Приложение № 2
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Приложение к проекту "Упражнения на формирование действия воображения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no_2.docx | 71.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 2
Упражнения на формирование действия воображения
№1. Из четырех кубиков выложить параллелепипед можно двумя способами. Одинаковой ли будет площадь поверхности параллелепипеда в первом и втором случаях?
№2. Объем параллелепипеда равен 64 см3, ширина — 4 см, высота — 2 см. Длину этого параллелепипеда уменьшили на 3 см. Определите объем получившегося параллелепипеда. (С помощью учителя учащиеся должны представить, что заданный в условии параллелепипед разрезают на два параллелепипеда, при этом длина «отрезаемого» параллелепипеда равна 3 см. Отсюда, чтобы решить задачу, необходимо объем исходного параллелепипеда уменьшить на объем «отрезанной» части.)
№ 3. Начертите какую-нибудь прямую и обозначьте ее буквой а. Постройте несколько точек, находящихся от прямой а на расстоянии 2 см. Где расположены все такие точки?
№ 4. На рисунке изображена каркасная модель куба. Назовите ребра, выходящие из вершины М.
№ 5. Заштрихуйте видимые грани куба , используя для каждой грани свой цвет.
№ 6. На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед, повернутый на зрителя ребром LN. Обведите видимые ребра сплошными, невидимые — штриховыми линиями.
N
№ 7. На рисунке 11 показан способ построения прямоугольника. Опишите словами предложенный способ и выполните построения.
№ 8. Подумай, какие из фигур, изображенных на рисунке, могут быть разверткой куба?
№ 9. Какие точки совместятся при склеивании развертки, изображенной на рисунке?
Выполнению этого задания должно обязательно предшествовать изготовление учащимися данной развертки из листа бумаги.
№ 10. По поверхности стеклянного куба проходит ломаная линия, сделанная из проволоки. Нанесите эту ломаную на изображение куба спереди, сверху и слева.
№ 11. Сколько нужно кубиков, чтобы сложить башню, изображенную на рисунке?
№ 13. Расставьте на развертках куба буквы в соответствии с уже намеченными. Б – боковая грань, В – верхняя, Н – нижняя.
№ 14. На куб смотрели справа сверху. Проведите сплошные линии так, чтобы куб был виден слева снизу, справа сверху, справа снизу.
№ 15. Сколько различных квадратов с вершинами в данных точках можно начертить на рисунке?
№ 16. Какое наименьшее число кубиков потребуется для постройки башни? На рисунке показан вид спереди и вид слева.
№ 17. Постройте отрезок АС, если известно, что точка В является серединой этого отрезка и отрезок ВС равен 4 см 2 мм.
№ 18. Провели биссектрису развернутого угла и биссектрисы каждого из полученных углов. Сколько всего углов получилось? Найдите величины этих углов.
№ 19. Сколько граней будет иметь многогранник, который получится, если у куба отрезать все вершины?
№ 20. Обведите сплошными линиями ребра куба, чтобы он был виден справа сверху (слева снизу; слева сверху; справа снизу).
№ 21. Лист бумаги, имеющий форму прямоугольника, сложили пополам, как показано на рисунке. Затем разрезали по пунктирной линии
и меньшую отрезанную часть развернули. Какова форма развертки меньшей отрезанной части?
№ 22. Посмотрите, как можно, соединяя точки, сделать рисунок. Попробуйте нарисовать что-нибудь сами, соединяя точки.
№ 23.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.
Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенс...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток
Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...