календарно тематическое планирование по геометрии 10 класс
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:
Программы общеобразовательных учреждений. 10 – 11 классы. М., «Просвещение», 2009, составитель Т. А. Бурмистрова.
На основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования
Учебник: Геометрия, 10 – 11. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2011.
В соответствии со стандартами среднего (полного) общего образования по математике и особенностями курса геометрии изучение программного материала в 10 классе направленно на формирование ключевых компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_geometrii_10_kl_16_-_17_g.docx | 35.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии 10 класс.
Недельный план | № урока п/п | Тема | Элементы содержания | Оснащенность уроков | Требования к уровню подготовки | Критерии оценки | Формы и методы обучения | Домашнее задание |
Введение (3ч) | ||||||||
1 неделя сентября 2 неделя сентября | 1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | Стереометрия, основные фигуры в пространстве. | Презентация | Называть основные фигуры в пространстве. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П1, 2. Знать и доказывать аксиомы стереометрии № 2 | |
2 | Некоторые следствия из аксиом. | Следствия из аксиом стереометрии. | Применять следствия при решении задач. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П 3 Знать и доказывать аксиомы стереометрии № 6 | |||
2 неделя сентября | 3 | Некоторые следствия из аксиом. | Следствия из аксиом стереометрии. | Применять следствия при решении задач. | Фронтальный опрос, работа в парах. | П 3,знать и доказывать следствия, № 8 | ||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (16ч) | ||||||||
3 неделя сентября | 4 | §1.Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | Параллельные прямые в пространстве, теорема о параллельных прямых. | Знать определение, теоремы. Применять теоремы при решении задач. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §1. П 4,5. знать и доказывать теоремы | ||
3 неделя сентября 4 неделя сентября | 5 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | Параллельные прямые в пространстве, теорема о параллельных прямых. | Карточки. | Применять теорему при решении задач. | Фронтальный опрос, работа в парах. | §1. П 4,5. знать и доказывать теоремы | |
6 | Параллельность прямой и плоскости. | Признак параллельности прямой и плоскости. | Плакат. | Применять теорему при решении задач. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §1. П 6. знать и доказывать теоремы | ||
4 неделя сентября 5 неделя сентября | 7 | Параллельность прямой и плоскости. | Признак параллельности прямой и плоскости. | Карточки. | Применять теорему при решении задач. | Фронтальный опрос, работа в парах. | §1. П 6 знать и доказывать теоремы | |
8 | §2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые. | Скрещивающиеся прямые, признак скрещивающихся прямых. | Плакат. | Решать задачи с помощью теоремы. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §2. П7 . знать и доказывать теоремы | ||
1 неделя октября 2 неделя октября | 9 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | Угол между скрещивающимися прямыми. | Находить величины углов между скрещивающимися прямыми. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §2. П 8. знать и доказывать теоремы | ||
10 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | Угол между скрещивающимися прямыми. | Карточки. | Находить величины углов между скрещивающимися прямыми. | Фронтальный опрос, работа в парах. | §2. П 8, 9. знать и доказывать теоремы | ||
2 неделя октября 3неделя октября | 11 | Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | Контроль ЗУН по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | |||
12 | §3. Параллельность плоскостей. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. | Параллельные плоскости, признак параллельности двух плоскостей. | Решать задачи, используя признак двух плоскостей. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §3. П 10, 11. знать и доказывать теоремы | |||
3 неделя октября 4 Неделя октября | 13 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. | Свойства параллельных плоскостей. | Решать задачи, используя признак двух плоскостей. | Фронтальный опрос, работа в парах. | §3. П 10,п11 знать и доказывать теоремы | ||
14 | Тетраэдр. | Тетраэдр, его элементы. | Тетраэдр. | Находить неизвестные элементы в тетраэдре. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §4. П 12 знать элементы тетраэдра | ||
4 Неделя Октября 5 Неделя октября | 15 | Параллелепипед. | Параллелепипед, его элементы. | Параллелепипед. | Находить неизвестные элементы в параллелепипеде. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §4. П 13 знать свойства | |
16 | Задачи на построение сечений. | Примеры задач на построение. | Презентация. | Строить сечения плоскостью. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §4. П 14 | ||
5 Неделя Октября 3 неделя ноября | 17 | Задачи на построение сечений. | Примеры задач на построение. | Строить сечения плоскостью. | Исследовательский. | §4. П 14 | ||
18 | Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед». | Контроль ЗУН по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | ||||
3 неделя ноября | 19 | Зачет №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | Контроль ЗУН по теме «Параллельность плоскостей». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | Частично-поисковый. | ||
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (17ч) | ||||||||
4 Неделя ноября | 20 | §1. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Перпендикулярные прямые в пространстве, лемма. | Плакат. | Решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §1. П 15, 16. знать и доказывать теоремы и лемму. | |
4 неделя ноября 5 неделя ноября | 21 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | Теорема (признак перпендикулярности прямой и плоскости). | Решать задачи, используя признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §1. П 15, 16. знать и доказывать теоремы и лемму. | ||
22 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Теорема (признак перпендикулярности прямой и плоскости). | Решать задачи, используя признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Фронтальный опрос, работа в парах. | §1. П 17. знать и доказывать теорему. | |||
5 Неделя Ноября 1 неделя декабря | 23 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | Решать задачи, используя теорему. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §1. П 17. знать и доказывать теорему. | ||
24 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | Решать задачи, используя теорему. | Исследовательский. репродуктивный, работа в группах. | §1. П 18. знать и доказывать теорему. | |||
1 неделя декабря | 25 | §2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. | Наклонная, расстояние от точки до плоскости, проекция наклонной. | Презентация. | Находить длины наклонных и их проекций. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §2. П 19. | |
2 Неделя декабря | 26 | Теорема о трёх перпендикулярах. | Наклонная, расстояние от точки до плоскости, проекция наклонной. | Находить длины наклонных и их проекций. | Исследовательский. репродуктивный, работа в группах. | §2. П 20. знать и доказывать теорему. | ||
2 Неделя Декабря 3неделя декабря | 27 | Теорема о трёх перпендикулярах. | Теорема, ее доказательство. | Решать задачи, используя теорему. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §2. П 20. знать и доказывать теорему. | ||
28 | Теорема о трех перпендикулярах. | Теорема, ее доказательство. | карточки | Решать задачи, используя теорему. | Фронтальный опрос, работа в парах. | §2. П 20. знать и доказывать теорему. | ||
3 Неделя Декабря 4 неделя декабря | 29 | Угол между прямой и плоскостью. | Проекция точки на плоскость, угол между прямой и плоскостью. | Плакат. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §2. П 21 Знать определение | ||
30 | Угол между прямой и плоскостью. | Проекция точки на плоскость, угол между прямой и плоскостью. | Находить угол между прямой и плоскостью. | §2. П 21. Знать определение | ||||
4 Неделя Декабря 5 неделя декабря | 31 | §3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол. | Двугранный угол, его градусная мера. | Находить градусную меру двугранного угла. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §3. П 22. Знать определение | ||
32 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Двугранный угол, его градусная мера. | Находить градусную меру двугранного угла. | Фронтальный опрос, работа в парах. | §3. П 223 Знать определение, следствие теорему | |||
3 Неделя января | 33 | Прямоугольный параллелепипед. | Прямоугольный параллелепипед и его свойства. | Прямоугольный параллелепипед. | Решать задачи, используя свойства прямоугольного параллелепипеда. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §3. П 24. Знать определение, теорему, лемму. | |
3 Неделя Января 4 Неделя января | 34 | Прямоугольный параллелепипед. | Прямоугольный параллелепипед и его свойства. | Решать задачи, используя свойства прямоугольного параллелепипеда. | Исследовательский. репродуктивный, работа в группах. | §3. П 24. Знать определение, теорему, лемму. | ||
35 | Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Контроль ЗУН по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | ||||
4 Неделя января | 36 | Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Контроль ЗУН по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | Частично-поисковый. | ||
Глава III. Многогранники(12ч) | ||||||||
5 Неделя января | 37 | §1. Понятие многогранника. Призма. Понятие многогранника | Многогранник и его элементы. | Плакат. | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
Отметка «3» ставится, если:
Отметка «2» ставится, если:
Отметка «1» ставится, если:
2.Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §1. П 27. Знать определение, теорему. | |
5 Неделя января | 38 | Призма. | Призма, ее элементы и свойства, боковая и полная поверхности прямой призмы. | Призма. | решать задачи, используя формулы площадей боковой и полной поверхностей прямой призмы. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §1. П 28. Знать определение, теорему. | |
1 Неделя февраля | 39 | Призма. | Призма, ее элементы и свойства, боковая и полная поверхности прямой призмы. | решать задачи, используя формулы площадей боковой и полной поверхностей прямой призмы. | Исследовательский. репродуктивный, работа в группах. | §1. П 28. Знать определение, теорему. | ||
1 неделя февраля 2 неделя февраля | 40 | §2. Пирамида. Пирамида. Правильная пирамида. | Пирамида, ее элементы, боковая и полная поверхности пирамиды. | Пирамида. | решать задачи, используя формулы площадей боковой и полной поверхности пирамиды. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §2. П 32, 33. Знать определение, теорему. | |
41 | Пирамида. Правильная пирамида. | Пирамида, ее элементы, боковая и полная поверхности пирамиды. | решать задачи, используя формулы площадей боковой и полной поверхностей пирамиды. | Фронтальный опрос, репродуктивный, работа в группах. | §2. П 32, 33. Знать определение, теорему. | |||
2 Неделя февраля | 42 | Усеченная пирамида. | Усеченная пирамида, ее элементы, боковая поверхность усеченной пирамиды. | Усеченная пирамида. | решать задачи, используя формулы площадей боковой и полной поверхностей правильной усеченной пирамиды. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §2. П 34. Знать определение, теорему. | |
3 неделя февраля | 43 | §3. Правильные многогранники. Симметрия в пространстве. | решать задачи, используя формулы площадей боковой и полной поверхностей правильной усеченной пирамиды. | Фронтальный опрос, работа в парах. | §3. П 35. Знать определение. | |||
3 Неделя февраля | 44 | Симметрия в пространстве. | Центральная и осевая симметрии, симметричные точки относительно плоскости. | Презентация. | Строить точки относительно точки и прямой. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | §3. П 35. Знать определение. | |
4 неделя февраля | 45 | Понятие правильного многогранника. | Центральная и осевая симметрии, симметричные точки относительно плоскости. | Строить точки относительно точки и прямой. | Фронтальный опрос, репродуктивный, работа в группах. | §3. П 36. Знать определение. | ||
4 неделя
февраля | 46 | Элементы симметрии правильного многогранника. | Центральная и осевая симметрии, симметричные точки относительно плоскости. | Строить точки относительно точки и прямой. | §3. П 37. Знать определения. | |||
1 Неделя марта | 47 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники». | Контроль ЗУН по теме «Многогранники». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | |||
1 Неделя марта | 48 | Зачет №3 по теме «Многогранники». | Контроль ЗУН по теме «Многогранники». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | Частично-поисковый. | ||
2 Неделя марта | 49 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | Задачи по теме. | карточки | Решать задачи , используя свойства и теоремы параллельных прямых и плоскостей. | Частично-поисковый. | ||
50 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | Задачи по теме. | карточки | Решать задачи , используя свойства и теоремы параллельных прямых и плоскостей. | Частично-поисковый. | |||
3 Неделя марта | 51 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Задачи по теме. | Решать задачи , используя свойства и теоремы перпендикулярных прямых и плоскостей. | Частично-поисковый. | |||
52 | Решение задач по теме «Многогранники» | Задачи по теме | Частично-поисковый | |||||
4 неделя марта | 53 | Заключительный урок- беседа по курсу геометрии 10 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
Календарно тематическое планирование по геометрии для 7-9 классов
КТП для 7, 8 ,9 классов к учебнику ГЕОМЕТРИЯ 7-9 под. ред. Атанасян Л.С....
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...