Конспект урока "Решение задач на движение"
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Представлен конспект урока по теме "Решение задач на движение" 5 класс и презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_reshenie_zadach_na_dvizhenie.doc | 1.71 МБ |
reshenie_zadach_na_dvizhenie.ppt | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
путь скорость время t - - - v S = =
S= 600 км V= 60 км/ч t -? Задача №1
S= ? V 2 = 50 км/ч t =3 ч Задача №2 V 1 = 60 км/ч S 1 S 2
S= 800 см V 1 = 130 см/мин t =3 мин Задача №3 V 2 = 97 см/мин S 1 S 2 S 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...
Математика,5 класс.Конспект урока по теме"Задачи на движение"
Конспект урока математики в 5 классе по теме "Задачи на движение" с учетом требований ФГОС ....
План-конспект урока по математике в 5 классе "Решение задач на движение"
Урок выполнен в виде технологической карты по новым стандартам. Прописаны цели,задачи,планируемы результаты,формируемые УУД....
конспект урока "Задачи на движение"
Конспект урока с использованием презентации по теме "Задачи на движение"...
Конспект урока "Задачи на движение"
План-конспект урока с применением технологии УДЕ П.М.Эрдниева. Использован метод обратной задачи. Параллельное рассмотрение взаимно-обратных задач учит анализировать, сравнивать. "Без обратной задачи ...
Конспект урока по математике в 5 классе по программе Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова по теме «Применение знаний по теме «Шкалы и координаты» в ходе решения задачи-исследования движения объекта (подготовка введению задачи на встречное движение)»
Тип урока: урок открытия «новых знаний» (изучение и первичное закрепление ...