Демонстрационные варианты проверочных работ 5-11 классов
учебно-методический материал по математике на тему
Проверка уровеня усвоения учащимися основных тем математики 5 - 11 классов в 1 полугодии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demonstratsionnyy_variant_5_klass.doc | 32.5 КБ |
demonstratsionnyy_material_6_klass.doc | 44.5 КБ |
demonstratsionnyy_variant_7_klass.doc | 93.5 КБ |
demo_8_klass.doc | 2.55 МБ |
demo_10_klass_1_polugodie.doc | 289.5 КБ |
demo_11_klass_1_polugodie.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 5 класса.
Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 5 класса в 1 полугодии.
Задания 1-4 направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:
- выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения степени;
- находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок;
- выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применяя приёмы проверки правильности вычислений;
- решать текстовые задачи, используя различные зависимости между величинами (скорость, время, расстояние);
- моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки;
- решать комбинаторной задачи с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.
Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Включает 8 заданий.
I вариант
Обязательная часть
- Вычислите: а) 3895:19; б) (56 + 4)2.
- Найдите значение выражения 43∙170 - (374 +235).
- Выразите приближенно в километрах 5734 м.
- Катер собственная скорость которого 18 км/ч, плыл против течения реки 3 ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Сколько километров проплыл катер?
- У Пети и Васи вместе 180 наклеек, причем у Пети в 3 раза больше наклеек, чем у Васи. Сколько наклеек у каждого мальчика?
- Сравните 5ч 20 мин и 320 мин.
Дополнительная часть
- Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(2) и В(8).
- Запишите все четные трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 0, 1 и 2 (каждая цифра в числе используется только один раз). Сколько таких чисел?
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 4-5 заданий | 5 заданий | 6 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Предварительный просмотр:
6 класс
Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 6 класса.
Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 6 класса в 1 полугодии.
Задания 1-5 направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:
- применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;
- вычислять значения степени;
- находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок;
- выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применяя приёмы проверки правильности вычислений;
- понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
- решать текстовые задачи, используя различные зависимости между величинами ;
- применять вычислительные умения в практических ситуациях;
- моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки;
- решать комбинаторной задачи с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.
Контрольная работа рассчитана на 90 минут. Включает 8 заданий.
Демонстрационный вариант
Обязательная часть
1. Выбери из множества А = {777; 1002; 3050; 5652; 10344; 13700} числа, кратные:
а) 2, б) 3, в) 5, г) 9, д) 10.
2. Придумай число, больше 100, делителями которого являются числа 2 и 9.
3. Выполни действия:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) 9 ⋅ ; ж) ;
з) .
4. Реши уравнение: .
5. После того как Володя прочитал всей книги, ему осталось прочитать ещё 154 страницы. Сколько страниц в книге?
Дополнительная часть
6 . Представь в виде дроби:
а) ; б) .
7. Найди четыре дроби, удовлетворяющие неравенству: .
8. От посёлка до озера 15 км, Из посёлка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. Через 1,5 ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10 км/ч Кто быстрее доберётся до озера и на сколько?
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 4-5 заданий | 5 заданий | 6 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Предварительный просмотр:
7 класс
Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 7 класса.
Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 7 класса в 1 полугодии.
Задания 1-5 направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:
- применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;
- вычислять значения степени;
- находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок;
- выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применяя приёмы проверки правильности вычислений;
- понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
- решать текстовые задачи, используя различные зависимости между величинами ;
- применять вычислительные умения в практических ситуациях;
- моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки;
- решать комбинаторной задачи с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов;
- знать какие углы, называются смежными и какие вертикальными; решать задачи с применением этих знаний;
- решать задачи, на доказательства применяя определение и свойства равнобедренного треугольника.
Контрольная работа рассчитана на 90 минут. Включает 8 заданий.
Демонстрационный вариант
Обязательная часть
Модуль «Алгебра»
2. Упростите выражение 7 (у+2х) - 2( х-2у) + 3(3х-2у).
3.
4.
5.
6.
Модуль «Геометрия»
7.Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в четыре раза меньше другого. Найдите эти углы.
8.На боковых сторонах равнобедренного треугольника АВС отложены равные отрезки BM и BN , BD- медиана треугольника. Докажите, что MD=ND.
Дополнительная часть
Модуль «Алгебра»
9.
Модуль «Геометрия»
10.Найдите все углы, образовавшиеся при пересечении двух прямых, если сумма двух из них в 3 раза меньше суммы двух других.
Оценка | Обязательная часть | Дополнительная часть | ||
Модуль «Алгебра» | Модуль «Геометрия» | Модуль «Алгебра» | Модуль «Геометрия» | |
1 балл за каждое задание | 2 балла за каждое задание | |||
«3» не менее 4 баллов | 3-6 | 1 | ||
«4» не менее 8 баллов | 5-6 | 1-2 | 1-2 | 1-2 |
«5»не менее 10 баллов | 5-6 | 1-2 | 1-2 | 1-2 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
10 класс
Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 10 класса.
Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 10 класса в 1 полугодии.
Задания направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:
- определять значение тригонометрической функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- выполнять преобразования тригонометрических выражений;
- решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;
- знать зависимости между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же числа или угла;
- применять формулы сложения, формулы приведения;
- строить графики тригонометрических функций; показывать по графику поведение и свойства функции;
- исследовать функцию на четность, область определения, периодичность;
- анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера;
- осуществлять практические расчёты по формулам, вычислять в простейших случаях вероятности событий;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
- выполнять чертежи по условиям задач;
- знать определения:, пересекающихся, параллельных и скрещивающихся прямых;
- находить угол между прямыми в пространстве;
- решать геометрические задачи с применением тригонометрии;
- применять понятия параллельности прямых и плоскостей; построение сечений тетраэдра и параллелепипеда;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки; применять изученные понятия при решении задач из различных разделов курса математики.
Контрольная работа рассчитана на 90 минут. Включает 13 заданий.
Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие 2016-17 уч.год 10 класс
Демонстрационный вариант.
1. Вычислите: а)sin;
б) cos(- ;
в)tg ;
г) ctg(-3,5.
2. Решите неравенство: а) sint
б) .
3. Известно, что cost=, . Вычислите: sin t, tg t, ctg t.
4. Упростите выражения: а) ;
b)
5. Найдите область определения функции: а) ;
б)у=ctg3x.
6. В одной системе координат постройте графики функций: а) y=sinx;
б) y=sin(x+)
в) y=2sin(x+).
7. Найдите наименьший положительный период у=sin
8. Исследуйте функцию на четность: f(x)=x3cosx.
Модуль «Геометрия»
9. Прямая MA проходит через вершину квадрата ABCD и не лежит в плоскости квадрата.
а) Докажите, что MA и BC – скрещивающиеся прямые.
б) Найдите угол между прямыми MA и BC , если ∟MAD=45⁰.
10. В тетраэдре DABC точки M и N- середины ребёр DA и DB. Постройте, сечение тетраэдра, проходящее через точки M и N параллельно прямой DC. Определите построенного сечения.
11.
Модуль «Реальная математика»
12.
13.
Модуль «Алгебра и начала анализа» | «Геометрия» | Реал. математика | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | №9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||||
а | б | в | г | а | б | а | б | а | б | а | б | в | ||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
«3» от 8-14 баллов |
Не менее 6 баллов | Не менее 1балла | Не менее 1балла | |||||||||||||||||||
«4» от 15-19 баллов |
Не менее 12 баллов | Не менее 2 баллов | Не менее 1балла | |||||||||||||||||||
«5» от 20-24 баллов |
Не менее 14 баллов | Не менее 4 баллов | 2 балла |
Предварительный просмотр:
11 класс
Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 11 класса.
Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 11 класса в 1 полугодии.
Задания направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:
- понятие степени с действительным показателем;
- применять определения арифметического корня и степени , а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений;
- построение графиков функции;
- с помощью графиков решать вопрос о наличии корней и их числе, если аналитически решать уравнение трудно;
- применять свойства показательной функции;
- решать показательные уравнения и неравенства;
- понятие логарифма числа, основное логарифмическое тождество;
- векторы, модуль вектора, равенство векторов;
- сложение векторов и умножение вектора на число;
- угол между векторами, координаты вектора;
- скалярное произведение векторов;
- коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам;
- компланарные векторы, разложение по трём некомпланарным векторам;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- выполнять чертежи по условиям задач;
- знать определения:, пересекающихся, параллельных и скрещивающихся прямых;
- находить угол между прямыми в пространстве;
- решать геометрические задачи с применением тригонометрии;
- применять понятия параллельности прямых и плоскостей;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки; применять изученные понятия при решении задач из различных разделов курса математики.
Контрольная работа рассчитана на 135 минут. Включает 15 заданий.
Демонстрационный вариант.
Модуль «Алгебра и начала анализа»
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
Модуль «Геометрия»
- Найдите координаты вектора , если А (5; –1; 3), В (2; –2; 4).
- Даны векторы (3; 1; –2) и (1; 4; –3). Найдите .
- Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 2, = 3, = 60°, , .
- Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где M – середина ребра DD1.
- Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой АС=13см и катетом ВС=5см. Отрезок SA=12см,-перпендикуляр к плоскости АВС. а) Найдите ; б) Найдите угол между прямой SB и плоскость АВС.
Модуль «Алгебра и начала анализа» (19 б.) | Модуль «Геометрия» (7 б.) | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
«3» от 13-18 баллов |
Не менее 9 баллов | Не менее 3 баллов | |||||||||||||||||
«4» от 19-22 баллов |
Не менее 15 баллов | Не менее 4 баллов | |||||||||||||||||
«5» от 23-26 баллов |
Не менее 18 баллов | Не менее 5 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курбатов А.Н. Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году ГИА по МАТЕМАТИКЕ за 9 класс.
Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ за ...
Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса.
Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса....
Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса.
Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса....
Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 8 класса.
Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 8 класса....
Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (10 класс)
Данная работа предлагается в качестве итоговой работы за полугодие в формате, приближенном к формату ЕГЭ...
Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (11 класс)
Предлагается итоговая работа за 1 полугодие 11 класса в формате ЕГЭ...
демонстрационный вариант диагностической работы для 4 класса
Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разрабо...