«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» НКР перед изучением новой темы
учебно-методический материал по математике по теме
Неконтролирующая контрольная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primer_nkr_matem_grigorkevich.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
НКР перед изучением новой темы
№ п\п | Класс, в котором изучалось требуемое знание | Название темы в соответствующем классе | Теоретическое задание | Практическое задание | Ответ |
1 | 1-4 | Действия с натуральными числами | Выполни действия: А) 25+36 Б) 80-14 В) 25*3 Г) 48:2 | ||
2 | 4-5 | Дроби | Из предложенных вариантов выбери те, которые являются частью целого: А) половина яблока; Б) яблоко; В) четверть яблока | К вариантам А), Б) и В) подбери и запиши соответствующие им числа: А) половина яблока; Б) яблоко; В) четверть яблока | |
3 | 4-5 | Обыкновенные дроби ( понятие дроби) | Какое понятие показывает, на сколько долей разделена единица: А) числитель; Б) знаменатель. | Выпиши дробь со знаменателем 5: 1/5; 2/7; 5/8; 6/11. | |
4 | 5 | Обыкновенные дроби (основное свойство дроби) | Запиши основное свойство дроби на математическом языке | Выбери верное равенство: А) 4/11=8/22 Б) 4/11=4/22 | |
5 | 5 | Обыкновенные дроби (сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем) | Что нужно сделать, чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями: А) сложить числители, знаменатель оставить без изменений; Б) сложить знаменатели, числитель оставить без изменений; В) сложить числители и знаменатели. | Вычисли: А) 7/9+1/9 Б)8/15+2/15 В)3/11+5/11 | |
6 | 5 | Обыкновенные дроби (сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем) | Что нужно сделать, чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: А) из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатели сложить; Б) из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить без изменений; В) сложить числители и знаменатели. | Вычисли: А)6/11-3/11 Б)19/27-13/27 В)5/7-5/7 |
Табло учета
№ задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 ученик | - | - | - | - | - | - |
2 ученик | ||||||
3 ученик | ||||||
4 ученик | ||||||
5 ученик | ||||||
6 ученик | ||||||
7 ученик | ||||||
8 ученик |
Составление индивидуального учебного маршрута для 1 ученика
Заполняет ученик | Заполняет учитель | Ответ | ||
Класс в котором изучалось «дефицитное» знание | Название темы, в которой изучалось «дефицитное» знание | Теоретическое задание | Практическое задание | |
1-4 | Действия с натуральными числами | Стр.122, п.44 стр 164, п. 18 | Выполни действия: А) 55+36 Б) 80-24 В) 25*2 Г) 48:12 | |
4-5 | Дроби | Стр. 90, п42, стр.202, п.43, | К вариантам А), Б) и В) подбери и запиши соответствующие им числа: А) половина арбуза; Б) арбуз; В) треть арбуза. | |
4-5 | Обыкновенные дроби ( понятие дроби) | Стр.93 п.11 | Выпиши дробь со знаменателем 4: 1/4; 2/7; 7/9; 6/11. | |
5 | Обыкновенные дроби (основное свойство дроби) | Стр.95, п.12 | Выбери верное равенство: А) 3/11=6/22 Б) 3/11=3/22 | |
5 | Обыкновенные дроби (сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем) | Стр. 99, п. 13 | Вычисли: А) 7/19+1/19 Б)8/13+2/13 В)3/14+5/14 | |
5 | Обыкновенные дроби (сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем) | Стр103, п.14 | Вычисли: А)6/21-4/21 Б)19/25-13/25 В)51/7-5/17 |
НКР после изучения нового материала
(должна быть показана логика усложнения темы)
№ задания | Класс, в котором изучалось требуемое знание | Название темы в соответствующем классе | Теоретическое задание | Практическое задание | Ответ |
1 | 1-5 | Действия с натуральными числами | Выполни действия: (243*16+426):2 | ||
2 | 4-5 | Дроби | Определи, какая часть фигуры закрашена: А) ¼ Б) 1/3; В) ¾. | На какие две группы можно разделить данные числа: ½; ¾; 6; 0; 4/11; 15. | |
3 | 4-5 | Обыкновенные дроби ( понятие дроби) | Запиши дробь на математическом языке, определи у нее числитель и знаменатель | Из данных дробей выпиши все числители в порядке возрастания: 5/8; 2/16; 11/13; 1/2 | |
4 | 5 | Обыкновенные дроби (основное свойство дроби) | Запиши основное свойство дроби на математическом языке | Приведи дробь 6/8 к дроби со знаменателем: А)16; Б)4. | |
5 | 5 | Обыкновенные дроби (сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем) | Верно ли утверждение: Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатели оставить без изменений? А) верно; Б) неверно. | Вычисли: (4/10+7/10) - 2/10 | |
6 | 5 | Обыкновенные дроби (сложение и вычитание дробей с разными знаменателями) | Верен ли алгоритм при сложении и вычитании дробей с разными знаменателями:
| Вычисли: 7/16-(3/32+2/32) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Цели урока: систематизация знаний учащихся по данной теме;закрепление знаний правил сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями;развитие интереса учащихся к изучению математ...
Урок алгебры в 8 классе на тему:"Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Урок обобщения знаний по данной теме . Урок постройн по плану игры "Кто хочет стать миллионером"....
Урок математики в 5 классе в технологии деятельностного метода "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (урок открытия новых знаний)
Стандарты второго поколения предполагают переход с объяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит "рефлексия самоорганизации" - возникло затруднение, значит надо прекратить ...
Урок математики в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями", в рамках ФГОС ООО по УМК "СФЕРЫ" Е.А. Бунимовича (урок открытия новых знаний).
Стандарты второго поколения предполагают переход с обьяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит "рефлексия самоорганизации"-возникло затруднение, значит надо прекрат...
Зачетная работа по алгебре 8 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление дробей"
Работа состоит из 6 блоков по 10 заданий и охватывает все дейтвия с дробями....
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....
Презентация к уроку 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (урок открытия новых знаний)
Презентация к уроку 5 класс...