календарно-тематическое планирование Мерзляк 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
календарно-тематическое планировние к рабочей прорамме по математике автор учебника Мерзляк А..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 74.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5-ых классах
№п/п | Наименование темы | Дата проведения | Виды деятельности | |||
план | факт | УУД | ||||
1 | Повторение за курс начальной школы | 2.09 | ||||
2 | Ряд натуральных чисел | 5.09 | распознавание натуральных чисел | Регулятивные: 1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цели и задачи учебной деятельности. 2. Осуществлять контроль своей деятельности в рамках достижения результата. 3.Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: 1. Сравнивать, классифицировать и обобщать факты. 2. Строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. 3. Уметь выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Коммуникативные: 1. Оформлятьмысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. 2. Уметьпри необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами 3. Уметь организовывать учебную деятельность с учителями и сверстниками. | ||
3 | Предыдущие и последующие числа в записи натурального ряда | 6.09 | Описание свойств натурального ряда С.р. | |||
4 | Цифры. Многозначные числа. | 7.09 | Чтение и запись многозначных чисел | |||
5 | Десятичная запись натурал. чисел | 8.09 | Определение классов и разрядов у многозначных чисел | |||
6 | Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 9.09 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.С.р. | |||
7 | Отрезок. Длина отрезка. | 12.09 | Знакомство с точкой и отрезком. Измерение длины отрезка. Построение отрезка заданной длины. | |||
8 | Свойство длины отрезка. | 13.09 | Решение геометрических задач на нахождение длины отрезка | |||
9 | Ломаная. | 14.09 | Знакомство с ломаной. Нахождение длины ломаной. | |||
10 | Входной контроль. | 15.09 | Самостоятельное выполнение заданий за курс начальной школы | |||
11 | Плоскость. Прямая. | 16.09 | Знакомство с геометрическими фигурами: плоскость, прямая. (обратить внимание на неограниченность этих фигур) | |||
12 | Луч | 19.09 | Знакомство с лучом. Построение и распознавание различных геометрических фигур | |||
13 | Решение геометрических задач | 20.09 | Систематизация знаний о геометрических фигурах. Решение задач. С. р. | |||
14 | Шкала. | 21.09 | Работа со шкалами. Определение цены деления. | |||
15 | Координатный луч | 22.09 | Знакомство с координатным лучом, Определение координат точек и построение точек на координатном луче. | |||
16 | Цена деления. | 23.09 | Определение цены деления на координатном луче. Определение координат точек. С. р. | |||
17 | Сравнение натуральных чисел | 26.09 | Запись результата сравнения натур, чисел в виде неравенства. Чтение и запись двойных неравенств. | |||
18 | Сравнение натуральных чисел с помощью координатного луча | 27.09 | Сравнение натур.чисел при помощи координатного луча. Связь понятий «больше» - «правее», «меньше» - «левее» | |||
19 | Сравнение различных единиц массы и длины | 28.09 | Перевод единиц массы и длины в более мелкие единицы. С. Р. | |||
20 | Повторение и систематизация учебного материала. | 29.09 | Запись многозначных чисел. Сравнение натуральных чисел. Обозначение точек на координатном луче. Построение и измерение отрезков .Решение геометрических задач. Сравнение единиц массы и длины. | |||
21 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | 30.09 | Самостоятельно выполнение заданий работы | |||
22 | Сложение натуральных чисел. | 3.10 | Сложение натуральных чисел в столбик. Решение задач арифметическим способом. | Регулятивные: 1. Уметь самостоятельно планировать пути достижения цели. 2. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. 3. Владеть основами самоконтроля, самооценки, уметь принимать решения и делать осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: 1. Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач. 2. Строитьлогическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. 3 Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: 1. Уметь принимать точку зрения другого. 2. Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. 3. Формулировать аргументировать и описывать своё мнение. | ||
23 | Свойства сложения. | 4.10 | Применение свойств сложения натуральных чисел для удобства вычислений. | |||
24 | Упрощение выражений | 5.10 | Применение свойств натуральных чисел для упрощения выражений. Решение текстовых задач. | |||
25 | Свойства нуля | 6.10 | Применение свойств нуля при сложении натуральных чисел. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение натуральных чисел» С. р. | |||
26 | Вычитание натуральных чисел | 7.10 | Вычитание натуральных чисел устно и в столбик. Прослеживание взаимосвязи между сложением и вычитанием. | |||
27 | Правило вычитания суммы из числа | 10.10 | Применение правил вычитания суммы из числа для эффективных приёмов вычитания и упрощения выражений. Решение текстовых задач. | |||
28 | Правило вычитания числа из суммы | 11.10 | Применение правил вычитания числа из суммы для эффективных приёмов вычитания и упрощения выражений. | |||
29 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 12.10 | Обобщение знаний по теме «Вычитание натуральных чисел» Формирование умений в сложении и вычитании натуральных чисел. Решение задач. | |||
30 | Решение задач | 13.10 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Вычитание единиц массы и длины. С. р. | |||
31 | Числовые выражения. | 14.10 | Знакомство с понятием числового выражения. Нахождение значения числовых выражений. Составление числовых выражений. | |||
32 | Буквенные выражения | 17.10 | Знакомство с понятием буквенного выражения. Нахождение значения буквенного выражения при заданном значении переменной. | |||
33 | Формулы | 18.10 | Нахождение значения величины по формулам. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание натуральны чисел» | |||
34 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 19.10 | Самостоятельное выполнение практических заданий по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | |||
35 | Уравнение и его корень | 20.10 | Знакомство с понятием уравнение, корень уравнения. Решение уравнений. | |||
36 | Нахождение неизвестных компонентов при решении уравнений | 21.10 | Решение уравнений на основании зависимости между компонентами. Решение задач с помощью уравнений. | |||
37 | Решение уравнений | 24.10 | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | |||
38- | Угол. Обозначение углов | 25.10 | Знакомство с понятием угла, вершин угла, сторон угла. Обозначение углов разными способами. | |||
39 | Равные углы. Биссектриса угла. | 26.10 | Знакомство с понятием равных углов и биссектрисы угла. Нахождение на рисунках равных углов. | |||
40 | Развёрнутый угол | 27.10 | Знакомство с понятием – развёрнутый угол. Знакомство с единицей измерения углов. Решение геометрических задач. | |||
41 | Измерение углов | 28.10 | Измерение углов с помощью транспортира. Решение геометрических задач. | |||
42 | Построение углов. | 7.11 | Построение углов с помощью транспортира. Решение геометрических задач. | |||
43 | Сравнение углов | 8.11 | Знакомство с видами углов. Сравнение углов. | |||
44 | Виды углов. | 9.11 | Распознавание углов различных видов. Обобщение знаний по теме «Угол» С. р. | |||
45 | Многоугольники. | 10.11 | Формирование представления о многоугольниках Знакомство с элементами многоугольника. Распознавание многоугольников на чертежах. | |||
46 | Равные фигуры | 11.11 | Знакомство с понятием равных фигур. Нахождение в окружающем мире моделей равных фигур. | |||
47 | Виды треугольников в зависимости от вида их углов | 14.11 | Знакомство с понятиями остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольник. Решение геометрических задач. | |||
48 | Виды треугольников в зависимости от вида их сторон | 15.11 | Знакомство с понятием равносторонний и равнобедренный треугольник. Распознавание видов треугольников на рисунках. | |||
49 | Построение треугольников. | 16.11 | Построение треугольника с помощью линейки и транспортира по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим к ней углам. С. р. | |||
50 | Прямоугольник | 17.11 | Знакомство с понятием прямоугольник, соседних и противоположных сторон. Нахождение периметра по формуле. | |||
51 | Квадрат | 18.11 | Знакомство с понятием квадрата.Нахождение периметра по формуле | |||
52 | Ось симметрии фигуры | 21.11 | Нахождение на рисунках фигур, имеющих ось симметрии. Нахождение в окружающем мире объектов, имеющих ось симметрии. | |||
53 | Повторение и систематизация учебного материала. | 22.11 | Решение уравнений. Построение углов. Решение геометрических задач. | |||
54 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение.Угол. Многоугольники» | 23.11 | Самостоятельное выполнение практических заданий по теме« Решение уравнений. Угол. Многоугольник» | |||
55 | Умножение натуральных чисел | 24.11 | Формирование умений умножать натуральные числа устно и в столбик. | Регулятивные: 1.Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; 2. составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы; 3. Работать по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Познавательные: 1. строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; 2 вычитывать все уровни текстовой информации; 3. Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебных проблем. Коммуникативные: 1. Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. 2. Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. 3. Уметь критично относиться к своему мнению | ||
56 | Свойства единицы и нуля | 25.11 | Применение при умножении натуральных чисел свойств единицы и нуля. Решение текстовых задач. | |||
57 | Решение задач | 28.11 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | |||
58 | Переместительное свойство умножения | 29.11 | Применение переместительного свойства умножения для удобства вычислений при умножении натуральных чисел Умножение многозначных чисел в столбик. | |||
59 | Сочетательное свойство умножения | 30.11 | Применение сочетательного свойства умножения для удобства вычислений при умножении натуральных чисел. Выбор оптимального порядка действий. Умножение многозначных чисел в столбик. | |||
60 | Распределительное свойство умножения | Применение распределительного свойства умножения для удобства вычислений при умножении натуральных чисел. Раскрытие скобок. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многозначных чисел в столбик. | ||||
61 | Упрощение выражений | Применение распределительного свойства для упрощения выражений. Систематизация знаний по теме «Умножение» С. р. | ||||
62 | Деление натуральных чисел | Деление натуральных чисел устно и в столбик. Установление взаимосвязи между делением и умножением. | ||||
63 | Свойства единицы и нуля | Применение свойств единицы и нуля при делении натуральных чисел. Деление на разрядную единицу. | ||||
64 | Нахождение неизвестного множителя | Деление натуральных чисел в столбик. Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя. | ||||
65 | Нахождение неизвестного делимого | Решение уравнений на основании зависимости между компонентами. Нахождение неизвестного делимого. | ||||
66 | Нахождение неизвестного делителя | Решение уравнений на основании зависимости между компонентами.Нахождение неизвестного делителя. | ||||
67 | Совместные действия с натур.числами | Выполнение совместных действий с натуральными числами при нахождении значения числового выражения. Решение задач. | ||||
68 | Решение задач | Решение текстовых задач арифметическим способом. Систематизация знаний. С. Р. | ||||
69 | Деление с остатком | Деление натуральных чисел с остатком устно и в столбик. Выполнение проверки при делении с остатком | ||||
70 | Правило нахождения делимого при делении с остатком | Нахождение делимого при делении с остатком. Решение задач. | ||||
71 | Решение задач | Решение текстовых задач арифметическим способом. Систематизация знаний. С. Р. | ||||
72 | Степень числа | Знакомство с понятиями: степень числа, показатель степени, основание степени. Возведение чисел в степень.Нахождение значения числового выражения, содержащего степень. | ||||
73 | Повторение и систематизация учебного материала | Умножение и деление натуральных чисел в столбик. Применение свойств умножения. Решение уравнений. Решение задач. | ||||
74 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натур.чисел» | Самостоятельное выполнение практических заданий по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | ||||
75 | Площадь и её свойства | Формирование представления о площади фигуры и её свойствах. Установление связей между единицами измерения площадей. | ||||
76 | Площадь прямоугольника | Знакомство с формулой площади прямоугольника. Применение этой формулы при решении задач на нахождение площади и стороны прямоугольника | ||||
77 | Площадь квадрата | Знакомство с формулой площади квадрата. Применение этой формулы при решении задач на нахождение площади и стороны квадрата | ||||
78 | Единицы площади | Установление связей между единицами измерения площадей. Перевод одних единиц площади в другие. С. р. | ||||
79 | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | Знакомство с геометрическими телами: прямоугольный параллелепипед и куб и с их свойствами. Нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда по формуле. Построение прямоугольного параллелепипеда. | ||||
80 | Пирамида | Знакомство с пирамидой. Построение пирамиды. Работа с разверткой пирамиды, сборка пирамиды. | ||||
81 | Объём и его свойства | Формирование представления об объёме геометрического тела и его свойствах. | ||||
82 | Единицы измерения объёмов | Познакомить с единицами измерения объёмов. Установление связей между единицами объёма. | ||||
83 | Объём прямоугольного параллелепипеда | Знакомство с формулой объёма прямоугольного параллелепипеда. Решение задач с применением этой формулы. | ||||
84 | Объём куба | Знакомство с формулой объёма куба. Решение задач с применением этой формулы. С. Р. | ||||
85 | Комбинаторныезадачи | Формирование первоначальных навыков решения комбинаторных задач с помощью перебора вариантов. | ||||
86 | Дерево возможных вариантов | Решение комбинаторных задач с помощью дерева возможных вариантов. | ||||
87 | Решение комбинаторных задач | Решение комбинаторных задач. | ||||
88 | Повторение и систематизация учебного материала. | Деление с остатком. Выполнение проверки. Решение задач на нахождение площадей геометрических фигур и тел, на нахождение объёмов. Решение комбинаторных задач. | ||||
89 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объёмы. Комбинаторные задачи» | Самостоятельное выполнение практических заданий по теме «Площади и объёмы. Комбинаторные задачи» | ||||
90 | Понятие обыкновенной дроби | Знакомство с обыкновенной дробью. Распознавание числителя и знаменателя дроби. | Регулятивные: 1. Определять способы действий в рамках предложенной деятельности; 2. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.Уметь оценивать правильное выполнение учебной задачи, собственные возможности её решения Познавательные: 1. Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей; 2.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. 3. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: 1. Уметь организовывать учебную деятельность с учителями и сверстниками; 2. Работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты. 3. Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | |||
91 | Чтение и запись обыкновенных дробей | Чтение и запись обыкновенных дробей. Решение простейших задач с дробями. | ||||
92 | Обозначение обыкновенных дробей на координатном луче | Формирование умений по обозначению точек с дробными координатами на координатном луче. | ||||
93 | Нахождение дроби от числа | Решение простейших задач на нахождение дроби от числа. | ||||
94 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач на нахождение числа по значению его дроби. С. Р. | ||||
95 | Правильные и неправильные дроби | Знакомство с понятиями правильной и неправильной дроби. Распознавание правильных и неправильных дробей. | ||||
96 | Сравнение дробей с одинаковым знаменателем | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей. Сравнение правильных и неправильных дробей друг с другом. | ||||
97 | Сравнение дробей с одинаковым числителем | Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | ||||
98 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. | ||||
99 | Формирование умений в сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. Решение уравнений. | ||||
100 | Дроби и деление натуральных чисел. | Установление связи между действием деление и обыкновенной дробью. Запись частного в виде обыкновенной дроби. Запись натурального числа в виде дроби с заранее указанным знаменателем. | ||||
101 | Смешанные числа | Знакомство с понятием «смешанное число, целая и дробная часть числа. Распознавание и запись смешанных чисел. | ||||
102 | Преобразование неправильных дробей в смешанные числа | Преобразование неправильных дробей в смешанные или натуральные числа | ||||
103 | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь | ||||
104 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. | ||||
105 | Вычитание смешанного числа от целого | Преобразование целого числа в неправильную дробь или смешанное число. Вычитание смешанных чисел с одинаковым знаменателем. | ||||
106 | Повторение и систематизация учебного материала. | Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение правильной и неправильной дроби с единицей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковым знаменателем. Перевод неправильной дроби в правильную. Решение задач. | ||||
107 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | Самостоятельное выполнение практических заданий по теме «Обыкновенные дроби» | ||||
108 | Представление о десятичных дробях | Знакомство с понятием десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. | Регулятивные: 1.Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; 2. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами; 3. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки. . | |||
109 | Чтение и запись десятичных дробей | Чтение и запись десятичных дробей. Запись десятичной дроби в виде обыкновенной, запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | ||||
110 | Разряды десятичных дробей | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной, запись обыкновенной дроби в виде десятичной. Определение разрядов у десятичной дроби. | ||||
111 | Обозначение на координатном луче десятичных дробей | Построение на координатном луче точек, координаты которых выражены десятичными дробями. Определение разрядов у десятичной дроби. | ||||
112 | Сравнение десятичных дробей | Сравнение десятичных дробей | ||||
113 | Сравнение десятичных дробей с равной целой частью | Формирование умений в сравнении десятичных дробей | ||||
114 | Формирование умений в сравнении десятичных дробей | Обобщение знаний по теме «Сравнение десятичных дробей» С. Р. | ||||
115 | Округление десятичных дробей | Округление десятичных дробей до заданного разряда | ||||
116 | Округление натуральных чисел. | Округление натуральных чисел до заданного разряда. | ||||
117 | Прикидки | Округление десятичных дробей и натуральных чисел до заданного разряда, выполняя прикидку значений числовых выражений. С. Р. | ||||
118 | Сложение десятичных дробей | Сложение десятичных дробей. Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби арифметическим способом. | ||||
119 | Вычитание десятичных дробей | Вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби арифметическим способом. | ||||
120 | Решение уравнений | Формирование навыка сложения и вычитания десятичных дробей. Решение уравнений, содержащих десятичные дроби. Применение свойств сложений. | ||||
121 | Решение задач | Формирование навыка сложения и вычитания десятичных дробей. Решение текстовых задач, содержащих дроби, арифметическим способом. | Познавательные: 1. Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. 2. Уметь строить речевые высказывания в устной и письменной форме. 3. Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы. Коммуникативные: 1.Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. 2. Принимать точку зрения другого. 3.Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||
122 | Совместные действия с десятичными дробями | Закрепление навыка сложения и вычитания десятичных дробей. С. Р. | ||||
123 | Повторение и систематизация учебного материала. | Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание единиц массы. Решение задач. Правила вычитания числа из суммы и суммы из числа. | ||||
124 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Самостоятельное выполнение практических заданий по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | ||||
125 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д. | Коррекция знаний. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 . | ||||
126 | Умножение десятичных дробей | Умножение десятичных дробей. Решение задач, содержащих десятичные дроби. | ||||
127 | Формирование умений в умножение десятичных дробей | Формирование умений в умножение десятичных дробей устно и в столбик. Решение задач. | ||||
128 | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001. | ||||
129 | Свойства умножения десятичных дробей | Умножение десятичных дробей Применение свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби. | ||||
130 | Совместные действия с десятичными дробями | Формирование умений в умножении, сложении и вычитании десятичных дробей. | ||||
131 | Решение задач | Решение текстовых задач. Обобщение знаний по теме «Умножение десятичных дробей» С. Р. | ||||
132 | Делениедесятичных дробей на 10, 100,1000 и т.д. | Деление десятичных дробей на 10, 100,1000 в соответствии с правилом. | ||||
133 | Деление десятичных дробей на натуральное число | Деление десятичных дробей на натуральное число. Решение задач. | ||||
134 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | ||||
135 | Формирование умений в делении десятичных дробей | Закрепление навыка деления десятичной дроби на десятичную дробь | ||||
136 | Решение задач | Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби арифметическим способом. Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части. | ||||
137 | Решение задач на движение | Закрепление навыка деления десятичной дроби на десятичную дробь. Решение задач на движение. | ||||
138 | Решение уравнений | Решение уравнений с использованием деления десятичных дробей. | ||||
139 | Совместные действия с десятичными дробями | Формирование умений в сложении, вычитании, умножении и делении десятичных дробей. | ||||
140 | Повторение и систематизация учебного материала. | Умножение и деление десятичных дробей. Решение уравнений. Решение задач на движение.. | ||||
141 | Контрольная работа № 8 по теме «Деление десятичных дробей» | Самостоятельное выполнение практических заданий по теме «Деление десятичных дробей» | ||||
142 | Среднее арифметическое. | Нахождение среднего арифметического двух или нескольких чисел. | ||||
143 | Среднее значение величины | Формирование представления о среднем значении величины, в частности скорости и цены. | ||||
144 | Решение задач | Решение задач на нахождение среднего арифметического и среднего значения величины. С. Р. | ||||
145 | Понятие процента. | Знакомство с понятием процента. Формирование представления о процентах, как о новой форме записи числа, а так же специальном способе выражения части величины. | ||||
146 | Запись процентов в виде десятичных дробей | Формирование умений записывать процент в виде десятичной дроби | ||||
147 | Запись десятичных дробей в виде процентов | Формирование умений записывать десятичную дробь в виде процента. | ||||
148 | Нахождение процентов от числа | Нахождение процентов от числа. Решение задач. | ||||
149 | Решение задач | Формирование умений в решении задач на нахождение процента от числа. | ||||
150 | Нахождение числа по его процентам | Нахождение числа по его процентам. Решение задач. | ||||
151 | Решение задач | Формирование умений в решении задач на нахождение числа по его процентам. | ||||
152 | Решение задач на движение | Решение задач на движение с использованием процентов. | ||||
153 | Решение задач на производительность труда | Решение задач на производительность труда. Обозначение всего объёма работ через единицу. | ||||
154 | Повторение и систематизация учебного материала. | Нахождение среднего арифметического. Решение задач на нахождение процента от числа и числа по его проценту. | ||||
155 | Контрольная работа № 9 по теме « Проценты. Среднее арифметическое» | Самостоятельное выполнение практических заданий по теме « Проценты. Среднее арифметическое» | ||||
156 | Совместные действия с натуральными числами | Повторение выполнения сложения, вычитания, умножения и деления многозначных натуральных чисел. | ||||
157 | Совместные действия с десятичными дробями | Повторение выполнения сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. | ||||
158 | Совместные действия с обыкновенными дробями | Повторение выполнения сложения, вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||
159 | Решение уравнений | Повторение решения уравнений различных видов на основании зависимости между компонентами. | ||||
160 | Решение задач | Решение текстовых задач различных видов арифметическим способом. | ||||
161 | Координатный луч | Построение точек на координатном луче, координаты которых выражены натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями. | ||||
162 | Геометрические задачи | Построение и измерение углов. Решение геометрических задач. | ||||
163 | Задачи на площади и объёмы | Решение задач на нахождение площадей геометрических фигур и объёмов геометрических тел | ||||
164 | Округление | Повторение правил округления натуральных чисел и десятичных дробей. | ||||
165 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | ||||
166 | Среднее арифметическое | Повторение нахождения среднего арифметического длядвух или нескольких чисел | ||||
167 | Проценты | Решение задач на нахождение процента от числа и числа по его проценту. | ||||
168 | Зачёт по математическим понятиям | Устный зачёт по математическим правилам и определениям, изученным в течение этого года | ||||
169 | Итоговая контрольная работа | Самостоятельное выполнение практических заданий по пройденным темам. | ||||
170 | Обобщающий урок по итогам года | Коррекция знаний. Решение творческих задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
календарно-тематический план 7-8 класс Мерзляк
календарно-тематические планы 7-8 класс, алгебра Мерзляк...