Рабочая программа по математике 8 класс 8 вид
рабочая программа по математике (8 класс) на тему

Галимьянова Альмира Ильдаровна

Для реализации рабочей программы используется учебник: Математика. 8 класс: учеб.для специальных (коррекц.) образоват. Учреждений VIIIвида / В.В. Эк. – 10-е изд. –М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа   рассчитана на 105 часа в год (3часа в неделю).

Программой предусмотрено проведение     10  контрольных работ,  организация  текущих  самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_8_klass_8_vid.docx51.99 КБ

Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

« Салымская средняя общеобразовательная школа№1»

Рассмотрено

Руководитель методического объединения

______________________

Борисова Н.Н.

«____» августа 2015 г.

Согласовано

Заместитель директора

 

____________________

Канаш Н. Г.

 «____»  августа  2015 г.

Утверждаю

Директор  школы

______________________

Мязина Н.А.

«___»  августа  2015 г.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Индивидуальное  обучение на дому

обучающегося 8 «А»  класса Погадаева Андрея

Математика

(наименование учебной дисциплины)

основное общее образование

(уровень    образования)

8 класс

(классная параллель)

Составлена на основе авторской программы:

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы/ Под редакцией В.В.Воронковой.—М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011 года        

Учебник:

Математика. 8 класс: учеб.для специальных (коррекц.) образоват. Учреждений VIIIвида / В.В. Эк. – 10-е изд. –М.: Просвещение, 2014. – 236 с.

Количество часов  всего: 105 ч, в неделю 3 часа

Галимьянова Альмира Ильдаровна, учитель математики

п. Салым

2015 - 2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативным основанием для составления рабочей  программы являются следующие документы:

  1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
  2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями, внесёнными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011г. № 85).
  3. Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры № 1138 от 27.08.2014г. «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, на 2014-2015 учебный год ».
  4. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы/ Под редакцией В.В.Воронковой.—М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011 года.         
  5. Индивидуальный  учебный план по адаптированной образовательной программе на 2015 – 2016  учебный год.
  6. Учебный годовой календарный план - расписание  уроков на 2015 – 2016 учебный год.

Для реализации рабочей программы используется учебник: Математика. 8 класс: учеб.для специальных (коррекц.) образоват. Учреждений VIIIвида / В.В. Эк. – 10-е изд. –М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа   рассчитана на 105 часа в год (3часа в неделю).

Программой предусмотрено проведение     10  контрольных работ,  организация  текущих  самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики.  

Форма обучения - урок.

Методы обучения: беседа, рассказ, работа с учебником, повторение, сравнение, сопоставление, дидактические игры.

Приёмы обучения: осуществление индивидуального и дифференцированного подхода с учётом возрастных особенностей уровня развития интеллектуальных возможностей.

Ожидаемые результаты: освоить обязательный минимум содержания программы. Форма проверки: самостоятельные контрольные работы.

Обучение математике  носит практическую направленность и  тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит  использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.

Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида является одним из основных учебных предметов. Задачи преподавания математики:

•        дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им усваивать  другие учебные предметы и в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

•        использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

•        развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;

•        воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Основные направления коррекционной работы:

  1. развитие зрительного восприятия и узнавания;
  2. развитие пространственных представлений и ориентации;
  3. развитие основных мыслительных операций;
  4. развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
  5. коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
  6. обогащение словаря;
  7. коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

  • величину 1 градус;
  • размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;
  • элементы транспортира;
  • единицы измерения площади, их соотношения;
  • формулы длины окружности, площади круга.

Учащиеся должны уметь:

  • присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1000000;
  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
  • находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
  • находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  • решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
  • строить и измерять углы с помощью транспортира;
  • строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
  • вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
  • строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

Примечания. Обязательно:

  • уметь выполнять четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10 000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями;
  • знать наиболее употребительные единицы площади;
  • знать размеры прямого, острого и тупого угла в градусах;
  • находить число по его половине, десятой доле;
  • вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;
  • вычислять площадь прямоугольника.

Проверка знаний и умений учащихся по математике и геометрии

Знания и умения учащихся по математике и геометрии оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.

1. Оценка устных ответов

Оценка «5»ставится ученику, если он;  а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими  действиями, знает и умеет применять правила умеет самостоятельно оперировать изученными  математическими и геометрическими  представлениями;  б) умеет самостоятельно,  с минимальной  помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения;  в) умеет производить и объяснять устные  и  письменные вычисления;  г) правильно узнает и называет геометрические фигуры,  их  элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости их  пространстве,  д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов,  умеет объяснить последовательность работы.

Оценка «4» ставится ученику,  если его ответ в основном  соответствует  требованиям, установленным  для оценки «5», но:   а) при ответе ученик допускает отдельные неточности,  оговорки,  нуждается  в  дополнительных  вопросах, помогающих  ему  уточнить ответ;  б)  при  вычислениях,  в  отдельных  случаях, нуждается  в дополнительных  промежуточных записях,  назывании  промежуточных  результатов  вслух,  опоре  на образы  реальных  предметов;в)  при решении задач нуждается  в  дополнительных  вопросах  учителя,  помогающих анализу предложенной задачи  уточнению  вопросов  задачи,  объяснению выбора действий;  г) с незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на  плоскости,  в пространстве,  по отношению  друг  к  другу;  д) выполняет работы по измерению  и черчению  с недостаточной точностью.

Все недочеты в работе ученик  легко исправляет  при  незначительной  помощи учителя,  сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания,  приемах его выполнения, способах  объяснения.  Если ученик в  ходе ответа замечает  и  самостоятельно исправляет  допущенные ошибки,  то ему может быть поставлена оценка «5».

Оценка «З»  ставится ученику,  если он: а)  при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы  на поставленные  вопросы, формулирует правила может их применять;  б) производит  вычисления с опорой  на различные виды счетного материала,  но с соблюдением алгоритмов действий;  в) понимает и записывает после обсуждения  решение  задачи  под руководством учителя;г) узнает и называет геометрические  фигуры,  их элементы, положение фигур на  плоскости  и в  пространстве  со значительной  помощью учителя или учащихся,  или  с  использованием записей  и  чертежей в тетрадях,  в учебниках,  на таблицах,  с  помощью  вопросов  учителя;  д) правильно  выполняет  измерение  и черчение  после  предварительного обсуждения  последовательности работы демонстрации приёмов  ее  выполнения.

Оценка  «2»  ставится ученику, если он обнаруживает,  незнание большей части программного материала не может воспользоваться помощью учителя,  других учащихся.

Оценка «1»  ставится  ученику в том случае,  если  он  обнаруживает  полное незнание программного материала, соответствующего его познавательным возможностям.

2. Письменная проверка знаний и умений учащихся

Учитель проверяет и  оценивает все письменные работы учащихся.  При оценке письменных работ используются  нормы  оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.

По своему содержанию письменные контрольные  работы  могут быть либо однородными  (только задачи,  только примеры,  только  построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными,— это зависит от цели работы,  класса и объема проверяемого  материала.

Объем  контрольной работы должен быть таким,  чтобы на ее выполнение учащимся требовалось:  во втором  полугодии  I класса  25—35 мин,  во II — IV классах 25—40 мин,  в V — IХ классах 35 — 40 мин.  Причем  за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу,  но и успеть ее проверить.

В  комбинированную контрольную работу могут быть включены;  1—3 простые задачи,  или  1—3  простые задачи и составная (начиная со II класса), или 2 составные задачи,  примеры  в  одно  и  несколько арифметических действий (в том числе и на порядок действий, начиная с III класса) математический  диктант, сравнение  чисел,  математических  выражений,  вычислительные,   измерительные задачи или другие  геометрические  задания.  

При оценке  письменных  работ учащихся по математике  грубыми  ошибками следует считать;  неверное  выполнение  вычислений  вследствие  неточного применения   правил  и  неправильное  решение  задачи  (неправильный выбор, пропуск действий,   выполнение  ненужных  действий, искажение смысла  вопроса, привлечение  посторонних или потеря необходимых числовых данных),  неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.

Негрубыми ошибками считаются ошибки допущенные в процессе списывания числовых  данных (искажение, замена), знаков  арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей.небольшая неточность в измерении и черчении.

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют  случаи написания  тех слов и  словосочетаний,  которые широко  используются  на  уроках  математики  (названия компонентов и результатов, действий,  величин и др.).

При оценке  комбинированных работ:

Оценка «5»  ставится,  если вся  работа  выполнена  без ошибок.

Оценка «4»  ставится,  если в работе имеются  2—3 негрубые ошибки.

Оценка «3»  ставится, если решены простые задачи,  но не решена  составная  или решена одна из двух составных задач,  хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий.

Оценка «2»  ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их  решить и выполнено  менее половины других заданий.

Оценка «1»   ставится, если ученик  не приступал к решению задач;  не выполнил других заданий.

При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий,  в  которых  не предусматривается  решение задач:

Оценка «5»   ставится, если все задания выполнены правильно.

Оценка «4»   ставится, если допущены 1—2  негрубые ошибки.

Оценка «3»   ставится, если допущены 1—2  грубые ошибки или  3—4 негрубые.

Оценка «2»   ставится, если допущены  3—4  грубые  шибки и  ряд негрубых.

Оценка «1»   ставится, если допущены ошибки в выполнении большей части заданий.

При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием (решение задач на вычисление  градусной  меры углов,  площадей,  объемов и т. д.,задач на измерение  и  построение и др.):

Оценка «5»   ставится, если все задачи  выполнены правильно.

Оценка «4»   ставится, если допущены 1-— 2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение,  а построение выполнено недостаточно точно.

Оценка «3»   ставится, если не решена одна из двух-трех данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности;  если построение выполнено правильно, но допущены ошибки при  размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами.

Оценка «2»   ставится, если не решены две задачи на вычисление,  получен неверный результат при измерении или нарушена последовательность построения геометрических фигур.

Оценка «1»   ставится, если не решены  две задачи на вычисление, получены неверные результаты при измерениях, не построены заданные геометрические фигура.

3. Итоговая оценка знаний и умений учащихся

1. За год знания и умения учащихся оцениваются одним баллом.

2. При выставлении итоговой оценки  учитывается  как  уровень знаний ученика, так и овладёние им практическими умениями.

З. Основанием для выставления  итоговой отметки служат: результаты  наблюдений учителя за повседневной  работой ученика, текущих и итоговых контрольных работ.

Распределение часов по четвертям

Четверть

Кол-во часов

Кол-во часов и

причины

опережения или

отставания

по

программе

по

КТП

факт

1

27

27

2

21

21

3

28

28

4

29

29

Итого

105

105

Учебно - тематический план

Тема

Количество

часов

Контрольные работы

1

Нумерация чисел в пределах 1.000.000

7

1

2

Сложение и вычитание в пределе 1000000

6

3

Умножение и деление на однозначное число

5

1

4

Умножение и деление на 10, 100, 1000

3

5

Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи

5

1

6

Умножение и деление на двузначное число

6

1

7

Геометрический материал

4

8

Обыкновенные дроби

14

1

9

Площадь. Единицы площади.

5

1

10

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

4

11

Геометрический материал

5

1

12

Обыкновенные и симметричные дроби

14

1

13

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

24

2

14

Повторение

3

Всего

105

10

Учебно-методическое обеспечение

Класс

Учебники

(автор, год издания, издательство)

Методические материалы

8 класс

Математика. 8 класс: учеб.для специальных (коррекц.) образоват. Учреждений VIIIвида / В.В. Эк. – 10-е изд. –М.: Просвещение, 2014. – 236 с.

Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида, 5-9 классы под редакцией В.В. Воронковой –М. Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2011 год, Сб.1

 

Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2010. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).

Список используемой литературы

  1. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.  - М., 2005.
  2. Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе: Пособие для учителя. —М., 2010.
  3. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно
    отсталых дошкольников: Кн. для учителя.— М.: Просвещение,
    2010.— 191 с.
  4. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 2010. — 416 с.
  5. Гончарова Л. В. Предметные недели в школе. - Волгоград. 2003.
  6. Узорова О. В., Нефедова Е. А.Контрольные и проверочные работы по математике. – М., 2008.
  7. Степурина С.Е. Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия. Волгоград: Учитель, 2007.
  8. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.       

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Дата внесения изменений, дополнений

Содержание

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись

 


Календарно-тематическое планирование по математике

для 8 класса специальной (коррекционной) программе VIII вида

3 часа в неделю

п/п

Название раздела,

тема урока

Количество часов

Дата

Знания и умения

Вид (форма) контроля

план

факт

1

Нумерация чисел в пределах 1.000.000

7

Присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1000000

Беседа по вопросам учителя

1

Чтение и запись чисел в пределе 1000000

1

01.09

01.09

2

Сравнение чисел.

1

02.09

02.09

Беседа по вопросам учителя

3

Натуральный ряд чисел, счет группами. Входной срез знаний.

1

03.09

03.09

4

Разностное и кратное сравнение чисел.

1

08.09

08.09

Беседа по вопросам учителя

5

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч.

1

09.09

09.09

Заполнение таблицы.

6

Контрольная работа №1.

1

10.09

10.09

Письменная работа

7

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

15.09

15.09

Беседа по вопросам учителя Самостоятельная работа

2

Сложение и вычитание в пределе 1000000

6

8

Устное и письменное сложение

1

16.09

16.09

Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел

Беседа по вопросам учителя

9

Устное и письменное вычитание

1

17.09

17.09

Беседа по вопросам учителя

10

Нахождение неизвестных компонентов при сложении

1

22.09

22.09

Беседа по вопросам учителя

11

Нахождение неизвестных компонентов при вычитании

1

23.09

23.09

Беседа по вопросам учителя

12

Разностное сравнение чисел

1

24.09

24.09

Беседа по вопросам учителя

13

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

29.09

29.09

Беседа по вопросам учителя

3

Умножение и деление на однозначное число

5

14

Устное и письменное умножение на однозначное число

1

30.09

30.09

Выполнять умножение и деление на однозначное число

Беседа по вопросам учителя

15

Деление целого числа на однозначное число

1

01.10

01.10

Беседа по вопросам учителя

16

Умножение и деление десятичной дроби на однозначное число

1

06.10

06.10

Беседа по вопросам учителя

17

Контрольная работа №2.

1

07.10

07.10

Письменная работа

18

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

08.10

08.10

Беседа по вопросам учителя

4

Умножение и деление на 10, 100, 1000

3

19

Умножение и деление на 10

1

13.10

13.10

Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000; круглые десятки, сотни, тысячи

Беседа по вопросам учителя

20

Умножение и деление на 100

1

14.10

14.10

Беседа по вопросам учителя

21

Умножение и деление на 1000

1

15.10

15.10

Беседа по вопросам учителя

5

Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи

5

22

Умножение и деление на круглые десятки

1

20.10

20.10

Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000; круглые десятки, сотни, тысячи

Беседа по вопросам учителя

23

Умножение и деление на круглые сотни

1

21.10

21.10

Беседа по вопросам учителя

24

Умножение и деление на круглые тысячи

1

22.10

22.10

Беседа по вопросам учителя

25

Контрольная работа №3.

1

27.10

27.10

Письменная работа

26

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

28.10

28.10

Беседа по вопросам учителя

6

Умножение и деление на двузначное число

6

27

Умножение  на двузначное число

1

29.10

29.10

Выполнять умножение и деление на двузначное число, решать задачи

Беседа по вопросам учителя

28

 Деление на двузначное число

1

10.11

10.11

Беседа по вопросам учителя

29

Умножение и деление на двузначное число

1

11.11

11.11

Беседа по вопросам учителя

30

Решение задач на умножение и деление на двузначное число

1

12.11

12.11

Беседа по вопросам учителя

31

Контрольная работа №4.

1

17.11

17.11

Контрольная работа

32

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

18.11

18.11

Беседа по вопросам учителя

7

Геометрический материал

4

33

Геометрические фигуры

1

19.11

19.11

Выполнять построение окружности, симметричных фигур

Беседа по вопросам учителя

34

Окружность. Линии в круге.

1

24.11

24.11

Беседа по вопросам учителя

35

Градус. Градусное измерение углов

1

25.11

25.11

Беседа по вопросам учителя

36

Симметрия. Построение симметричных фигур.

1

26.11

26.11

Беседа по вопросам учителя

8

Обыкновенные дроби

14

37

Чтение и запись обыкновенных дробей

1

01.12

01.12

Сравнивать и выражать дроби в более мелких (крупных) долях

Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей

Беседа по вопросам учителя

38

Правильные и неправильные дроби

1

02.12

02.12

Беседа по вопросам учителя

39

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем

1

03.12

03.12

Беседа по вопросам учителя

40

Вычитание дроби из единицы, целого числа

1

08.12

08.12

Беседа по вопросам учителя

41

Сложение и вычитание смешанной дроби

1

09.12

09.12

Беседа по вопросам учителя

42

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

10.12

10.12

Беседа по вопросам учителя

43

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

15.12

15.12

Беседа по вопросам учителя

44

Вычитание  дробей с разными знаменателями

1

16.12

16.12

Беседа по вопросам учителя

45

Решение примеров и задач на сложение и вычитание дробей

1

17.12

17.12

Беседа по вопросам учителя

46

Нахождение дроби от числа

1

22.12

22.12

Беседа по вопросам учителя

47

Контрольная работа №5.

1

23.12

23.12

Письменная работа

48

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

24.12

24.12

Беседа по вопросам учителя

49

Нахождение числа по одной его доле

1

12.01

Беседа по вопросам учителя

50

Нахождение части от числа

1

13.01

Беседа по вопросам учителя

9

Площадь. Единицы площади.

5

51

Площадь. Единицы площади.

1

14.01

Знать единицы измерения площади, их соотношение, вычислять площадь квадрата, прямоугольника

Беседа по вопросам учителя

52

Нахождение площади квадрата, прямоугольника.

1

19.01

Беседа по вопросам учителя

53

Арифметические задачи на нахождение площади

1

20.01

Беседа по вопросам учителя

54

Контрольная работа №6

1

21.01

Письменная работа

55

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

26.01

Беседа по вопросам учителя

10

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

4

56

Сложение и вычитание целых  чисел

1

27.01

Уметь складывать и вычитать целые и дробные числа, применять знания при решении задач

Беседа по вопросам учителя

57

Сложение и вычитание  дробных чисел

1

28.01

Беседа по вопросам учителя

58

Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении

1

02.02

Беседа по вопросам учителя

59

Решение задач на сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

03.02

Беседа по вопросам учителя

11

Геометрический материал

5

60

Построение геометрических фигур. Нахождение периметра и площади

1

04.02

Сформировать навыки по нахождению площади и периметра, умение строить треугольники, симметричные фигуры

Беседа по вопросам учителя

61

Построение треугольников

1

09.02

Беседа по вопросам учителя

62

Построение симметричных фигур относительно оси и центра симметрии

1

10.02

Беседа по вопросам учителя

63

Контрольная работа №7

1

11.02

Письменная работа

64

Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся.

1

16.02

Беседа по вопросам учителя

12

Обыкновенные и симметричные дроби

14

65

Преобразования обыкновенных дробей

1

17.02

Выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решение обыкновенных задач на дроби

Беседа по вопросам учителя

66

Замена целого числа неправильной дробью

1

18.02

Беседа по вопросам учителя

67

Замена смешанного числа неправильной дробью

1

24.02

Беседа по вопросам учителя

68

Сокращение дробей

1

25.02

Беседа по вопросам учителя

69

Умножение обыкновенной дроби на целое число

1

01.03

Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

Беседа по вопросам учителя

70

Деление обыкновенной дроби на целое число

1

02.03

Беседа по вопросам учителя

71

 Решение задач на умножение и деление обыкновенной дроби на целое число

1

03.03

Беседа по вопросам учителя

72

Умножение смешанного числа на целое число

1

09.03

Беседа по вопросам учителя

73

Деление смешанного числа на целое число

1

10.03

Беседа по вопросам учителя

74

Умножение  и деление смешанного числа на целое число

1

15.03

Беседа по вопросам учителя

75

Решение примеров на все арифметические действия с дробями

1

16.03

Беседа по вопросам учителя

76

Решение простых текстовых арифметических задач

1

17.03

Беседа по вопросам учителя

77

Контрольная работа №8

1

29.03

Письменная работа

78

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

30.03

Беседа по вопросам учителя

13

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

24

79

Целые числа, полученные при измерении величин

1

31.03

Выполнять сложение и вычитание, умножение и деление целых и десятичных чисел, полученных при измерении

Находить число по одной его доле, выраженной десятичной дробью

Развивать знания об умножении и делении десятичных дробей на 10, 100, 1000, находить дробь от числа, число по его дроби

Беседа по вопросам учителя

80

Крупные и мелкие меры

1

05.04

Беседа по вопросам учителя

81

Запись  чисел, полученных при измерении величин, десятичной дробью

1

06.04

Беседа по вопросам учителя

82

Замена десятичных дробей целыми числами

1

07.04

Беседа по вопросам учителя

83

Решение задач

1

12.04

Беседа по вопросам учителя

84

Сложение чисел, полученных при измерении величин, выраженных десятичной дробью

1

13.04

Беседа по вопросам учителя

85

Вычитание чисел, полученных при измерении величин, выраженных десятичной дробью

1

14.04

Беседа по вопросам учителя

86

Нахождение неизвестных компонентов

1

19.04

Беседа по вопросам учителя

87

Решение примеров на сложение чисел, полученных при измерении

1

20.04

Беседа по вопросам учителя

88

Контрольная работа №9

1

21.04

Письменная работа

89

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

26.04

Беседа по вопросам учителя

90

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000

1

27.04

Беседа по вопросам учителя

91

Нахождение дроби от числа

1

28.04

Беседа по вопросам учителя

92

Нахождение числа по его десятичной дроби

1

03.05

Беседа по вопросам учителя

93

Решение примеров на все арифметические действия

1

04.05

Беседа по вопросам учителя

94

Решение задач

1

05.05

Беседа по вопросам учителя

95

Чтение и запись целых и дробных чисел

1

10.05

Беседа по вопросам учителя

96

Сравнение целых и дробных чисел

1

11.05

Уметь сравнивать целые и дробные числа

Беседа по вопросам учителя

97

Сложение и вычитание целых чисел

1

12.05

Беседа по вопросам учителя

98

Порядок действий без скобок и со скобками

1

17.05

Беседа по вопросам учителя

99

Числа, полученные при измерении величин

1

18.05

Беседа по вопросам учителя

100

Решение задач

1

19.05

Беседа по вопросам учителя

101

Контрольная работа № 10

1

24.05

Письменная работа

102

Анализ и коррекция контрольной работы

Решение задач

1

25.05

Беседа по вопросам учителя

14

Повторение

3

103

Решение задач

1

26.05

Уметь применять полученные знания на практике

Беседа по вопросам учителя

104

Решение задач

1

31.05

Беседа по вопросам учителя

105

Решение задач

1

01.06

Беседа по вопросам учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...