6 класс. Самостоятельная работа "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа".
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
Самостоятельная работа "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" составлена в соответствии с УМК «Математика 6», Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа". 6 класс | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс Самостоятельная работа «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» Вариант – 1 № 1 Выпишите все делители числа 8. Выпишите все делители числа 24. Обведите их наибольший общий делитель. № 2 Запишите, что надо сделать, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел: 1) ___; 2) ___; 3) ___. № 3 Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 425 и 625; б) 36, 72 и 198. № 4 Являются ли взаимно простыми числа а) 36 и 37; б) 12 и 14. Почему? №5 Марина Николаевна, член родительского комитета, закупила для новогодних подарков 84 мандарина, 56 апельсинов, 112 шоколадных конфет, и передала все это для упаковки Светлане Алексеевне, сын которой совсем недавно учится в этом классе и не помнит точно, сколько в нем человек, но знает, что больше 25. Сможет ли Светлана Алексеевна определить, на сколько человек ей распаковывать подарки? | 6 класс Самостоятельная работа «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» Вариант – 1 № 1 Выпишите все делители числа 8. Выпишите все делители числа 24. Обведите их наибольший общий делитель. № 2 Запишите, что надо сделать, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел: 1) ___; 2) ___; 3) ___. № 3 Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 425 и 625; б) 36, 72 и 198. № 4 Являются ли взаимно простыми числа а) 36 и 37; б) 12 и 14. Почему? №5 Марина Николаевна, член родительского комитета, закупила для новогодних подарков 84 мандарина, 56 апельсинов, 112 шоколадных конфет, и передала все это для упаковки Светлане Алексеевне, сын которой совсем недавно учится в этом классе и не помнит точно, сколько в нем человек, но знает, что больше 25. Сможет ли Светлана Алексеевна определить, на сколько человек ей распаковывать подарки? |
6 класс Самостоятельная работа «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» Вариант – 1 № 1 Выпишите все делители числа 9. Выпишите все делители числа 27. Обведите их наибольший общий делитель. № 2 Запишите, что надо сделать, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел: 1) ___; 2) ___; 3) ___. № 3 Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 261 и 232; б) 24, 48 и 54. № 4 Являются ли взаимно простыми числа а) 28 и 36; б) 15 и 26. Почему? №5 Продавец цветочного магазина к 8 марта получила с базы 45 тюльпанов, 30 нарциссов и 60 веточек мимозы. Из этих цветов ей надо составить максимально возможное количество одинаковых букетов. Зашедшая к ней в магазин дочка-шестиклассница быстро решила эту задачу, сообщив, сколько надо сделать букетов и какое количество каждого вида цветов в них войдет. Что сделала Маша? | 6 класс Самостоятельная работа «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» Вариант – 1 № 1 Выпишите все делители числа 9. Выпишите все делители числа 27. Обведите их наибольший общий делитель. № 2 Запишите, что надо сделать, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел: 1) ___; 2) ___; 3) ___. № 3 Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 261 и 232; б) 24, 48 и 54. № 4 Являются ли взаимно простыми числа а) 28 и 36; б) 15 и 26. Почему? №5 Продавец цветочного магазина к 8 марта получила с базы 45 тюльпанов, 30 нарциссов и 60 веточек мимозы. Из этих цветов ей надо составить максимально возможное количество одинаковых букетов. Зашедшая к ней в магазин дочка-шестиклассница быстро решила эту задачу, сообщив, сколько надо сделать букетов и какое количество каждого вида цветов в них войдет. Что сделала Маша? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 6 классе по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа».
Тип: урок «открытия» новых знаний.Технология:Использование заранее созданной презентации (MS Power Point) для замены классной доски (изображение на экране монитора отображается на большом экране с пом...
Конспект урока математики в 6 классе "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа."
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. 1. ФИО (полностью): Синдякова Наиля Равильевна 2. Место работы: МОУ «СОШ №12» г.Воркуты 3. Должно...
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Предлагаю Вашему вниманию урок, который позволяет закрепить и систематизировать изученный ранее материал. Урок построен в форме путешествия в сказку...
Урок математики в 5 классе по теме: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. (по учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон)
Тема урока: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Тип урока: Урок изучения нового материала.Цель урока: Получить универсальный способ нахождения наибольшего общего делителя чис...
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Урок математики в 5 А классе по теме: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.(по учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон)Учитель математики: Данилова С.И....
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Правила (6класс)
Данный файл может служить раздаточным материалом по теме...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА
Урок изучения нового материала...