КТП по математике в 6 классе
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему

Багдасарян Арменуи Вагановна

КТП по математике в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike_v_6_klasse.docx69.11 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

Номер

урока

Тема урока

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенция, межпредметные понятия

план

факт

Делимость чисел. Делители и кратные

1.09

Интерактивная доска, компьютер

Регулятивные:

-постановка цели, прогнозирование

результата

Познавательные:  

-пользование знаково-символьных средств

Коммуникативные:

-постановка вопросов

Познавательные:        

-выделение и формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:  

- -оценка- выделение и осознание

обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Коммуникативные:  

 -определение цели, функций участников

Познавательные:          

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий

 формулирование проблемы

-самостоятельный поиск решения

-моделирование

-самостоятельное создание алгоритма

деятельности         

-построение логической

цепи рассуждений

Нахождение делителей. Свойство делимости суммы (разности) на число

2.09

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

5.09

Признаки делимости на 9 и на 3

6.09

Применение признаков делимости

7.09

Интерактивная доска, компьютер

Решение практических задач с применение признаков делимости

8.09

Простые и составные числа

9.09

Разложение на простые множители.

12.09

Выполнение разложения на простые множители

13.09

Мультимедийный проектор, компьютер

Выполнение разложения на простые множители. Решение задач

14.09

Количество делителей числа. Основная теорема арифметики.

15.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

16.09

Нахождение НОД чисел

19.09

Интерактивная доска, компьютер

Наименьшее общее кратное.

20.09

карточки

Познавательные:          

-умение пользоваться формулами

 Регулятивные:              

 -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно

усвоить;

Коммуникативные:    

-управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

Решение текстовых задач по теме «Наибольший общий делитель».

21.09

карточки

- развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Познавательные:        

-выделение и формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:              

-самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий

 -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно

усвоить;

-осознание качества и

уровня усвоения;

Наименьшее общее кратное.

22.09

Решение текстовых задач по теме «Наименьшее общее кратное».

23.09

Нахождение НОД и НОК двух и более чисел.

26.09

Мультимедийный проектор, компьютер

Подготовка к контрольной работе.

27.09

Контрольная работа № 1  по теме

«Делимость чисел».

28.09

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби.

29.09

Сокращение дробей.

30.09

Решение заданий на применение основного свойства дроби

03.10

Мультимедийный проектор, компьютер

Коммуникативные:    

-управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

-постановка вопросов

-умение точно выражать свои мысли

группе

Решение текстовых задач на части.

04.10

Сокращение дробей с применением распределительного свойства.

5.10

карточки

Познавательные:        

-выделение и формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:  

- -оценка- выделение и осознание

обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Коммуникативные:  

 -определение цели, функций участников

Познавательные:          

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий

 формулирование проблемы

-самостоятельный поиск решения

-- развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Регулятивные:              

-самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые

Приведение дробей к общему знаменателю.

6.10

Мультимедийный проектор, компьютер

Понятие о наименьшем общем знаменателе.

7.10

Решение упражнений по теме

«Приведение дробей к общему знаменателю».

10.10

Сравнение дробей с разными знаменателями.

11.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

12.10

Решение упражнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

13.10

Совместные действия на сложение и вычитание дробей.

14.10

Решение текстовых задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

17.10

Подготовка к контрольной работе.

18.10

коррективы в исполнение действий

 -оценка; выделение и осознание

Коммуникативные:    

-управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

-постановка вопросов

-умение точно выражать свои мысли

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей».

19.10

Анализ контрольной работы. Сложение смешанных чисел.

20.10

Вычитание смешанных чисел.

21.10

Решение упражнений на сложение и вычитание смешанных чисел.

24.10

карточки

Решение уравнений.

25.10

Решение текстовых задач на совместную работу, на движение.

26.10

Мультимедийный проектор, компьютер

Подготовка к контрольной работе. 

27.10

Контрольная работа № 3 по теме  «Действия со смешанными числами».

28.10

Регулятивные:  

- -оценка- выделение и осознание

обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Коммуникативные:  

 -определение цели, функций участников

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.

7.11

Умножение дроби на натуральное число.

8.11

Умножение смешанных чисел.

9.11

 

Познавательные:    

     

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий

 формулирование проблемы

-самостоятельный поиск решения

-моделирование

-самостоятельное создание алгоритма

деятельности         

-построение логической

цепи рассуждений

Решение упражнений по теме: «Умножение дробей». 

10.11

Нахождение дроби от числа.

11.11

Мультимедийный проектор, компьютер

Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа».

14.11

Нахождение процентов от числа.

15.11

Решение текстовых задач на проценты.

16.11

Применение распределительного свойства умножения.

17.11

Умножение смешанного числа на натуральное число.

18.11

Регулятивные:              

-самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий

 -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно

усвоить;

-осознание качества и

уровня усвоения;

-коррекция

Коммуникативные:    

-управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его

действий

-постановка вопросов

-умение точно выражать свои мысли

соответствии с задачами коммуникации,

понимать смысл поставленной задачи,

выстраивать аргументацию,

приводить примеры и контрпримеры

– инициативное сотрудничество в группе

Вынесение общего множителя за скобки.

21.11

Упрощение выражений.

22.11

карточки

Решение уравнений.

23.11

Мультимедийный проектор, компьютер

Решение текстовых задач на применение свойств действий над числами. 

24.11

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение  дробей».

25.11

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа.

28.11

Запись числа, обратного смешанному числу.

29.11

Деление обыкновенных дробей.

30.11

Решение упражнений на деление дробей.

1.12

Решение уравнений.

2.12

Решение  текстовых задач по теме  «Деление дробей».

5.12

Подготовка к контрольной работе. 

6.12

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей».

7.12

карточки

Нахождение числа по его дроби.

8.12

Нахождение числа по данному значению его процентов.

9.12

Мультимедийный проектор, компьютер

Регулятивные:

-постановка цели, прогнозирование

результата

Познавательные:  

-пользование знаково-символьных средств

Коммуникативные:

-постановка вопросов

Решение текстовых задач на части.

12.12

Решение текстовых задач на проценты.

13.12

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби».

14.12

Дробные выражения.

15.12

Нахождение значения дробного выражения.

16.12

Подготовка к контрольной работе. 

19.12

Контрольная работа №6  по теме «Дробные выражения».

20.12

карточки

Анализ контрольной работы. Отношения.

21.12

Взаимно обратные отношения.

22.12

Решение задач на части. Решение задач на проценты.

23.12

карточки

Решение упражнений по теме «Отношения»

26.12

Повторение. Решение задач .

27.12

Пропорции.

28.12

Основное свойство пропорции.

29.12

Регулятивные:              

-самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий

 -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно

усвоить;

-осознание качества и

уровня усвоения;

-коррекция

Коммуникативные:    

-управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

-постановка вопросов

-умение точно выражать свои мысли

соответствии с задачами коммуникации,

понимать смысл поставленной задачи,

выстраивать аргументацию,

приводить примеры и контрпримеры

– инициативное сотрудничество в группе

Решение упражнений по теме «Пропорции».

30.12

Мультимедийный проектор, компьютер

Прямая пропорциональная зависимость.

16.01

Обратная пропорциональная зависимость.

17.01

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости».

18.01

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения».

19.01

карточки

Анализ контрольной работы. Масштаб.

20.01

Решение упражнений по теме «Масштаб».

23.01

Длина окружности.

24.01

Площадь круга.

25.01

карточки

Шар.

26.01

Подготовка к контрольной работе. 

27.01

Контрольная работа № 8 по теме «Пропорция».

30.01

Анализ контрольной работы. Координаты на  прямой.

31.01

Мультимедийный проектор, компьютер

Изображение точек на  координатной прямой.  Координата точки.

1.02

Познавательные:          

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий

 формулирование проблемы

-самостоятельный поиск решения

-моделирование

-самостоятельное создание алгоритма

деятельности         

-построение логической

цепи рассуждений

- развитие способности видеть математическую задачу в других

Решение упражнений по теме «Координаты на       прямой».

2.02

Противоположные числа.

 

3.02

Мультимедийный проектор, компьютер 

Целые числа.

6.02

Модуль числа и его геометрический смысл.

7.02

Решение упражнений по теме «Модуль числа».

8.02

карточки

Сравнение чисел.

9.02

карточки

Сравнение отрицательных чисел.

10.02

Мультимедийный проектор, компьютер

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел».

13.02

Мультимедийный проектор, компьютер

Изменение величин.

14.02

Подготовка к контрольной работе. 

15.02

Познавательные:        

-выделение и формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:              

-самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий

 -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно

усвоить;

-осознание качества и

уровня усвоения;

-коррекция

Коммуникативные:    

-управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

-

соответствии с задачами коммуникации,

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

16.02

карточки

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

17.02

Решение упражнений по теме «Сложение чисел».

20.02

Сложение отрицательных чисел.

21.02

Решение упражнений по теме «Сложение отрицательных чисел».

22.02

Сложение чисел с разными знаками.

23.02

карточки

Вычисление числового значения буквенного выражения.

24.02

Решение упражнений на сложение чисел с разными знаками.

27.02

Вычитание отрицательных чисел.

28.02

карточки

Длина отрезка на координатной прямой.

1.03

Подготовка к контрольной работе. 

2.03

Мультимедийный проектор, компьютер

Контрольная работа № 10  по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

3.03

Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел.

6.03

Умножение отрицательных чисел.

7.03

карточки

Решение упражнений по теме «Умножение чисел».

8.03

Деление отрицательных чисел.

9.03

Деление чисел с разными знаками.

10.03

карточки

Решение задач арифметическим способом

13.03

Понятие о рациональном числе.

14.03

Регулятивные:  

- -оценка- выделение и осознание

обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы

Коммуникативные:  

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

 

Десятичное приближение обыкновенной дроби. Подготовка к контрольной работе. 

15.03

Мультимедийный проектор, компьютер

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

16.03

Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами.

17.03

Свойства действий с рациональными числами.

20.03

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

21.03

Раскрытие скобок.

22.03

Мультимедийный проектор, компьютер

Упрощение выражений.

23.03

Решение уравнений.

24.03

Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок».

3.04

Коэффициент.

4.04

Упрощение выражений, нахождение значения выражения.

5.04

Подобные слагаемые.

6.04

Раскрытие скобок, вынесение общего множителя за скобки.

7.04

карточки

Подготовка к контрольной работе. 

10.04

Мультимедийный проектор, компьютер

Регулятивные:  

- -оценка- выделение и осознание

обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Коммуникативные:  

 -определение цели, функций участников

Познавательные:          

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных усл.

 формулирование проблемы

-самостоятельный поиск решения

-моделирование

-самостоятельное создание алгоритма

деятельности         

-построение логической

цепи рассуждений

Контрольная работа № 12  по теме

«Раскрытие скобок».

11.04

карточки

Анализ контрольной работы. Решение уравнений.

12.04

Свойства уравнений.

13.04

карточки

Решение задач с помощью  составления уравнения.

14.04

Мультимедийный проектор, компьютер

Подготовка к контрольной работе. 

17.04

Контрольная работа № 13  по теме«Решение уравнений».

18.04

карточки

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые.

19.04

карточки

Построение   перпендикулярных   прямых с помощью угольника и линейки.

20.04

Мультимедийный проектор, компьютер

Параллельные прямые.

21.04

карточки

Регулятивные:  

- -оценка- выделение и осознание

обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Коммуникативные:  

 -определение цели, функций участников

Познавательные:          

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий

 формулирование проблемы

-самостоятельный поиск решения

-моделирование

-самостоятельное создание алгоритма

деятельности         

-построение логической

цепи рассуждений

Построение   параллельных  прямых с помощью угольника и линейки.

24.04

Мультимедийный проектор, компьютер

Координатная плоскость.

25.04

Построение точки по ее координатам.

26.04

Мультимедийный проектор, компьютер

Построения на координатной плоскости.

27.04

Столбчатые диаграммы.

28.04

Построение столбчатых диаграмм

1.05

Графики.

2.05

Чтение графиков простейших зависимостей.

3.05

Решение упражнений по теме  «Координаты на плоскости».

4.05

Контрольная работа № 14  по теме  «Координаты на плоскости».

5.05

карточки

Анализ контрольной работы. Признаки делимости.

8.05

карточки

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

9.05

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

.

10.05

Мультимедийный проектор, компьютер

Умножение и деление обыкновенных дробей.

11.05

Регулятивные:  

- -оценка- выделение и осознание

обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Коммуникативные:  

 -определение цели, функций участников

Познавательные:          

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий

 формулирование проблемы

-самостоятельный поиск решения

-моделирование

-самостоятельное создание алгоритма

деятельности         

-построение логической

цепи рассуждений

Отношения и пропорции.

12.05

Проценты. Решение задач

15.05

Мультимедийный проектор, компьютер

Сложение отрицательных чисел.

16.05

Сложение положительных и отрицательных чисел.

17.05

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

18.05

Раскрытие скобок.

19.05

Контрольная работа № 15 по теме «Повторение».

22.05

карточки

Анализ контрольной работы. Решение уравнений различными приемами.

23.05

Мультимедийный проектор, компьютер

Приведение подобных слагаемых. 

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу математика 6 класс по программе «Математика 6 класс» авторов Н. Я. Виленкина и др.

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 6 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с уче...

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс

Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....