КТП по математике в 6 классе
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Раздел | Номер урока | Тема урока | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенция, межпредметные понятия | ||||||
план | факт | ||||||||||
Делимость чисел. Делители и кратные | 1.09 | Интерактивная доска, компьютер | Регулятивные: -постановка цели, прогнозирование результата Познавательные: -пользование знаково-символьных средств Коммуникативные: -постановка вопросов Познавательные: -выделение и формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: - -оценка- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, Коммуникативные: -определение цели, функций участников Познавательные: -выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий формулирование проблемы -самостоятельный поиск решения -моделирование -самостоятельное создание алгоритма деятельности -построение логической цепи рассуждений | ||||||||
Нахождение делителей. Свойство делимости суммы (разности) на число | 2.09 | ||||||||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 5.09 | ||||||||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 6.09 | ||||||||||
Применение признаков делимости | 7.09 | Интерактивная доска, компьютер | |||||||||
Решение практических задач с применение признаков делимости | 8.09 | ||||||||||
Простые и составные числа | 9.09 | ||||||||||
Разложение на простые множители. | 12.09 | ||||||||||
Выполнение разложения на простые множители | 13.09 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Выполнение разложения на простые множители. Решение задач | 14.09 | ||||||||||
Количество делителей числа. Основная теорема арифметики. | 15.09 | ||||||||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 16.09 | ||||||||||
Нахождение НОД чисел | 19.09 | Интерактивная доска, компьютер | |||||||||
Наименьшее общее кратное. | 20.09 | карточки | Познавательные: -умение пользоваться формулами Регулятивные: -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; Коммуникативные: -управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий | ||||||||
Решение текстовых задач по теме «Наибольший общий делитель». | 21.09 | карточки | - развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни Познавательные: -выделение и формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: -самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; -осознание качества и уровня усвоения; | ||||||||
Наименьшее общее кратное. | 22.09 | ||||||||||
Решение текстовых задач по теме «Наименьшее общее кратное». | 23.09 | ||||||||||
Нахождение НОД и НОК двух и более чисел. | 26.09 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 27.09 | ||||||||||
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». | 28.09 | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. | 29.09 | ||||||||||
Сокращение дробей. | 30.09 | ||||||||||
Решение заданий на применение основного свойства дроби | 03.10 | Мультимедийный проектор, компьютер | Коммуникативные: -управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий -постановка вопросов -умение точно выражать свои мысли группе | ||||||||
Решение текстовых задач на части. | 04.10 | ||||||||||
Сокращение дробей с применением распределительного свойства. | 5.10 | карточки | Познавательные: -выделение и формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: - -оценка- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, Коммуникативные: -определение цели, функций участников Познавательные: -выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий формулирование проблемы -самостоятельный поиск решения -- развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни Регулятивные: -самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые | ||||||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | 6.10 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Понятие о наименьшем общем знаменателе. | 7.10 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». | 10.10 | ||||||||||
Сравнение дробей с разными знаменателями. | 11.10 | ||||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 12.10 | ||||||||||
Решение упражнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 13.10 | ||||||||||
Совместные действия на сложение и вычитание дробей. | 14.10 | ||||||||||
Решение текстовых задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 17.10 | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 18.10 | коррективы в исполнение действий -оценка; выделение и осознание Коммуникативные: -управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий -постановка вопросов -умение точно выражать свои мысли | |||||||||
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей». | 19.10 | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Сложение смешанных чисел. | 20.10 | ||||||||||
Вычитание смешанных чисел. | 21.10 | ||||||||||
Решение упражнений на сложение и вычитание смешанных чисел. | 24.10 | карточки | |||||||||
Решение уравнений. | 25.10 | ||||||||||
Решение текстовых задач на совместную работу, на движение. | 26.10 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 27.10 | ||||||||||
Контрольная работа № 3 по теме «Действия со смешанными числами». | 28.10 | Регулятивные: - -оценка- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, Коммуникативные: -определение цели, функций участников | |||||||||
Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | 7.11 | ||||||||||
Умножение дроби на натуральное число. | 8.11 | ||||||||||
Умножение смешанных чисел. | 9.11 |
Познавательные:
-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий формулирование проблемы -самостоятельный поиск решения -моделирование -самостоятельное создание алгоритма деятельности -построение логической цепи рассуждений | |||||||||
Решение упражнений по теме: «Умножение дробей». | 10.11 | ||||||||||
Нахождение дроби от числа. | 11.11 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа». | 14.11 | ||||||||||
Нахождение процентов от числа. | 15.11 | ||||||||||
Решение текстовых задач на проценты. | 16.11 | ||||||||||
Применение распределительного свойства умножения. | 17.11 | ||||||||||
Умножение смешанного числа на натуральное число. | 18.11 | Регулятивные: -самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; -осознание качества и уровня усвоения; -коррекция Коммуникативные: -управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий -постановка вопросов -умение точно выражать свои мысли соответствии с задачами коммуникации, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры – инициативное сотрудничество в группе | |||||||||
Вынесение общего множителя за скобки. | 21.11 | ||||||||||
Упрощение выражений. | 22.11 | карточки | |||||||||
Решение уравнений. | 23.11 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Решение текстовых задач на применение свойств действий над числами. | 24.11 | ||||||||||
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей». | 25.11 | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа. | 28.11 | ||||||||||
Запись числа, обратного смешанному числу. | 29.11 | ||||||||||
Деление обыкновенных дробей. | 30.11 | ||||||||||
Решение упражнений на деление дробей. | 1.12 | ||||||||||
Решение уравнений. | 2.12 | ||||||||||
Решение текстовых задач по теме «Деление дробей». | 5.12 | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 6.12 | ||||||||||
Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей». | 7.12 | карточки | |||||||||
Нахождение числа по его дроби. | 8.12 | ||||||||||
Нахождение числа по данному значению его процентов. | 9.12 | Мультимедийный проектор, компьютер | Регулятивные: -постановка цели, прогнозирование результата Познавательные: -пользование знаково-символьных средств Коммуникативные: -постановка вопросов | ||||||||
Решение текстовых задач на части. | 12.12 | ||||||||||
Решение текстовых задач на проценты. | 13.12 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби». | 14.12 | ||||||||||
Дробные выражения. | 15.12 | ||||||||||
Нахождение значения дробного выражения. | 16.12 | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 19.12 | ||||||||||
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения». | 20.12 | карточки | |||||||||
Анализ контрольной работы. Отношения. | 21.12 | ||||||||||
Взаимно обратные отношения. | 22.12 | ||||||||||
Решение задач на части. Решение задач на проценты. | 23.12 | карточки | |||||||||
Решение упражнений по теме «Отношения» | 26.12 | ||||||||||
Повторение. Решение задач . | 27.12 | ||||||||||
Пропорции. | 28.12 | ||||||||||
Основное свойство пропорции. | 29.12 | Регулятивные: -самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; -осознание качества и уровня усвоения; -коррекция Коммуникативные: -управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий -постановка вопросов -умение точно выражать свои мысли соответствии с задачами коммуникации, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры – инициативное сотрудничество в группе | |||||||||
Решение упражнений по теме «Пропорции». | 30.12 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Прямая пропорциональная зависимость. | 16.01 | ||||||||||
Обратная пропорциональная зависимость. | 17.01 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости». | 18.01 | ||||||||||
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения». | 19.01 | карточки | |||||||||
Анализ контрольной работы. Масштаб. | 20.01 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Масштаб». | 23.01 | ||||||||||
Длина окружности. | 24.01 | ||||||||||
Площадь круга. | 25.01 | карточки | |||||||||
Шар. | 26.01 | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 27.01 | ||||||||||
Контрольная работа № 8 по теме «Пропорция». | 30.01 | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Координаты на прямой. | 31.01 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Изображение точек на координатной прямой. Координата точки. | 1.02 | Познавательные: -выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий формулирование проблемы -самостоятельный поиск решения -моделирование -самостоятельное создание алгоритма деятельности -построение логической цепи рассуждений - развитие способности видеть математическую задачу в других | |||||||||
Решение упражнений по теме «Координаты на прямой». | 2.02 | ||||||||||
Противоположные числа.
| 3.02 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Целые числа. | 6.02 | ||||||||||
Модуль числа и его геометрический смысл. | 7.02 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Модуль числа». | 8.02 | карточки | |||||||||
Сравнение чисел. | 9.02 | карточки | |||||||||
Сравнение отрицательных чисел. | 10.02 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Решение упражнений по теме «Сравнение чисел». | 13.02 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Изменение величин. | 14.02 | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 15.02 | Познавательные: -выделение и формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: -самостоятельно оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий -оценка; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; -осознание качества и уровня усвоения; -коррекция Коммуникативные: -управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий - соответствии с задачами коммуникации, | |||||||||
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 16.02 | карточки | |||||||||
Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 17.02 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Сложение чисел». | 20.02 | ||||||||||
Сложение отрицательных чисел. | 21.02 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Сложение отрицательных чисел». | 22.02 | ||||||||||
Сложение чисел с разными знаками. | 23.02 | карточки | |||||||||
Вычисление числового значения буквенного выражения. | 24.02 | ||||||||||
Решение упражнений на сложение чисел с разными знаками. | 27.02 | ||||||||||
Вычитание отрицательных чисел. | 28.02 | карточки | |||||||||
Длина отрезка на координатной прямой. | 1.03 | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 2.03 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 3.03 | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел. | 6.03 | ||||||||||
Умножение отрицательных чисел. | 7.03 | карточки | |||||||||
Решение упражнений по теме «Умножение чисел». | 8.03 | ||||||||||
Деление отрицательных чисел. | 9.03 | ||||||||||
Деление чисел с разными знаками. | 10.03 | карточки | |||||||||
Решение задач арифметическим способом | 13.03 | ||||||||||
Понятие о рациональном числе. | 14.03 | Регулятивные: - -оценка- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
| |||||||||
Десятичное приближение обыкновенной дроби. Подготовка к контрольной работе. | 15.03 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 16.03 | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами. | 17.03 | ||||||||||
Свойства действий с рациональными числами. | 20.03 | ||||||||||
Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. | 21.03 | ||||||||||
Раскрытие скобок. | 22.03 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Упрощение выражений. | 23.03 | ||||||||||
Решение уравнений. | 24.03 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок». | 3.04 | ||||||||||
Коэффициент. | 4.04 | ||||||||||
Упрощение выражений, нахождение значения выражения. | 5.04 | ||||||||||
Подобные слагаемые. | 6.04 | ||||||||||
Раскрытие скобок, вынесение общего множителя за скобки. | 7.04 | карточки | |||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 10.04 | Мультимедийный проектор, компьютер | Регулятивные: - -оценка- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, Коммуникативные: -определение цели, функций участников Познавательные: -выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных усл. формулирование проблемы -самостоятельный поиск решения -моделирование -самостоятельное создание алгоритма деятельности -построение логической цепи рассуждений | ||||||||
Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок». | 11.04 | карточки | |||||||||
Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | 12.04 | ||||||||||
Свойства уравнений. | 13.04 | карточки | |||||||||
Решение задач с помощью составления уравнения. | 14.04 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Подготовка к контрольной работе. | 17.04 | ||||||||||
Контрольная работа № 13 по теме«Решение уравнений». | 18.04 | карточки | |||||||||
Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые. | 19.04 | карточки | |||||||||
Построение перпендикулярных прямых с помощью угольника и линейки. | 20.04 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Параллельные прямые. | 21.04 | карточки | Регулятивные: - -оценка- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, Коммуникативные: -определение цели, функций участников Познавательные: -выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий формулирование проблемы -самостоятельный поиск решения -моделирование -самостоятельное создание алгоритма деятельности -построение логической цепи рассуждений | ||||||||
Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки. | 24.04 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Координатная плоскость. | 25.04 | ||||||||||
Построение точки по ее координатам. | 26.04 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Построения на координатной плоскости. | 27.04 | ||||||||||
Столбчатые диаграммы. | 28.04 | ||||||||||
Построение столбчатых диаграмм | 1.05 | ||||||||||
Графики. | 2.05 | ||||||||||
Чтение графиков простейших зависимостей. | 3.05 | ||||||||||
Решение упражнений по теме «Координаты на плоскости». | 4.05 | ||||||||||
Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости». | 5.05 | карточки | |||||||||
Анализ контрольной работы. Признаки делимости. | 8.05 | карточки | |||||||||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 9.05 | ||||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. . | 10.05 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 11.05 | Регулятивные: - -оценка- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, Коммуникативные: -определение цели, функций участников Познавательные: -выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий формулирование проблемы -самостоятельный поиск решения -моделирование -самостоятельное создание алгоритма деятельности -построение логической цепи рассуждений | |||||||||
Отношения и пропорции. | 12.05 | ||||||||||
Проценты. Решение задач | 15.05 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Сложение отрицательных чисел. | 16.05 | ||||||||||
Сложение положительных и отрицательных чисел. | 17.05 | ||||||||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 18.05 | ||||||||||
Раскрытие скобок. | 19.05 | ||||||||||
Контрольная работа № 15 по теме «Повторение». | 22.05 | карточки | |||||||||
Анализ контрольной работы. Решение уравнений различными приемами. | 23.05 | Мультимедийный проектор, компьютер | |||||||||
Приведение подобных слагаемых. | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу математика 6 класс по программе «Математика 6 класс» авторов Н. Я. Виленкина и др.
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 6 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с уче...
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс
Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....