тематическое планирование по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Тематическое планирование по математике 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование 6 класс | 59.96 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля. Измерители | Дата проведения | |
По плану | фактически | |||||||
1* | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Урок-лекция | Индивидуальная, групповая | -уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа; -уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби; -уметь решать уравнения, требующие предварительного упрощения; -уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты. | Экспресс-контроль | ||
2* | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
3* | Решение текстовых задач | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
Делимость чисел (26 часов) | ||||||||
4 | Делители | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -уметь находить делители и кратные натуральных чисел; -знать какое число является делителем любого натурального числа. | Экспресс-контроль | ||
5 | Кратные | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
6 | Делители и кратные | 1 | Урок-игра | Фронтальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | -знать определение четных и нечетных чисел; -уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2) | Выборочный опрос | ||
8 | Признаки делимости на 2 | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
10 | Признаки делимости на 9 | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая | -уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления. | Уплотненный фронтальный опрос | ||
11 | Признаки делимости на 3 | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | Выборочный контроль | |||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | Урок-игра | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
13 | Простые числа | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -уметь пользоваться таблицей простых чисел; -знать почему 1 не является ни простым ни составным числом. | Экспресс-контроль | ||
14 | Составные числа | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
15 | Простые и составные числа | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | Выборочный контроль (с/р.) | |||
16 | Разложение на простые множители | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | Выборочный опрос | ||
17 | Использование признаков делимости при разложении на простые множители | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
18 | Разложение на простые множители. Решение задач | 1 | Урок-решение задач | Фронтальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
19 | Решение задач на разложение числа на простые множители | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная | Уплотненный фронтальный опрос | |||
20* | Решение комбинаторных задач (дерево перебора) | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный контроль | |||
21 | Общий делитель | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -уметь находить НОК, используя алгоритм; -знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n. -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. | Тестирование | ||
22 | Наибольший общий делитель. | 1 | Урок-практикум | Фронтальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
23 | Нахождение наибольшего общего делителя | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений | Индивидуальная | Уплотненный фронтальный опрос | |||
24 | Взаимно простые числа | 1 | Индивидуальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | ||||
25 | Общее кратное | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
26 | Наименьшее общее кратное | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | Тестирование | ||
27 | Алгоритм нахождения наименьшего общего кратного | 1 | Урок-игра | Индивидуальная | Экспресс-контроль | |||
28 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
29 | Контрольная работа № 1 по теме "Делимость чисел" | 1 | Урок - контрольная работа | Индивидуальная | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (25 часа). | ||||||||
30 | Основное свойство дроби | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | Экспресс-контроль | ||
31 | Применение основных свойств дроби | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
32 | Решение задач на основное свойство дроби. | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
33 | Сокращение дробей | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | Выборочный опрос | ||
34 | Основное свойство дроби при сокращении дробей | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
35 | Сокращение дробей. Решение задач | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
36 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. | Уплотненный фронтальный опрос | ||
37 | Наименьший общий знаменатель | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Индивидуальная | Выборочный контроль | |||
38 | Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
39 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Урок-игра | Индивидуальная, групповая | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями; -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Экспресс-контроль | ||
40 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
41 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная | Выборочный контроль (с/р.) | |||
42 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Индивидуальная, групповая | Выборочный контроль | ||||
43 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
44 | Практическая работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей» | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Экспресс-контроль | ||
45 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | Выборочный контроль | |||
46 | Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" | 1 | Урок - контрольная работа | Индивидуальная | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
47 | Работа над ошибками. Сложение смешанных чисел | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел; -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел; -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем | Тестирование | ||
48 | Правило сложения смешанных чисел | 1 | Урок-решение задач | Фронтальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
49 | Вычитание смешанных чисел | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная | Уплотненный фронтальный опрос | |||
50 | Правило вычитания смешанных чисел | 1 | Индивидуальная, групповая | -иметь первоначальные навыки решения комбинаторных задач; -уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов | Выборочный контроль (с/р.) | |||
51 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел; -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем | Выборочный опрос | ||
52 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Тестирование | |||
53 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная | Экспресс-контроль | |||
54 | Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" | 1 | Урок - контрольная работа | Индивидуальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей (39 час). | ||||||||
55 | Работа над ошибками. Умножение дробей на натуральное число | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная, групповая | -уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби; -уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | Экспресс-контроль | ||
56 | Умножение дробей | 1 | Урок-лекция | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
57* | Умножение дробей. Решение задач. | 1 | Контрольная работа | Фронтальная, групповая | Выборочный опрос | |||
58 | Умножение смешанных чисел. | 1 | Урок-решения задач | Индивидуальная | Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Выборочный опрос | ||
59 | Умножение дробей, смешанных чисел при решении задач. | 1 | Урок -самостоятельная работа | Индивидуальная, групповая | -уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби; -уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | Тестирование | ||
60* | Умножение дробей и смешанных чисел. Решение задач | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
61 | Нахождение дроби от числа | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая | -знать правило нахождения дроби от числа; -уметь решать задачи на нахождение дроби от числа | Уплотненный фронтальный опрос | ||
62 | Умножение и сокращение дробей | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | Выборочный контроль | |||
63 | Задачи на нахождение дроби от числа | 1 | Урок-решения задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
64 | Задачи на умножение и сокращение дроби | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
65 | Нахождение дроби от числа. Решение задач | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
66 | Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Самостоятельная работа | Индивидуальная | Выборочный контроль (с/р.) | |||
67 | Распределительное свойство умножения | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу | Выборочный опрос | ||
68 | Распределительное свойство умножения относительно сложения | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
69 | Применение распределительного свойства умножения в решении задач | 1 | Урок-игра | Фронтальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
70 | Применение распреде-лительного свойства умножения в решении задач на движение | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | Уплотненный фронтальный опрос | |||
71 | Контрольная работа № 4 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" | 1 | Контрольная работа | Индивидуальная, групповая | Проверка ЗУН | Контрольная работа | ||
72* | Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач | 1 | Урок –практикум | Индивидуальная, групповая | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | Тестирование | ||
73 | Взаимно обратные числа | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Фронтальная, групповая | -уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу | Экспресс-контроль | ||
74 | Задачи на применение нахождения взаимно обратных чисел | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная | Уплотненный фронтальный опрос | |||
75 | Нахождение взаимообратных чисел | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
76 | Нахождение взаимно обратных чисел в текстовых задачах | 1 | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | ||||
77 | Деление | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая | -уметь делить дробь на дробь; -уметь выполнять деление смешанных чисел; -уметь решать задачи на деление | Тестирование | ||
78 | Деление смешанных чисел | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | Экспресс-контроль | |||
79 | Решение задач на деление | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
80 | Деление дробей | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Выборочный контроль | |||
81 | Решение задач на деление дробей | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Фронтальная, групповая | Тестирование | |||
82 | Контрольная работа № 5 по теме "Деление" | 1 | Урок – контроль-ная работа | Индивидуальная | Контроль знаний учащихся | Экспресс-контроль | ||
83 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -уметь находить число по данному значению его дроби; -уметь находить число по данному значению его %; -уметь решать задачи | Уплотненный фронтальный опрос | ||
84 | Правило нахождения числа от его дроби | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
85 | Решение задач на нахож-дение числа по его дроби | 1 | Урок-решение задач | Фронтальная, групповая | Выборочный опрос | |||
86 | Решение текстовых задач на нахождение числа по его дроби | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная | Тестирование | |||
87 | Задачи на нахождение числа по его дроби | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
88* | Нахождение объема выборки по частоте и относительной частоте ее данных | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
89 | Дробные выражения | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | -уметь находить значение дробного выражения | Выборочный контроль | ||
90 | Составление дробных выражений | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная | Тестирование | |||
91 | Преобразование дробных выражений | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
92 | Преобразование дробных выражений в задачах | 1 | Урок -самостоятельная работа | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
93 | Контрольная работа № 6 по теме "Дробные выражения" | 1 | Урок - контрольная работа | Фронтальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
Отношения и пропорции. (23 часов). | ||||||||
94 | Работа над ошибками. Отношения | 1 | Урок- решение задач | Индивидуальная, групповая | Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Экспресс-контроль | ||
95 | Нахождение отношений двух величин | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
96 | Взаимообратные числа | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Выборочный контроль (с/р.) | ||
97 | Взаимообратные числа в задачах | 1 | Урок -самостоятельная работа | Индивидуальная | Выборочный опрос | |||
98 | Нахождение отношений чисел. | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная, групповая | Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Тестирование | ||
99 | Пропорции | 1 | Индивидуальная, групповая | -знать основное свойство пропорции; -уметь находить неизвестный член пропорции; -уметь решать уравнения, используя основное свойство пропорции | Экспресс-контроль | |||
100 | Основные свойства пропорции | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
101 | Пропорция. Решение уравнений | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | Выборочный контроль | |||
102 | Практическая работа по теме «Пропрция» | 1 | Урок-игра | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
103 | Прямая пропорциональные зависимости | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
104 | Применение прямой пропорциональной зависимости | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
105 | Обратная пропорциональные зависимости | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная | Выборочный контроль (с/р.) | |||
106 | Применение обратной пропорциональной зависимости | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
107 | Контрольная работа №7 по теме "Отношения и пропорции" | 1 | Урок - контрольная работа | Индивидуальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
108 | Работа над ошибками. Масштаб | 1 | Фронтальная, групповая | -уметь находить масштаб чертежа при решении задач -уметь приводить примеры окружности и круга; -уметь находить длину окружности по формуле; | Экспресс-контроль | |||
109 | Масштабирование | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | Уплотненный фронтальный опрос | |||
110 | Масштаб. Решение задач | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Выборочный контроль | |||
111 | Длина окружности | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | -уметь находить масштаб чертежа при решении задач | Тестирование | ||
112 | Площадь круга | 1 | Урок -самостоятельная работа | Фронтальная, групповая | -уметь приводить примеры окружности и круга; -уметь находить длину окружности по формуле; | Экспресс-контроль | ||
113 | Формулы длины окруж-ности и площади круга. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Уплотненный фронтальный опрос | ||
114 | Шар | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -уметь графически представлять результаты наблюдений; -уметь строить круговые диаграммы | Выборочный контроль (с/р.) | ||
115 | Применение формул при решении зада | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
116 | Контрольная работа №8 по теме "Масштаб. Окружности круг" | 1 | Урок - контрольная работа | Фронтальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
Положительные и отрицательные числа (15 часов). | ||||||||
117 | Работа над ошибками. Координаты на прямой | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой -уметь приводить примеры противоположных чисел; -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | Экспресс-контроль | ||
118 | Нахождение координат на прямой | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
119 | Координаты точки | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
120 | Изображение на координатной прямой точек | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | Выборочный опрос | |||
121 | Противоположные числа | 1 | Урок -самостоятельная работа | Индивидуальная, групповая | -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой -уметь приводить примеры противоположных чисел; -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | Тестирование | ||
122 | Нахождение чисел, противоположных данным | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
123 | Противоположные числа. Целые числа | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
124 | Модуль числа | 1 | Индивидуальная | -уметь применять правило сравнения чисел; -уметь отмечать числа на координатной прямой -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой -уметь приводить примеры противоположных чисел; -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | Выборочный контроль | |||
125 | Нахождение модуля числа | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
126 | Сравнение чисел отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
127 | Сравнение чисел целых чисел | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | Выборочный контроль (с/р.) | |||
128 | Сравнение модуля чисел | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
129 | Изменение величин | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д. | Тестирование | ||
130 | Решение задач на изменение величин | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
131 | Контрольная работа №9 по теме "Положительные и отрицательные числа" | 1 | Урок - контрольная работа | Индивидуальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов). | ||||||||
132 | Сложение чисел с помо-щью координатной прямой | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел; -знать, чему равна сумма противоположных чисел -уметь складывать отрицательные числа; -знать алгоритм сложения чисел с разными знаками; -уметь складывать числа с разными знаками | Экспресс-контроль | ||
133 | Решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Урок -самостоятельная работа | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
134 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Фронтальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
135 | Решение примеров на сложение отрицательных чисел | 1 | Индивидуальная | Выборочный опрос | ||||
136 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
137 | Сумма чисел с разными знаками | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
138 | Сложение целых чисел | 1 | Урок -самостоятельная работа | Фронтальная, групповая | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Уплотненный фронтальный опрос | ||
139 | Сумма целых чисел | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | Выборочный контроль | |||
140 | Вычитание | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Тестирование | ||
141 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | Урок -самостоятельная работа | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
142 | Решение уравнений и задач на вычитание | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
143 | Решение уравнений на сложение и вычитание | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | Выборочный контроль (с/р.) | |||
144 | Контрольная работа №10 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" | 1 | Урок - контрольная работа | Индивидуальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов). | ||||||||
145 | Работа над ошибками. Умножение | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивидуальная, групповая | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Экспресс-контроль | ||
146 | Правило умножения чисел с разными знаками | 1 | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | ||||
147 | Умножение чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
148 | Деление | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Выборочный опрос | ||
149 | Решение задач на деление | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
150 | Деление чисел с разными знаками | 1 | Урок-игра | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
151 | Рациональные числа | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Выборочный контроль | ||
152 | Решение уравнений с рациональными числами | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
153 | Решение задач с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
154 | Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" | 1 | Урок - контрольная работа | Фронтальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
155 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | -знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел; -уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | Выборочный контроль (с/р.) | ||
156 | Выполнение действий с рациональными числами | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
Решение уравнений (13 часов). | ||||||||
157 | Раскрытие скобок | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, групповая | -знать правило раскрытия скобок; -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь находить значение выражения -знать правило раскрытия скобок; -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь находить значение выражения | Экспресс-контроль | ||
158 | Решение задач на раскрытие скобок | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
159 | Коэффициент | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
160 | Упрощение выражений | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
161 | Подобные слагаемые | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Индивидуальная, групповая | -знать правило раскрытия скобок; -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь находить значение выражения | Тестирование | ||
162 | Приведение подобных слагаемых. | 1 | Урок-практикум | Выборочный контроль (с/р.) | ||||
163 | Решение задач на приведение подобных слагаемых | 1 | Урок –самостоя-тельная работа | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
164 | Контрольная работа №12 по теме "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых" | 1 | Контрольная работа | Индивидуальная, групповая | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Контрольная работа | ||
165 | Работа над ошибками. Решение уравнений | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | Уплотненный фронтальный опрос | ||
166 | Решение уравнений в задачах | 1 | Урок-практикум | Индивидуальная | Выборочный контроль (с/р.) | |||
167 | Решение задач уравнением | 1 | Комбинированный урок (урок-лекция) | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
168 | Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
169 | Контрольная работа №13 по теме "Решение уравнений" | 1 | Урок-практикум | Фронтальная, групповая | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | Контрольная работа | ||
Координаты на плоскости (15 часов) | ||||||||
170 | Перпендикулярные прямые | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Знакомство с прямоугольной системой координат на плоскости; графиками. диаграммами, различать взаимное расположение знать ур уметь построить точку по заданным координатам и знание порядка записи координат точек, владеть терминологией, записывать уравнения прямых ,параллельных осям координат, уметь строить графики по точкам ;уравнение осей координат, | |||
171 | Построение перпендикулярных прямых | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
172 | Параллельные прямые | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Выборочный контроль (с/р.) | |||
173 | Построение параллельных прямых | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | Выборочный опрос | |||
174* | Построение перпендикулярных и параллельных прямых | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | фронтальный опрос | |||
175 | Координатная плоскость | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
176 | Построения на координатной плоскости | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Фронтальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
177.* | Построения фигур на координатной плоскости | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
178 | Столбчатые диаграммы | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
179 | Составление столбчатых диаграмм | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
180 | Графики | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
181 | Построение графиков | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Тестирование | |||
182 | Чтение графиков | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | Экспресс-контроль | |||
183 | Построение и чтение графиков | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | Уплотненный фронтальный опрос | |||
184 | Контрольная работа №14 по теме "Координаты на плоскости" | 1 | Урок - контрольная работа | Индивидуальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
Комбинаторика. Случайные события (10 часов) | ||||||||
185* | Перебор возможных вариантов. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения | Выборочный опрос | ||
186* | Задачи на составления дерева возможных вариантов. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Уплотненный фронтальный опрос | |||
187* | Случайные события | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
188* | Достоверные, невозмож-ные, равновероятные события | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
189* | Логика перебора | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | фронтальный опрос | |||
190* | Кодирование предметов. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
191* | Правило умножения | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
192* | Сравнение шансов | 1 | Комбинированный урок1 | Индивидуальная, групповая | фронтальный опрос | |||
193* | Эксперименты со случайными исходами | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Выборочный опрос | |||
194* | Решение комбинаторных задач | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | фронтальный опрос | |||
Повторение (16 часов) | ||||||||
195* | Делимость чисел | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -знать алгоритм деления обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | Экспресс-контроль | ||
196* | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Уплотненный фронтальный опрос | ||
197* | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; -уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа | Выборочный контроль (с/р.) | ||
198* | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | -знать таблицу умножения; -уметь умножать положительные и отрицательные числа; -уметь делить положительные и отрицательные числа | Выборочный опрос | ||
199* | Решение задач на умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; -знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»; | Тестирование | ||
200* | Отношения и пропорции | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -уметь строить систему координат; -уметь отмечать на плоскости указанные точки; -уметь определять координаты точки по графику | Экспресс-контроль | ||
201* | Решение задач на отношения и пропорции | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | -уметь находить значение числовых выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными числами; -уметь решать уравнения и все виды текстовых задач, изученных в 6 классе | Уплотненный фронтальный опрос | ||
202* | Положительные и отрицательные числа | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная | -знать алгоритм деления обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | Выборочный контроль | ||
203* | Применение положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Тестирование | ||
204* | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; -уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа | Экспресс-контроль | ||
205* | Решение задач и уравнений на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая | -знать таблицу умножения; -уметь умножать положительные и отрицательные числа; -уметь делить положительные и отрицательные числа | Уплотненный фронтальный опрос | ||
206* | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; -знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»; | Выборочный контроль (с/р.) | ||
207* | Решение задач | 1 | Урок решения задач | Фронтальная, групповая | -знать алгоритм деления обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | Экспресс-контроль | ||
208* | Координаты на плоскости | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная | -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Уплотненный фронтальный опрос | ||
209 | Итоговая контрольная работа № 15 | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, групповая | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||
210* | Урок-обобщения материала 6 класса. | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, групповая | Обобщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...