календарно-тематическое планирование Мерзляк 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) по теме
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике 6 класс автор учебника Мерзляк А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 89.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6-ых классах
5 часов в неделю, всего 170 часов
составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, на основе Примерной программы «Математика 5-9 кл.» для ОУ, использующих систему учебников «Алгоритм успеха», с учетом рекомендаций авторской Программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-9 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.
№п/п | § | Наименование темы | Дата проведения | Виды деятельности | ||||
план | факт | УУД | ||||||
Повторение за курс 5 класса – 6 часов | ||||||||
1 | Дроби и деление натуральных чисел | 2.09 | Запись частного в виде обыкновенной дроби; обращение неправильной дроби в смешанное число | |||||
2 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 5.09 | Выполнение сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | |||||
3 | Совместные действия с десятичными дробями | 6.09 | Сложение, вычитание , умножение и деление десятичных дробей | |||||
4 | Проценты. Решение задач. | 7.09 | Повторение понятия процент; решение задач на нахождение процента от числа | |||||
5 | Решение уравнений. | 8.09 | Решение уравнений с применением правил нахождения неизвестного компонента | |||||
6 | Входной контроль | 9.09 | Самостоятельная работа учащихся | |||||
Делимость натуральных чисел – 17 часов | ||||||||
Предметные: сформировать:
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики, конкретно данной темы, формировать навыки самооценки результатов своей деятельности, взаимопроверки. Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать. | ||||||||
7 | 1 | Делители и кратные числа. | 12.09 | Определение того, является ли | ||||
данное число делителем числа, кратным числа | ||||||||
8 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа. | 13.09 | Применение свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел | |||||
9 | 2 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 14.09 | Классификация чисел по признакам их делимости | ||||
10 | Решение задач с применением признаков делимости | 15.09 | Применение признаков делимости при решении задач | |||||
11 | 3 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 16.09 | Определение по записи натурального числа, делится ли оно на 9 и 3 | ||||
12 | Решение задач с применением признака делимости на 9 и 3 | 19.09 | Применение признаков делимости на 9 и 3 при решении задач | |||||
13 | Формирование умений в применении признаков делимости . С.р. | 20.09 | Формулировка признаков делимости, самостоятельная работа учащихся | |||||
14 | 4 | Простые и составные числа | 21.09 | Определение, составным или простым является число. Разложение составного числа на простые множители | ||||
15 | 5 | Наибольший общий делитель двух или нескольких чисел | 22.09 | Нахождение НОД двух чисел | ||||
16 | Нахождение наибольшего общего делителя двух или нескольких чисел | 23.09 | Нахождение НОД двух и нескольких чисел | |||||
17 | Взаимно простые числа | 26.09 | Нахождение взаимно простых чисел | |||||
18 | 6 | Наименьшее общее кратное двух чисел | 27.09 | Нахождение НОК двух чисел | ||||
19 | Нахождение наименьшего общего кратного | 28.09 | Нахождение НОК нескольких чисел | |||||
20 | Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел. С. р. | 29.09 | Нахождение НОК взаимно простых чисел, самостоятельная работа учащихся | |||||
21 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делители и кратные» | 30.09 | Повторение признаков делимости; разложение числа на простые множители; нахождение НОД и НОК числа | |||||
22 | Контрольная работа № 1 по теме «Делители и кратные» | 3.10 | самостоятельная работа учащихся | |||||
23 | Коррекция знаний по теме «Делители и кратные» | 4.10 | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | |||||
24 | 7 | Основное свойство дроби | 5.10 | Формулировка ОСД. Нахождение дробей равных данной | Предметные: познакомить учащихся с основным свойством дроби, с понятием сокращение дробей; формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач и сокращения дробей; формировать умение приводить дробь к новому и наименьшему общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; Личностные: формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами; умение объективно оценивать труд одноклассников; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Метапредметные: развивать умение делать обобщения, классифицировать, формировать умение ставить и формулировать для себя задачи учебной деятельности, определять алгоритм своих действий, развивать умение определять понятия, действовать по заданному алгоритму. | |||
25 | 8 | Сокращение дробей | 6.10 | Сокращение дробей; | ||||
26 | Несократимые дроби | 7.10 | определение является ли дробь несократимой | |||||
27 | Формирование умений в сокращении дробей. С.р. | 10.10 | Применение сокращения дробей при решении задач; самостоятельная работа учащихся | |||||
28 | 9 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 11.10 | Приведение дробей к новому знаменателю и к наименьшему общему знаменателю | ||||
29 | Сравнение дробей | 12.10 | Сравнение дробей с разными знаменателями | |||||
30 | Решение задач | 13.10 | Решение задач, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями | |||||
31 | 10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 14.10 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | ||||
32 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 17.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел, дробная часть которых – обыкновенные дроби с разными знаменателями | |||||
33 | Свойства сложения | 18.10 | Применение свойств сложения при сложении дробей | |||||
34 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 19.10 | Повторить сокращение дробей; сравнение дробей; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; решение уравнений | |||||
35 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 20.10 | самостоятельная работа учащихся | |||||
37 | 11 | Умножение дроби на натуральное число | 21.10 | Формирование умений умножатьдроби на натуральное число | Предметные:формировать:
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом. | |||
38 | Умножение дробей | 24.10 | Формирование умений умножать дробь на дробь | |||||
39 | Умножение смешанных чисел | 25.10 | Формирование умений умножать смешанные числа | |||||
40 | Свойства умножения | 26.10 | Применение свойств умножения дробей | |||||
41 | 12 | Нахождение дроби от числа | 27.10 | Решение задач на нахождение дроби от числа | ||||
42 | Нахождение процента от числа | 28.10 | Решение задач на нахождение процента от числа | |||||
43 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 7.11 | Повторение умножения дробей, смешанных чисел; умножения дроби на число. Решение задач на нахождение дроби и процента от числа | |||||
44 | Контрольная работа № 3 по теме«Умножение обыкновенных дробей» | 8.11 | самостоятельная работа учащихся | |||||
45 | Коррекция знаний по теме«Умножение обыкновенных дробей» | 9.11 | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | |||||
46 | 13 | Взаимно обратные числа | 10.11 | Нахождение числа, обратного данному | Предметные: формировать: умение деления дробей; обобщить методы решения задач на нахождение числа по заданному значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения; формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | |||
47 | 14 | Деление дробей | 11.11 | Формирование умений в делении дробей | ||||
48 | Деление смешанных чисел | 14.11 | Формирование умений в делении смешанных чисел | |||||
49 | Совместные действия с обыкновенными дробями | 15.11 | Формирование умений в делении, умножении, сложении и вычитании обыкновенных дробей | |||||
50 | Решение задач. | 16.11 | Решение задач с применением деления обыкновенных дробей | |||||
51 | Формирование умений в делении обыкновенных дробей. С.р. | 17.11 | самостоятельная работа учащихся | |||||
52 | 15 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 18.11 | Решение задач на нахождение числа по заданному значению его дроби | ||||
53 | Нахождение числа по его проценту | 21.11 | Решение задач на нахождение числа по его проценту | |||||
54 | Решение задач | 22.11 | Решение задач на нахождение числа по заданному значению его дроби и по его проценту | |||||
55 | 16 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 23.11 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | ||||
56 | 17 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 24.11 | Чтение бесконечных периодических десятичных дробей; преобразование обыкновенных дробей в бесконечные периодические десятичные дроби | ||||
57 | 18 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 25.11 | Нахождение десятичного приближения обыкновенной дроби | ||||
58 | Формирование умений выполнять десятичное приближение обыкновенной дроби | 28.11 | Нахождение десятичного приближения обыкновенной дроби | |||||
59 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление обыкновенных дробей» | 29.11 | Повторение деления обыкновенных дробей, смешанных чисел; деление числа на дробь и дроби на число; решение задач | |||||
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Деление обыкновенных дробей» | 30.11 | самостоятельная работа учащихся | |||||
61 | Коррекция знаний по теме «Деление обыкновенных дробей» | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | ||||||
Отношения и пропорции – 28 часов | ||||||||
62 | 19 | Отношения | Нахождение отношения чисел | Предметные: познакомить учащихся с понятиями отношения, (пропорции), членов отношения (пропорции), с основным свойством отношения (пропорции), масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений, сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: формировать умение видеть математическую модель в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. | ||||
63 | Масштаб | Применение понятия масштаба при решении задач | ||||||
64 | 20 | Пропорции, её средние и крайние члены | Чтение пропорций, определение их средних и крайних членов, составление пропорций из данных отношений | |||||
65 | Основное свойство пропорции. Решение уравнений. | Применение основного свойства пропорции при решении уравнений и задач | ||||||
66 | Формирование умений в применении ОСП. С.р. | самостоятельная работа учащихся | ||||||
67 | 21 | Процентное отношение двух чисел. | Нахождение процентного отношения двух чисел | |||||
68 | Процентное отношение двух чисел. | Применение процентного отношения для решения задач | ||||||
69 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Пропорция» | Повторение нахождения значения отношений; решения уравнений и задач на основании ОСП; | ||||||
70 | Контрольная работа № 5 по теме«Пропорция» | самостоятельная работа учащихся | ||||||
71 | Коррекция знаний по теме «Пропорция» | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | ||||||
72 | 22 | Прямая пропорциональная зависимость | Распознавание прямо пропорциональных величин; решение задач | Предметные: формировать навык деления числа в данном отношении, формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, сформировать у учащихся: • представление о геометрических фигурах: цилиндре, конусе, шаре; • умение применять формулу площади боковой поверхности цилиндра; • умения представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм, читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы формировать у учащихся умения представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; • сформировать у учащихся представление о случайном событии, вероятности случайного события, достоверном и невозможном событиях, о равновероятностных событиях. Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике, формировать целостное мировоззрение . соответствующее современному уровню развития науки. Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, формировать умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. | ||||
73 | Обратная пропорциональная зависимость | Распознавание обратно пропорциональных величин; решение задач | ||||||
74 | 23 | Деление числа в данном отношении | Формирование умений в делении числа в данном отношении | |||||
75 | Решение задач на пропорциональные части. С.р. | Решение задач; самостоятельная работа учащихся | ||||||
76 | 24 | Окружность и полуокружность | Распознавание окружностей и полуокружностей; геометрические построения с помощью циркуля | |||||
77 | Круг и полукруг | Распознавание круга и полукруга; геометрические построения с помощью циркуля | ||||||
78 | 25 | Длина окружности | Вычисление длины окружности с помощью формулы | |||||
79 | Площадь круга | Вычисление площади круга с помощью формулы | ||||||
80 | Происхождение числа | Знакомство с происхождением числа;решение геометрических задач | ||||||
81 | 26 | Цилиндр, конус, шар | Распознавание геометрических тел с указанием их элементов; вычисление площади боковой поверхности цилиндра | |||||
82 | 27 | Столбчатые диаграммы | Чтение и анализ столбчатых диаграмм | |||||
83 | Круговые диаграммы | Чтение и анализ круговых диаграмм | ||||||
84 | 28 | Виды событий | Знакомство с видами событий; формирование умений приводить примеры различных видов событий | |||||
85 | Вероятность событий | Нахождение вероятности различных видов событий | ||||||
86 | Решение задач на определение вероятности случайного события | Решение вероятностных задач | ||||||
87 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | Решение задачна прямую и обратную пропорциональные зависимости, на пропорциональные части, на определение вероятности случайного события. Построение треугольника с помощью циркуля и линейки | ||||||
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг» | самостоятельная работа учащихся | ||||||
89 | Коррекция знаний по теме «Окружность и круг» | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | ||||||
Рациональные числа и действия над ними. - 70 часов | ||||||||
90 | 29 | Положительные и отрицательные числа | Чтение и обозначение положительных и отрицательных чисел | Предметные: сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрицательного числа, положительного числа,чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками, умения строить координатную прямую, изображать на координатной прямой положительные и отрицательного числа, находить координаты точек на корд.прямой. формировать умение распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число, умение выполнять арифметические действия с отрицательными числами и числами с разными знаками, формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа, решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положительные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа, формировать умение использовать свойства модуля при решении задач, Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике. Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | ||||
91 | 30 | Координатная прямая | Построение координатной прямой, изображение положительных и отрицательных чисел на координатной прямой, нахождение координат точек | |||||
92 | Понятие неотрицательного и неположительного числа | Запись в виде неравенства неотрицательного и неположительного числа | ||||||
93 | Формирование умений в обозначении точек на координатной прямой | Решение задач с использованием координатной прямой | ||||||
94 | 31 | Целые числа | Распознавание противоположных, целых, дробных, целых положительных и целых отрицательных чисел | |||||
95 | Рациональные числа | Распознавание рациональных чисел; решение задач | ||||||
96 | 32 | Модуль числа | Нахождение модуля положительного и отрицательного чисел. | |||||
97 | Модули противоположных чисел | Знакомство со свойством модуля противоположных чисел | ||||||
98 | Формирование умений в вычислении модуля числа. С.р. | Использование свойства модуля при решении задач;самостоятельная работа учащихся | ||||||
99 | 33 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой. | Сравнение положительных о отрицательных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой | |||||
100 | Сравнение отрицательных чисел. | Сравнение отрицательных чисел с помощью правила | ||||||
101 | Другие случаи сравнения чисел | Сравнение положительных и отрицательных чисел с помощью правила | ||||||
102 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Положительные и отрицательные числа» | Повторить обозначение точек на координатной прямой; классификацию чисел; сравнение чисел; модуль числа; решение уравнений, содержащих модуль | ||||||
103 | Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа» | самостоятельная работа учащихся | ||||||
104 | Коррекция знаний по теме «Положительные и отрицательные числа» | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | ||||||
105 | 34 | Сложение чисел с разными знаками | Сложение чисел с разными знаками с помощью координатной прямой и с помощью правила | Предметные: формировать: умение складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных чисел, умение решать задачи с помощью сложения рациональных чисел Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемно ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. . | ||||
106 | Сложение двух отрицательных чисел | Сложение двух отрицательных чиселс помощью координатной прямой и с помощью правила | ||||||
107 | Сумма противоположных чисел | Нахождение суммы противоположных чисел | ||||||
108 | Формирование умений в сложении рациональных чисел. С.р. | Решение задач с помощью сложения рациональных чисел.самостоятельная работа учащихся | ||||||
109 | 35 | Свойства сложения рациональных чисел | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения при сложении рациональных чисел | |||||
110 | 36 | Нахождение разности рациональных чисел | Нахождение разности рациональных чисел с помощью сложения | |||||
111 | Формирование умений в нахождении разности рациональных чисел | Формирование умений в вычитании рациональных чисел | ||||||
112 | Сравнение чисел по их разности | Сравнение чисел по их разности | ||||||
113 | Самостоятельная работа по теме «Вычитание рациональных чисел» | Решение задач с вычитанием рациональных чисел; самостоятельная работа учащихся | ||||||
114 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | Повторение сложения и вычитания рациональных чисел, сравнения рациональных чисел, решения уравнений, содержащих модуль | ||||||
115 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | самостоятельная работа учащихся | ||||||
116 | Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | ||||||
117 | 37 | Умножение чисел с разными знаками | Формирование умений в умножении чисел с разными знаками | Предметные: формировать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения отрицательных чисел для нахождения значения выражения, сформировать понятие коэффициента; формировать умение раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правило раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения, формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнение, решать задачи с помощью уравнений Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретенные знания на практике Метапредметные: развивать умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки, формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Предметные: Формулировать определение параллельных и перпендикулярных прямых, уметь их находить на рисунках и строить. Личностные:формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике. Метапредметные:развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемно ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | ||||
118 | Умножение отрицательных чисел | Формирование умений в умножении отрицательных чисел | ||||||
119 | Случаи, когда произведение равно нулю | Определение знака произведения в зависимости от знаков множителей; правило нуля | ||||||
120 | Формирование умений в умножении рациональных чисел. С.р. | Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками; самостоятельная работа учащихся | ||||||
121 | 38 | Свойства умножения рациональных чисел | Применение переместительного и сочетательного свойств умножения рациональных чисел | |||||
122 | Коэффициент | Нахождение коэффициента данного выражения | ||||||
123 | 39 | Распределительное свойство умножения | Раскрытие скобок с применением распределительного свойства умножения | |||||
124 | Правила раскрытия скобок | Раскрытие скобок с применением правил | ||||||
125 | Приведение подобных слагаемых | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых | ||||||
126 | Формирование умений раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые. С.р. | Раскрытие скобок, вынесение общего множителя за скобки; самостоятельная работа учащихся | ||||||
127 | 40 | Деление чисел с разными знаками | Нахождение частного чисел с разными знаками | |||||
128 | Деление отрицательных чисел | Нахождение частного отрицательных чисел | ||||||
129 | Деление равных и противоположных чисел | Нахождение частного равных и противоположных чисел | ||||||
130 | Формирование умений в делении рациональных чисел. С.р. | Решение задач на деление рациональных чисел; самостоятельная работа учащихся | ||||||
131 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | Повторение умножения и деления рациональных чисел; правил раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых | ||||||
132 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | самостоятельная работа учащихся | ||||||
133 | Коррекция знаний по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | ||||||
134 | 41 | Решение уравнений | Решение уравнений с использованием свойств уравнений | |||||
135 | Решение уравнений со скобками | Исследование и решение уравнения | ||||||
136 | Решение рациональных уравнений | Исследование и решение уравнения | ||||||
137 | Формирование умений в решении уравнений. С.р. | Формирование умений в решении уравнений. Самостоятельная работа учащихся | ||||||
138 | 42 | Решение задач с помощью уравнений | Решение текстовых задач с помощью уравнений | |||||
139 | Задачи на площади и периметры | Решение задач на площади и периметры с помощью уравнений | ||||||
140 | Задачи на движение | Решение задачна движениес помощью уравнений | ||||||
141 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнения» | Повторить свойства решения уравнений и решение задач с помощью уравнении | ||||||
142 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения» | Самостоятельная работа учащихся | ||||||
143 | Коррекция знаний по теме «Уравнения» | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | ||||||
144 | 43 | Перпендикулярные прямые | Распознавание на чертежах перпендикулярных прямых | |||||
145 | Построение перпендикулярных прямых | Построение перпендикулярных прямых, решение геометрических задач | ||||||
146 | 44 | Осевая симметрия | Построение фигур, симметричных данной, относительно прямой | |||||
147 | Центральная симметрия | Построение фигур, симметричных данной, относительно точки | ||||||
148 | Построение симметричных фигур | Решение задач. С использованием осевой и центральной симметрии | ||||||
149 | 45 | Параллельные прямые | Распознавание и построение параллельных прямых | |||||
150 | Свойство (аксиома) параллельных прямых | Решение геометрических задач на построение параллельных прямых и применение их свойства | ||||||
151 | 46 | Координатная плоскость | Построение точек и определение координат точек на координатной плоскости | |||||
152 | Построение геометрических фигур на координатной плоскости | Решение задач на построение геометрических фигур на координатной плоскости | ||||||
153 | Симметричные точки | Решение задач на построение симметричных точек на координатной плоскости | ||||||
154 | 47 | Чтение графиков | Формирование умений в чтении графиков | |||||
155 | Построение графиков | Формирование умений в чтении и построении графиков | ||||||
156 | Самостоятельная работа по теме «Графики» | Самостоятельная работа учащихся | ||||||
157 | Повторение и систематизация учебного материала по теме « Координатная плоскость. Графики» | Повторение построения параллельных и перпендикулярных прямых, построение центрально симметричных фигур, построение точек и фигур на координатной плоскости, чтение графиков | ||||||
158 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость. Графики» | Самостоятельная работа учащихся | ||||||
159 | Коррекция знаний по теме «Координатная плоскость. Графики» | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся | ||||||
Повторение и систематизация учебного материала – 11 часов | ||||||||
160 | Совместные действия с обыкновенными дробями | Повторение выполнения сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей с разными знаменателями. | ||||||
161 | Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями | Повторение выполнения сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Перевод одних видов дробей в другие | ||||||
162 | Решение текстовых задач | Решение текстовых задач различных видов | ||||||
163 | Решение уравнений | Исследование и решение уравнений с применением свойств | ||||||
164 | Решение уравнений | Исследование и решение уравнений с применением свойств | ||||||
165 | Решение задач с помощью уравнений | Решение текстовых задач различных видов с помощью уравнения | ||||||
166 | Решение задач с помощью уравнений | Решение текстовых задач различных видов с помощью уравнения | ||||||
167 | Построение фигур на координатной плоскости | Решение задач на построение геометрических фигур на координатной плоскости | ||||||
168 | Итоговая контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | ||||||
169 | Итоговый зачёт | Устный зачёт по математическим правилам и определениям, изученным в течение этого года | ||||||
170 | Обобщающий урок по итогам года | Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
календарно-тематический план 7-8 класс Мерзляк
календарно-тематические планы 7-8 класс, алгебра Мерзляк...