Анализ ошибок КР 5 класс по учебнику Якир Полонский
учебно-методическое пособие по математике (5 класс) на тему
Данный материал представляет собой набор листов анализа ошибок ко всем контрольным работам 5 класса по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_oshibok_kr_5_klass_po_uchebniku_yakir_polonskiy.rar | 88.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Бачинская Елена Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО
Должность: учитель математики
Название работы: Лист анализа ошибок КР 1 по теме «Натуральные числа» , 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Год: 2017
Методические рекомендации
- Лист анализа ошибок заполняется обучающимся при проведении анализа контрольной работы и выполнении работы над ошибками контрольной работы.
- При необходимости обучающийся может быть ознакомлен с возможными ошибками до выполнения контрольной работы.
- Обучающийся отмечает один или несколько пунктов в каждом задании
- При неверном выполнении задания обучающийся классифицирует допущенную им ошибку или недочет, в тетради для контрольных работ выполняет это задание с места ошибки.
- Если обучающийся не может самостоятельно классифицировать допущенную ошибку, он имеет возможность обратиться либо к эксперту из числа обучающихся либо непосредственно к учителю.
- Заполненный лист анализа ошибок прикрепляется после выполненной работы над ошибками в тетрадь для контрольных работ.
Класс Дата
ФИО
Анализ ошибок в контрольной работе 5 класс по теме «Натуральные числа»
Задание 1. (максимальный балл – 3)
1) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Записаны лишние нули
- Не все нули записаны
- Записаны «лишние» разряды
- Неверно определено количество классов
- Не приступал
2) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Записаны лишние нули
- Не все нули записаны
- Записаны «лишние» разряды
- Неверно определено количество классов
- Не приступал
3) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Записаны лишние нули
- Не все нули записаны
- Записаны «лишние» разряды
- Неверно определено количество классов
- Не приступал
Задание 2. (максимальный балл – 2)
1) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Не выделен разряд для сравнения
- Неверно выставлен знак сравнения
- Не приступал
2) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Не выделен разряд для сравнения
- Неверно выставлен знак сравнения
- Не приступал
Задание 3. (максимальный балл – 2)
- Решено верно
- Луч изображен отрезком
- Не проставлена единица
- Не обозначен координатный луч
- Не сделаны записи про точки
- Хотя бы одна точка выставлена неверно
- Не приступал
Задание 4 (максимальный балл – 2)
- Решено верно
- Отрезок обозначен неверно
- Длина изображенного отрезка не соответствует условию
- Неверно записаны образовавшиеся отрезки
- Неверно измерен хотя бы один отрезок
- Результаты измерений записаны неверно
- Не приступал
Задание 5 (максимальный балл – 2)
- Решено верно
- Неверно найден второй отрезок
- Неверно найден искомый отрезок
- Вычислительная ошибка
- Ответ не записан
- Неверно записан ответ
- Не приступал к выполнению задания
Задание 6 (максимальный балл – 2)
1) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Все записанные цифры определены неверно
- Не все искомые цифры определены
- Не приступал
2) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Все записанные цифры определены неверно
- Не все искомые цифры определены
- Не приступал
Задание 7 (максимальный балл – 3)
- Решено верно
- Выбранный ход решения не соответствует смыслу задачи
- Неверен ход решения
- Вычислительная ошибка
- Ответ не записан
- Неверно записан ответ
- Не приступал
Задание 8 (максимальный балл – 2)
1) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Сравнение выполнено верно, но без перевода в одни единицы измерения
- Неверно одни единицы переведены в другие
- Сравнение проведено без перевода в одни единицы измерения
- Не приступал
2) (максимальный балл – 1)
- Решено верно
- Сравнение выполнено верно, но без перевода в одни единицы измерения
- Неверно одни единицы переведены в другие
- Сравнение проведено без перевода в одни единицы измерения
- Не приступал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгебра и начала анализа 10-11 класс (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику А.Н.Колмагорова
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования....
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по учебнику Колмогорова А.Н.
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по учебнику Колмогорова А.Н....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (5 ч. в нед., профильный уровень)
Рабочая программа включает в себяпояснительную записку, краткое содержание курса, ЗУН, календарно-тематическое планирование в расчете на 5 ч. в нед....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса ( по учебнику Ш.А.Алимова идр.)
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения: • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисц...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по математике,5 класс, УМК Мерзляк, Якир, Полонский
Программа может быть использована учителями для подготовки к урокам по УМК А.Г. Мерзляк, М.С. Якир, В.Б.Полонский....