально со слабыми учащимися, но не забывая о сильных - они могут работать по нему самостоятельно или в группах....

Конспект урока математики для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".

Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 6 класс, М. Просвещение, 2010.Урок о...

Презентация к уроку математики для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".

Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 6 класс, М. Просвещение, 2010.Урок о...

Множество целых чисел. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа.

Технологическая карта "Множество целых чисел. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа", 6 класс (Н.Я.Виленкин)...