демонстрационный вариант диагностической работы для 4 класса
учебно-методический материал по английскому языку

Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разработанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для учащихся 4-х классов

Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разработанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Включённые в него задания отражают планируемые результаты освоения Основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности.

Демонстрационный вариант включает 2 части: письменную и устную. Письменная часть содержит разделы аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо. Устная часть состоит из одного задания по говорению. Обращаем Ваше внимание на то, что задание по говорению представляет собой самостоятельное монологическое высказывание учащегося, а не ответы на вопросы экзаменатора.

ЧАСТЬ 1

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

Прослушай три диалога. Определи, является ли следующие утверждения верным (True) или неверным (False). Обведи номер правильного ответа. Ты услышишь запись дважды.

  1. The children are at home now.

1) TRUE             2) FALSE

    2. Alice will have some ice-cream for dinner.

       1) TRUE             2) FALSE

    3. Andrew’s mother will help him with his homework.

       1) TRUE             2) FALSE

Прослушай рассказ Джима о его городе. Выбери и обведи правильный ответ на вопрос.

    4.  What does Jim say about the town where he lives?

      1. There are a lot of schools in his town

           2. There are a lot of bicycles in his town.

           3. There are a lot of cars in his town.

                                               Раздел 2. ЧТЕНИЕ

Прочитай текст. Закончи предложения.  Выбери из предложенных вариантов ответов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номер правильного ответа.

Elephants are big animals, really big. An adult elephant is usually as big as six cars. The biggest world’s elephants are from Africa. In Asia elephants are usually smaller. In America and in Europe you can see elephants only in the zoo.  

Elephants have grey bodies, strong legs, and large ears. In fact, the elephant’s ears are so big because they help to control the animal’s temperature. On hot days elephants spray water on their ears. Then they move them to make the air round them a little colder.

The elephant’s long nose is called ‘trunk’. The elephant uses the trunk to take food and other things.  The elephant's favourite food is grass, leaves and fruit.

Еlephants are not afraid of lions and tigers because they are large.  There is also a story that elephants are afraid of mice. This is not true.  But elephants are afraid of small bees because they get into the elephant’s trunk and bite.

    5.  The largest elephants live in

1) Asia.

2) Africa.

3) America.

    6. Elephants move their ears when they are

1) hungry.

2) cold.

3) hot.

    7. The word ‘trunk’ is another name for the elephant’s

   1) nose.

   2) ear.

   3) leg.

    8. Elephants are afraid of

    1) lions.

    2) mice.

    3) bees.

                                        Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Прочитай текст. В предложениях заполни пропуски. Прочитай  рассказ о мальчике и заполни пропуски (9-12) подходящими по смыслу словами, данными в рамочке. Укажи в тексте  номера выбранных слов. В рамочке даны два лишних слова.

1) plays  2) makes   3) park  4) early  5) much  6) cup 7) because

 John is a footballer. His day starts very 9)_________. He  gets up at six and runs  in the 10)_____. Then he comes home and has а 11)_______ of tea and some porridge. After breakfast John goes to the stadium. At 1pm John has lunch. His diet is very strict now 12) _______ he has an important match soon. So for dinner he can have only some salad and fish. Usually his mother 13) _______dinner for John. She is a great cook.

В предложениях 14–18 заполни пропуски, выбрав подходящий ответ из трёх предложенных. Обведи номер выбранного ответа.

14)  What is your favourite school subject? -  ___ English.

         1) -        2)a          3) the

15)  The 22nd of June is the ____ day of the year.  

         1) long    2) longer 3) longest

16)  There …a lot of flowers in the park last summer.

        1) are     2) were     3) will be

     17) Tommy is good at tennis. Tomorrow I  ______  tennis  with him.

         1) play  2) played  3) will play

 18) I ______ go for a walk yesterday. I had a lot of homework.

          1) don’t  2) didn’t   3) won’t

 

Раздел 4. ПИСЬМО

Задание 19

Представь себе, что ты получил/а письмо от английского мальчика  Эндрю (Andrew). Вот отрывок из его письма.

How many friends have you got? What is your favourite subject? What do you like to do on Saturdays and Sundays?

Напиши Эндрю письмо и ответь на 3  его вопроса.

Не забудь:

  • обратиться к новому другу по имени;
  • подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.

Dear  _______________,

Thank you for your letter.

 I have got_______________________________________________

 My favourite subject is ____________________________________

 I like ________________________________________________

 Best wishes,

___________

ЧАСТЬ 2

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

Задание 20 

Расскажи о своем друге. Для этого воспользуйся планом. В твоем рассказе должно быть не менее пяти предложений.

  • What is your friend’s name?
  • How old is he/she?
  • What does he/she like to do?
  • Has he/she got a pet?
  • What do you do together with your friend?

Рекомендации по организации аудирования

Прежде чем прочитать учащимся тексты для аудирования, необходимо сделать небольшое  вступление по-русски:

«Сейчас я прочитаю  три диалога. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений в заданиях 1-3  соответствуют содержанию диалогов (1 – True - Верно), а какие не соответствуют  (2 – False - Неверно), и обвести  выбранные варианты ответов.  

Я прочитаю диалоги 2 раза. Во время первого прослушивания определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

Затем я дважды прочитаю рассказ Джима о его городе  (задание 4). Во время первого чтения выберите правильный ответ на вопрос, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы».

Читать тексты для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию. Сначала дважды прочитываются 3 диалога, затем дважды рассказ Джима.

Примерное время звучания каждого из текстов к заданиям 1 – 4 составляет   25 - 35  секунд.

После первого прочтения необходимо дать учащимся время, чтобы они могли  выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-3)», «У вас есть  20 секунд, чтобы выполнить задание 4»)

Затем тексты прочитывается  ещё раз. После этого учащимся дается время, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-3 (пауза 30 секунд)»,

«У вас есть  20 секунд, чтобы проверить правильно ли вы выполнили задание  4(пауза 20 секунд)»

Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».

                        Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном  режиме.

Знакомство с заданиями

 1 – 4

1  минута

Первое просушивание диалогов (задания 1-3)

Время звучания каждого из диалогов к заданиям 1 – 3 составляет  примерно 25  секунд.

Пауза межу первым и вторым прослушиванием (выполнение заданий 1-3)

30 секунд

Второе просушивание диалогов (задания 1-3)

Время звучания каждого из диалогов к заданиям 1 – 3 составляет  примерно 25  секунд.

Время на проверку ответов

(задания 1-3)

30 секунд

Первое просушивание рассказа Джима (задание 4)

Текст к заданию 4 звучит примерно 35 секунд.

Время на выбор ответа к заданию 4

20 секунд

Второе просушивание  рассказа (задание 4)

Текст к заданию 4 звучит примерно 35 секунд.

Время на проверку ответа

20 секунд

Всего на проведение аудирования отводится не более10 минут.

Тексты для аудирования

 

Dialogue 1

А:

Hi Jimmy! How are you?

В:

Hi, Linda! I’m fine and you?

А:

I’m fine too but I can’t find my English textbook. I think I’ve left it at home.

В:

Don’t worry! You can sit with me for the English lesson. We will use my textbook.

А:

Thank you!  For the first time in my life! I hope the teacher won’t be angry!

В:

She won’t. But tell her about it before the lesson.  

А:

I will!  

Dialogue 2

А

What would you like to eat for dinner, Alice? We have salad and fish.

В:

I don’t want to eat, Mum. I’m not hungry.

А:

And what about some ice-cream?

В:

Yeah! Do we have it?

А:

We do. Chocolate or vanilla?

В:

Chocolate, please.

А:

Ok. Finish your homework and come to the kitchen. I’ll get the ice-cream from the fridge for you right now.

Dialogue 3

А

Can I see your homework, Andrew?

В:

No, Mum, it’s not ready. I can’t do the last task there.

А:

But why didn’t you tell me? I can help you if you want.

В:

But I want to see the film first.

А:

No, Andrew. Let’s do your homework together, and then I’ll watch the film with you.

В:

Ok. I like this idea!

          Text 4.      

My name is Jim. My family and I live in Greenfield. It’s a small but nice town. There are not many people here - we have only one school and one cinema for all of us. But there are very nice parks and small playgrounds here. There are not many cars in Greenfield. People use bicycles to travel around the town. That’s why each family has three or four bicycles. All boys and girls can ride them very well. I love my town. It’s a good place to live in.

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы по английскому языку

МАКСИМАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ВСЮ РАБОТУ – 28 БАЛЛОВ

Максимальные баллы по разделам

Раздел 1 (Аудирование)– 4 балла

Раздел 2 (Чтение) – 4 балла

Раздел 3 (Лексика и грамматика)– 10 баллов

Раздел 4 (Письмо) – 5 баллов

Раздел 5 (Говорение) – 5 баллов

Часть 1

РАЗДЕЛЫ 1-3

За каждый верный ответ разделов 1 – 3 (АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЛЕСКИКА и ГРАММАТИКА) учащийся получает 1 балл. 

ОТВЕТЫ к разделам 1-3

Раздел

Номер задания

Ответ

Аудирование

1

2

2

1

3

1

4

2

Чтение

5

2

6

3

7

1

8

3



Лексика и грамматика

9

4

10

3

11

6

12

7

13

2

14

1

15

3

16

2

17

3

18

2

Раздел 4 (ПИСЬМО)

Максимальный балл  5

Минимальный балл – 0

За каждый правильно заполненный пропуск учащийся получает один балл:

  1. Правильно написано обращение (имя друга)
  2. Дан развернутый ответ на первый вопрос. Языковые ошибки отсутствуют.
  3. Дан развернутый ответ на второй вопрос. Языковые ошибки отсутствуют.
  4. Дан развернутый ответ на третий вопрос. Языковые ошибки отсутствуют.
  5. Правильно подписано письмо (только имя)

Если учащийся не заполнил пропуск (например, не написал обращение или не дал ответ на вопрос) ИЛИ допустил грамматическую/ лексическую или орфографическую ошибку в ответе,  он получает 0 баллов. 

Рекомендации по оценке выполнения задания по говорению

Для оценивания выполнения задания по говорению (монологическое высказывание) используются  представленные ниже критерии.

Максимальный балл – 5

Минимальный балл – 0

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (содержание), Критерий 2 (языковые средства) не оцениваются.

За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого ФГОС уровня владения монологической речью.

Критерий 1

Содержание

Критерий 2

Языковое оформление текста

3 балла

Даны полные ответы на все пять вопросов.

Объем высказывания – 4 - 5 предложений.

     --------------------

2 балла

Даны ответы на четыре вопроса. Ответ на пятый вопрос не прозвучал или не является полным.

Объем высказывания – 4 - 5 предложений.

Учащийся не допустил языковых ошибок в своем высказывании.

1 балла

Даны полные ответы на три вопроса. Ответы на остальные два вопроса не прозвучали или не являются полными.

Объем высказывания – 3 - 4 предложения.

Учащийся допустил не более трех языковых ошибок в своем высказывании.

0 балл

Даны ответы на два вопроса.

Объем высказывания – 2 - 3 предложения и менее.

Учащийся допустил 4 и более языковых ошибок в своем высказывании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 8 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 8 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике (углубленное изучение)_ Итоговая _7 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике (углубленное изучение)_ Итоговая _7 класс...

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике (углубленное изучение)_ Итоговая _8 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике (углубленное изучение)_ Итоговая _8 класс...