Рабочие программы по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Дрищева Светлана Ивановна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika-6.docx49.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 пос.Красочный Ипатовского района Ставропольского края

        

                                                                                                  Утверждено:

                                                                                                   Приказ № ___ от________2016 г.    

                                                                                                     Директор

                                                                                                     МКОУ СОШ № 5 пос. Красочный

                                                                                                      ___________________А.Г.Корост

Рабочая программа

по (предмету) математика

 Класс 6

 Всего часов на учебный год 175

 Количество часов в неделю 5

 Составлена в соответствии с программой (Примерная программа по математике основного общего образования, составитель Т.А.Бурмистрова, 2012г.)

                                                                            название программы с указанием автора и сборника, год издания

 Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, Математика- 6, ООО "ИОЦ Мнемозина", 2015Гг.

                       Учитель:

                       Фамилия Дрищева

                        Имя Светлана

                        Отчество Ивановна

                        Категория высшая

                        Стаж работы 29 лет

пос. Красочный

2016   г.

Предметные результаты

Требования к подготовке учащихся

Делимость чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь разложить число на множители;

-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;

-знать признаки делимости.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь преобразовывать дроби;

-уметь складывать и вычитать дроби.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

В результате изучения курса учащиеся должны

-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;

-решать основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь решать задачи с помощью пропорций;

-различать прямую и обратную пропорциональности.

Положительные и отрицательные числа.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

-усвоить понятие модуля.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.

Решение уравнений.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.

Координаты на плоскости.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;

-уметь находить точку по ее координатам.

Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов по программе

Количество часов по учебному плану

В том числе, количество часов на проведение

Лабораторных работ

Практических работ

Контрольных работ

1

Делимость чисел.

Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

20

20

-

-

2

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

22

22

-

-

2

3

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

32

32

-

-

3

4

Отношения и пропорции.

Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

19

19

-

-

2

5

Положительные и отрицательные числа.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.

13

13

-

-

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

11

11

-

-

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

12

12

-

-

1

8

Решение уравнений.

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

15

15

-

-

2

9

Координаты на плоскости.

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

13

13

-

-

1

10

Повторение,

18

18

-

-

1

Итого

175

175

-

-

16

График проведения контрольных работ 6 классе

Тема

Дата

1.

Входная контрольная работа

12.09

2.

Делимость чисел

28.09

3.

Действия с дробями.

19.10

4.

Действия со смешанными числами.

28.10

5.

Умножение дробей.

24.11

6.

Деление обыкновенных дробей.

06.12

7.

Контрольная работа за 1 полугодие. Дробные выражения.

19.12

8.

Отношения. Пропорции.

12.01

9.

Длина окружности. Площадь круга.

23.01

10.

Положительные и отрицательные числа.

15.02

11.

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

03.03

12.

Умножение и деление чисел с разными знаками.

22.03

13.

Подобные слагаемые.

11.04

14.

Решение уравнений.

18.04

15.

Координатная плоскость.

08.05

16.

Итоговая контрольная работа

24.05

                                             

КАЛЕНДПРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Дата по плану

Дата факт.

Тип урока

Знания, умения, навыки

Методы обучения

 

Делимость чисел – 20 ч.

1

Делители и кратные

01.09

Ознакомление с новым материалом

Повторить изученный материал за 5 класс

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений

2

Делители и кратные

02.09

Закрепление изученного

Повторить изученный материал за 5 класс

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

3

Делители и кратные.

05.09

Урок изучен нового

Ввести понятие делителей и кратных чисел;

Беседа, работа с книгой, решение задач

4

Признаки делимости на 10, 5, 2

06.09

Урок закрепления

Научить находить делители и кратные числа

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

5

Признаки делимости на 10, 5, 2

07.09

Урок применения знаний

Закрепить навыки нахождения  делителей

 через копировальную бумагу, рассказ учителя, решение задач

6

Признаки делимости на 5 и 10

08.09

Урок изучен нового

Изучить признаки делимости  на 5 и 10

Беседа, работа с книгой, решение задач

7

Признаки делимости на 9 и на 3

09.09

Урок применения знаний

Ввести определения четных и нечетных чисел

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений

8

Входная контрольная работа

12.09

Урок контроля

9

Признаки делимости на 3 и на 9

13.09

Обобщающий урок

Изучить признаки дел  на 3, 9 и закрепить навыки

с/р через копировальную бумагу, рассказ учителя, решение задач

10

Простые и составные числа

14.09

Урок изучения нового

Ввести понятие простых и составных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

11

Простые и составные числа

15.09

Урок закрепления

закрепить навыки примен. таблицы простых чисел

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж.

12

Разложение на простые множители.

16.09

Урок изучен нового

Выработать навыки и умения разл. чисел на множ

Беседа, работа с книгой, решение задач

13

Разложение на простые множители.

19.09

Урок закрепления

Выработать навыки и умения разл. чисел на множ

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений

14

15

Наибольший общий делитель.

20.09

21.09

Урок изучения нового

Ввести понятие НОД. Выработать навыки и умения нахождения НОД

Беседа, работа с книгой, решение задач

16

Взаимно простые числа.

22.09

Урок закрепления

Ввести понятие взаимно простых чисел. Выработать навыки и умения

Фронтальная проверка дом задания, решение задач на закрепление темы, с/р с последующей проверкой

17

Наименьшее общее кратное.

23.09

Урок изучения нового

Ввести понятие НОК. Выработать навыки и умения нахождения нок

Беседа, работа с книгой, решение задач

18

19

Наименьшее общее кратное.

26.09

27.09

Урок применения знаний

Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка к  к/р

Решение задач, индивидуальная работа

20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

28.09

Контроль и проверка

Выявление знаний,  выяснение степени усвоения материала

Инструктаж, индивидуальные задания

Сложение и вычитание дробей – 22 ч.

21

Основное свойство дроби.

29.09

Урок изучения нового

Ввести понятие делителей и кратных чисел, Выработать навыки и умения  находить делит.

Беседа, работа с книгой, решение задач

22

Основное свойство дроби

30.09

Урок закрепления

Научить применять основное свойство дроби

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

23

Сокращение дробей.

03.10

Урок изучен нового

Научить применять основное свойство дроби при  сокращении дробей. Ввести понятие несократ.

Беседа, работа с книгой, решение задач

24

Сокращение дробей.

04.10

Урок закрепления

Выработать навыки и умения сокращ. дробей и нахождения нок

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

25

Сокращение дробей. Несократимые дроби.

05.10

Урок прим. знаний

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

С - р, рассказ учителя, решение задач

26

Приведение дробей к общему знаменателю.

06.10

Урок изучен нового

Ввести понятие приведения дроби к общему знаменателю

Беседа, работа с книгой, решение задач

27

Приведение дробей к общему знаменателю.

07.10

Урок закрепления

Выработать навыки и умения в нахожд. наим. общего знаменат.

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

28

 Приведение дробей к общему знаменателю.

10.10

Урок прим. знаний

Повторить изученный материал, отработать полученные  навыки

С-р, рассказ учителя, решение задач

29

Сравнение дробей с разными знаменателями.

11.10

Урок изучен нового

выработать навыки и умения  сравнения дробей с разными знам.

Беседа, работа с книгой, решение задач

30

Сложение дробей с разными знаменателями.

12.10

Урок изучен нового

выработать навыки и умения  сложения и вычитания дробей

Беседа, работа с книгой, решение задач

31

Вычитание дробей с разными знаменателями.

13.10

Урок изучен нового

выработать навыки и умения  сложения и вычитания дробей

Беседа, работа с книгой, решение задач

32

33

34

Сравнение, сложение, вычитание  дробей с разными знаменателями.

14.10

17.10

18.10

Урок закрепления

Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка к  к/р

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений

35

Контрольная работа №2 по теме « Действия с дробями».

19.10

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

36

Сложение   смешанных чисел.

20.10

Урок систематизации знаний

Повторить  и систематизировать изученный материал

Решение задач, индивидуальная работа

37

Сложение   смешанных чисел.

21.10

Урок изучен нового

Показать применение свойств сложения, закрепить умения

Беседа, работа с книгой, решение задач

38

Сложение   смешанных чисел.

24.10

Урок закрепления

Способствовать развитию навыков решения задач

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

39

Вычитание  смешанных чисел.

25.10

Урок изучен нового

выработать навыки и умения   вычитания смешанных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

40

Вычитание  смешанных чисел.

26.10

Урок закрепления

Способствовать развитию навыков вычитания смешанных чисел

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

41

Решение уравнений со смешанными числами.

27.10

 изучение нового

Способствовать развитию навыков вычитания смешанных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

42

Контрольная работа №3. «Действия со смешанными числами»

28.10

Урок когтроля

Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 ч.

43

Умножение дробей на натуральное число.

29.10

Урок изучения нового

Ввести понятие умножения дроби на натуральное число

Беседа, работа с книгой, решение задач

44

Умножение обыкновенных дробей.

07.11

Урок изучения нового

 изучить правило умножения смешанных чисел

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р с последующей проверкой

45

Умножение смешанных чисел.

08.11

Урок закрепления

Способствовать развитию умений и навыков умножения смешанных  

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

46

Свойства умножения дробей.

09.11

Урок изучен нового

 выработать навыки и умения  умножения дробей

Беседа, работа с книгой, решение задач

47

Свойства умножения дробей.

10.11

Урок закрепления

Отрабатывать умения и навыки умножения дробей

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

48

Нахождение дроби от числа.

11.11

Урок изучен нового

Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа

Беседа, работа с книгой, решение задач

49

Нахождение дроби от числа.

14.11

Урок закрепления

Способствовать развитию навыков решения задач

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

50

Нахождение дроби от числа.

15.11

Урок применения знаний

Вырабатывать навыки решения задач

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

51

Решение задач на нахождение дроби от числа.

16.11

Комбинированный урок

проверить знания и умения учащихся в ходе с-р

с/р, рассказ учителя, решение задач

52

Распределительное свойство умножения.

17.11

Урок изучен нового

Повторить распределительное свойство умножения.

Беседа, работа с книгой, решение задач

53

Распределительное свойство умножения.

18.11

Урок закрепления

Закрепить знания и умения умножения дробей

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

54

Применение распределительного свойства умножения.

21.11

Урок применения знаний

Способствовать развитию умений и  навыков умнож. смешанных чисел

с/р через копировальную бумагу, рассказ учителя, решение задач

55

56

Применение распределительного свойства умножения.

22.11

23.11

Обобщающий урок

Способствовать развитию навыков решения задач и упражн., подготовка к  к/р

Решение задач, индивидуальная работа

57

Контрольная работа №4  «Умножение дробей».

24.11

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

58

Взаимно обратные числа.

25.11

Урок изучен нового

Ввести понятие взаимно обратных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

59

Взаимно обратные числа.

28.11

Урок закрепления

закрепить  понятие взаимно обратных чисел

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

60

Умножение взаимно обратных  чисел.

29.11

Урок изучен нового

Ввести понятие умнож. взаимно простых чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

61

Деление обыкновенных дробей.

30.11

Урок изучен нового

Ввести понятие деления дроби  на дробь и закрепить при решении

Беседа, работа с книгой, решение задач

62

Деление обыкновенных дробей.

01.12

Урок закрепления

Способствовать выработке умений и навыков деления и умножения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упр.

63

Деление смешанных чисел

02.12

Урок изучен нового

развивать навыки и умения при умножении и делении дробей

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

64

Частные случаи деления дробей.

05.12

Урок закрепления

Способствовать развитию навыков и умений, подготовка к  к/р

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

65

Контрольная работа №5 по теме  «Деление обыкновенных дробей».

06.12

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

66

Нахождение числа по его дроби.

07.12

Урок изучен нового

Ввести правило нахождения числа по его дроби

Беседа, работа с книгой, решение задач

67

Нахождение числа по его дроби.

08.12

Урок закрепления

выработка навыков и умений  при решении задач

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

68

Нахождение числа по его дроби.

09.12

Урок применения знаний

выработка навыков и умений  при решении задач на нахождение числа по его дроби

Беседа, работа с книгой, решение задач

69

Нахождение числа по его дроби.

12.12

Комбинированный урок

Закрепить правило нахождения числа по его дроби

с/р, рассказ учителя, решение задач

70

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

13.12

Обобщающий урок

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражнений.

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р с последующей проверкой

71

Дробные выражения.

14.12

Урок изучен нового

Ввести понятие дробного выражения, повторить правила

Беседа, работа с книгой, решение задач

72

Дробные выражения.

15.12

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражн

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

73

Дробные выражения.

16.12

Обобщающий урок

Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений

Решение задач, индивидуальная работа

74

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения».

Контрольная работа за 1 полугодие

19.12

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся , выяснение степени усвоения учащимися

Инструктаж, индивидуальные задания

Отношения и пропорции – 19 ч.

75

Отношения.

20.12

Урок изучен нового

Ввести понятие отношения двух чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

76

Отношения.

21.12

Урок закрепления

Систематизировать изученный материал, закрепить знания

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

77

78

79

Решения задач по теме «Отношения».

22.12

23.12

26.12

Урок изучения нового

Систематизировать изученный материал, закрепить знания, умения и навыки

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р с последующей проверкой

80

Пропорции.

27.12

Урок закрепления

Ввести понятие пропорции, её членов, научить чтению

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

81

82

Основное свойство пропорции.

28.12

29.01

Комбинированный урок

изучить основное свойство пропорции.

с/р, рассказ учителя, решение задач

83

Прямая пропорциональная зависимость.

30.12

Изучение нового

Ввести понятия прямо пропорциональных величин

Беседа, работа с книгой, решение задач

84

Обратная пропорциональная зависимость.

10.01

Урок закрепления

Ввести понятия обратно пропорциональных величин

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений

85

Обратная пропорциональная зависимость.

11.01

Урок применения знаний

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения

86

Контрольная работа №7 по теме «Отношения. Пропорции».

12.01

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

87

88

Масштаб.

13.01

16.01

Урок изучения нового

Ввести понятие масштаба карты, показать решение задач с помощью пропорции

Беседа, работа с книгой, решение задач

89

Длина окружности.

17.01

Урок изучения нового

Ввести понятие окружности и диаметра окружности, изучить формулу длины окружности

Беседа, работа с книгой, решение задач

90

Площадь круга.

18.01

Урок изучения нового

Ввести формулу площади круга и научить применять её при решении задач

Беседа, работа с книгой, решение задач

91

92

Шар.

Шар

19.01

20.01

Урок изучения нового

Ввести представления о шаре, радиусе шара, диаметре шара, о сфере, закрепить знания формул

Беседа, работа с книгой, решение задач

93

Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности. Площадь круга».

23.01

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся , выяснение степени усвоен.

Инструктаж, индивидуальные задания

Положительные и отрицательные числа -13 ч.

94

Координаты на прямой.

24.01

Урок изучения нового

Познакомить с отрицательными числами, с координатной прямой, с понятием координаты точки.

Беседа, работа с книгой, решение задач

95

Координаты на прямой.

25.01

Урок закрепления

 закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражн

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

96

Координаты на прямой.

26.01

Урок применения знаний

Закрепить изученный материал и проверить степень усвоения материала

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р с последующей проверкой

97

Противоположные числа.

27.01

Урок изучения нового

Ввести определения противоположных чисел, определение целых чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

98

Противоположные числа.

30.01

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

99

Модуль числа.

31.01

Урок изучен нового

Ввести понятие модуля числа, научить находить модули чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

100

Модуль числа.

01.02

Урок закрепления

Систематизировать изученный материал, закрепить знания

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упр.

101

Сравнение чисел.

02.02

Урок изучен нового

Рассмотреть сравнение отрицательных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

102

Сравнение чисел.

03.02

Урок закрепления

 закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

103

Сравнение чисел.

06.02

Комбинированный урок

Вырабатывать навыки сравнения чисел и нахождение модуля числа,

с/р, рассказ учителя, решение задач

104

105

Изменение величин.

Изменение величин

13.02

14.02

Обобщающий урок

Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка

Решение задач, индивидуальная работа

106

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

15.02

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел -11 ч.

107

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

16.02

Урок изучен нового

Показать, как складывают числа с помощью координатной прямой

Беседа, работа с книгой, решение задач

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

17.02

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

109

Сложение отрицательных чисел.

20.02

Урок изучен нового

Ввести правило сложения отрицательных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

110

Сложение отрицательных чисел

21.02

Урок закрепления

Закрепить в ходе выполнения упражнений правило сложения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упр.

111

Сложение чисел с разными знаками.

22.02

Изучение нового

Ввести правило сложения чисел с разными знаками

Беседа, работа с книгой, решение задач

112

Сложение чисел с разными знаками.

24.02

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражн

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

113

Сложение чисел с разными знаками.

27.02

Урок прим. знаний

Способствовать выработке  умений и навыков сложен.

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

114

Вычитание чисел с разными знаками

28.02

Урок изучен нового

Ввести понятие вычитания отрицательных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

115

Вычитание чисел с разными знаками

01.03

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

116

Вычитание чисел с разными знаками

02.03

Обобщающий урок

Способствовать развитию навыков решения задач

Индивидуал.  работа, устный опрос, работа по карточкам

117

Контрольная работа №10  «Сложение и вычитание  чисел с разными знаками.

03.03

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел -12 ч.

118

Умножение.

06.03

Урок изучения нового

Ввести правило умножения положительных и отрицательных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

119

120

Умножение.

Умножение

07.03

09.03

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

121

Деление.

10.03

изучение нового

Ввести правила деления отрицательных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

122

123

Деление.

Деление

13.03

14.03

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

124

Рациональные числа.

15.03

Урок изучен нового

Ввести понятие рациональных чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

125

Рациональные числа.

16.03

Урок закрепления

 Системат-ть изученный материал, отработать навыки и умения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

126

Свойства  действий  с рациональными числами.

17.03

Урок изучен нового

Показать на примерах применение  законов сложения для рац. чисел

Беседа, работа с книгой, решение задач

127

128

Свойства  действий с рациональными числами.

Свойства  действий с рациональными числами.

20.03

21.03

Урок закрепления

Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка к  к/р

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упражнений

129

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками».

22.03

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

Решение уравнений – 15 ч.

130

Раскрытие скобок.

23.03

Урок изучения нового

Ввести правила раскрытия скобок на примерах и учить применять их

Беседа, работа с книгой, решение задач

131

Раскрытие скобок.

24.03

Урок закрепления

способствовать выработке  умений и навыков раскрытия скобок

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

132

133

Раскрытие скобок.

27.03

03.04

 применение знаний

Повторить  и систематизировать изученный материал

Беседа, работа с книгой, решение задач

134

Коэффициент.

04.04

Изучение нового

Ввести определение числового коэффициента

Беседа, работа с книгой, решение задач

135

Коэффициент.

05.04

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

136

Подобные слагаемые.

06.04

Урок изучения нового

Ввести определение подобных слагаемых, показать на примерах приведение подобных слагаемых

Беседа, работа с книгой, решение задач

137

Подобные слагаемые.

07.04

Урок закрепления

способствовать выработке  умений  при приведении подобных слагаг.

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

138

Приведение подобных слагаемых.

10.04

применение знаний

Способствовать развитию навыков решения задач

Решение задач, индивидуальная работа

139

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые».

11.04

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

140

Решение уравнений.

12.04

Урок изучен нового

Показать решение уравнений способом переноса слагаемых

Беседа, работа с книгой, решение задач

141

Решение уравнений.

13.04

Урок закрепления

способствовать выработке  умений и навыков решения уравнений

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

142

Решение уравнений.

14.04

 примение    знаний

Повторить  изученный материал, отработать навыки и умения

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

143

Решение задач с помощью уравнений.

17.04

 изучение нового

Упражнять в решении уравнений и задач с помощью уравнений

Беседа, работа с книгой, решение задач

144

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

18.04

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

Координаты на плоскости – 13 ч.

145

Перпендикулярные прямые.

19.04

Урок изучен нового

Ввести определение перпендикулярных прямых

Беседа, работа с книгой, решение задач

146

Перпендикулярные прямые.

20.04

Урок закрепления

закрепить знания, умения и навыки

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

147

Параллельные прямые.

21.04

Урок изучен нового

научить строить параллельные прямые с помощью чертежного тр.

Беседа, работа с книгой, решение задач

148

Параллельные прямые.

24.04

Урок закрепления

Систематизировать изученный материал, закрепить ЗУН

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

149

Координатная плоскость.

25.04

Урок изучен нового

Ввести понятие системы координат на плоскости

Беседа, работа с книгой, решение задач

150

Координатная плоскость.

26.04

Урок закрепления

Упражнять в построении на плоскости точек по заданным корд.

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

151

Координатная плоскость.

27.04

 применение знаний

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

152

Столбчатые диаграммы.

28.04

изучение нового

Познакомить учащихся с диаграммами и их построением

Беседа, работа с книгой, решение задач

153

Столбчатые диаграммы.

02.05

Урок закрепления

Повторить   изученный материал, отработать навыки и умения

Устная работа, работа по учебнику, выполнение упраж

154

155

156

Графики.

Графики.

 Графики.

03.05

04.05

05.05

Урок изучения нового

Способствовать развитию навыков решения задач и упражнений, подготовка к  к/р

Решение задач, индивидуальная работа

157

Контрольная работа №14 по теме    «Координатная плоскость».

08.05

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

Повторение -18 ч.

158

Повторение. Делимость чисел.

10.05

Обобщающий урок

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

159

Повторение. Сложение дробей.

11.05

Обобщающий урок

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

160

Повторение. Вычитание дробей.

12.05

Обобщающий урок

систематизировать изученный материал, отработать навыки

161

Повторение. Действия со смешанными  числами.

15.05

Обобщающий урок

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

162

Повторение. Умножение дробей.

16.05

Урок  коррекции знаний

Повторить  и систематизировать изученный материал

163

Повторение.  Деление дробей.

17.05

Урок систематиз.

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

164

Повторение. Дробные выражения.

18.05

 применение знаний

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

165

Повторение. Пропорции.

19.05

 применение знаний

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

166

Повторение.  Отрицательные числа.

22.05

применение знаний

Повторить  изученный материал, отработать навыки и умения

167

Повторение. Действия с отрицательными числами.

22.05

систематизация знаний

Повторить  и систематизировать изученный материал

168

Повторение. Решение уравнений.

23.05

 применение знаний

Повторить  и систематизировать изученный материал

169

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

23.05

коррекция знаний

Повторить изученный материал, отработать навыки и умения

170

Повторение. Координатная плоскость.

24.05

применение знаний

Повторить  и систематизировать изученный материал

171

Итоговая контрольная работа №15

24.05

систематизация  знаний

Повторить  и систематизир. изученный материал

172

Повторение. Столбчатые диаграммы.

25.05

 применение знаний

Способствовать развитию навыков решения задач

173

Повторение. Параллельные прямые.        

26.05

Контроль и проверка знаний

Выявление знаний и умений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

174

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

29.05

систематизация знаний

Повторить изученный материал, отработать нав.

175

Повторение. Свойства  действий  рациональными числами.

30.05

Урок применения знаний

Повторить  и систематизировать изученный материал

РАССМОТРЕНО                                                                                                                                                                         СОГЛАСОВАНО

Школьным методическим объединением                                                                                                                                 Заместитель директора по УВР

Руководитель МО                                                            

___________/Дрищева С.И./                                                                                                                                                         ___________/Медведева М.Н./

Протокол №_____от__________                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...