Рабочая программа по математике 9 класс.
рабочая программа по математике (9 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_9_kl_matematika.doc | 263.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Новомеловатская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей математики и информатики Левченко В. В. Протокол №_1_от «__25__» __08__2016 г | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ Новомеловатская СОШ Малёваный И.И. ________ «_29__»__08_ 2016 г | «Утверждаю» Директор МКОУ Новомеловатская СОШ Протасов А.Н. ________ Приказ № 136 от «_29_»__08__ 2016г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
9 КЛАСС
Учитель первой квалификационной категории
Медведева Татьяна Петровна
170 часов за год
5 часов в неделю
х. Хвощеватое
2016-2017 уч. год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- приказом Министерства образования Российской федерации от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);
- приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30 августа 2013г. №840 «О внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27 июля 2012 г. №760»
- Основной образовательной программой МКОУ Новомеловатская СОШ
- Учебным планом МКОУ Новомеловатская СОШ Калачеевского района Воронежской области
Программа разработана для преподавания курса математики по учебнику «Алгебра 9» под редакцией С. А. Теляковского и учебнику «Геометрия 7-9» под редакцией Атанасяна Л.С.. Изучение программного материала предполагается в виде блоков.
2. Цели и задачи курса:
Цели: 1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе и профессиональных учебных заведениях;
2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, логического мышления, способности к преодолению трудностей;
3. помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса , в том числе , требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи.
4. сформировать понятие вектора как направленного отрезка, показать учащимся применение вектора к решению простейших задач.
5. познакомить обучающихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
6. расширить и систематизировать знания обучающихся об окружностях и многоугольниках.
7. познакомить с понятием движения на плоскости: симметриями, параллельным переносом, поворотом.
Задачи: 1. Повторить и закрепить знания, умения и навыки полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.;
2. изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;
3. научить решать уравнения и их системы разными способами;
4. изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;
5. ознакомить со степенной функцией, корнем n –ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами теории вероятностей и комбинаторики;
6. качественно подготовиться к выпускным экзаменам;
7. увеличить теоретическую значимость изучаемого материала;
8. научить применять теорию к решению задач;
9. развивать математическую речь;
10. осуществлять связь геометрии с физикой, алгеброй, географией.
3. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики обучающийся должен знать / понимать:
- существо понятия алгоритма; приводить примеры доказательств;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира;
уметь
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;
- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- знать определение равенства векторов, правила треугольника и параллелограмма, теорему о средней линии трапеции формулу разложения векторов по двум неколлинеарным векторам, формулу длины вектора, формулы координат середины отрезка.
- уметь выполнять операции над векторами в геометрической форме, применять теорему о средней линии трапеции и изученные формулы к решению задач;
- знать теорему о площади треугольника, теорему синусов, косинусов, формулу скалярного произведения;
- уметь решать задачи на применение изученных теорем и формул;
- знать формулу площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса описанной окружности, формулу длины окружности, площади круга, длины дуги окружности, площади сектора;
- уметь описывать окружность около любого треугольника и вписывать, строить правильный многоугольник, решать задачи на нахождение длины окружности, площади круга, площади кругового сектора, задачи на вычисление длины дуги окружности;
- знать понятие движения, параллельного переноса, поворота, осевой и центральной симметрии;
- уметь с помощью инструментов выполнять параллельный перенос, поворот и решать задачи;
- знать формулы (основные), теоремы и уметь их применять при решении задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
4. Учебное и учебно-методическое обеспечение обучения
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
- Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011 г.
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2009.
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2008 – 160с.
- Учебник «Геометрия 7-9 класс» Атанасян Л. С. 2011
- Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. –– М.: Просвещение, 2009г.
- Дидактические карточки-задания по геометрии 9 класс Т. М. Мищенко.
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;
- Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 2002 г.
- Геометрия. Рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян. -М.: Просвещение, 2015.
- Дидактические материалы по геометрии для 9 класса \Б.Г. Зив-М.: Просвещение, 2009
- Алтынов П.И. Геометрия. Тесты. 7-9 кл.: Учебно-методическое пособие.-М.: Дрофа, 2014 г.
- Тетради для контрольных работ.
- Раздаточный материал для контрольных работ.
- Тесты.
- Набор геометрических фигур для проведения практических работ.
- Набор инструментов (циркули, транспортиры, треугольники, линейки).
- Набор геометрических тел.
5. Основное содержание курса
1. Квадратичная функция (24 ч)
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2+bx+с, её график и свойства. Простейшие преобразования графиков функций. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение рациональных неравенств методом интервалов.
Степенная функция. Корень n-й степени
Четная и нечетная функции. Функция y=xn. Определение корня n-й степени.
2. Уравнения и системы уравнений (33 ч)
Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения новой переменной.
Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение задач способом составления систем. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.
3. Прогрессии (15 ч)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (13 ч)
Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Вероятность случайного события.
7. Повторение (17 ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 класса).
- Метод координат (19 ч).
Векторы
Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности, прямой.
- Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (13ч)
Синус, косинус, тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.
3.Длина окружности и площадь круга (12 ч).
Многоугольники. Длина ломаной, периметр многоугольника. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.
Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Длина окружности. Площадь круга и площадь сектора.
4. Геометрические преобразования. Движения (8 ч).
Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.
5.Начальные сведения из стереометрии (7 ч).
Предмет стереометрия. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Цилиндр. Конус. Сфера и шар.
6. Об аксиомах планиметрии (2ч)
6. Повторение (7 ч)
6. Тематическое планирование
№ п/п | Разделы курса | Кол-во часов | Кол-во к. работ |
Квадратичная функция | 24 | 2 | |
Векторы. Метод координат | 19 | 1 | |
Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | 1 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника | 13 | 1 | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 19 | 1 | |
Длина окружности и площадь круга | 12 | 1 | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | 2 | |
Движение | 8 | 1 | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 13 | 1 | |
Начальные сведения из стереометрии. | 7 | ||
Об аксиомах планиметрии | 2 | ||
Итоговое повторение | 24 | 1 | |
Итого | 170 | 12 |
7. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Квадратичная функция (24 урока) | |||
1.09 | Функция. Область определения и область значений функции. График функции | ||
6.09 | Функция. Область определения и область значений функции. | ||
6.09 | Свойства функций. Возрастающая и убывающая функции. | ||
7.09 | Практическая работа по теме «Свойства функций». | ||
7.09 | Обобщение и систематизация материала по теме «Функция. Свойства функций». | ||
8.09 | Квадратный трехчлен и его корни | ||
13.09 | Квадратный трехчлен и его корни. Выделение квадрата двучлена из трёхчлена | ||
13.09 | Разложение квадратного трехчлена на множители. Теорема о разложении кв. трёхчлена на множители | ||
14.09 | Разложение квадратного трехчлена на множители | ||
14.09 | Обобщение и систематизация материала по теме «Квадратичная функция» | ||
15.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Квадратичная функция» | ||
20.09 | Функция у=ах 2, ее график и свойства | ||
20.09 | Функция у=ах 2, ее график и свойства | ||
21.09 | График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 | ||
21.09 | График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2, у=а(х-m) 2 + n | ||
22.09 | Практическая работа по теме «График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 , у=а(х-m) 2 + n». | ||
27.09 | Построение графика квадратичной функции | ||
27.09 | Практическая работа по теме «Построение графика квадратичной функции» | ||
28.09 | Обобщение и систематизация материала по теме «Построение графика квадратичной функции». | ||
28.09 | Функции у=хn и ее свойства | ||
29.09 | Корень n-й степени. Арифметический корень n-й степени | ||
4.10 | Корень n-й степени | ||
4.10 | Зачёт по теме «Квадратичная функция» | ||
5.10 | Контрольная работа №2 по теме: « Квадратичная функция» | ||
Векторы. Метод координат (19 уроков) | |||
5.10 | Понятие вектора. Равенство векторов | ||
6.10 | Откладывание вектора от данной точки | ||
11.10 | Сумма двух векторов. Законы сложения | ||
11.10 | Сумма нескольких векторов. Решение задач | ||
12.10 | Вычитание векторов | ||
12.10 | Умножение векторов на число | ||
13.10 | Применение векторов к решению задач. Самостоятельная работа | ||
18.10 | Средняя линия трапеции | ||
18.10 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | ||
19.10 | Координаты вектора. | ||
19.10 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | ||
20.10 | Простейшие задачи в координатах. | ||
25.10 | Простейшие задачи в координатах. Математический диктант | ||
25.10 | Уравнение линии на плоскости | ||
26.10 | Уравнение окружности | ||
26.10 | Уравнение прямой | ||
27.10 | Уравнение окружности и прямой. Решение задач | ||
8.11 | Решение задач по теме « Метод координат». Самостоятельная работа | ||
8.11 | Контрольная работа №3 по теме: «Метод координат» | ||
Уравнения и неравенства с одной переменной(14 уроков) | |||
9.11 | Уравнения с одной переменной. Целое уравнение и его корни | ||
9.11 | Целое уравнение и его корни | ||
10.11 | Уравнения, приводимые к квадратным | ||
15.11 | Уравнения, приводимые к квадратным. | ||
15.11 | Обобщение и систематизация материала по теме «Уравнения, приводимые к квадратным» | ||
16.11 | Дробные рациональные уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений | ||
16.11 | Дробные рациональные уравнения | ||
17.11 | Обобщение и систематизация материала по теме «Дробные рациональные уравнения». | ||
22.11 | Неравенства о одной переменной. Решение неравенств второй степени с одной переменной | ||
22.11 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ||
23.11 | Решение неравенств методом интервалов | ||
23.11 | Обобщение и систематизация материала по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной» . | ||
24.11 | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | ||
29.11 | Зачёт по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | ||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (13 уроков) | |||
29.11 | Синус, косинус, тангенс. | ||
30.11 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки. | ||
30.11 | Формулы для вычисления координат точки | ||
1.12 | Теорема о площади треугольника. Математический диктант | ||
6.12 | Теорема синусов | ||
6.12 | Теорема косинусов | ||
7.12 | Решение треугольников | ||
7.12 | Измерительные работы. | ||
8.12 | Скалярное произведение векторов. | ||
13.12 | Скалярное произведение в координатах. | ||
13.12 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов. Скалярное произведение в координатах» | ||
14.12 | Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» Самостоятельная работа | ||
14.12 | Контрольная работа № 5 по теме: « Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (19 уроков) | |||
15.12 | Уравнение с двумя переменными и его график. Равносильные уравнения | ||
20.12 | Уравнение с двумя переменными и его график | ||
20.12 | Графический способ решения систем уравнений | ||
21.12 | Практическая работа по теме «Графический способ решения систем уравнений» | ||
21.12 | Обобщение и систематизация материала по теме «Графический способ решения систем уравнений». | ||
22.12 | Решение систем уравнения второй степени, алгоритм решения | ||
27.12 | Решение систем уравнения второй степени | ||
27.12 | Обобщение и систематизация материала по теме «Решение систем уравнения второй степени». | ||
28.12 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ||
28.12 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени с применением теоремы Пифагора | ||
29.12 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени | ||
17.01 | Решение задач «на растворы» с помощью систем уравнений второй степени | ||
17.01 | Обобщение и систематизация материала по теме «Решение задач с помощью систем уравнений второй степени». | ||
18.01 | Неравенства с двумя переменными, изображение множества решений на плоскости | ||
18.01 | Неравенства с двумя переменными | ||
19.01 | Системы неравенств с двумя переменными. Решение системы неравенств с двумя переменными | ||
24.01 | Системы неравенств с двумя переменными | ||
24.01 | Обобщающий урок по теме « Уравнения и неравенства с двумя переменными» Тест | ||
25.01 | Контрольная работа № 6 по теме: « Уравнения и неравенства с двумя переменными» | ||
Длина окружности и площадь круга (12 уроков) | |||
25.01 | Правильный многоугольник | ||
26.01 | Окружность, описанная около правильного многоугольника. | ||
31.01 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | ||
31.01 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | ||
1.02 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Решение задач | ||
1.02 | Построение правильных многоугольников. Практическая работа | ||
2.02 | Длина окружности | ||
7.02 | Площадь круга | ||
7.02 | Площадь кругового сектора | ||
8.02 | Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга» | ||
8.02 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» Самостоятельная работа | ||
9.02 | Контрольная работа № 7 по теме: « Длина окружности и площадь круга» | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 уроков) | |||
14.02 | Последовательности. Способы задания последовательности | ||
14.02 | Последовательности | ||
15.02 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | ||
15.02 | Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии. Свойства арифметической прогрессии | ||
16.02 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | ||
21.02 | Решение задач на применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии | ||
21.02 | Обобщение и систематизация материала по теме «Арифметическая прогрессия» | ||
22.02 | Контрольная работа № 8 по теме: «Арифметическая прогрессия» | ||
22.02 | Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | ||
23.02 | Формула n-го члена геометрической прогрессии. Свойства геометрической прогрессии | ||
28.02 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | ||
28.02 | Решение задач на применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | ||
1.03 | Обобщение и систематизация материала по теме «Геометрическая прогрессия» | ||
1.03 | Контрольная работа № 9 по теме: «Геометрическая прогрессия» | ||
2.03 | Зачёт по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | ||
Движение (8 уроков) | |||
7.03 | Понятие движения. Отображение плоскости на себя | ||
7.03 | Понятие движения. Осевая и центральная симметрия | ||
8.03 | Свойства движения | ||
8.03 | Параллельный перенос | ||
9.03 | Поворот | ||
14.03 | Решение задач по темам «Параллельный перенос. Поворот» Практическая работа | ||
14.03 | Решение задач по теме «Движение» | ||
15.03 | Контрольная работа № 10 по теме «Движение» | ||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 уроков) | |||
15.03 | Комбинаторика. Примеры комбинаторных задач | ||
16.03 | Решение комбинаторных задач | ||
21.03 | Перестановки | ||
21.03 | Решение задач по теме «Перестановки». | ||
22.03 | Размещения | ||
22.03 | Размещения | ||
23.03 | Сочетания | ||
4.04 | Решение задач по теме «Сочетания». | ||
4.04 | Относительная частота случайного события | ||
5.04 | Вероятность равновозможных событий | ||
5.04 | Вероятность равновозможных событий. Решение задач | ||
6.04 | Решение задач по теории вероятностей | ||
11.04 | Контрольная работа № 11 по теме: « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | ||
Начальные сведения из стереометрии (7уроков) | |||
11.04 | Предмет стереометрия. Многогранник | ||
12.04 | Призма. Параллелепипед | ||
12.04 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | ||
13.04 | Пирамида. Решение задач | ||
18.04 | Цилиндр. Конус | ||
18.04 | Сфера и шар | ||
19.04 | Решение задач. Тела и поверхности вращения. Самостоятельная работа | ||
Об аксиомах планиметрии (2 урока) | |||
19.04 | Об аксиомах планиметрии | ||
20.04 | Об аксиомах планиметрии. Некоторые сведения о развитии геометрии | ||
Итоговое повторение (24 урока) | |||
25.04 | Повторение темы «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые » | ||
25.04 | Повторение темы «Треугольники» | ||
26.04 | Повторение темы «Окружность» | ||
26.04 | Повторение темы «Четырёхугольники. Многоугольники» | ||
27.04 | Повторение темы «Площадь» | ||
2.05 | Повторение темы « Векторы. Метод координат» | ||
2.05 | Итоговый тест | ||
3.05 | Повторение. Вычисления | ||
3.05 | Повторение. Тождественные преобразования | ||
4.05 | Повторение. Уравнения. Линейные уравнения. Квадратные уравнения | ||
9.05 | Повторение. Дробные рациональные уравнения | ||
10.05 | Повторение. Решение систем уравнений второй степени | ||
10.05 | Повторение. Неравенства | ||
11.05 | Повторение. Неравенства второй степени и их системы | ||
16.05 | Повторение. Функции | ||
16.05 | Повторение. Решение текстовых задач | ||
17.05 | Повторение. Решение текстовых задач разными способами | ||
17.05 | Комплексное повторение материала | ||
18.05 | Комплексное повторение материала. Тест | ||
166, 167. | 23.0523.05 | Итоговая контрольная работа | |
168. | 24.05 | Анализ ошибок контрольной работы. | |
169. | 24.05 | Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ ) | |
170. | 25.05 | Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...