Критериальное оценивание
материал по математике (5 класс) на тему
Критериальное оценивание 5 класс по теме "Натуральные числа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterialnoe_otsenivanie.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Критериальное оценивание 5 класс
Тема 1 «Натуральные числа » (12 часов)
Основная цель - систематизировать и развить знания обучающихся о натуральных числах.
Содержание. Десятичная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Натуральный ряд. Изображение натуральных чисел точками на координатной прямой. Сравнение натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов.
Лист образовательных достижений учащихся по теме «Натуральные числа»
Критерий | Образец заданий | Самооценка ученика | Оценка учителя |
Умение читать и записывать большие натуральные числа | Прочтите числа: 835 197; 400870; 4 509 240 009 | ||
Прочтите числа: 76219812; 62084000; 900000724 | |||
Умение применять при записи больших чисел сокращения: тыс., млн., млр. | Запишите цифрами числа: 275 тыс., 2945 тыс., 19 млн., 7002млн. | ||
Умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число: 638; 2953; 40063 | ||
Запишите число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых: 5*1000+2*100+6*10+3 3*10000+7*100+2*10+4 | |||
Умение сравнивать и упорядочивать натуральные числа | Сравните числа: 728 и 789; 6470 и 6047; 540000 и 99489 | ||
Расположите в порядке возрастания числа : 8353, 856, 8653, 2586 | |||
Какие натуральные числа являются решением неравенства: 3 | |||
Умение сравнивать и упорядочивать величины (длину, массу, время), выраженные в разных единицах измерения | Сравните величины: | ||
760 см и 7 м; 600 см и 6000 мм;7 км и 720 м | |||
6 кг и 6945 г; 3 т3 ц и 3300 кг; 719 кг и 7 ц | |||
6 ч и 600 мин; 250 мин и 4ч10мин | |||
Умение чертить координатную прямую, изображать число точкой на координатной прямой, определять координату отмеченной точки | Отметьте на координатной прямой точки А(6), В(2); С(4); М(8) | ||
Запишите координаты точек А,В,С,Е | |||
Умение сравнивать натуральные числа с помощью координатной прямой | Какая из точек А(520), В(367), С(300), D(416) расположена на координатной прямой левее других? Правее других? | ||
Умение округлять натуральные числа по смыслу | Округлите число 782 253 до сотен; до десятков тысяч; до сотен чисел | ||
Умение применять правило округления натуральных чисел | Денис едет на рыбалку на велосипеде . расстояние от дома до реки 3026м. выразите приближенно в километрах расстояние до реки | ||
Умение решать комбинаторные задачи помощью перебора возможных вариантов | Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0, 2 и 5 |
Оценивание контрольной работы
В контрольной работе 10 заданий по 1 баллу за каждое.
«5» - 9-10 заданий (90-100%)
«4» - 7-8 заданий (70-89%)
«3» - 5-6 заданий (50-69)
«2» - 4 задания и менее ( 0-49%)
Вариант контрольной работы
- Как записывается цифрами число триста семьдесят млн ?
- 370000000 2) 3700000 3) 370000 4) 37000000
- Какое из выражений является представлением числа 7042 в виде суммы разрядных слагаемых?
1) 7 + 0 + 4 + 2
2) 7000 + 40 + 2
3) 700 + 40 + 2
- 5000 + 36
- Укажите координату точки В.
- В(16) 2) В(17) 3) В(32) 4) В(40)
- В каком случае числа стоят в порядке убывания?
1) 7253, 7653, 2576, 756 3) 2576, 756, 7653, 7253
2) 756, 2576, 7253, 7653 4) 7653, 7253, 2576, 756
- Какая из точек А(749), В(823), С(667), D(298) расположена на координатной прямой правее других?
- А 2) В 3) С 4) D
- В каких случаях записано верное неравенство?
А) 73037 > 37307 В) 6666 > 12345
Б) 4377 > 4422 Г) 300000 > 30099
1) Только А 2) А и Б 3) А и В 4) А и Г
- Какое число получится при округлении числа 432528 до тысяч?
1) 432500 2) 533000 3) 430000 4) 400000
- Саша и Аня собрали клубнику. Весы показали 3200 г. Сколько это примерно кг?
- Укажите все числа, которые можно записать в рамочку, чтобы выполнялось верное неравенство 23 < < 31.
- Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 8, 2 и 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Критериальный подход к оцениванию работ учащихся все более и более популярен в современной школе, скорее всего потому, что такой подход помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую...
Критериальное оценивание в условиях реализации ФГОС
Статья посвящена проблеме организации процеса оценивания учебных достижений учащихся в логике личностно-ориентированного обучения....
Методика критериального оценивания учебной проектной деятельности
В работе представлена методика критериального оценивания учебного проекта и защиты проекта (доклада и электронной презентации)....
Система критериального оценивания
В содержании Казахстанского образования происходят качественные изменения: акцент с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения перенесен на формирование функциональной грамотности ...
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Все мы привыкли оценивать деятельность учащихся традиционно, используя пятибалльную систему оценивания, но при этом не всегда можно объективно оценить работу ученика. Поэтому мы используем на своих ур...
«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»
Зобнина Виктория ВикторовнаУчитель английского языкаМБОУ СОШ №25г.Сургут...
Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах
Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах....