Зачётная карточка "Действия с положительными и отрицательными числами"
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
Зачётная карточка "Действия с положительными и отрицательными числами"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachyotnaya_kartochka_deystviya_s_polozhitelnymi_i_otritsatelnymi_chislami.docx | 23.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачётная карточка
Учени______ 6____ класса ____________________________________
по теме “Действия с положительными и отрицательными числами”
№ | Теория | Знает/не знает | Практика | Количество баллов |
1 | Что такое координатная прямая? | №1 | ||
2 | Какие точки одинаково удалены от начала отсчета и находятся по разные стороны от неё? | №2 | ||
3 | Определение противоположных чисел | №3 | ||
4 | Определение модуля числа | №4 | ||
5 | Каким не может быть модуль числа? | №5 | ||
6 | Чему равен модуль положительного числа? отрицательного числа? нуля? | №6 | ||
7 | Какое из двух чисел на координатной прямой больше? меньше? | №7 | ||
8 | Правило сравнения чисел (положительного и отрицательного; нуля и отрицательного; нуля и положительного; отрицательного и отрицательного) | №8 | ||
9 | Правило сложения отрицательных чисел |
| №9 |
|
10 | Правило сложения чисел с разными знаками |
| №10 |
|
11 | Правило вычитания чисел |
| №11 |
|
12 | Правило умножения отрицательных чисел |
| №12 |
|
13 | Правило умножения чисел с разными знаками |
|
| |
14 | Правило деления отрицательных чисел |
|
| |
15 | Правило деления чисел с разными знаками |
|
| |
Общая оценка: (за теорию): |
| Общая оценка (за практику): |
|
Практика:
Критерии оценивания:
За каждое решение задачи основной часть – 1 балл (задания 1 –9)
«3» - 14 – 22 баллов
«4» - 23 – 26 баллов
«5» - 27 – 32 баллов
- Отметьте на координатной прямой точки В (4); С(-3,5); D(5,5); К( -1,5); F(2).
За единичный отрезок примите 1 см.
- Найдите значение выражения – с, если с = – 6,3; с =
- Сравните числа:
а. – 4 и 0,4 | б. 0,75 и 0 | в. – 3,8 и - 2 |
г. – 8 и -12 | д. – 12,3 и – 12,03 | е. – 7,6 и – 19,3 |
- Вычислите: а) – 43 + (–60); б) –3,6 + (– 8,7).
- Вычислите: а) 56 + (–12); б) – 8,9 + 7,5
- Вычислите: а) 36 – 87; б) 168 – (–26); в) – 17,1 – 10,1.
- Вычислите:: а) 15 × (–3); б) – 4,8 × (– 5)
- Вычислите: а) – 10 : (–25); б) 6,5 : (–0,5)
- Решите уравнение х + 14 = 8.
- ( 3 балла). Вычислите: –2,24 – (– 7,65) + (– 2,58).
- ( 3 балла). Решите уравнение (х – 8,9) + 6,2 = –12.
- (5 баллов). Укажите все целые значения х, удовлетворяющие условию 4 << 7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неравенства. Положительные и отрицательные числа.
Первые уроки по алгебре в 8 классе....
Разработка урока математики в 6 классе по теме "Положительные и отрицательные числа"
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Положительные и отрицательные числа" с применением ИКТ...
Тренажер «Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль».
Тренажер поможет учителям провести урок , работая индивидуально со слабыми учащимися, но не забывая о сильных - они могут работать по нему самостоятельно или в группах....
Урок по теме "Положительные и отрицательные числа. Умножение положительных и отрицательных чисел" в 6 классе
Урок "Умножение положительных и отрицательных чисел" в 6 классе...
Конспект урока математики для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".
Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 6 класс, М. Просвещение, 2010.Урок о...
Презентация к уроку математики для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".
Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 6 класс, М. Просвещение, 2010.Урок о...
Множество целых чисел. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа.
Технологическая карта "Множество целых чисел. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа", 6 класс (Н.Я.Виленкин)...