Математический листопад. игра-соревнование
презентация к уроку по математике (11 класс) на тему

Гусева Марина Алексеевна

Математическая игра-соревнование для 10-11 классов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математический листопад Интеллектуально-познавательная игра

Слайд 2

«Предмет математики настолько серьёзен , что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным ».

Слайд 3

Наши команды

Слайд 5

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК

Слайд 6

«Выше меры конь не скачет»

Слайд 7

«Каши маслом не испортишь»

Слайд 8

Изобразите данные пословицы графически Команда Пословица Кенгурята Как аукнется, так и откликнется. Эрудиты Тише едешь, дальше будешь Виртуалы Светит, да не греет.

Слайд 9

Как аукнется, так и откликнется.

Слайд 10

Тише едешь, дальше будешь

Слайд 11

Светит, да не греет.

Слайд 12

Угадайте пословицу по графическому изображению. (кто первый угадает, получает жетон)

Слайд 20

Молодцы!!!

Слайд 21

Интеллектуальный мини-турнир.

Слайд 22

1.По мнению Л.Н.Толстого, каждый человек подобен дроби. Числитель дроби – это то, что человек собой представляет. А что представляет, по мнению писателя, знаменатель этой дроби? А). То, как этот человек выглядит. Б). То, что он о себе думает. В). То, что про него думают другие. 2. Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи? А). Красота, разум, истина. Б). Цвет, звук, мысль. В). Буква, цифра, нота. 3. Над входом в Академию Платона было написано: «Да не войдёт в Академию не знающий…». Выберите верное слово, заканчивающее фразу. А). Геометрии. Б). Дружбы. В). Истины. 4. Пифагор является одной из наиболее интересных личностей в истории. Он основал религию, которая нашла свое воплощение в особом религиозном ордене. Выберите из представленных вариантов предписание, которое действительно являлось предписанием пифагорейского ордена. А). Не плюй в колодец. Б). Не подставляй ногу. В). Не откусывай от целой булки. 5. Великий ученый Альберт Эйнштейн говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и некоторым предметом. Однако некоторый предмет, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а этот предмет будет существовать вечно». Ответьте на вопрос, между чем Эйнштейну приходилось делить время? А). Между политикой и книгой. Б). Между политикой и физикой. В). Между политикой и уравнениями.

Слайд 23

1.По мнению Л.Н.Толстого, каждый человек подобен дроби. Числитель дроби – это то, что человек собой представляет. А что представляет, по мнению писателя, знаменатель этой дроби? А). То, как этот человек выглядит. Б). То, что он о себе думает. В). То, что про него думают другие. 2. Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи? А). Красота, разум, истина. Б). Цвет, звук, мысль. В). Буква, цифра, нота. 3. Над входом в Академию Платона было написано: «Да не войдёт в Академию не знающий…». Выберите верное слово, заканчивающее фразу. А ). Геометрии. Б). Дружбы. В). Истины. 4. Пифагор является одной из наиболее интересных личностей в истории. Он основал религию, которая нашла свое воплощение в особом религиозном ордене. Выберите из представленных вариантов предписание, которое действительно являлось предписанием пифагорейского ордена. А). Не плюй в колодец. Б). Не подставляй ногу. В). Не откусывай от целой булки. 5. Великий ученый Альберт Эйнштейн говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и некоторым предметом. Однако некоторый предмет, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а этот предмет будет существовать вечно». Ответьте на вопрос, между чем Эйнштейну приходилось делить время? А). Между политикой и книгой. Б). Между политикой и физикой. В). Между политикой и уравнениями

Слайд 24

Конкурс художников

Слайд 26

Вопрос капитанам Какое число в Древнем Египте обозначала лягушка?

Слайд 28

Всем спасибо з а игру!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-соревнование"Математическое путешествие"

Данная игра рассчитана для 4-5 классов. Можно применять для закреплания вычислительных навыковна умножение и деление двузначных и однозначных чисел или как внеклассное мероприятие....

Игра-соревнование "Математический турнир"

С целью формирования интереса к математике полезно проводить как можно больше внеклассных мероприятий. Одним из таких является данная игра.  Во время игры дети повторяют правила действий с обыкно...

Интерактивная игра– соревнование для учащихся 8 класса «Математический морской бой»

Подобная форма работы, на мой взгляд, повысила мотивацию детей к учебной деятельности по предмету. Ведь они смогли лично убедиться в практической ценности математических знаний. Все это побудило меня ...

Внеклассное мероприятие «Математическая ярмарка-2012г» Игра-соревнование

ЦЕЛИ: 1. Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения. 2. Формировать творческие способности учащихся...

Игра-соревнование "Математическая регата"

Игра-соревнование способствует развитию познавательного интереса, интеллекта; воспитывает стремление кнепрерывному совершенствованию своих знаний; формирует дружескиеотношения, умение работать командо...

Игра – соревнование «Математический кросс»

Внеклассная работа по математике с целью формировать познавательный интерес к предмету, культуру математического мышления, товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, воспит...

Игра – соревнование «Математическая радуга» 6-7 классы

Игра – соревнование «Математическая радуга». 6-7кл.Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорс...