Рабочие программы по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 пос.Красочный Ипатовского района Ставропольского края
Утверждено:
Приказ № ___ от________2016 г.
Директор
МКОУ СОШ № 5 пос. Красочный
___________________А.Г.Корост
Рабочая программа
по (предмету) математика
Класс 6
Всего часов на учебный год 175
Количество часов в неделю 5
Составлена в соответствии с программой (Примерная программа по математике основного общего образования, составитель Т.А.Бурмистрова, 2012г.)
название программы с указанием автора и сборника, год издания
Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, Математика- 6, ООО "ИОЦ Мнемозина", 2015Гг.
Учитель:
Фамилия Дрищева
Имя Светлана
Отчество Ивановна
Категория высшая
Стаж работы 29 лет
пос. Красочный
2016 г.
Предметные результаты
Требования к подготовке учащихся
Делимость чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь разложить число на множители;
-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;
-знать признаки делимости.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь преобразовывать дроби;
-уметь складывать и вычитать дроби.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
В результате изучения курса учащиеся должны
-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;
-решать основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь решать задачи с помощью пропорций;
-различать прямую и обратную пропорциональности.
Положительные и отрицательные числа.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-усвоить понятие модуля.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.
Решение уравнений.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.
Координаты на плоскости.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;
-уметь находить точку по ее координатам.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов по программе | Количество часов по учебному плану | В том числе, количество часов на проведение | ||
Лабораторных работ | Практических работ | Контрольных работ | ||||
1 | Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. | 20 | 20 | - | - | 2 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. | 22 | 22 | - | - | 2 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. | 32 | 32 | - | - | 3 |
4 | Отношения и пропорции. Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар. | 19 | 19 | - | - | 2 |
5 | Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки. | 13 | 13 | - | - | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 11 | 11 | - | - | 1 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. | 12 | 12 | - | - | 1 |
8 | Решение уравнений. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. | 15 | 15 | - | - | 2 |
9 | Координаты на плоскости. Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм. | 13 | 13 | - | - | 1 |
10 | Повторение, | 18 | 18 | - | - | 1 |
Итого | 175 | 175 | - | - | 16 |
График проведения контрольных работ 6 классе
№ | Тема | Дата |
1. | Входная контрольная работа | 12.09 |
2. | Делимость чисел | 28.09 |
3. | Действия с дробями. | 19.10 |
4. | Действия со смешанными числами. | 28.10 |
5. | Умножение дробей. | 24.11 |
6. | Деление обыкновенных дробей. | 06.12 |
7. | Контрольная работа за 1 полугодие. Дробные выражения. | 19.12 |
8. | Отношения. Пропорции. | 12.01 |
9. | Длина окружности. Площадь круга. | 23.01 |
10. | Положительные и отрицательные числа. | 15.02 |
11. | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | 03.03 |
12. | Умножение и деление чисел с разными знаками. | 22.03 |
13. | Подобные слагаемые. | 11.04 |
14. | Решение уравнений. | 18.04 |
15. | Координатная плоскость. | 08.05 |
16. | Итоговая контрольная работа | 24.05 |
КАЛЕНДПРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата факт. | Тип урока | Знания, умения, навыки | Методы обучения |
| |
Делимость чисел – 20 ч. | ||||||||
1 | Делители и кратные | 01.09 | Ознакомление с новым материалом | Повторить изученный материал за 5 класс | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений | |||
2 | Делители и кратные | 02.09 | Закрепление изученного | Повторить изученный материал за 5 класс | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
3 | Делители и кратные. | 05.09 | Урок изучен нового | Ввести понятие делителей и кратных чисел; | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
4 | Признаки делимости на 10, 5, 2 | 06.09 | Урок закрепления | Научить находить делители и кратные числа | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
5 | Признаки делимости на 10, 5, 2 | 07.09 | Урок применения знаний | Закрепить навыки нахождения делителей | через копировальную бумагу, рассказ учителя, решение задач | |||
6 | Признаки делимости на 5 и 10 | 08.09 | Урок изучен нового | Изучить признаки делимости на 5 и 10 | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 09.09 | Урок применения знаний | Ввести определения четных и нечетных чисел | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений | |||
8 | Входная контрольная работа | 12.09 | Урок контроля | |||||
9 | Признаки делимости на 3 и на 9 | 13.09 | Обобщающий урок | Изучить признаки дел на 3, 9 и закрепить навыки | с/р через копировальную бумагу, рассказ учителя, решение задач | |||
10 | Простые и составные числа | 14.09 | Урок изучения нового | Ввести понятие простых и составных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
11 | Простые и составные числа | 15.09 | Урок закрепления | закрепить навыки примен. таблицы простых чисел | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж. | |||
12 | Разложение на простые множители. | 16.09 | Урок изучен нового | Выработать навыки и умения разл. чисел на множ | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
13 | Разложение на простые множители. | 19.09 | Урок закрепления | Выработать навыки и умения разл. чисел на множ | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений | |||
14 15 | Наибольший общий делитель. | 20.09 21.09 | Урок изучения нового | Ввести понятие НОД. Выработать навыки и умения нахождения НОД | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
16 | Взаимно простые числа. | 22.09 | Урок закрепления | Ввести понятие взаимно простых чисел. Выработать навыки и умения | Фронтальная проверка дом задания, решение задач на закрепление темы, с/р с последующей проверкой | |||
17 | Наименьшее общее кратное. | 23.09 | Урок изучения нового | Ввести понятие НОК. Выработать навыки и умения нахождения нок | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
18 19 | Наименьшее общее кратное. | 26.09 27.09 | Урок применения знаний | Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка к к/р | Решение задач, индивидуальная работа | |||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел». | 28.09 | Контроль и проверка | Выявление знаний, выяснение степени усвоения материала | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
Сложение и вычитание дробей – 22 ч. | ||||||||
21 | Основное свойство дроби. | 29.09 | Урок изучения нового | Ввести понятие делителей и кратных чисел, Выработать навыки и умения находить делит. | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
22 | Основное свойство дроби | 30.09 | Урок закрепления | Научить применять основное свойство дроби | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
23 | Сокращение дробей. | 03.10 | Урок изучен нового | Научить применять основное свойство дроби при сокращении дробей. Ввести понятие несократ. | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
24 | Сокращение дробей. | 04.10 | Урок закрепления | Выработать навыки и умения сокращ. дробей и нахождения нок | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
25 | Сокращение дробей. Несократимые дроби. | 05.10 | Урок прим. знаний | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | С - р, рассказ учителя, решение задач | |||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 06.10 | Урок изучен нового | Ввести понятие приведения дроби к общему знаменателю | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 07.10 | Урок закрепления | Выработать навыки и умения в нахожд. наим. общего знаменат. | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 10.10 | Урок прим. знаний | Повторить изученный материал, отработать полученные навыки | С-р, рассказ учителя, решение задач | |||
29 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 11.10 | Урок изучен нового | выработать навыки и умения сравнения дробей с разными знам. | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
30 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 12.10 | Урок изучен нового | выработать навыки и умения сложения и вычитания дробей | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
31 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 13.10 | Урок изучен нового | выработать навыки и умения сложения и вычитания дробей | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
32 33 34 | Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. | 14.10 17.10 18.10 | Урок закрепления | Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка к к/р | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений | |||
35 | Контрольная работа №2 по теме « Действия с дробями». | 19.10 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
36 | Сложение смешанных чисел. | 20.10 | Урок систематизации знаний | Повторить и систематизировать изученный материал | Решение задач, индивидуальная работа | |||
37 | Сложение смешанных чисел. | 21.10 | Урок изучен нового | Показать применение свойств сложения, закрепить умения | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
38 | Сложение смешанных чисел. | 24.10 | Урок закрепления | Способствовать развитию навыков решения задач | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
39 | Вычитание смешанных чисел. | 25.10 | Урок изучен нового | выработать навыки и умения вычитания смешанных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
40 | Вычитание смешанных чисел. | 26.10 | Урок закрепления | Способствовать развитию навыков вычитания смешанных чисел | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
41 | Решение уравнений со смешанными числами. | 27.10 | изучение нового | Способствовать развитию навыков вычитания смешанных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
42 | Контрольная работа №3. «Действия со смешанными числами» | 28.10 | Урок когтроля | |||||
Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 ч. | ||||||||
43 | Умножение дробей на натуральное число. | 29.10 | Урок изучения нового | Ввести понятие умножения дроби на натуральное число | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
44 | Умножение обыкновенных дробей. | 07.11 | Урок изучения нового | изучить правило умножения смешанных чисел | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р с последующей проверкой | |||
45 | Умножение смешанных чисел. | 08.11 | Урок закрепления | Способствовать развитию умений и навыков умножения смешанных | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
46 | Свойства умножения дробей. | 09.11 | Урок изучен нового | выработать навыки и умения умножения дробей | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
47 | Свойства умножения дробей. | 10.11 | Урок закрепления | Отрабатывать умения и навыки умножения дробей | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
48 | Нахождение дроби от числа. | 11.11 | Урок изучен нового | Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
49 | Нахождение дроби от числа. | 14.11 | Урок закрепления | Способствовать развитию навыков решения задач | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
50 | Нахождение дроби от числа. | 15.11 | Урок применения знаний | Вырабатывать навыки решения задач | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | |||
51 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | 16.11 | Комбинированный урок | проверить знания и умения учащихся в ходе с-р | с/р, рассказ учителя, решение задач | |||
52 | Распределительное свойство умножения. | 17.11 | Урок изучен нового | Повторить распределительное свойство умножения. | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
53 | Распределительное свойство умножения. | 18.11 | Урок закрепления | Закрепить знания и умения умножения дробей | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
54 | Применение распределительного свойства умножения. | 21.11 | Урок применения знаний | Способствовать развитию умений и навыков умнож. смешанных чисел | с/р через копировальную бумагу, рассказ учителя, решение задач | |||
55 56 | Применение распределительного свойства умножения. | 22.11 23.11 | Обобщающий урок | Способствовать развитию навыков решения задач и упражн., подготовка к к/р | Решение задач, индивидуальная работа | |||
57 | Контрольная работа №4 «Умножение дробей». | 24.11 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
58 | Взаимно обратные числа. | 25.11 | Урок изучен нового | Ввести понятие взаимно обратных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
59 | Взаимно обратные числа. | 28.11 | Урок закрепления | закрепить понятие взаимно обратных чисел | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
60 | Умножение взаимно обратных чисел. | 29.11 | Урок изучен нового | Ввести понятие умнож. взаимно простых чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
61 | Деление обыкновенных дробей. | 30.11 | Урок изучен нового | Ввести понятие деления дроби на дробь и закрепить при решении | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
62 | Деление обыкновенных дробей. | 01.12 | Урок закрепления | Способствовать выработке умений и навыков деления и умножения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упр. | |||
63 | Деление смешанных чисел | 02.12 | Урок изучен нового | развивать навыки и умения при умножении и делении дробей | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | |||
64 | Частные случаи деления дробей. | 05.12 | Урок закрепления | Способствовать развитию навыков и умений, подготовка к к/р | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
65 | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей». | 06.12 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
66 | Нахождение числа по его дроби. | 07.12 | Урок изучен нового | Ввести правило нахождения числа по его дроби | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
67 | Нахождение числа по его дроби. | 08.12 | Урок закрепления | выработка навыков и умений при решении задач | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
68 | Нахождение числа по его дроби. | 09.12 | Урок применения знаний | выработка навыков и умений при решении задач на нахождение числа по его дроби | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
69 | Нахождение числа по его дроби. | 12.12 | Комбинированный урок | Закрепить правило нахождения числа по его дроби | с/р, рассказ учителя, решение задач | |||
70 | Решение задач на нахождение числа по его дроби. | 13.12 | Обобщающий урок | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражнений. | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р с последующей проверкой | |||
71 | Дробные выражения. | 14.12 | Урок изучен нового | Ввести понятие дробного выражения, повторить правила | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
72 | Дробные выражения. | 15.12 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражн | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
73 | Дробные выражения. | 16.12 | Обобщающий урок | Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений | Решение задач, индивидуальная работа | |||
74 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения». Контрольная работа за 1 полугодие | 19.12 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся , выяснение степени усвоения учащимися | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
Отношения и пропорции – 19 ч. | ||||||||
75 | Отношения. | 20.12 | Урок изучен нового | Ввести понятие отношения двух чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
76 | Отношения. | 21.12 | Урок закрепления | Систематизировать изученный материал, закрепить знания | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
77 78 79 | Решения задач по теме «Отношения». | 22.12 23.12 26.12 | Урок изучения нового | Систематизировать изученный материал, закрепить знания, умения и навыки | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р с последующей проверкой | |||
80 | Пропорции. | 27.12 | Урок закрепления | Ввести понятие пропорции, её членов, научить чтению | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
81 82 | Основное свойство пропорции. | 28.12 29.01 | Комбинированный урок | изучить основное свойство пропорции. | с/р, рассказ учителя, решение задач | |||
83 | Прямая пропорциональная зависимость. | 30.12 | Изучение нового | Ввести понятия прямо пропорциональных величин | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
84 | Обратная пропорциональная зависимость. | 10.01 | Урок закрепления | Ввести понятия обратно пропорциональных величин | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений | |||
85 | Обратная пропорциональная зависимость. | 11.01 | Урок применения знаний | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения | ||||
86 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения. Пропорции». | 12.01 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
87 88 | Масштаб. | 13.01 16.01 | Урок изучения нового | Ввести понятие масштаба карты, показать решение задач с помощью пропорции | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
89 | Длина окружности. | 17.01 | Урок изучения нового | Ввести понятие окружности и диаметра окружности, изучить формулу длины окружности | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
90 | Площадь круга. | 18.01 | Урок изучения нового | Ввести формулу площади круга и научить применять её при решении задач | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
91 92 | Шар. Шар | 19.01 20.01 | Урок изучения нового | Ввести представления о шаре, радиусе шара, диаметре шара, о сфере, закрепить знания формул | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
93 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности. Площадь круга». | 23.01 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся , выяснение степени усвоен. | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
Положительные и отрицательные числа -13 ч. | ||||||||
94 | Координаты на прямой. | 24.01 | Урок изучения нового | Познакомить с отрицательными числами, с координатной прямой, с понятием координаты точки. | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
95 | Координаты на прямой. | 25.01 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражн | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
96 | Координаты на прямой. | 26.01 | Урок применения знаний | Закрепить изученный материал и проверить степень усвоения материала | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р с последующей проверкой | |||
97 | Противоположные числа. | 27.01 | Урок изучения нового | Ввести определения противоположных чисел, определение целых чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
98 | Противоположные числа. | 30.01 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
99 | Модуль числа. | 31.01 | Урок изучен нового | Ввести понятие модуля числа, научить находить модули чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
100 | Модуль числа. | 01.02 | Урок закрепления | Систематизировать изученный материал, закрепить знания | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упр. | |||
101 | Сравнение чисел. | 02.02 | Урок изучен нового | Рассмотреть сравнение отрицательных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
102 | Сравнение чисел. | 03.02 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
103 | Сравнение чисел. | 06.02 | Комбинированный урок | Вырабатывать навыки сравнения чисел и нахождение модуля числа, | с/р, рассказ учителя, решение задач | |||
104 105 | Изменение величин. Изменение величин | 13.02 14.02 | Обобщающий урок | Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка | Решение задач, индивидуальная работа | |||
106 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 15.02 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел -11 ч. | ||||||||
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 16.02 | Урок изучен нового | Показать, как складывают числа с помощью координатной прямой | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 17.02 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
109 | Сложение отрицательных чисел. | 20.02 | Урок изучен нового | Ввести правило сложения отрицательных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
110 | Сложение отрицательных чисел | 21.02 | Урок закрепления | Закрепить в ходе выполнения упражнений правило сложения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упр. | |||
111 | Сложение чисел с разными знаками. | 22.02 | Изучение нового | Ввести правило сложения чисел с разными знаками | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
112 | Сложение чисел с разными знаками. | 24.02 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражн | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
113 | Сложение чисел с разными знаками. | 27.02 | Урок прим. знаний | Способствовать выработке умений и навыков сложен. | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | |||
114 | Вычитание чисел с разными знаками | 28.02 | Урок изучен нового | Ввести понятие вычитания отрицательных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
115 | Вычитание чисел с разными знаками | 01.03 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
116 | Вычитание чисел с разными знаками | 02.03 | Обобщающий урок | Способствовать развитию навыков решения задач | Индивидуал. работа, устный опрос, работа по карточкам | |||
117 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | 03.03 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел -12 ч. | ||||||||
118 | Умножение. | 06.03 | Урок изучения нового | Ввести правило умножения положительных и отрицательных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
119 120 | Умножение. Умножение | 07.03 09.03 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
121 | Деление. | 10.03 | изучение нового | Ввести правила деления отрицательных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
122 123 | Деление. Деление | 13.03 14.03 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
124 | Рациональные числа. | 15.03 | Урок изучен нового | Ввести понятие рациональных чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
125 | Рациональные числа. | 16.03 | Урок закрепления | Системат-ть изученный материал, отработать навыки и умения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
126 | Свойства действий с рациональными числами. | 17.03 | Урок изучен нового | Показать на примерах применение законов сложения для рац. чисел | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
127 128 | Свойства действий с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами. | 20.03 21.03 | Урок закрепления | Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка к к/р | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений | |||
129 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками». | 22.03 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
Решение уравнений – 15 ч. | ||||||||
130 | Раскрытие скобок. | 23.03 | Урок изучения нового | Ввести правила раскрытия скобок на примерах и учить применять их | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
131 | Раскрытие скобок. | 24.03 | Урок закрепления | способствовать выработке умений и навыков раскрытия скобок | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
132 133 | Раскрытие скобок. | 27.03 03.04 | применение знаний | Повторить и систематизировать изученный материал | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
134 | Коэффициент. | 04.04 | Изучение нового | Ввести определение числового коэффициента | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
135 | Коэффициент. | 05.04 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
136 | Подобные слагаемые. | 06.04 | Урок изучения нового | Ввести определение подобных слагаемых, показать на примерах приведение подобных слагаемых | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
137 | Подобные слагаемые. | 07.04 | Урок закрепления | способствовать выработке умений при приведении подобных слагаг. | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
138 | Приведение подобных слагаемых. | 10.04 | применение знаний | Способствовать развитию навыков решения задач | Решение задач, индивидуальная работа | |||
139 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые». | 11.04 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
140 | Решение уравнений. | 12.04 | Урок изучен нового | Показать решение уравнений способом переноса слагаемых | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
141 | Решение уравнений. | 13.04 | Урок закрепления | способствовать выработке умений и навыков решения уравнений | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
142 | Решение уравнений. | 14.04 | примение знаний | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | |||
143 | Решение задач с помощью уравнений. | 17.04 | изучение нового | Упражнять в решении уравнений и задач с помощью уравнений | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
144 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». | 18.04 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
Координаты на плоскости – 13 ч. | ||||||||
145 | Перпендикулярные прямые. | 19.04 | Урок изучен нового | Ввести определение перпендикулярных прямых | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
146 | Перпендикулярные прямые. | 20.04 | Урок закрепления | закрепить знания, умения и навыки | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
147 | Параллельные прямые. | 21.04 | Урок изучен нового | научить строить параллельные прямые с помощью чертежного тр. | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
148 | Параллельные прямые. | 24.04 | Урок закрепления | Систематизировать изученный материал, закрепить ЗУН | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
149 | Координатная плоскость. | 25.04 | Урок изучен нового | Ввести понятие системы координат на плоскости | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
150 | Координатная плоскость. | 26.04 | Урок закрепления | Упражнять в построении на плоскости точек по заданным корд. | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
151 | Координатная плоскость. | 27.04 | применение знаний | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | |||
152 | Столбчатые диаграммы. | 28.04 | изучение нового | Познакомить учащихся с диаграммами и их построением | Беседа, работа с книгой, решение задач | |||
153 | Столбчатые диаграммы. | 02.05 | Урок закрепления | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж | |||
154 155 156 | Графики. Графики. Графики. | 03.05 04.05 05.05 | Урок изучения нового | Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка к к/р | Решение задач, индивидуальная работа | |||
157 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость». | 08.05 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
Повторение -18 ч. | ||||||||
158 | Повторение. Делимость чисел. | 10.05 | Обобщающий урок | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | ||||
159 | Повторение. Сложение дробей. | 11.05 | Обобщающий урок | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | ||||
160 | Повторение. Вычитание дробей. | 12.05 | Обобщающий урок | систематизировать изученный материал, отработать навыки | ||||
161 | Повторение. Действия со смешанными числами. | 15.05 | Обобщающий урок | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | ||||
162 | Повторение. Умножение дробей. | 16.05 | Урок коррекции знаний | Повторить и систематизировать изученный материал | ||||
163 | Повторение. Деление дробей. | 17.05 | Урок систематиз. | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | ||||
164 | Повторение. Дробные выражения. | 18.05 | применение знаний | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | ||||
165 | Повторение. Пропорции. | 19.05 | применение знаний | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | ||||
166 | Повторение. Отрицательные числа. | 22.05 | применение знаний | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | ||||
167 | Повторение. Действия с отрицательными числами. | 22.05 | систематизация знаний | Повторить и систематизировать изученный материал | ||||
168 | Повторение. Решение уравнений. | 23.05 | применение знаний | Повторить и систематизировать изученный материал | ||||
169 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | 23.05 | коррекция знаний | Повторить изученный материал, отработать навыки и умения | ||||
170 | Повторение. Координатная плоскость. | 24.05 | применение знаний | Повторить и систематизировать изученный материал | ||||
171 | Итоговая контрольная работа №15 | 24.05 | систематизация знаний | Повторить и систематизир. изученный материал | ||||
172 | Повторение. Столбчатые диаграммы. | 25.05 | применение знаний | Способствовать развитию навыков решения задач | ||||
173 | Повторение. Параллельные прямые. | 26.05 | Контроль и проверка знаний | Выявление знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | |||
174 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | 29.05 | систематизация знаний | Повторить изученный материал, отработать нав. | ||||
175 | Повторение. Свойства действий рациональными числами. | 30.05 | Урок применения знаний | Повторить и систематизировать изученный материал |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Школьным методическим объединением Заместитель директора по УВР
Руководитель МО
___________/Дрищева С.И./ ___________/Медведева М.Н./
Протокол №_____от__________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...