Демонстрационные варианты проверочных работ 5-11 классов
учебно-методический материал по математике на тему

Горбачёва Светлана Владимировна

Проверка уровеня усвоения учащимися основных тем математики 5 - 11 классов в 1 полугодии

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс

Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год

   Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки  учащихся  5 класса.

 Цель  контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 5 класса в 1 полугодии.

        Задания 1-4  направлены  на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:

  • выполнять арифметические  действия   с натуральными числами, вычислять  значения степени;
  • находить значения  числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок;
  • выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применяя приёмы проверки правильности вычислений;
  • решать текстовые  задачи, используя различные зависимости между величинами (скорость, время, расстояние);
  •  моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки;
  • решать  комбинаторной задачи с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.

Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Включает 8 заданий.

I вариант

Обязательная часть

  1. Вычислите:  а)  3895:19;  б) (56 + 4)2.
  2. Найдите значение выражения 43∙170 - (374 +235).
  3. Выразите приближенно в километрах 5734 м.
  4. Катер собственная скорость которого 18 км/ч, плыл против течения реки 3 ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Сколько километров проплыл катер?
  5. У Пети и Васи вместе 180 наклеек, причем у Пети в 3 раза больше наклеек, чем у Васи. Сколько наклеек у каждого мальчика?
  6. Сравните 5ч 20 мин и 320 мин.

Дополнительная часть

  1. Найдите координату точки, которая  является  серединой отрезка с концами в точках А(2)  и В(8).
  2. Запишите все четные трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 0, 1 и 2 (каждая цифра в числе используется только один раз). Сколько таких чисел?

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4-5  заданий

5 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания



Предварительный просмотр:

6 класс

Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год

   Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки  учащихся  6 класса.

 Цель  контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 6 класса в 1 полугодии.

         Задания 1-5  направлены  на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;  
  • выполнять арифметические  действия   с обыкновенными дробями;
  •  вычислять  значения степени;
  • находить значения  числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок;
  • выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применяя приёмы проверки правильности вычислений;
  • понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
  • решать текстовые  задачи, используя различные зависимости между величинами ;
  • применять вычислительные умения в практических ситуациях;
  •  моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки;
  • решать  комбинаторной задачи с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.

Контрольная работа рассчитана на 90 минут. Включает 8 заданий.

Демонстрационный вариант

Обязательная часть

1.  Выбери из множества А = {777; 1002; 3050; 5652; 10344; 13700} числа, кратные:

а) 2, б) 3, в) 5, г) 9, д) 10.

2. Придумай число, больше 100, делителями которого являются числа 2 и 9.

3. Выполни действия:

а) ;        б) ;        в) ;        г) ;        д) ;        е) 9  ;        ж) ;

        

з) .

4. Реши уравнение: .

5. После того как Володя прочитал  всей книги, ему осталось прочитать ещё 154 страницы. Сколько страниц в книге?

Дополнительная часть

6 . Представь в виде дроби:

а) ;        б) .

7. Найди четыре дроби, удовлетворяющие неравенству: .

8. От посёлка до озера 15 км, Из посёлка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. Через 1,5 ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10 км/ч   Кто быстрее доберётся до озера и на сколько?                    

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4-5 заданий

5 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания



Предварительный просмотр:

7 класс

Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год

   Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки  учащихся  7 класса.

 Цель  контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 7 класса в 1 полугодии.

         Задания 1-5  направлены  на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;  
  • выполнять арифметические  действия   с обыкновенными дробями;
  •  вычислять  значения степени;
  • находить значения  числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок;
  • выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применяя приёмы проверки правильности вычислений;
  • понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
  • решать текстовые  задачи, используя различные зависимости между величинами ;
  • применять вычислительные умения в практических ситуациях;
  •  моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки;
  • решать  комбинаторной задачи с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов;
  • знать какие углы,  называются смежными и какие вертикальными; решать задачи с применением  этих знаний;
  • решать задачи,   на доказательства применяя определение и свойства равнобедренного треугольника.

Контрольная работа рассчитана на 90 минут. Включает 8 заданий.

Демонстрационный вариант

Обязательная часть

Модуль «Алгебра»

2. Упростите выражение  7 (у+2х)  - 2( х-2у) + 3(3х-2у).

3.    

4.    

5.  

6.

Модуль «Геометрия»

7.Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в четыре раза меньше другого. Найдите эти углы.

8.На боковых сторонах равнобедренного треугольника АВС отложены равные отрезки BM  и  BN ,  BD- медиана треугольника. Докажите, что MD=ND.

Дополнительная часть

Модуль «Алгебра»

9.

Модуль «Геометрия»

10.Найдите все углы, образовавшиеся при пересечении двух прямых, если сумма двух из них в 3 раза меньше суммы двух других.

Оценка

Обязательная часть

Дополнительная часть

Модуль «Алгебра»

Модуль «Геометрия»

Модуль «Алгебра»

Модуль «Геометрия»

    1 балл   за каждое задание

2 балла за каждое задание

«3» не менее 4  баллов

3-6

1

«4» не менее 8 баллов

5-6

1-2

1-2

1-2

«5»не менее 10 баллов

5-6

1-2

1-2

1-2


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

10 класс

Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год

   Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки  учащихся  10 класса.

 Цель  контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 10  класса в 1 полугодии.

         Задания   направлены  на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:

  • определять  значение  тригонометрической  функции  по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • выполнять преобразования тригонометрических выражений;
  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;
  •  знать зависимости между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же числа или угла;
  • применять формулы сложения, формулы приведения;
  • строить графики тригонометрических функций; показывать по графику поведение и свойства функции;
  • исследовать функцию на четность, область определения, периодичность;
  •  анализировать реальные числовые данные,  информацию  статистического характера;
  •  осуществлять практические расчёты по формулам, вычислять в простейших случаях вероятности событий;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
  • выполнять чертежи по условиям  задач;
  • знать определения:, пересекающихся, параллельных и скрещивающихся прямых;
  • находить угол между прямыми в пространстве;
  • решать геометрические задачи с применением тригонометрии;
  • применять понятия параллельности прямых и плоскостей; построение сечений тетраэдра и параллелепипеда;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки; применять изученные понятия при решении задач из различных разделов курса математики.

Контрольная работа рассчитана на 90 минут. Включает 13  заданий.

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие 2016-17  уч.год                                                                                         10 класс

Демонстрационный вариант.

1. Вычислите:   а)sin;  

 б) cos(-  ;  

 в)tg  ;  

 г) ctg(-3,5.

2. Решите неравенство: а)  sint

  б)   .

3. Известно, что cost=,  .   Вычислите:  sin t, tg t,  ctg t.

4. Упростите выражения: а)  ;

 b)

5. Найдите область определения функции: а) ;

 б)у=ctg3x.

6. В одной системе координат постройте графики функций: а) y=sinx;

 б)  y=sin(x+)    

  в)   y=2sin(x+).

7. Найдите наименьший положительный период  у=sin

8.    Исследуйте функцию на четность: f(x)=x3cosx.

Модуль «Геометрия»

9.     Прямая MA  проходит через вершину квадрата ABCD и не лежит в плоскости квадрата.

а) Докажите, что    MA и   BC – скрещивающиеся прямые.

б) Найдите угол между прямыми  MA и   BC , если MAD=45⁰.

10. В тетраэдре DABC точки M и  N- середины ребёр  DA и   DB. Постройте,   сечение тетраэдра, проходящее через точки  M и  N параллельно прямой  DC. Определите построенного сечения.

11.

 

                       Модуль «Реальная математика»

12.

 

13.

     Модуль «Алгебра и начала анализа»

«Геометрия»

Реал.

математика

     1

   2

3

 4

5

  6

7

8

№9

10

11

12

13

а

б

в

г

а

б

а

б

а

б

а

б

в

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

«3» от 8-14 баллов

                               

                                         Не менее 6 баллов

Не менее

     1балла

Не менее

     1балла

«4» от 15-19 баллов

                                         

                                        Не менее 12  баллов

Не менее

     2 баллов

Не менее

     1балла

«5» от 20-24 баллов

                                       

                                        Не менее 14  баллов

Не менее

     4 баллов

2 балла



Предварительный просмотр:

11 класс

Контрольная работа за 1 полугодие 2016-2017 учебный год

   Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки  учащихся  11 класса.

 Цель  контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем математики 11  класса в 1 полугодии.

                 Задания   направлены  на проверку достижения уровня обязательной подготовки учащихся, которыми они должны владеть к сроку административной проверки:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

  • понятие степени с действительным показателем;
  • применять определения арифметического корня и степени , а также их свойства при  выполнении вычислений и преобразовании выражений;
  • построение графиков функции;
  • с помощью графиков решать вопрос о наличии корней и их числе, если аналитически решать уравнение трудно;
  •  применять свойства показательной функции;
  • решать показательные уравнения и неравенства;
  • понятие логарифма числа, основное логарифмическое тождество;    
  • векторы, модуль вектора, равенство векторов;
  • сложение векторов и умножение вектора на число;
  • угол между векторами, координаты вектора;
  • скалярное произведение векторов;
  •  коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам;
  • компланарные векторы, разложение по трём некомпланарным векторам;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • выполнять чертежи по условиям  задач;
  • знать определения:, пересекающихся, параллельных и скрещивающихся прямых;
  • находить угол между прямыми в пространстве;
  • решать геометрические задачи с применением тригонометрии;
  • применять понятия параллельности прямых и плоскостей;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки; применять изученные понятия при решении задач из различных разделов курса математики.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Контрольная работа рассчитана на 135 минут. Включает 15  заданий.

Демонстрационный вариант.                      

                                                Модуль «Алгебра и начала анализа»

  1. Вычислите:

а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:
  4. Решите уравнение:                       а)      б)
  5. Решите неравенство:
  6. Вычислите: а)              б)        
  7. Постройте график функции:       а)      б)

Модуль «Геометрия»

  1.  Найдите координаты вектора , если  А (5; –1; 3),  В (2; –2; 4).
  2.  Даны векторы (3; 1; –2) и (1; 4; –3). Найдите .
  3. Вычислите скалярное произведение векторов  и , если , ,  = 2,    = 3,  = 60°, , .
  4. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми  AD1 и  BM, где M – середина ребра DD1.
  5.  Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой АС=13см и катетом ВС=5см. Отрезок SA=12см,-перпендикуляр к плоскости  АВС. а) Найдите   ;                б) Найдите угол между прямой SB  и плоскость АВС.

                                   Модуль «Алгебра и начала анализа» (19 б.)

Модуль «Геометрия» (7 б.)

1

2

3

4

5

6

        7

8

       9

     10

11

12

13

14

15

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

«3» от 13-18 баллов

                               

                                         Не менее 9 баллов

Не менее 3 баллов

«4» от 19-22 баллов

                                         

                                        Не менее 15  баллов

Не менее      4 баллов

«5» от 23-26 баллов

                                       

                                        Не менее 18  баллов

Не менее

     5  баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курбатов А.Н. Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году ГИА по МАТЕМАТИКЕ за 9 класс.

Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ  за ...

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 8 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 8 класса....

Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (10 класс)

Данная работа предлагается в качестве итоговой работы за полугодие в формате, приближенном к формату ЕГЭ...

Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (11 класс)

Предлагается итоговая работа за 1 полугодие 11 класса в формате ЕГЭ...

демонстрационный вариант диагностической работы для 4 класса

Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разрабо...