Анализ ошибок КР 5 класс по учебнику Якир Полонский
учебно-методическое пособие по математике (5 класс) на тему

Бачинская Елена Евгеньевна

Данный материал представляет собой набор листов анализа ошибок ко всем контрольным работам 5 класса по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_oshibok_kr_5_klass_po_uchebniku_yakir_polonskiy.rar88.7 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Бачинская Елена Евгеньевна

Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО

Должность: учитель математики

Название работы: Лист анализа ошибок КР 1 по теме «Натуральные числа» , 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Год: 2017

Методические рекомендации

  1. Лист анализа ошибок заполняется обучающимся при проведении анализа контрольной работы и выполнении работы над ошибками контрольной работы.
  2. При необходимости обучающийся может быть ознакомлен с возможными ошибками до выполнения контрольной работы.
  3. Обучающийся отмечает один или несколько пунктов в каждом задании
  4. При неверном выполнении задания обучающийся классифицирует допущенную им ошибку или недочет, в тетради для контрольных работ выполняет это задание с места ошибки.
  5. Если обучающийся не может самостоятельно классифицировать допущенную ошибку, он имеет возможность обратиться либо к эксперту из числа обучающихся либо непосредственно к учителю.
  6. Заполненный лист анализа ошибок прикрепляется после выполненной работы над ошибками в тетрадь для контрольных работ.

Класс                        Дата

ФИО

Анализ ошибок в контрольной работе 5 класс по теме «Натуральные числа»

Задание 1.   (максимальный балл – 3)

1) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Записаны лишние нули
  • Не все нули записаны
  • Записаны «лишние» разряды
  • Неверно определено количество классов
  • Не приступал

2) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Записаны лишние нули
  • Не все нули записаны
  • Записаны «лишние» разряды
  • Неверно определено количество классов
  • Не приступал

3) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Записаны лишние нули
  • Не все нули записаны
  • Записаны «лишние» разряды
  • Неверно определено количество классов
  • Не приступал

Задание 2. (максимальный балл – 2)

1) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Не выделен разряд для сравнения
  • Неверно выставлен знак сравнения
  • Не приступал

2) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Не выделен разряд для сравнения
  • Неверно выставлен знак сравнения
  • Не приступал

Задание 3. (максимальный балл – 2)

  • Решено верно
  • Луч изображен отрезком
  • Не проставлена единица
  • Не обозначен координатный луч
  • Не сделаны записи про точки
  • Хотя бы одна точка выставлена неверно
  • Не приступал

Задание 4 (максимальный балл – 2)

  • Решено верно
  • Отрезок обозначен неверно
  • Длина изображенного отрезка не соответствует условию
  • Неверно записаны образовавшиеся отрезки
  • Неверно измерен хотя бы один отрезок
  • Результаты измерений записаны неверно
  • Не приступал

Задание 5 (максимальный балл – 2)

  • Решено верно
  • Неверно найден второй отрезок
  • Неверно найден  искомый отрезок
  • Вычислительная ошибка
  • Ответ не записан
  • Неверно записан ответ
  • Не приступал к выполнению задания

Задание 6 (максимальный балл – 2)

1) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Все записанные цифры определены неверно
  • Не все искомые цифры определены
  • Не приступал

2) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Все записанные цифры определены неверно
  • Не все искомые цифры определены
  • Не приступал

Задание 7 (максимальный балл – 3)

  • Решено верно
  • Выбранный ход решения не соответствует смыслу задачи
  • Неверен ход решения
  • Вычислительная ошибка
  • Ответ не записан
  • Неверно записан ответ
  • Не приступал

Задание 8 (максимальный балл – 2)

1) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Сравнение выполнено верно, но без перевода в одни единицы измерения
  • Неверно одни единицы переведены в другие
  • Сравнение проведено без перевода в одни единицы измерения
  • Не приступал

2) (максимальный балл – 1)

  • Решено верно
  • Сравнение выполнено верно, но без перевода в одни единицы измерения
  • Неверно одни единицы переведены в другие
  • Сравнение проведено без перевода в одни единицы измерения
  • Не приступал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебра и начала анализа 10-11 класс (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандар...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику А.Н.Колмагорова

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования....

Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по учебнику Колмогорова А.Н.

Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по учебнику Колмогорова А.Н....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (5 ч. в нед., профильный уровень)

Рабочая программа включает в себяпояснительную записку, краткое содержание курса, ЗУН, календарно-тематическое планирование в расчете на 5 ч. в нед....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса ( по учебнику Ш.А.Алимова идр.)

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения: • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисц...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по математике,5 класс, УМК Мерзляк, Якир, Полонский

Программа может быть использована учителями для подготовки  к урокам по УМК А.Г. Мерзляк, М.С. Якир, В.Б.Полонский....