рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011; с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2012.
Всего часов 165
Количество часов в неделю 5 (из них 3 ч – алгебра и начала анализа, 2 ч - геометрия)
Всего часов 165
Количество часов в неделю 5 (из них 3 ч – алгебра и начала анализа, 2 ч - геометрия)47
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_11kl.docx | 57.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011; с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2012.
Всего часов 165
Количество часов в неделю 5 (из них 3 ч – алгебра и начала анализа, 2 ч - геометрия)
Количество учебных недель 33
Количество плановых контрольных работ/зачётов 11/4 (из них 7/0 - по алгебре и началам анализа, 3/4 - по геометрии, 1 - итоговая)
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Цели
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса
Задачи учебного предмета
Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
- совершенствование техники вычислений
- развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся
- систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи
- формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин
В ходе изучения математики в старшей школе учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать[1]
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле[2] поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономи-ческих и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Учебно-методический комплект и дополнительная литература
- Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2013
- Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2013
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10–11 класс. – М.: Просвещение, 2012
- Геометрия. Рабочая тетрадь для 11 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2012
- Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2011
- Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 –11 кл. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2010
- Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»
- Интернет-ресурсы: электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа
№ п/п | Темы, уроки | Количество часов | Календарные сроки | Примечание |
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 9 | |||
1 | Определение производной. Производные функций | 1 | ||
2 | Определение производной. Производные функций | 1 | ||
3 | Определение производной. Производные функций | 1 | ||
4 | Правила вычисления производных | 1 | ||
5 | Правила вычисления производных | 1 | ||
6 | Применение производной | 1 | ||
7 | Применение производной | 1 | ||
8 | Применение производной | 1 | ||
9 | Входная контрольная работа | 1 | ||
Степени и корни. Степенные функции | 15 | |||
10 | Понятие корня п-ой степени | 1 | ||
11 | Понятие корня п-ой степени | 1 | ||
12 | Функция у=, их свойства и графики | 1 | ||
13 | Функция у=, их свойства и графики | 1 | ||
14 | Функция у=, их свойства и графики | 1 | ||
15 | Свойства корня п-ой степени | 1 | ||
16 | Свойства корня п-ой степени | 1 | ||
17 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ||
18 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ||
19 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ||
20 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | ||
21 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | ||
23 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ||
24 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ||
25 | Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни . Степенные функции» | 1 | ||
Показательная и логарифмическая функции | 25 | |||
27 | Показательная функция | 1 | ||
28 | Свойства показательной функции | 1 | ||
29 | График показательной функции | 1 | ||
30 | Показательные уравнения | 1 | ||
31 | Показательные уравнения | 1 | ||
33 | Показательные неравенства | 1 | ||
34 | Показательные неравенства | 1 | ||
37 | Понятие логарифма | 1 | ||
39 | Функция y= log x | 1 | ||
40 | Свойства функции y= log x | 1 | ||
41 | График функции y= log x | 1 | ||
42 | Свойства логарифмов | 1 | ||
43 | Свойства логарифмов | 1 | ||
44 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
45 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
46 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
49 | Контрольная работа № 2 по теме «Показательные и логарифмические уравнения» | 1 | ||
50 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
51 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
52 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
53 | Переход к новому основанию. | 1 | ||
54 | Переход к новому основанию. | 1 | ||
55 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 1 | ||
56 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ||
57 | Контрольная работа № 3 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | ||
58 | Административная контрольная работа за 1 полугодие | 1 | ||
Первообразная и интеграл | 9 | |||
59 | Первообразная | 1 | ||
60 | Правила вычисления первообразных | 1 | ||
61 | Решение задач по теме «Первообразная» | 1 | ||
62 | Определенный интеграл | 1 | ||
63 | Задачи , приводящие к понятию определённого интеграла | 1 | ||
64 | Понятие определенного интеграла | 1 | ||
65 | Формула Ньютона - Лейбница | 1 | ||
66 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла | 1 | ||
67 | Контрольная работа №8 по теме «Первообразная. Интеграл.» | 1 | ||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 11 | |||
68 | Статистическая обработка данных | 1 | ||
69 | Статистическая обработка данных | 1 | ||
70 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ||
71 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ||
72 | Сочетания и размещения | 1 | ||
73 | Сочетания и размещения | 1 | ||
74 | Формула бинома Ньютона | 1 | ||
75 | Формула бинома Ньютона | 1 | ||
76 | Случайные события и их вероятности | 1 | ||
77 | Случайные события и их вероятности | 1 | ||
78 | Контрольная работа №9 по теме : «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | ||
Уравнения и неравенства. Система уравнений и неравенств. | 17 | |||
79 | Равносильность уравнений | 1 | ||
80 | Равносильность уравнений | 1 | ||
81 | Общие методы решения уравнений | 1 | ||
82 | Замена ур-ия h(f(x))=h(g(x)) ур-ем f(x)=g(x), | 1 | ||
83 | Метод разложения на множители | 1 | ||
84 | Метод введения новой переменной | 1 | ||
85 | Функционально-графическим метод | 1 | ||
86 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | ||
87 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | ||
88 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
89 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
90 | Системы уравнений | 1 | ||
91 | Системы уравнений | 1 | ||
92 | Системы уравнений | 1 | ||
93 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | ||
94 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | ||
95 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | ||
Повторение | 4 | |||
96 | Решение задач на проценты, пропорцию. Чтение графиков функций. | 1 | ||
97 | Решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического хар-ра, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | 1 | ||
98 | Решение логарифмических , показательных , иррациональных уравнений | 1 | ||
99 | Выполнять действия с функциями | 1 |
Календарно-тематическое планирование по геометрии
№ п/п | Темы, уроки | Количество часов | Календарные сроки | Примечание |
Метод координат в пространстве | 15 | |||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора | 1 | Устный опрос | |
2 | Координаты вектора | 1 | Фронтальный опрос | |
3 | Координаты вектора. Действия над векторами. | 1 | Самостоятельная работа №1 ДМ (15 мин) | |
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | Фронтальный опрос | |
5 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Теоретический опрос Корректирующая самостоятельная работа № 2 (15 мин)ДМ | |
6 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Текущий опрос | |
7 | Контрольная работа № 1 по теме «Координаты точки и координаты вектора» | 1 | Контрольная работа №1 ДМ (45 мин) | |
8 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Устный опрос | |
9 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Математический диктант ( с самопроверкой) | |
10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | Текущий опрос | |
11 | Повторение вопросов теории и решение задач | 1 | Самостоятельная работа (5-7 минут) | |
12 | Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос. | 1 | Устный опрос | |
13 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | Фронтальный опрос | |
14 | Контрольная работа № 2 по теме «Векторы». | 1 | Контрольная работа №2 ДМ (45 мин) | |
15 | Зачет по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | Зачет по теме по карточкам (45 мин) | |
Цилиндр. Конус. Шар | 17 | Устный опрос | ||
16 | Понятие цилиндра | 1 | Практическая работа на построение сечений (10 мин) | |
17 | Цилиндр. Решение задач | 1 | Самостоятельная работа № 3 (15 мин)ДМ | |
18 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | ||
19 | Конус | 1 | Фронтальный опрос | |
20 | Конус, площадь поверхности конуса | 1 | Математический диктант, проверка домашнего задания, решение задач по готовым чертежам. | |
21 | Усеченный конус | 1 | Фронтальный опрос | |
22 | Сфера и шар. | 1 | Самостоятельная работа № 4 ( 15 мин) ДМ Устный опрос | |
23 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | Фронтальный опрос | |
24 | Касательная плоскость к сфере, уравнение сферы. | 1 | Устный опрос | |
25 | Площадь сферы | 1 | Самостоятельная работа обучающего характера (10 мин) | |
26 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | Практикум по решению задач | |
27 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | Устный опрос, решение задач | |
28 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | Тест | |
29 | Контрольная работа № 3 по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар» | 1 | Контрольная работа №3 ДМ (45 мин) | |
30 | Зачет по теме: «Тела вращения» | 1 | Зачет по теме | |
31 | Обобщение по теме: «Цилиндр, конус, сфера и шар» | 1 | Фронтальный опрос | |
32 | Анализ контрольной работы, зачетов по теме. | 1 | Фронтальный опрос | |
Объемы тел | 22 | |||
33 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Устный опрос | |
34 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник. | 1 | Фронтальный опрос | |
35 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Самостоятельная работа № 5 ( 15 мин)ДМ | |
36 | Объем прямой призмы | 1 | Фронтальный опрос | |
37 | Объем цилиндра | 1 | Фронтальный опрос | |
38 | Объем цилиндра | 1 | Самостоятельная работа № 6 ( 20-25 мин)ДМ | |
39 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | 1 | Устный опрос | |
40 | Объем наклонной призмы | 1 | Фронтальный опрос | |
41 | Объем пирамиды | 1 | Практикум по решению задач | |
42 | Объем пирамиды | 1 | Тест | |
43 | Объем пирамиды | 1 | Проверка домашнего задания, Самостоятельная работа № 7 (15 мин) ДМ | |
44 | Объем конуса | 1 | Анализ задач самостоятельной работы, фронтальный опрос | |
45 | Решение задач на нахождение объема конуса | 1 | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с последующей самопроверкой | |
46 | Контрольная работа № 4 по теме «Объемы тел» | 1 | Контрольная работа №4 ДМ (45 мин) | |
47 | Объем шара | 1 | Фронтальный опрос | |
48 | Объем шара и его частей. | 1 | Математический диктант | |
49 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора | 1 | Устный опрос | |
50 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора | 1 | Самостоятельная работа № 8 ( 15 мин) ДМ | |
51 | Площадь сферы | 1 | Фронтальный опрос | |
52 | Решение задач по темам «объем шара и его частей» и «Площадь сферы» | 1 | Теоретический тест | |
53 | Контрольная работа №5 по темам «Объем шара» и «Площадь сферы» | 1 | Контрольная работа №5 ДМ (45 мин) | |
54 | Зачет по темам «Объем шара» и «Площадь сферы» | 1 | ||
Итоговое повторение курса геометрии 10-11 классов | 12 | |||
55 | Аксиомы стереометрии. Повторение. | 1 | Устный опрос | |
56 | Параллельность прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. Повторение | 1 | Проверка домашнего задания, фронтальный опрос | |
57 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Повторение. | 1 | Самостоятельная работа № 9 (15 мин) | |
58 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Повторение. | 1 | Теоретический опрос | |
59 | Многогранники. Параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. Повторение. | 1 | Фронтальный опрос | |
60 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида. Повторение. | 1 | Проверка домашнего задания Самостоятельная работа № 10 (15 мин) | |
61 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | Устный опрос Индивидуальная работа по карточкам | |
62 | Повторение. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей | 1 | Практикум по решению задач | |
63 | Повторение по теме: «Объемы тел» | 1 | Фронтальный опрос | |
64 | Повторение по теме: «Объемы тел» | 1 | Теоретический опрос | |
65 | Повторение по теме «Многогранники» | 1 | Тест с последующей самопроверкой | |
66 | Повторение по теме: «Тела вращения» | 1 | Тест с последующей самопроверкой |
[1] Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...