Аннотация к рабочей программе
рабочая программа по математике на тему
Аннотация к рабочей программе 5, 6классы, 9-11 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_rabochey_programme.docx | 37.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе «Математика» 5 класс
ФИО. учителя | Кол-во часов | Нормативная база и УМК | Цель | Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины | Форма текущего контроля | Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины | |
Программа | Учебник | ||||||
Николаева А.В. | 175/5 | Примерная программа основного общего образования по математике. Программа «Математика 5». Авторсоставитель Ахременкова В.И. Москва, «Вако» 2015 г. , | «Математика. 5класс» для общеобразовательны х учреждений/ комплект "Сферы" УМК Е.А. Бунимович, Г,В, Дорофеев, С.Б, Суворова, Л,В, Кузнецова, С.С. | овладение системой математических знаний и умений; -интеллектуальное развитие; -формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. | -знать сведения о натуральных числах; иметь навыки построения и измерения отрезков; -уметь складывать и вычитать, вычитать, умножать и делить натуральные числа; -иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов; знать единицы измерения; -знать понятие дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей; -уметь читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; -уметь умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями; -уметь решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. | тесты, контрольные и самостоятельные работы, | 1.Линии 2.Натуральные числа 3.Действия с натуральными числами 4.Использование свойств действий при вычислениях 5.Углы и многоугольники 6 Делимость чисел 7.Треуголники и четырёхугольники 8.Дроби 9.Действия с дробями 10.Многогранники 11.Таблицы и диаграммы |
Аннотация к рабочей программе «Математика» 6 класс
ФИО. учителя | Кол-во часов | Нормативная база и УМК | Цель | Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины | Форма текущего контроля | Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины | |
Программа | Учебник | ||||||
Николаева А.В. | 175/5 | Примерная программа основного общего образования по математике. Программа «Математика 6». Автор-составительВ.И.Ахременкова. Москва, «Вако», 2015 г. Примерная программа основного общего образования по математике. Программа «Математика 5-6» .Автор-составитель Жохов В.И. Москва «Мнемозина», 2010 г. | «Математика. 6 класс» для общеобразовательны х учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2012. | овладение системой математических знаний и умений; -интеллектуальное развитие; -формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. |
-уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и решение основных задач на дроби; -знать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин; -иметь представление о числе путем введения отрицательных чисел; -уметь складывать и вычитать, умножать и делить положительные и отрицательные числа; -иметь первоначальные навыки выполнения преобразований выражений, решения уравнений; -иметь представление о прямоугольной системе координат на плоскости. | тесты, контрольные и самостоятел ьные работы, | 1.Делимость чисе. 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 3.Умножение и деление обыкновенных дробей. 4.Отношения и пропорции 5.Положительные и отрицательные числа 6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 8.Решение уравнений 9.Координаты на плоскости |
Аннотация к рабочей программе «Математика» 9 класс
ФИО. учителя | Кол-во часов | Нормативная база и УМК | Цель | Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины | Форма текущего контроля | Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины | |
Программа | Учебник | ||||||
Николаева А.В. | 170/5 | Примерная програм основного общего образования по математике, авторс программа Бурмист Т.А. Москва. «Просвещение», 2009 г. | Алгебра 9класс. Ю.Н.Макарычев, кН.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворова, под редакцией Теляковского С.А. Геометрия 7-9, Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Москва, «Просвещение», 2010 г. | овладение системой математических знаний и умений; -интеллектуальное развитие; -формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. | - знать свойства и график квадратичной функции; -уметь решать целые и дробные рациональные уравнения с одной переменной, уметь решать квадратные неравенства; -уметь решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; -иметь представления об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида; -иметь представления о перестановках, размещениях, сочетаниях и соответствующих формулах для подсчета их числа; иметь представление об относительной частоте и вероятности случайного события; -уметь выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; уметь использовать векторы и метод координат при решении геометрических задач; -уметь применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; -знать новые понятия о многоугольниках; знать понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления; -иметь представления о движении и его свойствах, знать основные виды движений, взаимоотношения наложений и движений; -знать более глубоко о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; -иметь начальное представление о телах и поверхностях в рпостранстве. | тесты, контрольные и самостоятельн ые работы | 1. Квадратичная функция 2. Векторы. Метод координат 3. Уравнения и неравенства с одной переменной 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов 5. Уравнения и неравенства с двумя переменными 6. Длина окружности и площадь круга 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии 8. Движения 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей 10. Начальные сведения из стереометрии 11. Итоговое повторение |
Аннотация к рабочей программе «Математика» 10 класс (базовый уровень)
ФИО. учителя | Кол-во часов | Нормативная база и УМК | Цель | Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины | Форма текущего контроля | Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины | |
Програм | Учебник | ||||||
. Николаева А.В. | 175/5 | Примерн а программ основного общего образован математи авторская программ Бурмистр Т.А. Моск «Просвещ 2009г | Алгебра и аначала анализа10,базов ый Геометрия 10- 11, Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Москва, «Просвещение» 2010г. | -формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; -развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. | -иметь понятие о действительных числах, о степени с действительным показателем; уметь применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; -знать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; свойства степенных функций, уметь применять их при решении уравнений и неравенств; знать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств; -знать свойства показательной функции; уметь решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений; -иметь понятие о действительных числах, о степени с действительным показателем; уметь применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; -знать определение логарифма числа; уметь применять свойства логарифмов при решении уравнений; знать свойства логарифмической функции и уметь применять их при решении логарифмических уравнений и неравенств; -знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; уметь применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; уметь решать простейшие тригонометрические уравнения при а=1;0;-1. -уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, используя некоторые приемы решения тригонометрических уравнений; -знать основные понятия и аксиомы стереометрии и следствия из них; иметь представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии; | контролятесты, контрольные и самостоятел ьные работы, зачеты. | 1.Повторение курса 7-9 классов 2. Действительные числа. 3. Степенная функция. 4. Введение в стереометрию 5. Параллельность прямых и плоскостей 6. Параллельность плоскостей 7. Показательная функция 8. Перпендикулярность прямых и плоскостей 9. Логарифмическая функция 10. Многогранники 11. Тригонометрические формулы. 12. Векторы в пространстве 13. Тригонометрические уравнения 14. Повторение. Подготовка к ЕГЭ. |
-знать случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), знать свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей; -знать определения перпендикулярных прямых и плоскостей, признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей; знать основные метрические понятия: расстояния от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, знать свойства прямоугольного параллелепипеда; -знать основные виды многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), правильные многогранники и элементы их симметрии, формулу Эйлера для выпуклых многогранников, |
Аннотация к рабочей программе «Математика» 11 класс (базовый уровень)
ФИО. учителя | Кол-во часов | Нормативная база и УМК | Цель | Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины | Форма текущего контроля | Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины | |
Программа | Учебник | ||||||
204/6 | Примерная програ основного общего образования по ма авторская програм Бурмистровой Т.А Москва. «Просвещение» 2009г | Алгебра и начала анализа11,базовый Москва, «Просвещение», 2015 г. Геометрия 10-11, Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Москва, «Просвещение», 2010г. | -формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; -развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. | -знать свойства тригонометрических функций, уметь применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; уметь проводить исследование функций элементарными методами; уметь строить графики тригонометрических функций, используя различные приемы построения графиков; -знать понятие предела последовательности, предела функции, производной; уметь находить производные с помощью формул дифференцирования; уметь находить уравнение касательной к графику функции, решать практические задачи на применение понятия производной; -уметь применять производную при исследовании свойств функций и построении их графиков; -иметь представление об интеграле и интегрировании как операции, обратной дифференцированию; уметь находить площадь криволинейной трапеции, решать простейшие физические задачи с помощью интеграла; -иметь комбинаторное мышление; познакомиться с теорией соединений (как самостоятельным разделом математики и в дальнейшем – с аппаратом решения ряда вероятностных задач); понять обоснование формулы бинома Ньютона; -иметь понятие вероятности случайного независимого события; уметь решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий; -уметь представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической формах; изображать число на комплексной плоскости; уметь выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме; | тесты, контрольн ые и самостояте льные работы, зачеты. | 1.Повторение: производная и ее применение 2.Первообразная. 3.Интеграл 4.Координаты точки и координаты вектора 5.Обобщение понятия степени 6.Скалярное произведение векторов Движения 7.Показательная функция и логарифмическая функция 8.Цилиндр, конус, шар 9.Объемы тел 10.Производная показательной и логарифмической функций 11.Элементы теории вероятностей 12.Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс 13.Обобщающее повторение курса геометрии | |
-знать приемы решений уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств с двумя переменными; -знать известные из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, знать определение компланарных векторов в пространстве, уметь раскладывать любой вектор по трем данным некомпланарным векторам; -уметь применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости; -иметь систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре; -знать понятие объема тела и выводить формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии; -знать ряд теорем об углах и отрезках, связанных с окружностью, о вписанных и описанных четырехугольниках; знать формулы для медианы и биссектрисы треугольник, а также формулы площади треугольника, использующие радиусы вписанной и описанной окружностей; познакомиться с такими интересными объектами, как окружность и прямая Эйлера, с теоремами Менелая и Чевы; знать геометрическое определение эллипса, гиперболы, параболы, их каноническими уравнениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по литературе 5-9 кл.
Аннотация содержит основные разделы рабочей программы по литературе....
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 5-9 кл.
Аннотация содержит основные разделы рабочей программы по русскому языку в 5-9 классе....
Аннотация к рабочей программе по географии (автор программы Каринская - 7 класс)
Аннотация Рабочая программа курса география «Материки, океаны, народы и страны» для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы составлена на основании следующих документов:·...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Аннотация к рабочей программе по биологии для 5 - 11 класса (по авторской программе В.В.Пасечника)
middot; Рабочая программа составлена с учётом Федерального Государственного стандарта среднего ( полного) образования. За основу рабочей программы взят...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...